Реальность, сокрытая от глаз

Для живущих в нашем мире наш мир является реальностью. Это само собой разумеющееся умозаключение имеет каждый с рождения. Более того, многие люди считают то, что видят и ощущают вокруг себя, единственной реальностью, ориентируясь на то, что именно её можно увидеть и пощупать, и это есть самое верное доказательство для них.

Но так ли это есть на самом деле? Философия востока, сакральные знания буддизма, например, утверждают, что всё есть иллюзия… Что же тогда есть реальность? Современность с её информационными технологиями породила ещё одну теорию. Она заключается в том, что вся наша реальность есть ни что иное, как симуляция, подобная компьютерным играм. Но при этом ни одна из этих теорий не говорит о том, для чего она появилась и как появилась, кроме старейших религиозных представлений о некоем Создателе или, по современному, – Великом Программисте.

Ответы на извечные вопросы о том, что же такое есть реальность и реален ли наш мир пришли через осознанное сновидение. А также и то зачем оно всё есть и для чего. Как всё взаимосвязано в мире, и к чему ведут те или иные действия.
Этой информации можно верить, можно не верить, ведь всё равно в нашей реальности нет иных доказательств, кроме как пощупать или увидеть, хотя бы через наши материальные приборы. Но для многих вещей это невозможно, потому они и остаются только в виде теорий и философии.

Доказательства, которые могут прийти в медитациях и по ощущениям духа не устраивают материалистов, которые часто и сам дух отрицают вообще.
Поэтому каждому свой путь познания. Но, возможно, эта информация заставит задуматься тех, кто всё же чувствует, что мир это больше, чем то, что мы можем пощупать и увидеть через глаза или приборы…

…Радужные волны и переливы ткут замысловатые узоры… Но, начиная всматриваться в них, начинаешь замечать далёкий пейзаж. Вот уже проявилась скалистая гряда на горизонте, и утлый навесной мосток болтается над пропастью ущелья…

Знакомые места… Чортен и тысячи цветных флажков полощет ветер ледяной. Да, там за ним чернеется провал, и там в его глубинах пещера древняя забыта… В стене её навеки въелась краска… И образ древний там запечатлён. Фигура дакини всё также танцует танец свой, такой родной и близкий. Да, образ Найратимьи вновь проявлен на стене, и тёмносиняя фигура вновь моею стала.

Найратимья

А переливы волн всё ткут и ткут пространство, которое реальностью считают на Земле.
Так что же есть реальность?
А только эти переливы… Переливы эфира.

Очень сложно строить сей рассказ о том, что невозможно описать… Есть только Пустота, которая живая. Она есть ВСЁ. Это есть Сущее, которое было всегда. Оно не имело начало, потому что всегда рождало само себя из себя. И это не есть наша Вселенная.
Вселенная есть всего лишь крупинка этого Всего, которую вообще не видно в великих структурах Сущего. А Сущее есть просто эфир со своими свойствами. Эти свойства могут показаться разумными. Само оно может показаться сверхразумом… Но это всё снова есть только иллюзия восприятия…

В случае вселенных и мирозданий здесь много чего говорилось. (См. другие темы сайта). Говорилось о них, как о духах–творцах.

Чтобы стать Вселенной, дух-творец распыляет себя до конца на множество нейтральных зёрен духа, которые начинают своё развитие.

Он это делает всего лишь раз в своём существовании – в первую свою манвантару. А после, во времена своих Ночей Брамы или пралайй, просто сливает их снова, становясь собою, но сохраняя всё то, что они наработали за День Брамы своими выборами.
Про эти выборы здесь тоже говорилось много раз. Когда есть выбор импульса только внутрь или наружу, только излучать или поглощать… Да, только этот выбор есть у всего и вся и больше ничего вообще!
Так есть и в первую манвантару творения зёрен духов, так есть и в последующие, несмотря на проявление из волн эфира множества декораций жизни.

Ведь всё, что каждый видит и ощущает, это только преломления эфира, его декорации, существующие только для того, чтобы дух мог сделать этот выбор – излучать или поглощать, чтобы мог проявить только этот импульс.

Всё остальное только кажется духу как реальность и существует только для этого выбора.

…Переходя в иное состояние после смерти физического тела, дух видит как мир вокруг меняется, исчезает и

перетекает в другой, как бывает во снах, и больше обычно нет возможности увидеть этот мир, память затирается и жизнь, которую прожил, начинает казаться сном, но вспоминается то, где жил до воплощения как реальность, ведь именно она начинает окружать. А то, что прожито здесь может и вообще забыться, как забываются сны.

Все в плотном физическом мире во сне. Этот мир есть сон на самом деле. Но и тот мир, который кажется реальным там, после смерти тела тоже сон на самом деле... такова настоящая реальность! Всё есть лишь узоры миров, и они есть иллюзия, подобная снам, тренажёры духа…

И от манвантары к манвантаре вьются тысячи и миллионы миллиардов узоров, создающие миры и формы, обстоятельства развития духов, проявляя материю, которую можно пощупать и увидеть физическим телом в том числе…

Но это всё тоже снова лишь мимолетный изгиб преломления того же эфира, плетущий узор, чтобы видящий и ощущающий

этот узор дух думал, что это реальность и делал выборы жизни. Но снова, в принципе, он делает всего лишь один выбор из двух. И снова он есть только в том, чтобы поглотить в себя или излучить вовне.

