Сила Яра, или Сказ Перуна о гневе

Гнев всегда считался грозной, разрушительной эмоцией. Гневливость является одним из семи смертных грехов у христиан и великим грехом в других религиях. И при этом, как ни странно, это качество по тем же религиям почему-то присуще Богу… Ладно бы только так называемым языческим богам, но как часто многие приверженцы авраамических религий говорят о страхе перед Богом, о том, что он разгневается и накажет…

Так в таком случае гнев это что? Грех или всё же не грех? И как быть с «праведным» гневом, который обуревает людей при виде жестоких, порой ужасных действий врага, когда враг разрушает селенья и убивает детей, когда он лишает родной земли и жизни?

Следует ли «подставлять другую щёку» в этом случае, или всё же необходимо защищаться? И что же такое гнев, чем он разрушителен, и когда он бывает необходим, когда он завязывает кармические узлы и ведёт к тяжёлым последствиям для души, а когда наоборот их не оставляет? Об этом поведал древнеславянский Бог воинов Перун…

Перун

Информация была получена через осознанное сновидение и не является ни призывом, ни догмой и ни попыткой оскорбить чьи-либо религиозные чувства. Ей можно верить, а можно не верить, у каждого своё понимание мира.


…Красное Солнце садилось за степь. Чёрные птицы кружат в поднебесье. Ниже и ниже они нарезают круги. Сумерки быстро вступают в права. Но что же в степи? Почему кружат эти птицы?

А там павшие воины лежат… Сломаны копья, воткнуты стрелы, древнее поле битвы предстало как есть, шлемы расколоты, стяги порваны, тел-то не счесть там… и в каждой ложбинке… Но что это, средь древних доспехов и тел вдруг танки дымятся, и взорваны доты… И воины различных эпох…

Но вот все смешалось, и ветер вскружил облака. Багровое небо окрасилось золотом вдруг, и степь стала мирной, и нет тут убитых, цветёт разнотравье… Но там, на холме, что вдали откуда-то снова виденье… Там всадник на мощном коне. И древние латы блещут бронёй. Вот он уже ближе, и рядом совсем. Могучие плечи, узорочьем кованый шлем, густой бородой обрамлено лицо, и взгляд пронзает насквозь.
«Здравия тебе буди!», - прогремел, словно гром, голос богатырский. «Видались мы уж не раз, сказывал здесь я сказы свои Перуновы.

Ведь так меня кликали пращуры ваши, да и ныне имя моё ещё помнят. Помнят как помощника в деле воинском, помощника в защите земли вашей родной от ворогов.

Но сегодня мой сказ будет о силе могучей, которая помогала изгонять их. Особенная это сила. Она может вознести дух в благородстве своём, а может и низвергнуть его в пучину мрака.

Почитали ваши пращуры силу эту благоговейно, что стали считать её одним из богов. Но это есть энергия космическая изначальная, и на языке вашем называли её ЯР. Учителя – боги были только носителями её, поэтому в именах некоторых, кто её нёс и звучало «яр» - Ярило, Яровит.

Не каждый умеет владеть этой энергией да духом не упасть во тьму чёрную, и ещё меньше таких, кто настолько владеет собой, что энергией этой может свет творить и чистить миры от скверны.
Все вы можете чувствовать эту энергию, когда испытываете гнев. Особенно сильное её проявление это ярость. Всё

может сокрушить ярость! Но без управления духом она становится слепой разрушительной силой. Очень легко человека в ярости тёмным демонам одолеть и нежити навьей. Ведь если его ярость слепа, он может творить страшные дела разрушения, убийств, жестокости, уничтожения жизни, вообще не разбирая кто есть кто, уничтожения миров, превращая их в бездны мрака.

Так вот сегодня я решил попытаться рассказать, где и как избегать гнева и ярости, а где ярость необходима, и, что есть праведный гнев. Хоть и не сказитель я, а воин по сути, но это необходимо сказывать, и необходимо знать вам. А уж получится ли у вас понять это и, тем более, овладеть эмоциями своими и силами, проходящими через вас, или нет - для этого вам самим надобно работать душой, чтобы в мир нежити не уйти вовек.

