Астинь - дочь Валтасара
Библия – это, в первую очередь, история. В Библии описана история древних царств Востока: Вавилона, Египта, Израильского и Иудейского царств. Разумеется, всё это описано с сточки зрения евреев, так как это всё есть история еврейского народа на фоне истории древнего мира. То есть в Библии мы видим только точку зрения одного народа на происходившие события тех давно минувших эпох.
Археологи, читая древние надписи, высеченные по приказам царей и фараонов, тоже читают историю. Но иногда получается так, что одно и тоже событие описывается по-разному, а то и совершенно противоположно в разных источниках. Особенно это касается надписей противоборствовавших царств.
Про одну и ту же битву, бывшую между царствами, противники пишут разные вещи. И у каждого из царств получается победа именно за их правителем. И тогда истину можно узнать только косвенно совсем по другим уже неопровержимым доказательствам. А пафосные выбитые в камне надписи царя царей или фараона сына Ра могут лгать, выставляя победителем именно автора выбитых строк.
Библия же написана именно еврейским народом, как история именно этого народа и с точки зрения, опять же, именно этого народа. Поэтому возможны интерпретации истории выгодные авторам писания, но не истинные и объективные.
Из Библии нам известна Есфирь. Именно благодаря ей появился еврейский праздник пурим. Для многих он и
события, приведшие к нему, являются неоднозначными. Ведь, по сути, Есфирь привела к массовой резне при персидском дворе и массовым казням. С точки зрения авторов писания Есфирь спасла таким образом иудеев от гонений, но что было на самом деле не может быть объективно ясно, исходя из источника только одной противоборствующей стороны.
Что же касается исторических сведений, то саму Есфирь крайне трудно идентифицировать с какой-либо персидской царицей той эпохи. Да и непонятно вообще кто такой царь Ахашверош. Некоторые исследователи его называют персидским царём Ксерксом, сыном Дария и его жены, дочери Кира - Атоссы. Другие исследователи называют Артаксерксом. Но Артаксеркс был уже внуком Дария, а не его сыном. Некоторые вообще говорят об Артаксерксе II, но он был ещё позже по хронологии даже Артаксеркса - внука Дария. При этом первая жена персидского царя Ахошвероша (на иврите) была Астинь - дочь вавилонского царя Валтасара, что никак
хронологически уже не совпадает ни с Артаксерксом - внуком Дария, ни, тем более, с Артаксерксом II.
Более всего хронологически как раз попадает именно сын Дария, как и упоминалось в писаниях. Но его звали Ксерксом, а не Артаксерксом. Но дело в том, что это больше не имя, а титул, потому что Артаксеркс или Артахшасса означает «царь праведного царства». Еврейское же слово Ахашверош просто означал персидского правителя, а не конкретное имя царя.
Так что же было правдой в истории Есфири, а что выдумками, кем был персидский царь Ахашверош, и какую тайну хранила благочестивая царица Астинь, которую выставили в писаниях женой ослушницей мужа. Она и её отец Валтасар в тех же писаниях представлены негативными персонажами, как и все, кто был против планов и дел народа – автора Библии. Таким образом, история об их настоящих деяниях ушла в небытие.
Но все эти тайны, которые ушли в небытие стараниями авторов писаний, всё равно остались в информационных полях. А значит, помнятся самим пространством, невидимым для нас эфиром Вселенной. Хотя для скептиков это всё является выдумками.
Поэтому информация, пришедшая из этих потоков через осознанное сновидение, разумеется, не для тех, кто скептически относится к подобному. Но, возможно, она для кого-то прольёт свет на историю тех времён и даже покажет ключ к современным событиям вокруг Ирана, Израиля и всего Ближнего Востока…
…Туман сгустился белым полотном, почти скрывая пейзаж. Но где-то вдалеке отчётливо проявился топот копыт. Внезапно из густого молока плотного тумана проявился старинный возок. И знакомый профиль в седом парике за его дверьми. Ещё мгновение, и дверь открылась, и приветливая улыбка Сен Жермена осветила пространство. Да, это был он.
«Вновь приветствую тебя на дорогах Междумирья»,- сказал он, не разжимая уст, подавая, как обычно, руку. И вот я уже
оказалась внутри, а за окном поплыл туман и какие-то строения, утопающие в нём. Но вот пробился солнечный луч, и за лохмотьями тумана показались старинные восточные здания. И где-то вдали бирюзовый купол какой-то мечети.
