Удавки желаний и яд мнительности

Очень часто так бывает, что человек не может избавиться от каких-то навязчивых мыслей. Причём, чем более он хочет от этого избавиться, тем крепче они его держат. Одним из проявлений такого явления может быть мнительность. Это навязчивые страхи, например, заразиться. Также мнительность может сопровождать человека, пытающегося избавиться от каких-либо вредных привычек.


Очень сильно может начать преследовать мнительность тех, кто хочет встать на духовный путь развития и избавиться от каких-то пороков. И тогда такая работа над собой превращается в бесконечную пытку.

Так что же вызывает навязчивые мысли и мнительность? Почему от этого невозможно избавиться, просто подавляя эти проявления? Как освободиться от мнительности?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Поэтому верить тому, что здесь будет рассказано или нет, – личное дело каждого. Но, возможно, кому-то эта информация поможет избавиться от давно мучающих проблем…

…Тихо погасло вечернее небо и зажгло свои звёзды. Жёлтая луна выплыла из-за холма и повисла над водой. Тёмный лес уснул в тишине. Лунная дорожка залила позолотой озёрные струи, и только слабый плеск воды накатывает на берег.
Но вот вдали показалось свечение. Оно всё ближе и ближе. И вот уже различима фигура женщины в покрывале. Она плывёт бесшумно на лодке в золотистом сиянии луны.

Какая-то невидимая сила вдруг понесла меня к ней, и я ощутила себя в полупрозрачном теле восточной дакини.
Мир заиграл радужными красками, и тысячи прекрасных огненных искр рассыпались причудливыми узорами в пространстве.

«Здравствуй, сестра», - сказала женщина без слов. И я сразу её узнала, сестрицу Мару, в этом мире междумирья…
Да, её тут считали, да и сейчас считают божеством смерти загробного царства. Многое у людей воспринимается с предрассудками, страхами и искажениями реальности. Но так уж повелось.

«Да, именно вот эти страхи и есть всему виной в непонимании реальности. Сознание её просто боится, - проговорила Мара, - и сегодня я хочу рассказать, как можно самому себя изничтожить своими страхами. Многие так делают, к сожалению, и не знают, как это преодолеть. А ведь путь-то прост, но не все его видят…

Итак, что же больше всего заставляет человека страдать в его переживаниях? О чём постоянно вертятся мысли человека, которые вызывают у него беспокойство?

На самом деле любое сознание занимает всего два вопроса, два ощущения, два чувства, которые окрашиваются мириадами нюансов. И эти два чувства есть: желание себе чего-либо и нежелание себе чего-либо вплоть до страха перед тем, чего не желается.

И всё в мире вращается для сознания именно вокруг этого. А в центре этих двух вещей стоит великое «я». То есть всё вращается вокруг себя самого и вокруг того, что ты хочешь и чего не хочешь по отношению к себе. Даже когда думается вроде бы не о себе, всё равно где-то в глубинах подсознания каждый думает о том, а всё-таки как это скажется на нём самом.

Это мышление отличает сансарный дух. Пока такое происходит, то дух глубоко погружён в сансару. И выход из сансары лежит только через изменение этой схемы мышления, говоря современным земным языком.

Сознание, находясь в этой схеме мышления, всегда волнуется и очень часто страдает. От постоянного желания чего-то себе сознание тоже страдает, так же как и от страхов перед чем-либо.

Итак, желания вызывают такие пороки, как зависть и алчность. Как только человеку что-либо хочется, но этого нет – он начинает страдать от нехватки того, что желает. Но, обычно, получив это, он переключается на другие желания, и радость от удовлетворенного желания длится не очень долго. Если человек что-то сильно желает, а это есть у другого, то может начаться зависть.

Но хочу сказать, что зависть - это не просто желание иметь то, что есть у другого человека. Если просто есть такое желание, то оно может быть и не завистью, а просто желанием того нового, что он просто увидел у другого, а раньше эго не видел, поэтому и не желал. Это может подталкивать просто приобрести это себе. Но если приобрести невозможно, вот тут может возникнуть та самая зависть, когда человек не отпускает желание, не отцепляется от него в силу того, что оно не может быть достигнуто, а начинает хотеть, чтобы эта вещь или это свойство, эти

обстоятельства жизни того другого человека, которые он хочет себе – не мозолили ему глаза, и чтобы они исчезли из мира, раз он не может их достичь. Это есть исток той самой зависти.

Зависть зиждется на желании убрать боль желания путём убирания предмета вожделения из окружающего мира. При этом начинаются эмоции, перебрасывающиеся на обладателя желаемых вещей, и этот обладатель начинает быть ненавидимым завистником.

Вот это чувство ненависти к обладателю заветных вещей или возможностей, которых нет у тебя, и есть на самом деле зависть.
Если невозможно из поля зрения убрать предмет вожделения, то сознание начинает страстно желать несчастий обладателю того, что хочет иметь себе. Сознание, как бы, хочет этим уравновесить боль своего желания.