…Итак, сказывать буду языком понятным вам, а то образы вы частенько понимаете не правильно, буквально, как у вас говорят.

Гнев у вас считают одним из тяжких грехов.

И, разумеется, он таким будет, если причины его эгоистичны, как у вас говорят.
Проще будет, если примеры покажу.
Вот любят многие из вас ругаться по пустякам. Но вам кажется, что это не пустяки, потому что вы не успели отследить причину гнева и впустили в сердце ярость от не владения собой. Либо потому, что считаете, что без таких сильных негативных проявлений ваш оппонент не поймёт.
А вот теперь задайте себе вопрос: а почему он должен обязательно понять вас? Потому что вы думаете, что именно ВЫ знаете истину и именно ВЫ правы, а не ваш оппонент. Это оно самое ЭГО, придание важности именно своему мнению, которое выпрыгивает из вас автоматически, даже не задумываясь об этом.

Тогда следующий вопрос: почему вы считаете, что именно вы сейчас правы? Это главный вопрос, который и определит праведный гнев от неправедного в его корне!

Но чтобы ответить на этот вопрос честно и правдиво, вы должны уметь слушать свою Совесть. А чтобы её

услышать, нужно обязательно отбросить всякие оправдания, которые тут же начинает строить ваше ЭГО или Самость. То есть вы должны научиться отделять важное от мелочного, это самое главное!

Важное - это, например, угроза жизни. Наверное, все это понимают. Важное - это угроза падения духа. Но это, к, сожалению, мало кто понимает.

Но даже погруженным в мирское бытие, окутанное дымом быта, и то, наверное, понятно, что угроза физической расправы над слабым, не могущим дать сдачи существом – это может быть и должно быть поводом для гнева и ярости, чтобы привлечь эту мощную энергию космоса для устранения таких угроз и спасения слабого или для самозащиты.
А если вы сами начинаете гневаться на слабого, на ребёнка даже…? То, что это? Вот вам многим даже в голову не приходит, что, разъярившись, вы уничтожаете ауру слабого, того же ребёнка и этим понижаете вибрации своей души и начинаете путь к падению.

Ну, а на ваш вопрос, что без гнева ребёнок ничего не поймёт, сам задам вопрос.

А почему и зачем, чтобы он понял, вам нужно самим испытывать ЭМОЦИЮ гнева и доводить СЕБЯ до ярости?

Или другой пример, зачем начальнику обязательно орать на подчинённого, а такие у вас встречаются… И ответ будет прост – потому что это происходит само в ответ на раздражитель…

Вот тут-то и лежит неумение духа владеть своими эмоциями и своим телом. Умеющий владеть не будет орать или бить с остервенением своего ребёнка или просто слабого физически человека, даже если он тысячу раз неправ! А сможет либо убедить его в том, в чём он по-настоящему не прав, либо отойдёт от него и оставит его проходить уроки жизни самого.

Если ребёнок на самом деле неправ – дайте ему возможность проверить на практике в чём он не прав или покажите примеры делающих также и то, что из этого получается. Но если вам просто нужно доказать именно свою правоту и своё превосходство старшего или во что бы то ни стало просто силой заставить сделать так, как желаете ВЫ, а не

ребёнок, то тогда уже вы сами находитесь в великом мороке эгоизма и видения только себя и своих желаний. И воспитывать надо уже вас, а не ребёнка.

Именно здесь и начинается ругань по пустякам. Потому что ваши личные желания на данный бытовой момент есть пустяки, так же как и каприз ребенка. Так именно духом и совестью и нужно научиться отличать эти пустяки от важного в жизни и не призывать Ярость в суету быта, чтобы вашу душу не облепили навьи сущности.