Переведя взгляд на попутчика, я поняла, что он изменился. И теперь он мне улыбался из-под нависшего пышного …тюрбана с мягким пером, закреплённым в брошь с огромным изумрудом.
Но вот мечеть растворилась как некое видение, и на её месте оказалась каменная пирамида с широченной лестницей, ведшей на вершину к стоящему там храму. Узкая каменная улочка между глинобитными стенами и жилищами, скрывавшимися за ними, начала расширяться и превратилась в мощёную огромными, идеально пригнанными друг к другу, камнями дорогу процессий.
Странным образом тюрбан на голове моего попутчика вытянулся вверх, а лицо стала обрамлять чёрная густая борода из мелких косичек. Вместо броши с пером на тюрбане появились золотые звёзды, украшенные драгоценными камнями.
Сен Жермен, а это всё равно был он, снова улыбнулся и начал свой рассказ.
«Да, когда-то, в стародавние времена, мне пришлось бывать здесь. Древний Вавилон стоит с основания этого мира, поставленный Иштар. (См другие темы сайта).
Но сегодня не о том будет мой рассказ. Надо пролить свет на одну историю, которая многим известна, но при этом истина не известна совсем.
Так вот, когда- то я был придворным магом при дворе персидского царя Хшаярши, или как потом его записали греки в своих текстах – Ксеркса Великого, того самого, которого евреи называли Ахашверошем. Поэтому я хорошо знал эту историю и частично был очевидцем тех событий, прожив достаточно долгую жизнь ещё со времён падения Вавилона и смерти царя Валтасара.
Это история Есфири, еврейки, и дочери Валтасара Астини, ну и многих других…
Так вот, я подумал, что эта история должна быть освещена в мире и раскрыты некоторые её тайны, чтобы у тех, кто ищет истины, приоткрылось понимание древнейших причин ближневосточного узла.
Ну и, наверное, правда, истина всегда должны раскрываться, как бы упорно их не скрывали под спудом столетий и тысячелетий.
Итак, сегодня я хочу поведать, как всегда, запутанную и полную интриг в погоне за властью историю, обнажающую человеческие пороки и страсти, и открывающую истинное лицо тех, кого оболгали в истории.
Когда-то я записал её, в дни, когда воплощался с именем Белриушу, в эллинском мире меня звали Бероссом. Но то, что я тогда писал, будучи ещё жрецом в храме Баала, не сохранилось. Много из моих трудов сгорело в стенах Александрийской библиотеки.
…Так вот, пришёл как-то царь Навуходоноссор (Набукудурриуцур) из Вавилона в Иерусалим, ведя свои войны по укреплению Вавилонской державы. Как обычно, он возомнил то, что древние халдеи (его предки) были более избранным народом, чем иудеи, так как были созданы прямым потомком сошедшего с небес анунакского бога Ану – богом Энлилем,
а не узурпатором Иеговой, который во времена Энлиля был всего лишь жрецом Нибиру в анунакском царстве «на небесах».
Он мечтал навести «справедливость» и разрушить храм Иеговы в Иерусалиме, поставив на его месте святилище Энлиля. Его войску удалось разрушить иерусалимский храм и пленить иудейского царя, которого он привёз в Вавилон и заставил поклониться «истинному», в его понимании, богу – Энлилю, а также богу Мардуку, правда, тоже анунаку, который рядился в это имя, принадлежавшее погибшей звезде – Раджа Солнцу..
Из Иерусалима Навуходоноссор вывез множество документов, даже свитки Атлантиды, в которых говорилось о том, что где-то существует план Великого Лабиринта, построенного ещё до Атлантиды, и где в одном из его чертогов томился известный Минотавр. (См. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал»).
У Навуходоноссора было много детей, но он решил оставить трон самому младшему - Валтасару или Баалтацуру,
которого он назвал в честь древнего бога Баала. Такова была вавилонская религия, где почитались и древние Учителя, и боги с Нибиру – анунаки, и не было между ними разницы, ибо очень часто захватчики миров анунаки приходили к людям, одетые в голограммы древних Учителей, и представляясь их именами.
Перед смертью Навуходоноссору пришло видение, что его внук Валтасар сумеет найти ключ от Нибиру, через который можно будет восстановить связь с богами, порушенную в дни великого потопа и гибели Атланты. Поэтому он оставил его наследником. Но он был ещё малолетним, поэтому реально к власти пришёл именно его отец Амель-Мардук, чтобы позже передать власть Валтасару.