Видя страдания и неудачи обладателя желанных вещей, у него происходит это уравновешивание, которое как бы в подсознании оправдывает невозможность обладания теми вещами. Мол, у тебя это будет, и ты так же будешь

страдать, а так лучше не нужно то иметь.

То есть только так, нейтрализуя своё желание, завистливый дух может немного унять боль желания. А если у того обладателя заветных вещей ничего не происходит, то завистнику ещё больнее и мучительнее, ведь он не может оправдать отсутствие желаемого у себя даже таким образом. А отцепиться от желания он не в силах.
Мощь желания делает его рабом желания.
Таким образом сознание загоняет само себя в угол и затягивает на себе петлю. Иногда это может сорваться в прямое делание зла тому, кому завидуешь, чтобы избавить себя от этой удушающей боли эго, боли желания обладать.

Это просто пример боли и мук, которые приносит желание обладать чем-либо и кем-либо во чтобы то ни стало.

Точно так же, как и зависть, такую же боль духу может причинить отказ человека быть полностью в распоряжении любителя обладать, то есть в сути собственника. Именно эта боль отказа в дружбе или любви ведёт к приворотам и

насильственному удержанию человека рядом, и если это не получается, то боль эго, боль обладания, боль желания резко усиливается и снова вызывает эмоции ненависти к этому объекту своих желаний вплоть до мести, дикой ревности и смертоубийств.

И все эти пороки имеют исток в желании себе, в желании обладать и в полном неумении и нежелании отпустить эти желания из-за невозможности отменить импульсы эго. По сути, дух является пленником своих желаний и сам ими же затягивает петлю на своей шее, образно говоря. И если не выходит их осуществить, самосохраняясь от собственной же удавки, такой человек начинает творить зло и уничтожать тех, кто становится причиной невозможности осуществить желания.

Это все есть тёмный путь духа, погрязшего в своих желаниях, в желаниях своего тела, это тёмный путь раба желаний.

Но если такой человек начнет задумываться о том, что приносит ему такие страдания и осознаёт, что во всём

виноваты эти его собственные желания и, более того, начнёт с этим бороться, исправляя себя, то он рискует скатиться в противоположную крайность.

Он начинает катиться в аскетизм отказа от любых желаний, ради того, чтобы не испытывать больше страданий от удушающей удавки. И здесь его начинает подстерегать множество коварных вещей, начиная от впадения в гордыню, мня себя героем перед теми, кто не может отказаться ото всех желаний и продолжает обычную жизнь, имея какие-то вещи для жизни.
Такой аскет начинает обличать и ненавидеть постепенно всех вокруг, кто не занимается аскетизмом, кто не отказывает себе в том, в чем отказал себе аскет.

И получается, никакой аскетизм, увы, не избавил сознание от той же самой зависти, только теперь она стала извращённой.
Отказ от чего-либо ради духовности, не приводит к духовности, если он есть как инструмент для этого.

Зависть вылезает через щели сознания в ином свете, через подсознание даже. И такой аскет постепенно начинает

ненавидеть всех подряд, кто не аскет, кто не отказался от того, от чего отказался он.

Именно в этом есть причина ненависти, злобы и яростного обличения веганами тех, кто продолжает есть мясо, к примеру. Сначала у решившего отказаться от мяса возникает эйфория гордыни и превосходства от своей силы воли перед теми, кто не отказался… Но постепенно внутреннее, механически подавленное желание начинает быть сильнее, и он начинает завидовать тем, кто не отказался.
Сознание же начинает глушить эти импульсы в себе и, изворачиваясь, обходя острые углы собственного эго, начинает ненавидеть тех, кто себе позволяет есть то же самое мясо. Начинается агрессия на этих людей, подпитывающаяся глубинной завистью к тем, кто поступает всё же иначе.

Эго не может с этим смириться, ему нужно, чтобы не торчали в мире соблазны. Они видит зло не в своём подавленном желании, а в соблазнах извне и начинает ненавидеть источники этих соблазнов.

Точно так же происходит и там, где источником соблазнов и падения духа начинают считать женщину. Не отношение своё к ней, не собственное вожделение и животные желания плоти, а именно внешний раздражитель этих глубинных пороков духа.
Они считают, что глубинные пороки духа исчезнут сами собой, если не будет внешних раздражителей и, более того, что их и нет в их духах, что они как духи, мол, божественны и чисты от природы, и только внешние раздражители вводят их во грех. Они начинают ненавидеть источник этих внешних раздражений, пытаются убрать его со своих глаз, например, пряча женщин в парандже от своего собственного вожделения, с которым они не могут справиться, и от своих собственных блудских мыслей, проносящихся в сознании при виде женского лица, фигуры, волос или даже при звуке её голоса…

Такие люди все причины своих пороков перекладывают на существование в мире раздражителей, их проявляющих, а себя считают изначально чистыми духом.