А они очень любят таких гневающихся по пустякам и пьют энергию из них самих и из их жертв, на которых они ругаются. Ведь если кто-то начинает гневаться по пустякам, доказывая своё превосходство, пытаясь перекричать, и во что бы то ни стало сделать по-своему для самоутверждения эго, для того, чтобы было всё так, как именно он хочет, то он тут же превращается в энергетического вампира. Энергия гнева, смешавшись с эгоистичным желанием доминировать, как у вас говорят, и с желанием всё делать по-своему, не вдаваясь в то, правильно это

или нет, считая всё правильным, что идёт от себя, и всё неправильным, что хотят сделать другие, выворачивает чакры наизнанку и сильнейшим образом утяжеляет вибрации души. Это приводит к закрытию каналов энергетического питания космическими энергиями, и начинается вампиризм. Ругающийся по пустякам родитель превращается в засасывающий пылесос и энергетически начинает уничтожать своего ребёнка. Он может его по-своему любить, но считать своей собственностью, бессловесной и без желаний.

Просто он его любит как кусок своего тела и всё, а поэтому искренне не понимает, почему вдруг его продолжение, его «третья рука», вдруг начинает что-то предпринимать самостоятельно без его воли на это. Либо родитель, не имея возможности самоутвердиться и быть первым, быть лидером, быть заметным и лучшим в обществе, сам начинает самоутверждаться с помощью этой появившейся «третьей руки». То есть начинает принуждать своего ребёнка быть

первым изо всех сил, быть талантливым, гениальным, стать известным спортсменом, получать медали, стать балериной или учёным.
Такое вот перенесённое самоутверждение собственной гордыни на ребёнка, как на свою часть, и полное непонимание, что этот ребёнок есть сам душа, есть сам личность, что он тоже имеет желания и что у него своя судьба, а не продолжение судьбы родителей. Это высшее невежество духа! Таким людям нельзя иметь детей!

Я говорю сурово, не обижайтесь.
Истины суровы, как путь воина, а мягкость в этих вопросах приводит к падению духа, что является для духа и для Вселенной настоящей проблемой и трагедией, гораздо большей даже, чем гибель планеты физически и гибель миллиардов людей в смысле физических тел. ТАМ важны души, а не тела.
Поэтому многие меня не поймут, ибо считают себя телами и трясутся за свои физические жизни.
Что ж, я не неволю, и ни к чему никого не принуждаю. На всё ваш выбор, кого слушать и как жить. Но тем, кто ищет

истину, я это говорю и сказываю. И тем, кто захочет всё же очнуться от сонной дремоты признания себя лишь телом, погрязшим в мелочах житейского быта, тем, кто хочет подняться выше проблем пропитания, заработка денег, школы и школьных оценок детей,

истину, я это говорю и сказываю. И тем, кто захочет всё же очнуться от сонной дремоты признания себя лишь телом, погрязшим в мелочах житейского быта, тем, кто хочет подняться выше проблем пропитания, заработка денег, школы и школьных оценок детей, обустройства жилища и болтовни с друзьями, сплетен и прочей мишуры вашего мира.
Хотя у родителей, которые считают ребёнка своей собственностью, и рождаются души именно таких же людей в прошлом.
То есть, если в прошлом воплощении ты видел только себя и свои желания, если ты считал ребёнка своей частью без собственного мнения, то ты обязательно родишься у такой же матери или отца. Возможно, ты прошёл в прошлом уже много уроков и всё осознал, но энергетический след в структурах души остался, и его нужно прочувствовать на себе, потому что, видимо, не произошло полного прочувствования и осознания без этого.

То же самое можно сказать и о ссорах между супругами, родственниками, друзьями. Когда один из них только себя

считает правым и своё эго видит, а другого человека считает объектом своих действий и не более – начинается понижение вибраций души и её падение.
Когда муж начинает считать жену вещью или домашним прислуживающим придатком, который только используют для получения удовольствий и бытовых услуг, когда он начинает унижать, орать, бить – это мгновенное падение его души.

Может быть, конечно, вами оправдано такое поведение, если эта жена ему изменяет и сама лжёт. Или когда кто-нибудь узнаёт о предательстве друга…

Но в таком случае не нужно выплёскивать гнев в пространство и крушить его энергетические структуры, в том числе и свои. Нужно просто решить этот вопрос расставанием и больше никогда не видеть и не общаться с предателем другом или изменницей женой, и пусть их судит Провидение, пусть исполняется их карма, созданная ими самими, но без вашего участия.

