Троянская война

Много бед в мире происходит по вине необузданных страстей. Порой они приводили к кровопролитным войнам. И тому пример — древняя Троянская война, так живо описанная Гомером в его знаменитой "Илиаде".

Та война разгорелась из-за женщины, её легкомыслия и коварства. Но кто знает, что она использовала магию, ту самую бытовую, чтобы завоевать мужа?

Кто знает, что эту женщину использовали другие силы, чтобы реализовать свои политические интересы? И уж совсем неизвестно ещё об одной силе, решившей столкнуть народы в те времена и игравшей не только страстями людей но и античных богов… А всё это закончилось гибелью города-государства и множества людей, его населявших, трагедией и кровопролитием… История Троянской войны приоткрылась с помощью осознанного сновидения. И вот что удалось увидеть…

Свет ярко вспыхнул и превратился в пламя. Огонь как живой извивается, превращаясь в причудливые фигуры и закрученные вихри. И вот на фоне этих огненных узоров вдруг возникли, проявившись из ниоткуда, древние свитки с обожжёнными краями. Вот они медленно разворачиваются, приоткрывая выцветшие от времени письмена. И тут внутренний голос говорит: «Это древние летописи и …поэма Гомера. «Илиада» Гомера, которую вы знаете, – не полная. Большую её

часть уничтожил огонь. Также сгорели и летописи о Троянской войне при пожаре в Александрийской библиотеке. Там многое что сгорело, в том числе и свитки Атлантиды».

Древние письмена медленно поплыли перед глазами и вот уже превратились в живые картины далёкого прошлого…

... Белые пушистые облака медленно плывут над залитой солнцем долиной и зелёными холмами, а вдали возвышается толстостенная крепость. Гигантские валуны сложили её башни, а за стенами виднеются белокаменные храмы, щеголяющие изящными стройными колоннами.
Но вот долина оказалась внизу, а я полетела к городу. "Это Троя, - подсказал внутренний голос, - в самом своём расцвете и перед самым концом".
Множество домиков с плоскими крышами, величественные храмы, узкие улочки и шумливый базар спрятались за стенами. Беленькие домики имели внутри себя дворы, то есть жилые помещения по периметру огораживали внутренний двор. Такой конструкции здесь были почти все дома. Храмы же украшали центральный холм, словно белоснежная корона. Там находился акрополь города.

Здесь кипела жизнь. Женщины в длинных подпоясанных платьях прикрывались покрывалами, но их скромные наряды

дополнялись изысканными украшениями. Те, кто был победнее, украшали себя вещами попроще, например, плетёными из кожи браслетами и ракушечными ожерельями.

Среди мужчин было много воинов, и они часто поверх шерстяных туник надевали бронзовые латы, которые прикрепляли на грудь и спину. На узких мощёных булыжником улочках толкались ослы и тележки. Двое дюжих парней выгружали из одной такой огромные глиняные амфоры и переносили их, боясь уронить, в какой-то погреб под домом с розовыми колоннами. Наверное, там было вино, ведь в этом доме было питейное заведение.

Но только я начала всматриваться в городскую жизнь, как что-то потащило меня наверх, и через мгновение я оказалась за городом у какого-то храма. Странно, что он был за городскими стенами, подумалось тогда.
Здесь было уютное местечко. Тихо журчал по камушкам ручеёк, зелёные ветви склонялись до самой земли и защищали от палящих лучей, а вокруг поднимались заросшие скалы и древние валуны. На их фоне белое здание храма казалось

воздушным.

…Но вот я уже внутри и чувствую себя молодой девушкой. На мне розовое длинное одеяние, схваченное на талии резным серебристым поясом. Мои светло-каштановые волосы стянуты в узел и перевиты плетёной из кожи верёвкой. Такими же верёвками поддерживались и сандалии.
Я стояла на скользком и блестящем полу из огромных обтёсанных плит, а рядом возвышались величественные колонны. Оглядевшись, я поняла, что не одна. Несколько таких же девушек возжигали огонь в большой медной чаше в центре зала.
Здесь не было статуй, но я уже не удивлялась, а просто знала, что мы и наша наставница - старшая жрица хранили древнюю веру предков, когда-то пришедших с Севера из блаженной страны Гипербореи.