И там совершенно даже близко нет понимания того, что если бы на самом деле дух был чист и нравственен по сути своей, то никакие внешние раздражители бы вообще его не раздражали, они бы даже не замечались сознанием, и никакие блудские мысли бы не прилетали в голову при виде женского тела, к примеру.

А причина такого хода мыслей снова в самосохранении эго, самости, которую очень больно ущемить и признать причину в самом себе и своих внутренних непреодолимых желаниях или в рабстве телесном, когда сознание не разделено с телом и желания тела принимает полностью за свои. При этом, если сказать такому сознанию об этом, то оно может ухватиться за эту мысль и начать обвинять во всём своё собственное тело, но не себя как сознание, как дух.

Так поступали аскеты, которые в поисках духовного очищения занимались истязаниями собственного тела, наказывая его за блудские или чревоугоднические желания. При этом они снова не могли, не в силах были искать источник порока в

себе самом, как в духе, и всё сводилось к механическому самоистязанию тела.

Но в глубинах сути духа оставалось то самое отношение к миру через призму собственного я, которое невозможно ущемить, иначе оно испытывает боль. Бессилие перед глубинным осознанием своих пороков до глубин и невозможность понимания, как жить без порока. Именно это самое важное и главное. Ведь даже приняв то, что дух порочен, приняв, что то, что творил есть ужас, человек часто не представляет, как это не творить снова, если произойдёт подобная ситуация.

А всё потому, что он попытался осознать только умом, но не принял это на уровне сути духа. То есть он снова не впустил по-настоящему в себя это осознание. Всё равно осталось глубиннейшее ощущение самосохранения эго от боли.
Ведь если признать реально себя источником таких пороков, то происходит самоуничтожение всех основ существования в самосознании. И если это происходит, то его глубинное эго всё равно самосохранится: либо признав

себя тяжёлым тёмным духом и начав так называемый тёмный путь, осознанно творя зло ради собственного благополучия и выгод; либо впадёт в жуткую депрессию самоуничтожения, иногда убивая своё тело, потому что других способов не видит.

Оно зацикливается на своём прошлом, даже раскаявшись в нём, но не в силах его поменять. Но то самое глубинное эго или самость, во что было ни стало снова горит желанием стереть то прошлое, чтобы быть чистеньким. Оно всё равно остаётся, это эго, и оно будет изворачиваться во что угодно, если его продолжать подавлять.

Другая сторона самости, кроме желаний, – это не желания. Точнее говоря, личные желания чего-либо и личные не желания чего-либо.

Так вот, апогеем не желаний является страх. Страх - это высшее проявление самости. Это проявление намного сильнее силы желаний.
Это не просто удавка желаний, страх - это сверхсила самости, эго. Это то самое самосохранение эго.

Именно бесстрашие стоит на грани перехода духа в состояние победы над линзой эго.

Но бесстрашие глубинное, а не показное, для того, чтобы другие оценили геройство.

Есть так называемое вывернутое бесстрашие, оно возникает у сверхраздутого эго, когда отступает инстинкт самосохранения ради славы и почёта, ради краткого, но сверхсильного ощущения эйфории эго в лучах славы, когда и смерть на миру красна, как говорили встарь.

Ещё один вариант вывернутого бесстрашия эго есть у демонов и демонических сознаний, которые мучаются от скуки существования и ненавидят весь мир, желая его уничтожить, даже вместе с собой, чтобы уже не видеть и не испытывать такую скуку. (См. тему: «Сказ Макоши о лени и скуке»).
Они не желают развиваться и существовать, не желают что-либо делать и думать, но при этом не могут позволить, чтобы это делал кто-то другой кроме них. Там снова включается механизм зависти. Сам не желает, но чтоб и другие тоже не делали. Сам не желает существовать, но чтоб и другие тоже не существовали, иначе зависть начинает

затягивать удавку, потому что кто-то продолжает хотеть жить и творить, и в этом видит счастье. И как он смеет быть счастливым, если я несчастен, - так рассуждает демон. А почему он несчастен он не поймёт, ведь счастье он видит только в выполнении всех своих желаний, но, в конце концов, и это всё приедается, и именно тогда начинается у демонов невыносимая скука существования, идущая вслед за вседозволенностью.

Так происходит потому, что эго не может насытится и удовлетвориться никогда, оно не способно остановиться, если ему позволить всё. Оно из себя представляет затягивающую воронку чёрной дыры, которая, чем больше получает, тем больше хочет, ведь в ней нет никаких больше импульсов, кроме поглощения и желания исполнения своих желаний. И если допустить вседозволенность, то происходит наркотическая зависимость такого духа ещё быстрее, чем если его желания ограничены.
У такого духа истощаются потоки желаний, и от этого он начинает страдать, выдумывая самые запредельные

извращённые желания, на какие способен, только бы развеять свою всё более и более сгущающуюся скуку.