Гнев не нужен, если он ничего не изменит, если он просто выброс эмоций на раздражитель, но он нужен тогда, когда

приходит решающий момент и ещё можно что-то исправить или не допустить. Тогда энергия Яра станет созидательной и придаст вам сил для недопущения тяжёлых событий.
Например, когда к вам пробрался вор, гнев поможет мобилизовать ваше тело и дух и дать отпор, а не спрятаться и трястись от страха, пока грабитель не разграбит ваш дом. И что ещё хуже спрятаться, когда бандит схватит вашего ребёнка или жену. Здесь ярость просто необходима. И именно здесь энергия Яра возносит дух. Чувство самоотверженности ради спасения чьих-либо жизней, либо чувство восстановления справедливости повышают вибрации души, а не понижают их, даже если при этом вы лишаете врага его физического тела.

Но там, где энергия Яра - гнев приходит в помощь уязвленному самолюбию, эгоистичным желаниям и стремлению доказать истины, даже настоящие, но во что бы то ни стало лишая оппонента свободы выбора, – там гнев является великим грехом по вашим понятиям. Что означает как энергию, разрушающую душу.

А если точнее, то разрушает душу не сама энергия Ярости, я ведь сказал, что сама эта энергия может и вознести героя до высот духа.
Разрушает допущение этой энергии для самоутверждения эго, самости, своего личного верха или своей личной мести не как восстановления справедливости, а как чувства доминирования, подчинения себе, делания по-своему, чтобы был свой верх над кем-либо.
Именно это разрушает душу в прах тысячекратно усиленное энергией ярости и гнева. В это время именно это начинает управлять энергией ярости, сжигая ваши собственные тонкие оболочки души, и превращая вас в чудовище.

Когда дух умеет отличить самость, эгоизм, эгоистичные желания от позывов Совести, то это уже будет первый шаг на пути овладения собой и на пути правильного использования энергий Вселенной, которые врываются в вас и в виде эмоций тоже.
Именно, что врываются. А на самом деле вы сами, как дух, как душа, должны контролировать, какие энергии протекают

через вас и не допускать разрушительных. Ну а разрушительными становятся все энергии, если они начинают подчиняться вашей самости, желанию доминировать, желанию быть лучше кого-либо и желанию поучать, переделывать людей насильно по своему усмотрению, лишать их свободы выбора.

Гнев это просто катализатор, как вы бы сказали в этом случае. Он доводит ваше падение духа до кульминации, обостряя то, что делается гордыней и самостью.
Не говоря уже о том, кто призывает ярость в себя для того, чтобы просто убивать или избивать слабых, чтобы грабить, насиловать, кто в этом чувствует чёрную эйфорию антимира. Это ярость демонов бездны. Энергия Яра одна, но одних ведёт в пропасть, а других возносит к небесам.

Праведным гнев может быть только тогда, когда он накладывается на энергию справедливости и на чувство совести!
Если человек чувствует свою совесть и умеет отличить главные истины от мишуры повседневности, то он не будет

гневаться по пустякам. Но если в его дом придут враги, если будет угроза жизни его детям, беззащитным людям и существам, если на его пути встанет аморальное чудовище, могущее причинить зло кому-либо, то тут гнев и ярость необходимы! Эта космическая энергия Яра поможет одолеть врага и восстановить справедливость, эта космическая энергия Яра поможет уничтожить зло, совершив тем самым добро.

Если к вам в дом ворвутся враги и начнут мучить вашу семью, если на вашу родную землю придут враги и будут сжигать ваши города и деревни поля и леса, разве не нужна здесь сила Яра, чтобы выдержать всё и уничтожить врага?
Разве можно «подставлять другую щёку» тому, кто наслаждается, убивая и терзая. Такое чудовище будет только радо получить новые чёрные удовольствия.
Смирение перед теми, кто не имеет в душе ни капли совести и морали, смирение перед демонами исчадиями бездны есть добровольная кормёжка сил тьмы собою, своими энергиями и энергиями слабых, которых вы

смиренно отказываетесь защищать. Это потворство злу!