Амель-Мардук не продержался у власти даже два года и был убит заговорщиками, которые увидели опасность влияния иудеев на царя. Ведь за время своего правления он успел освободить из плена иудейского царя и сильно попал под
влияние иудеев. После свержения Амель-Мардука к власти приходит муж его сестры (дочери Навуходоноссора) - Набонид. Это был вавилонский вельможа, зять Навуходоноссора. Он стал у власти совместно с Валтасаром, так как тот ещё оставался ребёнком, но по завещанию Навуходоноссора должен был стать царём.
С раннего детства Валтасар проводил своё время в храме Баала. И там дух Баала сам являлся к нему в видениях. Так Валтасар узнал истину о лжи вавилонской традиции почитания фаллоса и храмовой проституции, которую установил ещё Энлиль. Там он узнал о настоящей Иштар и других Учителях и страшном зле блуда. И когда возмужал и принял власть в самом Вавилоне, оставив в помощниках верного Набонида, то запретил, первым делом, храмовую проституцию. Очистил от этого смрада храмы Баала, Иштар и У–Ммузу.
Он нашёл среди древних иудейских документов, привезённых дедом Навуходоноссором, тексты, говорящие о том, как
анунаки специально говорили через верных жрецов в храмах о божественной силе блуда как дарящей плодородие, чтобы превратить народ Вавилона в животных. Такие вот древнейшие «протоколы сионских мудрецов». Он их вытащил в храм на всеобщее обозрение как доказательство искажений в религии.
Именно по приказу Валтасара блудницам было предписано в Вавилонии носить покрывало, скрывающее полностью лицо и фигуру. Валтасар считал, что блудницы и бывшие храмовые проститутки не должны осквернять более сам белый свет и быть на глазах. Именно их он назвал нечистыми, соблазнительницами, источником греха. Такая одежда была меткой блудниц, источника плотского греха и падения духа.
Именно так появилась та самая паранджа или чадра.
Но, как всегда, последователи авраамических учений, считавшие Баала сатаной, а Валтасара последователем сатаны, всё перевернули с ног на голову. И стали всех женщин считать источником соблазна, блуда и падения духа, закутывая их всех в паранджу.
При Валтасаре непорочные женщины, верные жёны и матери не скрывали своих лиц под покрывалом. Это была одежда блудниц. И по закону блудницы не могли показаться в обычной женской одежде на улицах, за это им грозила смертная казнь. Валтасар поставил целью превратить Вавилон в город чистоты и нравственности и возродить память о настоящей Иштар.
Поэтому его основной задачей стал поиск истинных свидетельств об Иштар.
Ради этого он тайно отправился в Иерусалим на развалины храма, пока страной правил Набонид. В подземельях разрушенного храма он обнаружил выход в Великий Лабиринт, о котором читал в библиотеке деда. Там же на одной из разрушенных стен он нашёл часть плана лабиринта и понял насколько он огромный. Ведь он проходил под странами, о которых Валтасар даже не слышал, или они считались чуть ли не краем света.
Но его заинтересовал отмеченный участок на плане. Там были обозначены врата на Нибиру в царство Бога. Но ещё дед
Навуходоноссор рассказывал, что это никакой не бог, а это могущественный царь, узурпатор власти в «небесной стране». Небесная страна обозначалась точкой на небе, вернее на звёздной карте. И вот врата в ту страну значились точкой в Лабиринте, над которой был построен Иерусалимский храм.
Тогда Валтасар собрал все эти знания и записал их, ведь он узнал уязвимое место захватчиков всей Земли, как рассказывал ему ещё дед, и дух Баала подтверждал это, приходя к нему в видениях.
И уже совсем собираясь обратно, он снова увидел видение Баала, который вёл его вглубь чёрных подземелий. Именно там Валтасар обнаружил камень с великим планом туннелей, ведущих к Вратам. И эти туннели тянулись даже в Вавилон к зиккурату, построенному самой Иштар, той самой Вавилонской башне, а также дальше на восток в персидские земли. Именно этот камень Валтасар увёз в Вавилон.
Но с этого дня начались странные преследования Валтасара со стороны так называемых «божественных» явлений.