Такие демоны приходят, в конце концов, к тому, что ненавидят вообще существование. Они начинают видеть в нём свою тяжкую ношу, зависимость. Они устают желать и хотят исчезнуть, но вместе с миром, который они уже весь считают тем самым раздражителем, который их заставляет желать и мучиться от этого.

Но про это уже как-то рассказывалось здесь. (См. тему: «Сказ Макоши о лени и скуке»).

Это всё касается тупиков тёмного пути, тупиков путей, по которому духи идут, не избавляясь от самости, а продолжая следовать её импульсам.

Так вот страх - это самый сильный аспект самости из импульсов не желания. Можно много и долго рассказывать о физических страхах тех сознаний, которые считают себя телом, и которые считают это своё физическое воплощение единственным. Но об этом тоже уже как-то говорилось. (См. тему: «Послание богини Дурги о страхе»).

Сегодня же хочу рассказать об одном из видов страха – мнительности.
Самый простой вид мнительности это брезгливость, страх заразиться, страх испачкаться и тому подобное. Этот страх исходит из той же самой телесности, восприятия себя телом, а не духом. Это страх за физическое тело, он родственен страхам боли и смерти. Его основой может быть сильно утрированный самостью инстинкт самосохранения, который порой сильно преувеличивает опасность.
То есть это не просто страх заразиться, например, какой-то болезнью, если о ней есть неоспоримые доказательства той болезни рядом, а именно страх заразиться от каждого услышанного где-то чиха или страх испачкаться и нахватать микробов от касания любой поверхности. Иногда эти страхи приводят к болезненной чистоте, которую по-простому называют чистоплюйством. Это когда все поверхности начинают буквально вылизываться с моющими веществами и смахиваются каждые пылинки.

Такие болезненные преувеличенные страхи есть мнительность. И она может на самом деле привести к заболеваниям и физического тела, но путём самовнушения. Страхи мнительного человека настолько бывают сильны, что он буквально начинает ощущать симптомы заболевания, которого боится. Это касается и не только любителей чистоты, но и тех, кто постоянно выискивает у себя болезни, читая различные симптомы в сети или книжках. И всё при этом ищет у себя, примеряет на себя и страшно боится, пусть даже умом считает, что это не так.

Но вскоре из глубин подсознания эти мысли о симптомах будут и будут будоражить его воображение и иногда до такой степени, что он начнёт явственно ощущать фантомные боли, а то и физически от этого клетки могут начать воспаляться на ровном месте. Именно так работает сильнейшая мнительность. Она буквально начинает разрушать

организм и действовать подобно чёрной порче. Энергетическому поражению.

Кстати именно так и работает большинство ритуалов магии особенно у африканских племён, да и цыганская магия работает во многом так же.
Это когда человеку говорят, что на нём порча или когда предсказывают ему болезни или смерть, говорят и показывают ему уничтожающие ритуалы на него, проклинают. И далее работает страх мнительности, который часто работает успешнее самого ритуала или многократно его увеличивает.

Тот, кому нагадали смерти или болезни, будет постоянно это вертеть в своём уме вольно и невольно. И если начинается невольно, то это и есть то, что запускается тот самый механизм мнительности, которая есть яд саморазрушения.
Основа этой мнительности именно страх, сильнейшее нежелание исполнения того, что нагадали, и при этом убеждённость в неотвратимости того, чего он боится. Состояние обречённости и при этом сильнейшее нежелание этого.


Если есть обречённость и приятие любого исхода, то этот механизм уже так не будет работать. И не факт, что вообще сработает, потому что приятие любого исхода - это уже бесстрашие. А оно является сильнейшим нейтрализатором любой магии и всяких предсказаний, особенно от шарлатанов запугивателей, которые это вс` делают, чтобы энергетически вампирить жертву.
Ведь страхи - это сильнейший отток энергий организма и духа, и направляются они к источнику, который вызвал страх. Получается, жертва сама испускает гаввах и отправляет его потребителю - вампиру своими импульсами мыслей.

Таким образом жертва выступает соучастником порчи на себя саму. Если же никто на человека не делал порчи, а он просто сам себе это решил и сильно боится и везде видит её проявления и знаки, порой накручивая сам себя, то мнительность становится программой самоуничтожения.

То же самое происходит и от мнительности выискивания у себя симптомов диагнозов, найденных где-то в интернете

или книгах, или услышанных в популярных телепрограммах о здоровье. Этим очень часто страдают те, кто переживают очень сильно за здоровье своего тела. И при этом они сами же своей мнительностью его и подрывают.

Мнительность - это яд саморазрушения, но основана она именно на страхе. Мнительность - это порча на самого себя.

Сильнейший страх, чрезмерно раздутое чувство самосохранения приводят к обратному эффекту и притягивают энергетически именно то, чего кто боится.