«Раньше все в Трое почитали Светлых Учителей, вознёсшихся на небо, а теперь горстка самозванцев устроилась на Олимпе и правит миром. Но мы знаем их настоящую историю.
Давно погибла их страна - Атлантида. Тогда в наш город пришёл оттуда человек и спас Трою от разорения и голода. (См.

тему "Атлантида: рождение и гибель") Он стал нашим царём, и от него ведут свой род все троянские правители и ныне здравствующий Приам» - подумалось тогда.

Мысли так и крутились в голове – «спасший Трою атлант не возгордился, как поселившиеся на Олимпе родственники царя Атлантиды, засевшего на морском дне (Посейдон). Видите ли у них голубая кровь (она и на самом деле у них была такой), и они могут жить невообразимо долго.
Теперь они всем говорят, что являются бессмертными богами. Уже и в Трое им поклоняются, скоро они придут и сюда, в этот храм.
Ведь уже родился Парис - сын Приама, которому предсказано стать причи¬ной падения Трои. Новые "боги" так просто не сдадутся, они выполнят ранее задуманное и отомстят потомкам своего земляка, осмелившегося самолично править Троей, не подчиняясь им.
Теперь уже и наши цари почитают их за богов, но им этого мало, они хотят мстить и властвовать, стравливая людей.

Дочь царя Кассандра часто ходила в наш храм и была одной из учениц, но "боги" сгубили её, сделав так, чтобы ей никто не верил. Бесполезно что-либо говорить сейчас о будущем одурманенным величием новых "богов" людям» - такие мысли обуревали молодую жрицу, в чьё тело я попала.
Но вдруг на мгновенье я покинула её тело. И снова перед глазами поплыли обгоревшие листы древних свитков, испещрённые непонятной письменностью. А за письменами вновь показались живые картины.

Какие- то пустынные горы и заходящее солнце. Вот они приблизились. «Это Сион» - сказал внутренний голос. «Здесь под горой находится база пришельцев с Нибиру – анунаков – продолжал он свой рассказ,- и здесь они задумали один эксперимент. Анунаки украли у атлантов в своё время генетический банк и теперь надумали создать то ли клона, то ли новый организм для своих целей. А цель их была – стравить людей в районе древней Эллады, уничтожить Трою как город,

где ещё знали о древней Атлантиде и о том, что на Олимпе – не боги, а люди атлантической расы. Анунаки мечтали и Олимп разрушить, но он ещё им был пока не по зубам, как говорят. Они вообще мечтали, чтобы человечество забыло свою историю и поверило бы, что нигде кроме Земли жизни нет, и что только на Земле Бог-Вседержитель создал жизнь и людей как рабов своих». Так было сказано.
«И вот,- продолжал внутренний голос,- анунаки каким-то образом выкрали легкомысленную и не очень нравственную жену спартанского царя Леду и сделали ей искусственное оплодотворение, говоря современным языком». (Кстати в одном из мифов говорится, что Леде дали яйцо, из которого якобы родилась Елена Прекрасная). Было сказано, что анунаки всадили Леде уже готовый эмбрион, созданный ими на основе атлантического генетического банка. И беременную её вернули в дом к мужу, который в это время отсутствовал. Всё произошедшее с Ледой люди того времени представили как похищение

Зевсом, потому и Елену, прозванную Прекрасной, родившуюся после этих событий, стали называть дочерью Зевса.