Пока Валтасар добирался до Вавилона его преследовали странные события, в которых он мог неминуемо погибнуть, но невидимые силы Баала помогали ему сохранить камень, даже когда камни начали падать с неба, и в небе появился корабль самих анунаков. «Бог иудеев» гонялся за ним и его людьми, метая лучевые молнии. Пока не был сбит гигантской молнией, возникшей казалось бы из ниоткуда. Корабль анунаков сгорел тогда от удара с базы последователей Баала, смогших улететь с Земли во время великой войны Баала и Иеговы (См. тему: «Баал – оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках... и сирийской войне») и оставшихся в солнечной системе. Но сил на открытую войну с анунаками дальше у них уже не было.
Валтасару удалось привезти камень в Вавилон. И, как ему сказал в видении Баал, он спрятал его в хранилище под зиккуратом. Так же по совету Баала он посвятил в эту тайну только свою дочь Астинь. Валтасар вернулся в Вавилон накануне ежегодного большого празднования в честь Иштар и У-Ммузу.
Камень из Иерусалима убедил его ещё больше в том, что он был прав насчёт анунаков и ложных богов.
Тучи вокруг Вавилона продолжали сгущаться. И Набонид вынужден был отправиться в поход против персов, так как они вторглись в Вавилонию. Валтасар в это время остался в Вавилоне и не мог не отдать дань великим Учителям Иштар и У-Ммузу.
В день праздника он с дочерью Астинь поднялся на вершину зиккурата и там рассказал ей всё, что знал. Астинь, как ни странно, догадывалась тоже обо всём и рассказала отцу о том, что ей попалось в стене храма, пока отец был в Иерусалиме. Она случайно сколола старую краску как-то со стены, и оказалось, что один из кирпичей был сделан из золота. И на нём была странная надпись древним вариантом клинописного письма. И теперь она открыла её отцу.
«Бойтесь Нибиру и её посланцев, но также бойтесь межзвёздных пиратов и разбойников, собравшихся недалеко от вашего мира из мира тьмы. Они – представители разных тёмных цивилизаций и планет, но цель их одна - власть над
вами…»
Это было предупреждение древних, знавших тайны Нибиру и анунаков.
Валтасар решил после завершения празднеств издать ещё несколько законов, низвергающих ануначных ложных богов. Но пока был праздник.
В самый разгар праздничного пира пришло страшное известие. Гонец сообщил, что войско Набонида разбито, и сам Набонид погиб в бою с персидским царём Киром. Также гонец сообщил, что на Вавилон движется войско Дария, зятя Кира.
Но гонец прибыл слишком поздно. И воины Дария уже к рассвету подойдут к стенам Вавилона.
И тут произошло то, что авторы Библии так смакуют в своих писаниях.
А именно небольшой корабль анунаков завис над Вавилонским дворцом Валтасара и испустил красный луч. Этот луч коснулся стены в зале, где пировал царь и его приближённые, и начал чертить письмена «мене, мене, текел, упарсин». Это было написано еврейскими письменами, и в зале никто не смог прочесть и перевести это. Тогда был приведён
иудей Даниил, который содержался в плену Вавилонском и считался у иудеев пророком, чтобы прочёл и перевёл.
И так что же это были за письмена? Все считают это таинственными и многозначительными фразами. А на самом деле буквальный дословный перевод всего лишь – «мина, мина, шекель и полмины», это всё меры веса, применявшиеся в то время в странах Ближнего Востока. В этих мерах отмеривалось и золото как денежная единица. То есть речь шла об оценке, практически, в весовом или денежном эквиваленте дел царя.
Даниил расшифровал это как то, что у его Бога всё уже оценено и отмерено для Валтасара, практически как приговор. То, что Валтасар очень мало весит, то бишь дёшево для жизни по понятиям иудейского Бога. Что он есть ничто и никто, пылинка для него, которой дела все уже сочтены, и дни жизни тоже сочтены.
Написавший письмена больше похож на торговца, считающего прибыль, нежели на бога, судя по тому, что он написал.
Хотя так оно и есть, он есть бог торгашей и тех, кто живёт только материальными выгодами, которые постоянно подсчитывает всю свою жизнь… Так оно и есть на самом деле. И писавший лучом на стене дворца со своего летательного аппарата ничем не отличался от современных мировых олигархов, руководствующихся только подсчётом прибыли или затрат, верша судьбы мира и судьбы целых стран и народов…
Наутро Валтасар погиб в неравном бою с ворвавшейся армией Дария. Он до последнего сражался лично как простой воин бок о бок со своими воинами и стражей. Но силы были неравными. Тучи персов, как лавина, прорвали оборону Вавилона, пользуясь тем, что основные силы ушли с Набонидом. Дарий совершил прорыв в тыл и захватил Вавилон, пока полуразгромленные войском Кира силы Набонида ещё не успели вернуться.