Это происходит на всех уровнях наработок духа, как в его состоянии всего лишь элементарной частицей, так и в его состоянии камнем или растением, или животным, или разумным существом какой-либо цивилизации, в том числе и на планете Земля. Но это появляется и в бытии его развития дальше - в виде духа божества, духа планеты, духа природы, духа звезды, духа галактики…

Но прежде чем стать духом Вселенной, он должен суметь полностью излучиться, то есть распылить себя на новых, нейтральных духов, которые ещё никогда ничего не выбирали…

Да, именно это и определяет нейтральность духа, как зерно духа. Нейтральное зерно духа это то, которое ещё не делало ни одного выбора, ни одного импульса своего существования вовне или во внутрь…

Чтобы было понятно можно сказать, что вообще кроме этого выбора нет других выборов, какой бы многообразной и многогранной ни казалась сложная жизнь. Даже на уровнях разумных существ, человека, существует только этот выбор и больше ничего. Это импульс о себе или для других. Импульс поглощения или излучения. Просто этих импульсов мириады, и их не счесть, сколько каждый миг пролетает перед духом. И каждый миг дух делает этот выбор, испуская импульс в свою пользу или в пользу других, в свою пользу или в пользу чего-то, что не о себе… Этот импульс лежит в сердцевине каждого выбора жизни. Он и есть единственное, что выбирает дух, и он единственно реален. А все те формы и образы, которые представляются жизнью и толкающие дух делать этот выбор – иллюзорны.

Да, именно так. Все перипетии жизненных ситуаций всего лишь иллюзия на самом деле – эфирный тренажёр духа, но дух - человек, например, воспринимает их как реальность. Он реально видит трагедии и наоборот благо, ощущает желания того,

что ему рисует эфир и то, что он реально ему проявляет в виде предметов, вещей, обстоятельств, в виде его родственников телесных, в виде той среды, где он живет…
Но смерть тела уносит это всё с его горизонта событий, как очередной сон, и начинает плести новые обстоятельства и вещи в астрале между воплощениями, снова вызывая импульсы духа, побуждая его выбирать и снова из двух: вовне или в себя…

Рождение или новое воплощение снова сметает изменчивый и подвижный мир астральных снов и проявляет дух вновь в новой плотной материи. И снова у него появляются новые обстоятельства жизни, которое тут же обступают сознание, которое не помнит о прошлом, чтобы снова только своей сутью делать выборы. И снова одно из двух – в себя или вовне, поглотить энергию желанием или отдать её вовне…

В источнике механизма развития духа стоит только это и более ничего… И чем больше выборов в пользу импульса вовне

было у духа, тем развитее и осознаннее он становится. Ведь это его приближает к осознанию реальности. А реальность она в том, что всё есть эфир, всё есть Единое и живое, Всё есть Вселенная, если смотреть с уровня того зерна духа, которое делает выборы как зерно духа, рождённое духом Вселенной.
Но если смотреть ещё дальше, то всё есть эфир Сущего на самом деле. И именно к осознанию этой высшей истины и идёт тот дух, который чаще выбирает не себя…

Тот же, кто чаще выбирает себя – углубляется далее и далее в иллюзии бытия самости, он начинает видеть только эти иллюзии и не может осознать то, что есть реальность. Если же, углубляясь всё более в эти иллюзии, он начинает приносить вред тому, что его окружает, он начинает тяжелеть от постоянного закручивания в себя. Это и есть просто физика…

При распылении Духа Вселенной на нейтральные зёрна духов происходит преломление эфира, которое и производит это распыление.

Это преломление есть зеркало самости, вернее искорка того зеркала, которое может увидеть только каждое зерно духа, когда проявляется при распылении Духа Вселенной.

Зеркало самости в самом начале нейтрально, и зёрна духов бессознательны, то есть они ещё не осознают себя. Но эта искорка преломления эфира, оторвавшая их от Единого, позволяет начать делать эти выборы. Даже не осознавая себя, зерно духа благодаря этому преломлению может издать импульс в себя или вовне. Постепенно накапливая эти импульсы, зерно духа перестраивает свои структуры, вернее они сами видоизменяются согласно этим импульсам выборов. Так начинают зарождаться структуры духа, которые на Земле знают как тонкие тела или оболочки, именуемые ментальным, каузальным и прочими, так сказать, телами.

Но цель каждого зерна духа, проходя через круги сансары мириадов воплощений в разных формах, прийти к осознанию

того, что это зеркало самости есть иллюзия на самом деле, данная духу только для того, чтобы он начал делать выборы. Но эта стадия происходит тогда, когда зерно духа становится полностью осознанным.

Сознание должно преодолеть барьер самости и увидеть таким образом реальность, но осознанно, а не бессознательно, как зерно духа в первую манвантару. Это есть цель сансар - прорастание духа через оболочку самости, которая изначально определила, сформировала зерно духа, которое осознаёт, дала импульс выборов.

Зерно духа видит реальность изначально, но неосознанно. Проходя же через преломления сансары, оно начинает осознавать себя. И должно, в конце концов, вернуться к осознанию реальности, в которой нет себя, а есть только единое, но уже осознанно, а не бессознательно, как первичное зерно духа. Именно это и даёт толчок выхода из сансары.