Но основа страха - это мощная самость, ведь все страхи - это эмоции о себе в основном или о потере того, что именно вам дорого.
В остальном уже не страх, а сожаление, или страх увидеть самому опять же момент чьей-то смерти, но это снова о себе, о своих личных переживаниях, о восприятии, подсознательный перенос ситуации на себя или своих, тех, кого считают своими.

Поэтому любой страх есть на самом деле высшее проявление самости духа и имеет сверхтяжёлые частоты вибраций.

Они и входят в резонанс с разрушениями и катастрофами или с теми, кто несёт в потенциале всякие несчастья и разрушения, притягивая на свой путь, например, убийц, грабителей, насильников.

Также эти частоты страха полностью входят в резонанс с болезнями, которых боятся. Ну, а далее работает визуализация, ведь страх мгновенно воспроизводит перед духом именно картины ужасов, которые могут быть, пусть даже без подробностей, но в подсознании пролетает именно то, чего больше всего человек боится.

Поэтому лечением от страхов, лечением от такой мнительности может быть только бесстрашие и принятие любого исхода, должно стать всё равно на то, что там будет, ведь пока и нет ничего. Должно быть доверие эфиру вселенной.
Но опять же, это доверие может быть лишь тогда, когда человек живёт всегда и везде каждый свой миг только по

совести и сам не творит ничего, что является для кого-то злом в угоду просто своих хотелок и не по справедливости.

Именно жизнь не по совести и не по справедливости ведёт к тому, что дух не может доверять вселенной и чует, что ему всегда может прилететь обратка и в виде болезней, и в виде неудач. Поэтому получается замкнутый круг.

Но и вечный страх при этом не спасёт и никогда не спасал. Он есть просто иллюзия. И все попытки мнительного человека избежать того, чего он боится, тоже есть иллюзия защиты и «подстеленной соломки». На самом деле он не ограждает себя от опасностей, как ему видится, а, наоборот, притягивает их всем своим существом, постоянно прокручивая их в голове и испытывая сильнейшее нежелание это всё увидеть в реальности.

Это всё касается, конечно, именно людей, накрепко слитых своим сознанием с телом, людей обычных, живущих только проблемами земного быта и почти никогда не задумывавшихся о духовном совершенствовании и о том, для чего на самом деле они живут.

В лучшем случае смыслом своей жизни они просто считают телесное продолжение своего рода и физическое его выживание любой ценой, с которой очень часто понятия совести и духовного, по их представлениям, вообще несовместимы.

Но очень часто мнительность подстерегает и тех, кто начал всё осознавать и понимать…, тех, кто пошёл по духовному пути и понял, что кроме тела ещё есть и душа.
И именно здесь, как ни странно, мнительность начинает расцветать ещё сильнее.
Здесь у человека появляются другие цели существования. Но при этом суть его ещё не поменялась, и он так же не избавился от эго и самости. И именно это снова и снова порождает мнительность.

Да, такие люди могут принять то, что жизнь физическая не одна, или прийти даже к бесстрашию физической потери тела, но у них продолжает оставаться самость, а значит, продолжают оставаться неуёмные желания и страхи, только теперь они немного другого толка.

Человек, решивший идти духовным путём, хочет быть светлым, духовным и начинает стремиться таким быть. На это его толкает та же самая самость и мысли о себе. Он не просто живёт по совести, а именно ещё ставит целью так жить ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ САМОМУ СВЕТЛЫМ, чтобы СПАСТИСЬ, чтобы спасти СЕБЯ, и снова всё то же самое получается. Поэтому и только поэтому он снова подвержен страхам мнительности о том, что он думает при этом не правильно, а значит, ВДРУГ не получится быть светлым.

И пока эти переживания есть в его сознании и подсознании, он очень уязвим перед всякого рода сущностями и подселенцами.

Ведь, обычно, такие люди, опять же движимые самостью и эго, начинают стремиться БЫСТРЕЕ стать светлыми. Для этого они очень часто ударяются во всякие практики. Причём часто для обретения способностей, которые считают доказательством истины того, к чему стремятся. Или для физических ощущений, новых ощущений, за которыми многие как раз и идут в это всё.


Но цели получить физические ощущения и всякие способности как раз не являются вообще светлым путём и мгновенно уводят дух с него напрямую в лапы всяких тёмных сущностей и подселенцев именно по частотам вибраций духа, по резонансам.

А всё потому, что дух, испытывая именно эти ЖЕЛАНИЯ ПОЛУЧИТЬ способности и ОЩУТИТЬ, испускает низкие частоты вибраций. Все такие желания самости низкочастотны и не могут входить в резонанс с высшими мирами, потому что все они о себе и своих ощущениях и желаниях получить или обладать, уметь самому. Всё это только о СЕБЕ. Сознание продолжает отделять себя от мира, от эфира вселенной и ищет ЛИЧНУЮ силу, или вообще во всём сомневается и ищет просто ощутимых телом доказательств реальности духовного мира.