…Но вот я снова оказалась в теле той жрицы, и снова её мысли и понятия стали на время моими.
«Наша наставница всех созывает к большой чаше, в которую налита чистейшая вода. Воздух наполнился ароматом трав, собранных в особых местах, о которых не должны знать непосвящённые. Сейчас мы сможем увидеть то, что было и будет.
Мы собрались вокруг блестящей чаши, зазвенели колокольчики и смолкли так же неожиданно, как зазвучали, только серебряная водная гладь была перед нами.

Она слегка подёрнулась туманом. Когда же он начал таять, в центре чаши открылось "окно" в другой мир.
...Солнце осветило храмы далёкой Спарты, просторные залы дворца. А вот и хитроумная Леда - жена тамошнего царя. Она приворожила его ещё до свадьбы, дав ему какие-то снадобья, и тот без памяти "влюбился". Об этом нам говорила наставница.

Но ей показалось этого мало, и теперь она решила приворожить самого Зевса - владыку Олимпа.
Вот в чаше с водой видно, что у Леды уже родилась дочь, точь-в-точь атлантка. Белые тонкие, но очень вьющиеся волосы подёрнуты золотистыми искорками, голубые глаза, словно бездонное небо. Но они холодны, как лёд, нос же, как у мраморной статуи. Её назвали Еленой.
А вернувшемуся из похода спартанскому царю невдомёк, что она не его дочь. Он даже рад, что она родилась и, съев очередную порцию колдовского зелья, приказал затеять праздник в честь её рождения.

…А вот Елена уже подросла, и мать начала обучать её магии. Часами они сидят над старинными свитками или шепчут заговоры над разными предметами. И вскоре Елена в совершенстве овладела дьявольским искусством.

Картинки всё мелькали на дне чаши с водой. Вот Елене 12 лет, и она уже убежала с мужчиной из дому. Это Тесей. Вот её вернули обратно. А вот уже все окрестные греческие цари стали женихами Елены. И все они оказались приворожёнными.

Постоянные стычки потерявших головы мужчин не прекращались, пока так называемый отец девицы не разрешил "дочери" самой выбрать себе единственного.

Елене же нравилось, что претендентов так много и все от неё без ума. И она всё сильнее и сильнее на них колдовала.
Даже на свадебном пиру в честь Елены и её избранника Минелая вся еда была заговорена ею и её матерью.
Колдовские чары сделали всех женихов союзниками, так захотелось самой Елене.
Пышная свадьба, амфоры с вином, звуки арфы и лиры, изящные танцы, счастливые с виду лица, но что за всем этим скрывалось?

Елена самодовольно восседала на возвышении и ловила восторженные взгляды. Но её глаза блестели искусственным блеском. В них, казалось, было одно притворство. Вся её фигура, прекрасная причёска, безучастное лицо - скорее напоминали статую, чем живую женщину. Так же холодно мерцали в её златокудрых волосах драгоценные камни.
Она и двигалась как-то искусственно, словно заводная кукла.

Но она всем показывала, какая она красивая, самая лучшая, что перед ней должны преклоняться.
Когда же затуманенный магией Минелай поднёс ей венок из цветов, те увяли в то же мгновение, как она дотронулась до них. Она тогда всем сказала, что даже цветы не выдержали её красоты, так как не смогли с нею сравняться. И никто даже не сомневался в этом, ведь все были слепы от колдовских чар и не видели, что цветы просто не выдержали разрушительных энергий ведьмы.

… Но вот снова сменились декорации. Так называемый отец Елены уже умер, сильно ослабленный приворотами жены, и царём Спарты стал Минелай. Но сейчас он в походе. Сюда же направляется искатель приключений Парис.
Наставница говорит нам, что жители Олимпа все ещё мечтали погубить Трою, и давно предсказанное начинало сбываться.
Афродита - одна из спасшихся атланток, прилетела на своём аппарате в сад троянского царя и подговорила Париса украсть "прекрасную из женщин". Ветреный Парис снарядил флот и очень скоро оказался в Спарте.