Осознание того, что каждый есть только поток Единого, и его действия и желания влияют не только на него самого, но и

опосредованно на Единое, на Дух Абсолюта, дух Вселенной. Каждый есть, как бы, тоже орган эфира, только на своём месте, как и каждый атом и существо, а не просто так отдельно всё. Именно это понимание Сущего многое объясняет и позволяет видеть морок невежества. Именно это понимание начинает вытаскивать дух из колеса сансары, потому что именно это понимание позволяет больше не завязывать кармических узлов и позволяет развязать старые.

И это есть реальность. Это есть видение реальности, а не морока. По-другому не возможно, в принципе, вообще существование. Только морок преломления через самость даёт другие картины, из-за которых сознание, постоянно думая о себе, бесконечно завязывает кармические узлы.

Само явление кармы в качестве воздаяния есть следствие импульсов духов, причиняющих вред окружающим духам, от того, что нет видения проблем тех окружающих, а видны только свои личные чаяния. И эти личные чаяния и желания есть в

приоритете, они основные, а всё остальное отметается. Духу всё равно, что он ущемляет своими желаниями кого-то другого, что он причиняет вред.

С точки зрения реальности, где не существует ничего отдельного, в эфире происходят импульсы, причиняющие вред самому эфиру, возмущения и всплески по типу болезни саморазрушения. И они вызывают ответные импульсы из того же эфира, которые гасят образовавшиеся импульсы разрушения. Эти ответные волны порождаются свойством самосохранения и целостности самого эфира Вселенной. И они могут проявиться не только в ответных действиях духов, которым был принесён вред, но и в виде любых обстоятельств жизни, которые начинают складываться вокруг источника вредоносных импульсов. Источник же этот часто не понимает и не воспринимает причины этих неприятностей и преград, возникших на его пути, и начинает роптать на судьбу. Но ведь причиной всего этого являются его собственные импульсы выборов для себя в ущерб тому, что вовне.

Получается, что он ведёт себя как раковая клетка, пожирающая других рядом или сбрасывая на них свои токсичные испражнения. Но реальность в том, что все клетки есть единый организм… И поэтому единый организм заболевает. Заболевает от невежества, от преломленного восприятия реальности внутри своих потоков.

Но искаженному сознанию этого отделённого потока всё кажется искажённым и преломлённым. В том числе он начинает додумывать и существование отдельного сознания всего организма, если ему об этом рассказать. И тогда начинает молить его и приносить жертвы, чтобы отвести от СЕБЯ те кары господни, которые есть в реальности просто волны эфира, возникшие чисто физически, как противодействие и защитная реакция эфира на возмущения и агрессивные волны морочного сознания, которое теперь просит пощады…

В реальности получается совершенно глупая картина, как брошенный камень испускает круги на воде, те стукаются о стенки

резервуара или о другие круги на воде, идущие от других таких же брошенных камней и прилетают обратно к нашему камню. На что камень дико возмущается и просит пощады, чтобы обратные волны его не били. И продолжает при этом стучать по воде, создавая новые волны, которые неизбежно снова вернутся обратно, чисто по законам физики эфира.

Сознание нашего камня не понимает, как всё связано, оно видит только себя самого, а не весь процесс и не реальность, которая есть на самом деле. Он начинает просить и молить волны перестать его дубасить или вызывать любые предполагаемые силы, которые в состоянии их усмирить.
Если это не помогает, он начинает строить дамбы и отводы тех волн от Себя, чем создает ещё больший вал волны, перекинутой в сторону. Это есть магия громоотводов и перебросов. В этом ему могут помочь такие же искажённые сознания, не видящие реальности, но нуждающиеся в энергиях почитания или ещё каких, которые они потребляют со страждущих отвести от себя волну.

Это и есть сущности и демоны, которые приходят на помощь тем, кто не видит реальность и упорно пытается настоять на своем видении.

Откинутые в сторону волны на тех, кто вообще был ни при чем, усиливаются многократно защитными реакциями тех, на кого они были скинуты или самим эфиром, получившим двойное возмущение. Энергия возмущения никуда не может деться по свойствам физики эфира, пока не вернётся в свой первоисточник. Именно поэтому, блуждая по созданным магией громоотводам, она всё равно через какое-то время вернётся обратно, только многократно увеличенная. Некоторые особо искусные погоняльщики волн умудряются продолжать игру по отведению от себя ударов, превращая водоём в кипящий от волн котёл.
Они становятся очень тяжёлыми и мощными источниками напряжений и возмущений, грозящими гибели всему водоёму, то есть грозящие выплеснуться всей воде от такого накала волн, лишь бы волна не обрушилась на искомый камень. Дело

только в том, что камень никто не бросал, а волны он испускает сам из себя своими желаниями себе и о себе, своими выбросами негатива и втягивающими в себя импульсами.

Поэтому силы самосохранения всего эфира, в конце концов, нагнетаются до такой степени, что всё равно сметут построенные дамбы и уничтожат источник возмущения, либо при особой раскачке такими сверхтяжёлыми духами вселенная гибнет сама, расплескавшись от накала волн. Но в этом случае источник возмущения полностью обесточивается и исчезает сам, как часть всего исчезнувшего в небытие эфира, который он плескал и колотил.