Как только начинаются практики с целью что-то там ощутить или получить способности, или повысить СВОИ, опять же, вибрации духа, то есть все практики с мыслью о себе, даже в подсознании, то начинается мощный ток не светлых и высоких частот, усиленных практиками, а именно самости и эго.

Если при этом человек имел за спиной порочные дела, жизнь не по совести, пусть даже в мелочах, и не отработанную карму, если они имел блудские связи и его ток кундалини этим испортился в этом теле, то это ещё сильнее излучает тяжёлые и только тяжёлые энергии порченной кундалини , а так же энергии самости и той самой тяжкой кармы, которая не была отработана.

Чисто по физике эфира это всё притянет только подселенцев из нижних миров по резонансам. И тогда человек начинает после таких практик слышать голоса или видеть всякие вещи, которые ему показывают сущности, но при этом он думает, что это он сам такой стал просветлённый, что стал видеть тонкие миры.

Если при росте такой гордыни и при таких мыслях видения и ощущения не пропадают, а даже усиливаются, то это уже точная метка вхождения подселенцев и подключки к мирам тьмы.

Потому что если у вас даже проявились настоящие способности, то любая мысль о своей значимости и своей исключительности, о достижении просветления и прочих оценок СЕБЯ приведёт к мгновенному исчезновению всяких видений и ощущений, если они были из светлых миров.

Так происходит только в силу опять же физики эфира, в силу тяжести мыслей о СЕБЕ как самозначимости и оценки, в силу несовместимости этих мыслей эго с мирами света.

Поэтому такой человек получает иллюзии от сущностей нижних миров и как дух становится лёгкой добычей тяжёлых тёмных миров и их обитателей.

При этом сущности могут дать ему и другие «доказательства» его избранности и великих задач воплощения, иногда прямо говоря об этом через голоса или видения через посылаемые в мозг мысли.

Если такие мысли приходят, а главное, если они подкрепляются всякими способностями, именно доказывая избранность и уникальность человека, то это неоспоримая метка попадания духа в ловушку тёмных сил. Потому что светлые силы никогда такого не говорят и не показывают, НИКОГДА не тешат гордыню человека. А, наоборот, при возникновении подобных мыслей все способности видения и прочее мгновенно исчезает.

Высшие силы никогда не расскажут человеку, что он избран помогать людям, исцелять и подобные вещи, никогда не будут говорить о его ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ и задачах воплощения. Потому что по-настоящему пришедший с задачами в этом не нуждается, он постепенно просто начинает их выполнять, даже не зная, что это именно его задачи, и только потом уже может осознать это как задачи, но опять же без всяких голосов и видений по поводу своей персоны.

Точно так же Высшие силы не будут и рассказывать о прошлом духа в других воплощениях. Если это необходимо, оно

просто вспоминается само, а если человек не может вспомнить, значит он не готов, как дух, не имеет соответствующих частот вибраций, либо ему это вообще незачем в этом воплощении.
Но если при этом он начинает добиваться разными путями всяких практик это вспомнить, то опять же придут только сущности и иллюзорные видения.

Это происходит потому, что, обычно, человек, ломающий память духа ради своего любопытства самости, ради гордыни, не имеет выдающихся прошлых воплощений, он чисто кармический дух со своими пороками. И резонансы насильственного ломания полей и памяти духа чисто по физике эфира вступают в резонанс именно с тяжёлыми мирами и их обитателями. Да и сам дух, так пытающийся взломать сознание, не захочет увидеть и узнать настоящую правду о том, как прожил прошлые жизни, ибо они у таких духов обычно такие же порочные и проведённые в страстях и попытках та кже взломать своё сознание в прошлом.

Но сейчас, возможно, как и тогда в прошлом они ожидают увидеть свои воплощения в виде царей, богов и жрецов, а не в виде простого крестьянина или незавидную судьбу предателя или вора, или простого ремесленника с непримечательной жизнью.

Но и даже если человек реально хочет посмотреть, кем он был, не ожидая ничего такого, то всё равно, если это не даётся само собой, то взлом - это нарушение кармических законов в угоду желаниям эго, его хотелкам, а значит снова и снова имеет только тяжёлые частоты вибраций, которые могут вступить в резонанс только с такими же тяжёлыми.
И это все обеспечивает приход подселенцев, сущностей, которые начинают усиленно дурить голову дальше, чтобы качать энергии гордыни в свои миры и направлять этого человека уже на свои задания.

Самое распространённое из таких заданий - это ловля душ, отсюда очень часто таким людям, которых делают ловцами, дают «дар» целительства телес. Потому что именно это более всего собирает массово нужные антимиру

души. Им нужны толпы телесников, которые готовы на всё ради исцеления тела, в том числе и продать свои души и согласиться на любые ритуалы, если им сказать, что это их излечит.
Или второй вариант – «дар» механических практик для «вознесения» и становления воинами света.