Дух, воплощённый Валтасаром, не раз приходил на эту планету, продолжая искать лучи справедливости и пытаясь во мраке зла создать солнечную империю.
Как и древний Нимруд, ученик Баала, он продолжал свой древний бой с захватчиками анунаками, он приходил и позже в разные страны, но почти везде был оболган и оклеветан, и признан тираном и убийцей во языцах клеветников, служащих захватчикам этого мира.
Имена Чингис Хана, Влада Дракулы, князя Святослава, Ивана Грозного, Франграсиона, Иосифа Сталина приходили как одежда на его неуемный могучий дух воина с тьмой, но, увы, люди очень редко видят истину и почти всегда склонны верить тому, что им внушают…
В истории множество страниц замарано ложью, и я все свои жизни пытался их отмыть, но, увы, это почти невозможно, если духи сами хотят жить во лжи. Такова и сегодняшняя моя история о дочери Валтасара и библейской Есфири…
…Так вот, ворвавшийся во дворец Дарий нашёл Астинь у алтаря Иштар. Он успел остановить её порыв заколоть себя, сказав, что не тронет её и не позволит это сделать своим людям.
Но он решил её выдать замуж за своего сына Ксеркса, который, кстати, уже был женат на своей двоюродной сестре Аместриде, которая доводилась племянницей Дарию. Все эти межродственные женитьбы были очень приняты в те времена у царствующих особ, чтобы скреплять родственные связи и иметь наследника своего рода, кроме того цари женились и на дочерях царей соседних царств в политических целях, а дочерей царей поверженных царств брали в наложницы. Здесь же Дарий оказал великую честь Астинь, отдав её в жены сыну, а не в наложницы. То есть её дети становились тоже царственными особами и могли даже претендовать на власть, если наследник умирал или его не рождалось от главной жены.
Просто Дарий знал о нравственных качествах Астинь, слухи о которых донеслись даже до Персии. Так редко это было в том мире, да ещё и в бывшей «вавилонской блуднице», где долгие столетия царил разврат, почитавшийся религией за священнодейство.
Астинь приняла предложение Дария, решив сохранить реликвии отца и, по-возможности, продолжить его дело по раскрытию истинных богов-Учителей и обличению ложных богов.
Позже она отвезёт в Персию камень со схемой подземелий, который привёз из Иерусалима Валтасар, и тот золотой кирпич из храма Иштар.
Так эти вещи окажутся в Персеполе, тогдашней Парсе, ещё отстраивавшейся Дарием, столице Персидской державы.
Аместрида, наслышанная о целомудренности Астинь, по доброму приняла её. Да, таковы тогда были обычаи, что цари имели несколько жён, чтоб их род продолжался, несмотря ни на что.
В то время молодой сын Дария Ксеркс ещё не был искушён блудом, поэтому более старшая Аместрида скорее заботилась о нём, как мать, но при этом не желала падения его в блуд с падшими женщинами. Ксеркс не особо интересовался реликвиями, привезёнными Валтасаром из Иерусалима. Они были положены в хранилища и благополучно забыты. Только Астинь помнила о них, пока была жива.
Но, увы, её жизнь не была очень долгой. Очень скоро на горизонте замаячило семейство иудея Мордехая. А именно его племянница Есфирь (Эстер). Она знала много приемов чёрной магии и по наущению своего дядюшки Мордехая стала обольщать молодого царя.
Почему чёрная магия? Да потому, что молодой Ксеркс очень проникся идеями Астинь и стал отвергать блуд в любой форме, тоже запретив храмовую проституцию в вавилонских храмах, как когда-то это делал отец Астинь Валтасар.
Астинь стала иметь на него очень большое влияние. А это значит, что Ксеркс изменил своё отношение и к иудеям, начав облагать их большими налогами или вообще депортировать из страны. Особенно это стало проявляться после смерти Дария, когда Ксеркс полностью пришёл к власти в Персии.
Долго Есфирь пыталась соблазнить царя, оказавшись по протекции своего дяди и других влиятельных членов иудейской
общины при царском дворе. Но даже магия не брала царя в то время.