Воспользовавшись отсутствием мужа, как когда-то её мать Леда, Елена околдовала Париса. Ей было интересно, ведь он был единственный не опутанный её сетями мужчина из тех, кого она встречала.
Страсть закипела в крови, и вот уже Елена на борту корабля. Раздулся желтоватый парус, плюхают по воде вёсла, а на носу корабля красуется расписной Глаз. Быстро режет волны корабль, и кричат за бортом чайки, словно предвещая беду.
Елене уже надоел Минелай, она желает приключений и поклонения всё новых и новых мужчин.

…А вот она уже во дворце троянского царя, и возмущавшийся было Приам стал тише ребёнка, ведь он уже выпил колдовское вино.
Теперь Елена стала для него дочерью. Она же чувствует себя безнаказанно, даже пояс не носит и щеголяет, лишь слегка прикрывшись двумя полотнищами ткани. Сбоку же было видно все её тело, бесстыдно выставленное напоказ.
Женщин Трои коробило от такого поведения, ведь здесь было принято покрывать даже голову. А Елена ведёт себя как

хозяйка, и все, как безумные, восхищаются колдуньей. Даже брат Париса Гектор был околдован и не смел ничего сказать против.

...Да, сейчас Елена в Трое, но мы продолжаем смотреть в чашу с водой. В ней видно, что Минелай вернулся домой и не нашёл свою жену. Он взбешен, гремит его шлем, брошенный на пол, а глаза сверкают гневом. И вот уже съезжаются все бывшие женихи Елены, давшие обязательство помогать её мужу на той свадьбе. Хитроумный и коварный Агамемнон – брат слабовольного Минелая давно хотел завоевать всю Элладу и Ойкумену (Так греки называли весь мир), а значит и нашу Трою.
Вот множество кораблей несут паруса по морским просторам, и тревожно кричат чайки. Корабли уже рядом, лагерь разбит. Бедная Троя, скоро день её последний придёт.
Мы это видим в чаше с водой, но это есть там, на берегу, сейчас. Что же будет с нами!»

Но тут я снова оказалась вне тела и снова обгоревшие свитки с древними письменами начали свой рассказ.

Вот будто бы пролетело время. Троя ещё стоит, но скоро ей придёт конец.

Внутренний голос подсказывает, что уже девять лет её жители ведут оборону. Много раз они хотели отправить Елену обратно к её мужу, но она не желала уезжать, а царь был околдован и не мог её выслать, так как стал безвольным.
А на свитках "кадры" жуткой войны. И несчастный Гектор, старший брат Париса, убит в сражении. Его тело протащили привязанным к колеснице Ахилла. А вот старец Приам, убитый горем, стоит на коленях у входа в золочёный шатёр. Он унижен и просит тело сына.

А Парис, сбежавший с поля боя, нежится в покоях Елены. Она делает вид, что недовольна его трусливым поступком и даже грозится вернуться к Минелаю. Но это только игра коварной женщины, продолжающей приносить множество жертв.
Все греческие цари окружили город. Но они постоянно ссорятся между собой, и за эти девять лет погибло много людей, а

всё из-за этой женщины, подобной демону в ангельских одеждах, агрессивным планам Агамемнона - микенского царя, козням атлантов, назвавших себя богами, и, самое главное, из-за страшного плана анунаков, решивших погубить и Трою, и греков в этой войне.

Парис доказал свою "храбрость", подкараулив из засады Ахилла и пустив в него стрелу. Ахилл мёртв, мертвы многие герои, и сам Парис не избежал этой участи. А вот Елена стоит на башне с факелом и указывает путь врагам. Вот они уже в Трою привезли коня, где под покровом ночи началась резня. Из чрева деревянной лошади выскочили воины и начались стоны и крики, и смерти, и скрежет металла.
Pacсвет окрасился заревом пожарищ и чёрными облаками дыма. Троя полыхала, разграблены и сожжены дома и храмы. Людей тащат в плен. Даже Кассандру - дочь потерявшего всех сыновей Приама увёз Агамемнон, брат Минелая и царь греческих Микен.
Вот схватили Андромаху – жену погибшего Гектора. У неё отняли сына-младенца и сбросили его со стены.