Более того – это есть соучастие в демоническом пиршестве, а не святость самопожертвования. Потому что, если даже вы жертвуете только самого себя, то вы уже усиливаете мучителей своими энергиями, кормя их своими страданиями. Это - во-первых. А во-вторых, вы не препятствуете злу, и, сожрав вас, и не встретив сопротивление, зло пойдёт крушить мир дальше ничем не ослабленное, а, наоборот, более сильное.

Если воин сдастся врагу без боя, он будет убит или взят в плен на мучения. Но этим он не спасёт свою страну, враг пойдёт дальше топтать его землю и убивать его детей. Никакое мученичество не остановит врага, у которого уже нет души в светлом её понимании. А те, кто идут убивать на чужую землю, те, кто идут грабить и насиловать - почти все такие. И если кого-то просто погнали в «стаде», то он становится таким, совершая эти преступления. И он всё равно не остановится мученичеством.

Его «товарищи-демоны» сумеют его убедить, что ваше мученичество есть доказательство их правоты и силы, что вы не достойны жить на земле, раз упускаете её без боя, что вы не достойны жить, раз не боретесь за жизнь.

Сказки о рае, ниспосланном за мучения, останутся сказками. Да и за что вам рай? Если, отступив и дав себя на растерзание, вы обрекли на мучения невинного, которого не защитили, когда судьбой было дано именно вам его защитить!
«Подставить другую щеку» имеет смысл только в ссоре друзей, когда один из них просто оступился, но ещё не потерял СОВЕСТИ! И именно она, СОВЕСТЬ не даст ему ударить по «подставленной щеке», а позволит одуматься. Потерявшему совесть «подставлять щеки» – это потворствовать злу.

Но даже на поле боя тот, кто имеет праведный гнев и имеет святую ярость, никогда не будет убивать врагов из ЛИЧНОЙ мести и желания доминировать, быть сильнее!

Праведный гнев с этим почти не совместим. Праведным он становится тогда, когда человек убирает из сознания

самость и личное, и превращает себя в меч справедливости. Только в этом случае, он становится чистым проводником космической силы возмездия, не омрачённой эгоистичным дымом личного.

Личная месть за погибших родственников, за сожжённый дом, конечно, может добавить ярости в бою, и если она СПРАВЕДЛИВА и по СОВЕСТИ, то не сильно омрачит душу воина, но если она начнёт перерастать в безумную чёрную ярость желания уничтожить беззащитных детей врага или в желания надругательства над беззащитными жёнами врагов, или над трупами павших, то мгновенно превратит героя в чудовище, потерявшее свет души!

И здесь нельзя оправдывать такие действия ложной справедливостью. Да, вам может показаться справедливым убить детей врага за то, что он убил ваших, или может быть вам покажется справедливым надругаться над дочерьми или женой врага за то, что он совершил такое же действие с вашей семьей или с семьей друга, или со многими на вашей земле, как завоеватель.

Но это величайшая иллюзия считать тех других, непричастных к этому поступку людей, виноватыми.
Дети и родственники убийцы не есть его продолжение и не «есть его третья рука». А именно эта иллюзия и движет теми, кто восстанавливает такую лжесправедливость. Это та же ситуация, когда спящее в иллюзиях сознание не может отличить личность и волю, и самостоятельность своего ребёнка от своей вещи или части своего существа, своего продолжения, своей собственности.
Также и здесь разгневанный мститель начинает считать частью существа врага его детей и родственников. Именно это развязывает ему руки. Он не задумывается о том, что эти дети могут вообще даже не знать о поступке отца в силу своего, например, младенческого возраста. И если слепая ярость начинает оправдываться, что, мол, мои дети тоже не знали ничего, а их убили просто так, то пусть и эти умрут также, то мститель становится на одну чашу весов с тем чудовищем, которое растерзало его родных.