К этому приводит упорствование в своих желаниях, не замечая, что они творят вокруг, и не понимание того, что всё вокруг и ты сам - есть в одном целом. Именно поэтому другие волны и импульсы единого целого тоже должны реагировать на возмутителя и отсылать ему обратные волны, чтобы его погасить. А не всё сносить и пропускать через себя, позволяя разбушевавшемуся раскачать весь эфир.

Но здесь, наверное, всё же нужно оговориться про один нюанс. Многие, слыша то, что здесь было сказано, могут передёрнуть логикой ума услышанное и начать вопрошать о том что , например, поедая что-то или кого-то в смысле телесной пищи, мы причиняем вред другим духам. Но без этого невозможна жизнь тела вообще. Выходит, что все причиняют вред и выбраться из сансары невозможно и все этим причиняют вред Вселенной. Но почему тогда Вселенная сделала так, что без этого невозможно существование в теле? И отсюда можно начать лжемудрствовать и переносить сказанное на дух и оправдывать наличие зла, как принципа поглощения…

Но такие изыски мышления опять же происходят только потому, что дух, начинающий это думать, полностью видит только отражённый и преломленный через самость и телесность мир, а не реальность.

Он не видит, что в реальности нет идентичности телесных процессов материи и процессов развития духов. Но при этом

делает логические переносы совершенно невежественно, не видя, что в реальности их нет. Потому что тело и телесное не есть дух, и, поедая тело, дух не причиняет вреда духу – хозяину того тела, если тому духу наоборот требуются частые перевоплощения для развития. Телесный взгляд рисует трагедию смерти, которой не существует вообще для духа. И для Вселенной важно именно развитие духа, а не гибель телес.
Но опять же особо изощрённые любители лжемудрости снова сделают несовместимый перенос с поедания мяса животного на каннибализм и начнут доказывать, например, и его допустимость тогда. При этом они совершенно не будут понимать или не будут хотеть понимать того, что поедание тела высокоразвитого духа, которому оно дано для развития и прохождения уроков это одно, а поедание тела низкоразвитого духа, которому дается множество тел для развития, значит, и короткий срок жизни от природы - это другое.

А ведь всё просто.

Смотреть нужно на природу, а не изощряться в логических построениях, ища подвохи или оправдания своим действиям…. Если по природе невозможно существование, физически не питаясь телами других существ, будь то животных или растений или даже минералов, то, значит, эти процессы вписаны в унисон развития Вселенной. Если бы они были не вписаны, то физическая жизнь была бы возможна без питания тела частицами других тел. Всё просто. Даже если не видеть искомую реальность происходящего на уровне волн эфира.

А на уровне волн эфира важны только духи и их развитие. И то, что тормозит их развитие есть вред, то самое причинение вреда, а то, что не тормозит развитие именно духа, а не тела, то идёт в унисон с процессами Вселенной. Тело же состоит из множества неосознанных духов атомов и молекул, поэтому его смерть всегда даёт импульс новому воплощению тех неосознанных духов. Но опять же из этого не следует лжемудрость о важности смерти и оправдание убийств.

Смерть даёт импульс развития тем неосознанным духам только тогда, когда это нужно по их развитию, а пока тело служит для развития Духа, живущего в нём, как хозяин, то для Вселенной важен этот дух и его развитие. И как только он оканчивает цикл, то наступает смерть тела либо естественная, либо кармическая, или от резкой смены ситуаций и декораций жизни, которые уже не подходят для развития духа. Тогда дух отправляется своим путём дальше, а его тело разлагается. И бессознательные духи атомов и клеток его отправляются своим путём развиваться дальше в других веществах.

Все процессы жизни абсолютно гармоничны, и не следует лжемудрствовать, преломляя увиденное через усеченную логику искажённого самостного сознания, не видящего настоящую реальность!

…Каждый дух есть орган единого организма Вселенной. И если один из органов начинает жить не в унисон организму, то другие органы должны его нейтрализовать или привести в чувства, или уничтожить, чтобы он не уничтожил весь организм.

Это иммунитет Вселенной и механизм воздаяния на уровне физики эфира.

Духи, умеющие жить в унисон с импульсами Целого, выполняют роль органов, защищающих Вселенную от болезни.

Именно такими органами стали духи-воины или духи-молнии, сражающиеся с потоками шлака Самаэля, как возбудителями смертельной болезни Вселенной. (См другие темы сайта). Поэтому духи-молнии это как органы эфира, борющиеся с болезнью Вселенной.
Но на уровне самостного преломленного восприятия духи не могут помогать Вселенной, ибо в них ложные преломления через самость создают побочные волны возмущения, которые также вредны Вселенной. Поэтому, только отбросив самость эго, возможно помогать Вселенной, чувствуя ЕЁ импульсы, а не только СВОИ желания помогать.
Пока есть свои личные желания быть сопричастным, будет не помощь, а, наоборот, создание новых вредных волн вокруг, волн, порождаемых самостью и порождаемых неправильными действиями, которые видятся правильными в искажённых

потоках самости.
Почти все ошибки духов в их развитии идут от иллюзорного видения реальности. Но само такое иллюзорное видение реальности проистекает от очень частых выборов духа в пользу СЕБЯ. Именно импульсы о себе, импульсы поглощения постоянно усиливают кривое зеркало восприятия духом реальности, когда он начинает что-то осознавать и переходит из стадии бессознательного духа на сознательное развитие.