Тогда иудеи задумали извести Астинь. Ведь «проект» Есфирь был не делом одной Есфири. Это был проект всей общины, чтобы иметь влияние на царя и, по сути, управлять его руками в стране.
Для этого был использован один из праздников в честь Ахура Мазды, но который совпадал и с вавилонским праздником плодородия, когда по традиции царь должен был организовать пир для своих воинов. На такие пиры в Вавилоне приглашались блудницы, в те времена, когда там процветал культ храмовой проституции.
Иудеи специально привезли «дурного» вина, в которое добавили для крепости вытяжки из конопли. И именно этим всё же сумели помутить рассудок царя. Как только царь начал проявлять признаки сильного опьянения, заговорщики начали разговоры о женской красоте и хвалиться своими жёнами, вызывая на споры самого царя.
В конце концов, они начали требовать доказательств того, что жена царя самая красивая и, наоборот, говорить, что
она уродлива, если скрывает своё тело от взглядов под видом скромности.
Они сильно зацепили чувства Ксеркса и предложили ему продемонстрировать красоту жены, как это было в древних традициях, когда в честь богини Астраты жёны царей приходили на пир обнажёнными и становились общественными, прославляя культ плодородия. Поначалу царь держался, говоря, что это не обычай персов, а обычай пленённых вавилонян.
Но тогда хитрые иудеи от лица вавилонян подняли шум, говоря, что царь не уважает традиции других народов своей страны, и начали намекать на бунт в Вавилонии, тем более, что как раз в это время там были беспорядки, как обычно оплаченные золотом богатыми иудеями. Бунтовщики получали золото в еврейских домах за то, что начали погромы. Погромы гремели уже месяц перед тем праздником, и воинство Ксеркса пыталось их подавлять, но через какое-то время они вспыхивали снова.
По тем древним традициям Вавилона, установленным во времена правления ложных богов, поставленных анунаками, на
праздник Астраты жёны не смели ослушаться приказов мужа, за это их могла ждать даже смертная казнь.
Выпив очередной кубок «дурного» вина, царь не устоял и всё же отдал приказ жене прийти в зал без одежды, как было принято в Вавилоне до правления Валтасара.
Эта слабость испугавшегося бунтов царя привела его дух к падению. Но он по слабости своей всё ещё надеялся, что его жена найдёт выход из сложившейся ситуации. Хотя там был именно его духовный экзамен, который он переложил на плечи жены.
Когда посланники пришли к Астинь, она ничего не сказала им.
Через какое-то время она появилась в зале в полном своём царском облачении. Пьяные гости начали возмущаться неповиновением жены. На что она подошла к мужу и во всеуслышание сказала, что никогда не будет совершать блуда, ни по чьему приказу, и не будет оголять своё тело перед пьяной толпой, чтоб его рассматривали. Она знала, что нарушает обычай, но она не признавала этот дикий обычай, который запретил её отец в Вавилоне.
«Если ты хочешь исполнить тот обычай», - сказала она, - «ты можешь меня заколоть, как непокорную жену, ослушавшуюся твоего приказа». Так сказала Астинь и протянула мужу кинжал.
И тогда Ксеркс отшвырнул кинжал и прогнал жену в ярости. Ведь мозг его совсем помутился. Он не ожидал такого публичного демарша и почему-то думал, что жена уладит это как-то по-другому. Но она не оставила другого выбора и снова предоставила выбор своему мужу.
В порыве гнева он закричал, что она ему более не жена, и что он возьмёт иную жену, которая слушается приказов мужа. Это вызвало всеобщее одобрение и многие начали говорить, что именно эти слова остановят непрекращающийся бунт в Вавилоне.
И тут рядом оказался Мордехай со своей племянницей. Есфирь начала зажигательный танец под одобрение пьяной толпы, кричавшей, что она способна стать настоящей царицей, сумеющей примирить персов и вавилонян.
Иудеи, даже документ успели подготовить, где царю оставалось только поставить отпечаток своего перстня. Там говорилось о полном смирении Вавилона перед царственными стопами Ксеркса – царя царей, при условии соблюдения древних обычаев вавилонской религии и возрождению храмов Астраты, где главной жрицей бы стала жена царя.
Ксеркс решил жениться на Есфири, чтоб она стала жрицей Астраты, ведь он всё равно понимал, что Астинь никогда на это не пойдёт.