Это ловцы душ, которые получают сигналы открыть какие-либо курсы и школы для получения просветления через практики. Потому, что там, где просто телесно-механические практики, там снова собираются толпы страждущих годыней и желающие купить себе билет в рай. Ведь им не предлагается работать над собой в этих школах и жить каждый миг своей жизни по совести. Им предлагаются всякие упражнения, которые якобы и приведут к просветлению, и им там расскажут все оправдания их жизни и то как их всех безмерно любит Господь, или ещё кто… как их всех спасут и уничтожат всех их врагов по их желаниям, да ещё и научат всяким методикам этого, как это всё сделать самим.

Идущие в такие школы желают не саморазвиваться, трудясь духом, а купить себе просветление за деньги.
Причём сами такие ловцы душ могут и искренне верить тем, кто им показывает мультики видений, а могут и просто осознать выгоду этого дела и просто начать заработки на этом уже как мошенники.

Нужно сказать, что как только такие люди уходят на тёмный путь, их мнительность исчезает и уступает место гипергордыне, которая убирает мнительность и говорит человеку, что всё, что бы он ни сотворил, всё есть правильно, и всё истина. Даже есть такие практики у тёмных, чтобы вывернутую гордыню поставить на место и раздуть, чтобы не испытывать стыда и угрызений совести и отказаться от совести совсем.
Такой открыто тёмный путь уже не сопровождается мнительностью.

Мнительность сопровождает ищущих духов, которые всё же на самом деле стремятся к свету, но при этом не избавились от самости, от эго, очень часто вывернув его наизнанку и превратив в обратную гордыню. (См. другие темы сайта).

Иногда она настолько коварна, что появляется даже у тех, кто раскаялся на самом деле во всём том, что неправильно делал по жизни, и кто на самом деле встал на светлый путь.

Возникает синдром мнительности у таких людей от их нежелания ни в коем случае больше повторить когда-то содеянное. Но при этом они не уверены, что смогут это сделать. Или у тех, кто хочет гарантий очищения себя, снова и снова теребя своё прошлое, думая, что ещё не до конца смог его осознать. Эта неуверенность и недоверие себе и Вселенной, это желание вычиститьСЯ наверняка приводят к мнительности. Сомнения, что уже изменился дух.
Получается это, когда дух не привык чуять и ощущать тонкие токи энергий духом, а просто всегда искал механических практик, или не может понять по другому доказательства изменений, как только через физические реакции тела или физические события в мире вокруг себя.

Неверие тому, что нельзя пощупать, сомнения, а ВДРУГ это не так…

И снова, и снова начинаются попытки чистить старьё то, которое физически уже не изменить. При этом дух уже просто источает гаввах для низких сущностей, которые начинают приходить и его доить, подбрасывая именно такие мысли и знаки человеку.

Иногда, если человек очень сильно начинает отслеживать каждую свою мысль на предмет хорошо или плохо он думает, то к нему могут пристать сущности из низкого астрала и подкидывать разные, по его мнению, плохие мысли и делать вид, что это он сам такое думает.
Этот эффект начинается тогда, когда у человека возникает страх плохо думать, страх мыслей, пролетающих в голове, когда он сильно начинает влезать в область того, что именно должны подумать демоны или злодеи про то или другое событие. И это становится навязчивым. Они боятся произнести внутри себя эти мысли и при этом не уверены, что это их мысли или нет. Ведь они сами их формируют в своём сознании.

А значит возникает страх того, что они ещё способны формировать такие мысли сами, а значит недостаточно очистились.

Такие игры разума могут продолжаться бесконечно, и бесконечно сущности будут с этого получать пищу. Пока человек сам не прекратит это.
Но для этого он должен отцепиться от СЕБЯ, от желания во что бы то ни стало очиститьСЯ. Ведь это мысль самости. Он должен довериться вселенной, потокам эфира и безличной справедливости Сущего. Потому что за всё, что мог, уже раскаялся. Так зачем же снова и снова потрошить выброшенный мусор?

Недоверие токам Сущего, что они простили? Так прощать они не умеют, там только чистая физика. Недоверие себе, что раскаялся до конца, так проверь лучше, противно ли то, в чём раскаялс,я или всё можешь это повторить при определённых условиях. Если реально не можешь, то зачем снова «биться лбом об пол»? Прошлого уже не поменять никак.

Цель - изменить суть духа, а не стереть из прошлого следы своего бывшего падения.

Стереть следы из прошлого невозможно. Они затрутся только постепенно сами собой, если вы пойдёте другим путём в следующие воплощения, и это стирание не зависит уже более от ваших усилий. Если суть духа изменилась, и вы не сможете повторить то падение даже под угрозой смерти, значит оставьте тот факт в прошлом и забудьте, идите вперёд так, как осознали теперь. Позвольте вселенной самой затереть те следы, которые больше не связаны с вашим духом по его осознанности.

Раскаяние и трепание прошлых ошибок уместно только до той степени, пока вы реально осознаете, что реально не сможете в принципе это повторить. И на этом следует закончить самокопательство в этом вопросе и жить дальше так, как осознали.