В искажённом восприятии отражаются все реалии мира, и все чувства духов. Поэтому после осознания себя и мира вокруг у каждого духа встаёт цель пробуждения от этой первичной иллюзии самости, которая помогла проявиться самосознанию из бессознательного состояния зерна духа. Но цель-то - быть сознанием, быть осознанным потоком Единого. Ведь именно осознанность безличностная выводит уже на следующие этапы развития за пределами сансары.

Поэтому цель сансары «обкатать» дух так, чтобы он, оставаясь сознательным, стал, в конце концов, безличностным и

осознал себя как часть Единого, как поток, как инструмент единого, как его импульс. То есть вернуться к тому, что было изначально при распылении на зёрна духов, но при этом став осознанным, а не бессознательным, как изначальное зерно духа.
Но пока духи в сансаре, они не видят реальность и крутят бесконечно её колесо только потому, что находятся в мороке иллюзий самости, постоянно выбирая импульсы о себе, не взирая на то, что это может принести вред кому-то ещё. Именно это постоянно завязывает узлы кармы. Не умение видеть вред в своих действиях для других, нарушение свободы воли других своими желаниями и действиями для себя.

Даже такое явление как Любовь в сансаре есть совершенно искажённое и вывернутое на изнанку.

Так как дух всё видит только через призму себя самого и смотрит только с одной этой позиции, то его восприятие любви даже самой чистой и прекрасной, не потребительской и без выгод материальных, всё равно искажено самостью.

Настоящая любовь в реальности – это справедливость и безжалостность. Потому что только так любящий может избавить от морока неправильных выборов того, кого любит. А если он видит только страдания его тела или его самости–эго и жалеет, то этим он потакает неправильным действиям и выборам того, кого любит, чем ведёт его в ещё больший морок искажений и поощряет наматывание им ещё больших тугих узлов кармы. Но разве к этому стремится любовь? Даже в мороке иллюзий и то многие чувствуют, что любовь это когда хотят другому счастья и радости, когда хотят другому блага. Но благо ли в том, что дух получает ещё больше кармических узлов? Наверное, нет…

Тогда тот, кто так жалеет и прощает, получается, не любит совсем, а стремится к торможению развития этого духа, а, значит, не любит и приносит ему вред и причём именно благодаря этому падает ещё и сам.

Но в мороке искажений и особенно густом телесном мороке люди не видят того, как они губят дух того, кого любят своей

искажённой любовью-жалостью или любовью полной страхов и переживаний за временное тело.

Страхи за тело делают из тех, кого любят слабых духов, а любовь-жалость и прощение зла приводят ко вседозволенности и падению тех, кого так любят.

Слабость духа это на самом деле это изъян, порча, болезнь духа, в масштабе Единого это есть зло, торможение развития всего Целого.

Но от чего происходит слабость? А тоже от того же проявления искажения видения реальности. И тоже от призмы видения через себя. В основном от страхов телесных. От страхов потери определённой формы и той самой самости, той самой личности, которая теряется и забывается со смертью тела у большинства, чтобы именно оторвать дух от этих форм и дать ему развитие в иных формах и других условиях.
Именно это плюс телесные страхи боли приводят к страху смерти. А сам этот страх делает дух слабым и слабость духа вызывает эти страхи. Такой вот получается замкнутый круг.

Но любовь–опека, культивирующая эти страхи, поощряет слабость духа и делает его пленником страхов, и, следовательно, сансары в самом её тяжёлом варианте. Ведь слабые, испытывающие страхи духи постоянно теряют жизненную силу. Они постоянно обесточены, они постоянно считают себя оторванными от целого и постоянно, боясь чего-то, испускают тяжёлые энергии, которыми питаются энергетические паразиты.

Но при этом слабость на самом деле это тоже только выбор духа и больше ничего, выбор в иллюзиях преломлений самости. Ведь он идёт от нежелания во что бы то ни стало потерять свою самость, определяемую личностью и формой.
Это снова мысли о себе и только о себе.
Такие духи не могут выбрать излучение, страх о себе не даст им возможность отдать свою жизнь за других, отдать свою форму и личность, выбросить их, чтобы раскрыться и развиваться в унисон со Вселенной. Страх замыкает, слабость замыкает на себе. Выбор страха и самости, выбор сохранения своей формы во что бы то ни стало это

выбор о себе. Он отрезает реальность и постепенно ведёт дух к деградации и падению.

Ведь по свойствам эфира такие закрывшиеся слабостью и страхом духи притягиваются в ситуации, которые пытаются их раскрыть, вывернуть, лишить формы и личности, чтобы дать импульс росту, а не загниванию в замкнутости на себе.

Это приводит как раз к тому, что страхи притягивают то, чего кто боится. И проявляют дух с новой силой. Либо он всё-таки начинает раскрываться и становиться сильным, либо превращается в шлак, совершая подлости из-за страхов о себе и своём, что он в мороке иллюзий считает своим. Это могут быть как вещи, так и родственники телесные, которых иллюзорные преломления самости записывают в принадлежность себе и начинают считать своими.