Чтоб остановить бунты, он тут же на пиру дал обещание жениться на Есфири, и она по древнему вавилонскому обычаю скинула с себя все одежды перед толпой вместо Астинь, после чего часть собравшихся всё же покинула пир, но большинство осталось, признав Есфирь настоящей царицей - вавилонской женой Ксеркса.
Мордехай и Есфирь ведь тоже были вавилонскими евреями, а не местными. В ту же ночь Есфирь завладела телом царя и произвела свой колдовской чёрномагический ритуал.
Так случилось окончательное падение Ксеркса. Слабый дух оказался в плену коварных чар. Причём действовала не только Есфирь, но и весь клан Мордехая и вся иудейская община.
Очень быстро была сыграна пышная свадьба, а Астинь уехала из дворца и уединилась далеко от столицы в храме Ахура Мазды.
Чувствуя свою вину и невозможность что-либо изменить, Ксеркс стал постоянно пить вино. Он пытался залить им то, что натворил, и в пьяном угаре падал ещё глубже и глубже, предаваясь блуду с наложницами, которых завёл целый гарем после отъезда Астинь. Только новые военные походы в Элладу на время заставляли его оставить вино и блуд.
В стране же полностью началось иудейское правление, все законы уже в готовом виде Есфирь приносила царю, и он просто ставил оттиск перстня, даже порой и не прочитывая их. Уже пожилая Аместрида не могла угомонить царя, он постоянно был в гневе и под воздействием вина или надолго покидал столицу, отправляясь в военные походы.
Постепенно Аместриду стала оттеснять тётка Есфирь, сестра её умершей матери. Она и научила Есфирь чёрной магии, как и свою дочь, которую выдала замуж за брата Ксеркса. Полностью породнившись с царской семьей, эта женщина стала практически царицей. Но её дочь не остановилась на брате царя. Ей понадобился и сам царь. И она стала ещё одной любовницей Ксеркса.
В древних вавилонских обычаях было место жёнам и наложницам, но даже там, в развратном обществе, всё же не было места такому.
Именно это более всего возмутило Аместриду. И она приказала по праву блюстительницы нравственности схватить мать блудницы, ту самую тетку Есфири, и казнить её усечением ушей и носа, груди и языка.
Ненависть к этой женщине была очень сильна ещё и в силу того, как она поступила с Аманом, который был дальним родственником самой Аместриды.
Ведь незадолго до этих событий свершилось то, что так смачно описывает Книга книг. Свершилось то, что дало повод празднику Пурим.
После свадьбы Ксеркса на Есфири и усиления власти клана Мордехая и иудейской общины в персидском обществе поползли недовольства. Ведущие государственные должности заняли иудеи, они же стали диктовать цены на рынках, без их ведома стало ничего невозможно сделать.
Заговор возглавил военачальник и царедворец Аман, дальний родственник Аместриды.
Заговорщики долго и упорно собирали доказательства казнокрадства и мздоимства чиновников из клана Мордехая. Они собрали множество документов, подтверждающих разграбление казны и унижения простого народа страны, чтобы принести как доказательство царю. Но этому помешала Есфирь. Вернее её тетка прознала о готовящемся заговоре и решила сорвать саму возможность принесения каких бы то ни было документов царю.
Так получилось, что Аман уже ждал аудиенции у Ксеркса, как в залу прямо на глазах индусских послов ворвалась Есфирь. Это было недопустимым по тем нормам, но Есфирь вспомнила Астинь и попрекнула её именем Ксерксу, что он не стал
убивать её за ослушание.
По сути Есфирь так же точно ослушалась царя по наущению своей тетки, как и Астинь. Но вот в писании Астинь осуждаема за то, что ослушалась ради сохранения нравственной чистоты, а Есфирь не осуждаема, а стала героиней за такое же ослушание правил и законов.
Как мы видим, двойные стандарты, о которых часто упоминают в современном мире, практиковались ещё тысячелетия назад…
Есфирь принесла ложные наветы на Амана и заговорщиков, как на тех, кто хочет свергнуть самого Ксеркса и словами «они хотят убить тебя» остановила пыл царя, возмущённого её вторжением в его покои, да ещё и во время приёма посланцев иных стран.
Она принесла и реальные доказательства того, что Аман и заговорщики хотят, чтобы царь расправился с Мордехаем и людьми иудейской общины и, если якобы не получится, применить силу и убить царя, совершив переворот. «Аман сам хочет стать царем царей (шаханшахом)», - заявила Есфирь.