Он ничем более не отличается от него и совершает тяжкое падение духа. Ибо видит ложную справедливость, а не истинную.
А истинная справедливость заключается в наказании того, кто сотворил все эти ужасы, не в наказании других душ, которые волею судьбы оказались в телах детей врага. Отвечать каждая душа должна ТОЛЬКО за СВОИ поступки, а не за поступки отцов и матерей и даже не за поступки своих детей, хотя в последнем случае, ещё есть ответственность воспитания. Но высшая справедливость это воздаяние только тому, кто совершил зло, а не другим, лишь по тому факту, что они родственники. Они не есть продолжение вашего врага. Это величайшая иллюзия! Но, если они сами начинают продолжать чёрное дело своих родственников, тогда да, они должны ответить, но только за себя.

…И ещё, гнев к тому, кто не может дать сдачи, ведёт к падению духа! Даже если это твой поверженный враг. В пылу сражения убить его не омрачит души воина, но пытки, унижения и, тем более, с использованием извращений блуда и

смешения половых энергий, – это самая страшная грязь и чернота, полностью сжигающая все оболочки у души, превращая человека в демона.
Использование энергий сотворения жизни, а именно такими являются половые энергии, для мучения и убийства – это дела самых ужасных демонов и исчадий бездны. Совершая подобное, дух, скорее всего, вообще не сможет вернуть себя и превратится в чёрную сущность мира мрака, хоть ещё и будет какое-то время существовать в своём физическом теле.
Так вот, видите, есть много нюансов, когда великая энергия Яра может быть очень нужной, и когда не умеющие владеть своими эмоциями легко могут потерять свою душу или сильно её утяжелить, поддаваясь иллюзиям ума.

Чтобы не переступить эту тонкую грань и не упасть в пропасть, или просто перестать навязывать себе кармические узлы руганью, попытайтесь на мгновение одёрнуть себя мыслью о важности того, из-за чего вы ругаетесь, а также о том, кто перед вами.

Ругань и драки с врагом – это одно, а ругань и битьё родственников и друзей – другое, а избиение бездомного на улице ради веселья - третье. И пусть ваша совесть станет тем барометром, который сможет определить важность проявления гнева и подскажет вашей душе о том, не ваше ли просто уязвлённое самолюбие вами руководит в пустячной ссоре, и не считаете ли вы сущий пустяк бытовой жизни за сверхважное событие своей судьбы.

Чтобы гнев не стал грехом, как вы это называете, чаще думайте о своих действиях и эмоциях, в прошлых событиях вашей жизни, не дожидаясь нового раздражителя и нового прилива эмоций. Это поможет, наконец, остановить в нужный момент поток этих эмоций заданным вопросом – а зачем мне орать, и что это даст? Если раздражающий фактор уже свершился, то, скорее всего, это вообще бесполезный выброс негатива, если только не совершён очень тяжёлый поступок, повторение которого необходимо предупредить. Ведь, если гнев может что-то предупредить и

предотвратить, то это уже другой вариант.

И опять же учитывайте важность того, что может произойти: разобьётся тарелка или вспыхнет огонь, будет очередная двойка в тетрадке сына, или участие сына в травле одноклассника или в избиении кого-либо, даже животного, к примеру. Разница, наверное, есть… Кричать и гневаться по всякому поводу и, ещё хуже, без повода просто от своих претензий и неудовольствий - это уничтожение вашей души, а медленное или быстрое, зависит от тяжести поступка. Но именно эту тяжесть и определяет тот барометр, который изначально заложен, как некое великое чувство морального и аморального, который отличает добро от зла, и который называется СОВЕСТЬЮ», - медленно проговорил могучий Перун. И его громоподобный голос раздался эхом в далёких облаках…

… Багровое небо окрасилось золотом вдруг, и степь шелестит разнотравьем…

Записала Валерия Кольцова
20.11.20

БЛИЗКИЕ ТЕМЫ:
Перун о пути воина
Чудь белоглазая и разрушительная сила матерной брани

Mon Apr 15 2024 17:45:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)