Это тоже ведёт к поглотительным энергетическим процессам. Ведь даже считая детей своими и искренне их любя, но в мороке преломлений самости, родители уже начинают поглотительство энергий детей, просто считая их своими

и трясясь за них в страхе.

Такова она, увы, любовь морочная. Это всегда поглощение. И всегда о себе. Даже когда любят кого-то, то хотят быть рядом с тем человеком сами. Именно сами быть рядом… А это всё снова о себе. Это по сути желание себе наслаждения быть рядом… Желание Себе - определяющее.

Редко кто способен на настоящую любовь -сияние, которая не думает о себе и может любить и на расстоянии, и желать только благ другой душе, и не стремиться самой при этом ощущать наслаждение и блаженство от бытия обязательно рядом…

То, что сейчас тут сказано, в преломленном самостью сознании возможно вообще не уложится.

Но любовь притяжения друг к другу в основе имеет тоже некие токи взаимопоглащения, и она не есть свет на самом деле. Это всего лишь морочная любовь сансары.

Настоящая любовь это просто излучение и радость, счастье от того, что другой счастлив, а не ты сам. Это сияние. Если оно

присутствует всё же в любви-притяжении, то это есть искра света. Она помогает таким душам идти на воплощения, чтобы принять ещё духов, идущих туда со своими задачами. Но это всё равно механизмы сансары, хоть и более светлой.

Вне сансары любовь-притяжение отсутствует, так как там нет желания притянуть, то есть поглотительного тока. Там есть только сияние и счастье за тех, кто счастлив.

Эти отношения очень трудно объяснить тем, кто живёт в самостных искажениях сансары. Но вне сансары, на том этапе развития, дух чувствует блаженство только от того, что делается добро во Вселенной, только от того, что он видит рост, только от того, что кто-то счастлив также, а не пожирая друг друга, только от того, что зло уничтожается, и болезнь самости уходит из какого-либо духа. Только от того, что у другого духа тоже получилось нести свет и существовать в унисон со Вселенной и её ростом, развитием.

Нужно осознать, что на самом деле в реальности свет клином не сходится даже и на родных душах, и это всё тоже разновидность иллюзии, просто узорчик эфира для развития духа, очередной тренажёр...

На самом деле в реальной реальности нет даже разделения на кого-то там: родных, не родных…там никого нет отдельного, нет личностей…

Всё есть импульсы пустоты и больше ничего, пустоты, которая так развивается сама, плетя узоры из нас всех.
Хватание за постоянно меняющиеся формы узоров тщетно и искать что-то в этом - бесполезно. Нет вообще ничего стабильного… и вообще ничего, за что можно ухватиться! Пора успокоиться и принять, и отдать совершенно всё на волю этой плетущей узоры Пустоте. Она лучше разберётся. Задача духа принять эту реальность, выбросив преломлённый взгляд эго, тогда, и только тогда начнётся сотворение в унисон с Пустотой.

Поэтому так приторно это слово любовь, которое затаскали тёмные духи, воплощённые и не воплощённые, что порой оно

бывает отвратительно, ибо совершенно не отражает реальности. Это иллюзия и ложь.

Есть только справедливость и бесконечное развитие эфира. Остальное морок самости, и любовь эмоциональная, личностная это тоже морок самости, в том понимании, в котором она понимается в сансаре.

Светлые духи отдают себя не от любви эмоциональной к кому-либо, личностной, а потому что это их суть и потребность, данная импульсом эфира беспредельности! Именно такова настоящая любовь света, любовь та самая божественная. Это совсем не то, что рисует человеческий ум, преломлённый самостью и личными эмоциями переживания этой самости.

Но отдавать надо тем, кто тоже отдаёт, чтобы поток света отдачи продолжался, а не по родству телесному, по мороку телесному. Отдавая тем, кто поглощает, вы тоже гасите свет, он дальше не идёт по эстафете, как должен идти для развития Вселенной. Ложная любовь даже к кому-то, она всё равно личная, а значит о себе… И не видит, что тот, кто её получает,

просто кушает энергии. Ведь он свой, родной, - а это тоже самость, которая и определяет свой-чужой…

Многим на Земле всё же приходила мысль о том, что там, в Абсолюте, любовь безличная, но эго при этом тут же уводит в лжемудрость всеобщей любви ко всем и всепрощению.
Откуда это берётся? А чтобы и МЕНЯ тоже любили. Именно это недосказывается, но именно оно и хочет всеобщей любви… Если уж она безличная, то и меня такого жуткого тоже любят там и простят всё, что я не натворю… Абсолют бог и прочее...

Вот такие вывороты происходят снова и снова. А всему причина снова самость и снова это преломление через неё, не дающее увидеть реальность.
И всё, абсолютно всё, любое понимание и суждение происходит через эту иллюзию самости, через эти преломления. Если начинают понимать о слабости и стремиться к силе, то опять же воспринимается только личная сила. Что есть одно из величайших искажений реальности. И об этом тоже необходимо сказать.