Вошедшего следом Амана царь не стал слушать. Он посчитал это доказательством слов Есфири. И стража царя схватила Амана.
Именно тётка Есфири захотела отрезанных ушей и всяческих мучительств и издевательств над Аманом и другими знатными персами, вставшими на пути Мордехая и еврейской общины.
По приказу Ксеркса под её влиянием и влиянием Есфири по всей стране прокатились поиски заговорщиков. Множество людей было замучено и казнено, причём вместе с семьями. Аместрида сама чудом избежала этой участи, но с тех пор считала делом всей своей оставшейся жизни месть, которую, она и исполнила, когда чаша блуда Ксеркса не выдержала и излилась.
Даже по вавилонским обычаям, признававшим храмовых проституток, стоял запрет на соития между человеком и чужой женой вне праздничных торжеств плодородия в честь Астраты. Здесь же была его невестка.
Война кланов за спиной Ксеркса не добавляла ему спокойствия, и он снова начал вспоминать об Астинь. Он послал к ней
гонца с приказом вернуться во дворец и занять свои покои в гареме, который к этому времени у него уже прилично разросся, но не приносил ни счастья, ни удовлетворения.
Но дочь Валтасара не ответила царю и не приехала. Он несколько раз посылал гонцов, но результат оставался прежним. Тогда царь взбесился от уязвлённого самолюбия и сам поехал в уединённую обитель Астинь.
Когда он появился на пороге и захотел овладеть её телом, она заколола себя, не захотев больше соединяться с блудником, предавшим веру собственных персидских предков и разрешившим вновь адские ритуалы в вавилонских храмах в угоду ложным богам.
Так оборвалась жизнь не покорившейся царицы, дочери Валтасара – последнего царя Вавилона. Произошедшее сильно поразило Ксеркса и по возвращению он изгнал из дворца Есфирь. Она вернулась в поместье своего дядюшки Мордехая, который так и оставался казначеем царя до самой его смерти.
Но после всех этих событий Ксеркс запретил все местные культы и перестал поддерживать храмы, в том числе и в Вавилонии. Он окунулся только в почитание Ахура Мазды, как единственно верного и истинного бога, как он считал. И начал строить его храмы по всей Персии, а также алтари священного Огня в память об Астинь.
Но он не трогал иудеев, и те, по-прежнему, финансово правили страной. Когда же случилась череда неурожаев, то торговцы под их управлением сильно задрали цены, что привело к ещё большему голоду. На фоне этих событий произошёл новый заговор в пользу сына Ксеркса - Артаксеркса. Заговорщики убили царя, так и не сумевшего справиться с распоясавшейся еврейской общиной и экономическими трудностями.
Пережила всех только старая Аместрида, которую ещё долгие годы опекал сын.
Про древние камни Иерусалима, привезённые Валтасаром в Вавилон, а потом его дочерью в Персию, в те времена так
никто и не вспомнил… Только сама Астинь, когда была в изгнании, увезла их с собой и отнесла в подземелья храма.
Но то, что начертано там, может помочь тем, кто не хочет открытия портала на Нибиру. Зная план подземелий Великого Лабиринта и имея мощное оружие, можно проломить стену и затопить водами Средиземного моря многие туннели, в том числе и сами Врата на Нибиру, которые находятся под камнями Храмовой горы. (См. тему: «Тайна Храмовой горы»)
Но, возможно, уже в нынешние дни кто-то в современной Персии сумеет или уже сумел это сделать, прочитав схемы древнего камня… Недавнее тихое одновременное землетрясение в Иране и Израиле вполне может быть эхом этих событий, так же как и говорящее название операции «Наводнение Аль-Акса»…
Но не буду рассказывать то, что не следует, до исполнения великих событий, если таковые всё же произойдут…», проговорил Сен Жермен, а может быть древний маг времён Валтасара или жрец Беросс, или ещё кто, в чьих телах приходил на Землю дух этого Учителя…
Записала Валерия Кольцова
14.10.24
БЛИЗКИЕ ТЕМЫ:
Как Вавилон стал «блудницей»?
Лабиринт Минотавра – технический портал
Баал – оклеветанный бог Востока о сатане, анунаках... и сирийской войне
Тайна Храмовой горы
Зачем исламисты разрушили древний Нимруд, или история библейского мятежника
Гор, Сет и Ковчег Завета
Тайна Гога и Магога
Рукотворный Апокалипсис и тайны Мельхиседека
Библейская тайна Ковчега Гавриила