Если же вы уже успели подцепить за это время сущностей, которые кормятся энергиями раскаяния как гаввахом и которые вам пихают тёмные мысли, то просто остановите мысль и подумайте, она вам приятна или нет, если не

приемлема, значит это не ваша суть, а именно либо вторжение со стороны, либо страх именно это думать просто материализует именно эту мысль в вашем сознании.

Тогда нужно разобраться, что за страх думать эту мысль, чего именно боитесь. Обычно в самых глубинах подсознания - это снова страх за СЕБЯ, что думая тёмные мысли, вы становитесь тёмным, грязным, что от вас страдают другие существа и прочее, прочее, прочее. Эти мысли могут быть у каждого свои и свои глубинные страхи.

Выход из этого положения всегда есть. И он в полнейшем доверии эфиру вселенной и потокам Сущего, в доверии великой безличной справедливости Сущего и в своём личном бесстрашии перед уничтожением себя как духа, если это понадобится.

Принятие этого исхода, если таковое необходимо вселенной.
Полностью доверившись справедливости вселенной, позвольте ей решить, что с вами делать, и не бойтесь больше ничего думать. Пусть будет, как будет, ведь вы и так уже во всём раскаивались, как могли. Теперь уже от вас мало что зависит. И не стоит снова и снова испускать гаввах. Отпустите всё, оставьте… Высшая справедливость сама решит, и примите всё от неё, как должно быть, и продолжайте жить.

Будьте готовы в любой миг даже совсем исчезнуть духом, а не просто погибнуть телом. Именно это состояние разорвёт все путы паразитов гавваха на мнительности и сожжёт мнительность.

И если снова прилетят тяжёлые мысли, то пусть летят, отпустите и наблюдайте. Не бойтесь их. Наблюдайте и пусть вам будет на них всё равно и на то, что с вами будет за то, что они пришли. Справедливость Сущего разберётся сама, без ваших страхов этих мыслей. Просто наблюдайте...

Ведь как только вы отпустите страх, и когда вам станет всё равно на последствия этого насчёт себя, эти мысли практически мгновенно отвалятся и исчезнут. Ведь только страх порождает мнительность и позволяет сущностям, ментальным паразитам откачивать из вас энергии таким способом. Когда появляется абсолютное бесстрашие насчёт тех мыслей, и что будет с вами за это, тогда это всё оборвется, вся мишура сгорит в одно мгновенье.

Но это бесстрашие должно быть действительно искренним без всяких надежд как раз на то, что всё просто сгорит и от вас отвалится. Если будет даже эта надежда – ментальная ловушка продолжится и может стать ещё изощр`нней, пока ваш дух не станет сильным и способным сбросить её принятием собственной гибели как духа, если это необходимо тем, кому вы можете навредить этими мыслями.

Именно такое бесстрашие как раз и убивает самость, эго, сжигает это видение мира через призму самости. Это шаг духа по разбиванию линзы эго, разбиванию ощущения самости. А при этом уже любые ловушки тёмных сил бессильны для духа. Это и есть то самое освобождение. От него один шаг к принятию себя просто безличным потоком эфира, а не самозначимой личностью, принятие себя просто одним из бесчисленных инструментов эфира в его самосовершенствовании…

Именно так поступают дакини - воины Беспредельности. Они полностью погружаются в антимир, в глубинные адские структуры преисподней и пропитываются теми энергиями, ничего не боясь. Они берут на себя тяжесть демонов, чтобы облегчить их и протолкать, условно говоря, в утилизатор, уничтожив их таким образом. Ведь только их тяжесть пока не даёт им утилизироваться на данном этапе развития нашей молодой вселенной.
Но если они становятся легче, их можно протолкать, условно говоря, силой. При этом сами дакини становятся такими

же, как демоны, и чтобы не загрязнять эфир вселенной, чтобы не заменить собой уничтоженных демонов, как к этому привык антимир, они сами уничтожают себя в том же утилизаторе и сгорают до конца духом. Они не надеются ни на что, и не боятся ничего, им всё равно, что с ними станет вообще, и только так происходит очищение. И только поэтому в глубинах Сущего за пределами Вселенной Великая Справедливость непостижимым образом возвращает их в Существование…
Но об этом уже говорилось тут как-то, и ты это всё тоже прекрасно знаешь сама. (См. тему: «Воины Беспредельности») , - так закончила свой рассказ сестрица Мара.

А вдали уже побледнела жёлтая Луна, и стали медленно таять звёзды, отступая перед сиянием огненного рассвета…

Записала Валерия Кольцова
30.09.24

БЛИЗКИЕ ТЕМЫ:
Сказ Макоши о лени и скуке
Воины Беспредельности
Как научиться прощать и очистить свою карму (советы Макоши)
О нежити и энергетических вампирах (Послание Макоши)
О страхе и зависти (Сказы Бабы Яги)

Mon Sep 30 2024 18:39:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)