Личная сила это морок и иллюзия, проще, это просто желание, хотелка и самообман или обман сущностями из тяжёлых миров, когда они это обещают и якобы дают.
Настоящая сила безгранична, но она никогда не может быть личной. Это сила самого Эфира, самой Вселенной, самого Сущего. И чтобы не быть слабым и не захлопываться в коробочке собственных страхов достаточно только принять то, что вы не есть какая-то определённая личность и форма. Что вы есть просто поток эфира безличный, как это и есть в реальности. Это видение поможет размотать вереницы кармических узлов, ведь они в большинстве своём держатся на всё той же иллюзорной самости и её важности, на цеплянии за формы и привычные обстоятельства, на эмоциях ущемления и оценок кем-то вашей личности.
Но когда это всё становится просто иллюзией и исчезает из восприятия, то кармические узлы соскальзывают как с шелковой нити, и становится ясна и прозрачна причина их завязывания. Она осознается настолько мелочной и обманчивой, что

именно это осознание и сбрасывает их, но кроме тех, которые принесли большой вред кому-либо или прочно связали духи узлами энергий кундалини через страсти половых отношений или извращения.

Но когда развязаны все узлы, и дух осознает, что он реально всего лишь поток эфира, что он ПУСТОТА, как личность и самость, что он всего лишь волна, инструмент Единого организма Сущего, то он начинает пропускать ту самую силу Сущего.

Но опять же в таком состоянии сознания ему никогда не придёт в голову хвастаться перед другими этой силой, демонстрировать какие-то там чудеса или иметь с этого материальные выгоды или власть. Все эти желания идут тоже только от морочного восприятия реальности через призму самости. И как только они появляются, та сила мгновенно исчезает, ведь дух сам её себе перекрывает тем мороком отделённости от Сущего.

А те, кто в том мороке и видят только его, ни за что и не захотят такой силы, которой невозможно воспользоваться в личных целях.

Они просто вообще не понимают, что та сила – это есть мощь жизни, мощь развития Вселенной, а не что-то там, что можно применять в меркантильных целях внутри картинки иллюзии на радужной плёнке Бытия, которая есть вообще ничто на самом деле…

Так какую же тогда они обретают личную силу? Та сила, которую они обретают, проходя тёмные ритуалы, это украденная жизненная сила других духов, тот самый гаввах, переработанный структурами антимира. Тёмные иерархи не могут напрямую переотразить жизненную силу Вселенной, они её ищут в проявлениях, в духах, которые сковывают себя сами страхом, гордыней или другими пороками. Страх и пороки переотражают в них жизненную силу Вселенной, данную каждому зерну духа изначально, и так она становится пригодной для демонов и иерархов антимира. Также эту «личную силу» тёмные иерархи могут дать за расплату своим духом на вечный плен у антимира адептам чёрных культов. Именно таковы истоки личной силы, о которой говорят адепты тёмной силы.

Но именно такова и та личная сила, о которой говорят невежды, которые просто погружены в самость и отягощены из-за этого же гроздьями пороков. Они тоже переключаются от своей тяжести духа на поглотительство или энергетический вампиризм и начинают чувствовать силу, ту самую, откачанную из других духов, как свою личную. Они могут не считать себя тёмными адептами, могут даже не догадываться ни о чём и быть закостенелыми материалистами, но при этом их энергетика духа будет такой.
Настоящая сила духа приходит только с отдачей себя, а не с поглощением, только жертвенностью ради более высоких целей, а не с желаниями властвовать и покорять. Настоящая сила это излучение и свет. Сила поглощения это болезнь Вселенной и самоубийство духа, превращающегося в духовного мертвеца, в шлак.

Духовный мертвец не может жить в унисон со Вселенной, он становится зависимым от чужой жизни паразитом. Но это всё видится только из реальности.

Преломленный через самость мир редко видит разницу, и именно поэтому, духи в погоне за личной силой, совершают падения. В глубочайшей иллюзии преломлений самости они ощущают эйфорию от этого, эйфорию от вседозволенности и поглотительства, от власти и вселяемого ужаса другим, от извращений телесных и духовных. Ко всему этому ведёт именно полное замыкание духа на себя с выворотом наизнанку, так сказать. Ощущения эйфории даёт самость, именно она получает наслаждение от власти и вседозволенности, от упоения самой собой и получения себе всех своих желаний порождённых в преломлениях эфира через эго.

Всеми демонами это движет. Наслаждение вседозволенностью, ощущением своей власти или срыв всех табу, свобода вседозволенности полной. Именно свобода вседозволенности, личная. Это происходит от мощнейшего эго! Когда все мысли и импульсы подчинены только себе, мысли поглотителя ненасытного.
Жажда именно наслаждения от поглощения, наслаждения запретным, что говорит им об их доминировании и

личной силе, сумевшей прорвать запреты и насладиться запретным плодом извращения и унижения других от прорыва табу нравственности.

Всё это происходит, на самом деле, от глубочайшего непонимания реальности, того, что мир не создан по чьей-то прихоти и не управляется тем, что по своей прихоти что-то запрещает вообще.

Всё это идёт от полнейшей неосознанности детского сознания о запретах кем-то сильным и могущественным, и желанием в протесте сорвать эти запреты и насладиться… От детского сознания, что кто-то прячет самое сладкое наслаждение себе и запрещает другим, и его нужно отнять… Это полная неразвитость духа, полностью оторванного от понимания реальности того, что есть на самом деле эфир и его свойства.