Чтобы не было больше наследников у Приама убили его последнего внука.

Но вот я снова в теле той жрицы. Храм устоял, он далеко от стен города. И жрицы снова смотрят в свои чаши…

…Ужас объял нас от страшных видений. Разграблена и уничтожена Троя, только дымятся руины. Минелай увёз на корабле свою "бесценную" Елену. Старик Приам сошёл с ума и умер здесь на пепелище. Жену Гектора Андромаху увёз в плен сын Ахилла.
Но чаша с водой показывает, что ей суждено будет вернуться и отстроить Трою заново…

...Тут я оказалась где-то наверху и увидела тот храм, где была среди жриц. Троя была разрушена, но среди греческих воинов прошёл слух, что где-то рядом находится храм, и он полон сокровищ. И они отправились на его поиски.
Рубят кусты, слышен топот копыт. Прорвались, уже не слышно журчания ручья от тысячи голосов. Но где же храм?
Он исчез, словно растворился в белой дымке.
И было сказано, что древний храм и его жрицы перенеслись в другое измерение, чтобы избежать гибели.

Также исчезла Гиперборея, так ушла Шамбала, так растворился легендарный Китеж.

А Елену ждал печальный конец. Приворожённый муж очень скоро скончался от неизвестной болезни, а сама она решила приехать в Трою, и там стала стареть на глазах. В три дня она превратилась в ужасную уродливую старуху. Было сказано, что то зло, которое она принесла людям, вернулось к ней, и она превратилась из "прекрасной" в безобразную.
Несколько лет она пугала своим видом людей, а во время её смерти колонны треснули, крыша в её доме обвалилась и погребла её под собой.
Старые развалины были заброшены из-за часто появлявшегося привидения. Это неуспокоившийся дух Елены бродил среди камней и наводил ужас.

..И снова передо мной обгорелые свитки. И внутренний голос говорит: «Люди Агамемнона убили сына Андромахи и Гектора, сбросив его со стены, но Андромаха была беременна, хотя никто об этом тогда ещё не знал. В плену она родила сына,

зачатого ещё от Гектора, а значит ещё одного внука Приама. В плену он вырос, но мать рассказывала ему о Трое. И вот он возмужал и вернулся в разграбленный город и привёз с собой постаревшую мать.
Троя же лежала в руинах. Люди ушли отсюда, так как начали болеть и умирать от неизвестной болезни. Оказалось ещё во время войны люди Агамемнона притащили под стены Трои камни с острова, который ныне зовётся Санторини. Камни несли разрушение всему живому. Они были выброшены вулканом, уничтожившим большую часть острова, и были радиоактивными, как было сказано.
И теперь от этой радиации страдала Троя. Сын Андромахи узнал каким-то образом, что смерть несут эти камни. Он все силы положил на то, чтобы собрать их и отвезти в Микены. Ведь оттуда пришла беда на Трою. От микенского царя Агамемнона. И вот эти камни были привезены потомком Приама под стены Микен. Зло вернулось туда, откуда пришло, как

он считал. Внук Приама и сын Гектора начал строить новую Трою, но на другом месте, и стал её царем. Микенское царство же пришло в упадок и погибло.

…Усталое солнце осветило печальные холмы Трои, но среди камней пробивалась зелень, давая надежду, что жизнь не окончена.

...Прошло время, и ничего не осталось от веры в Олимпийских "богов", а призрак Елены рассыпался в клочья над обломками древних камней…

Записала Валерия Кольцова
02.03.2013

Wed Nov 27 2024 15:22:19 GMT+0300 (Moscow Standard Time)