Большинство из таких духов не знает, почему это всё запретно, они не понимают, как младенцы, что это ведёт к смерти и духа, и Вселенной, и что это разрушение. Там полное отсутствие чувства совести и справедливости вообще, а просто

уверенность, что это просто прихоть Создателя и всё. Это есть сознание духа младенца, совершенно не развивавшегося и всегда видевшего только себя самого и чувствовавшего только боль свою, но не чужую, младенца хотящего бесконечных удовольствий.

Там все мысли только о собственном ощущении наслаждения и доминирования, отключение мыслей о том, что будет потом даже с ним самим. Такие духи просто жаждут вечного наслаждения себе, вечного этого ощущения поглощения и доминирования… что не очень отличает их от тех, кто за этим же идёт в нирвану.

Те, кто стремится вечно и постоянно ощущать наслаждения и блаженство – это духи не могущие ощущать других, они полностью зациклены до предела на себе самих и своих ощущениях. Желание вечного блаженства, ощущать это блаженство и наслаждения – это полное замыкание самости на себя, это конец развития и схлопывание духа по принципу чёрной дыры. Поэтому такая же жажда вечного блаженства себе в нирване или в раю, это тот же самый механизм,

порождающий демонов самости, как и жажда наслаждений себе от запретного плода, спрятанного неким творцом-самодуром.

Страх уничтожения Себя, как самости, как личности, как формы, страх ощущения страдания и жажда наслаждения, которое нужно добыть любой ценой и вырвать из закромов прячущего его творца – есть младенческое неразвитое сознание духа на уровне одноклеточного существа - микроба–поглотителя.
И если такое сознание присутствует у духа, который должен быть разумным, то это и есть то самое падение. Поэтому в конечном итоге все искажения самости, которые не изживаются, а наоборот утрируются и увеличиваются, разрастаясь всё больше и больше, ведут в демонизм. Страхи за себя и своё и жажда ощущения себе удовольствий в конечном итоге своего апогея есть два основных импульса, ведущих дух к падению в демонические миры и антимир.

Но все они снова происходят от единственного корня – а именно искажения самости и личного восприятия всего, просто доведённого в крайность.


И если до таких сознаний начинают доходить сокровенные знания о настоящей реальности, то они у них превращаются в разные оттенки лжемудрости, начиная от безусловной любви ко всем (чтобы только и их тоже любили и простили), кончая теорией того, что весь мир есть компьютерная эмуляция и игра некоего создателя, делающего своей прихотью всё, что ни есть.
Но ведь это тоже, по сути, снова оправдание себя и своих желаний запретного, желаний алчного наслаждения и сугубо личной эгоистичной справедливости, желание урвать это наслаждение себе у Творца. Либо другие виды оправдания зла, как очень нужного Творцу и мирозданию, для воспитания духов или для некоего баланса. Но везде основной двигатель всех этих теорий есть в оправдании себя, и нахождение для себя и своих пороков ниши приемлемого.
Отсюда можно даже человеческой логикой сделать вывод о том, что все эти теории писались и задумывались людьми не без греха, порочными людьми, желавшими себе оправдания.

А отнюдь не мудрецами, знавшими истинную реальность, какова она есть.
Но если опять же начинаешь говорить о настоящей реальности людям в мороке искажений самости и взгляда с точки зрения себя, а то ещё и в глубокой материальной телесности, то реальность такими людьми начинает восприниматься как бездушная машина, сплошная механическая физика свойств эфира, которая неумолима к частотам и колебаниям каждого духа…
Духи, видящие всё через призму самости, не хотят такой справедливости, ведь они понимают жизнь и живое совсем не так. Они не воспринимают живое бескомпромиссным. Для них бескомпромиссность это есть безжалостность и бесчувственность машины.
А живое это то, что всегда простит и приголубит и позволит маленькие слабости…

Именно такое, снова младенческое, сознание духов просто не понимает, что все эти маленькие слабости и шалости на самом деле смертельны и для них самих, как духов, и для эфира Вселенной в целом. Но они даже не не могут, а просто не

хотят знать этого, не верят и отрицают, что такое возможно и вообще может быть. Защищая свои маленькие слабости, они будут твердить о бездушности той реальности и ужасе её. Им она не комфортна, ведь бескомпромиссная справедливость им покажется жестокой. А сами они не жестоки при этом в своих проявлениях…? Но всё просто … Для них справедливость есть только личная и только к себе, а то, что они могут причинить другим, они просто не чувствуют изначально от морочного искажённого взгляда через самость.

Так на самом ли деле реальность бездушна и машинообразно работающий неумолимый механизм?
Да, это неумолимый механизм физических свойств эфира, выработанный в Сущем великой эволюцией мираиадов вселенных и мирозданий для того, чтобы Сущее могло Существовать, жить и чтобы Бытие могло быть, чтобы Пустота проявляла миры и дальше совершенствовала эфир.

Но это не бездушная бесчувственная машина, как может показаться. Это есть сама Жизнь. А жизнь она такова, что

безжалостно выбраковывает всё, что несёт ей смерть и разрушение. Это и есть как раз самый живой из механизмов эфира, механизм сохранения жизни. И если несущие смерть своим поглощением этого не понимают, то они всё равно выбраковываются, потому что сам принцип жизни важнее, чем жалость к тем, кто эту жизнь пожирает, даже не ведая того что творит на самом деле.

Свойства эфира покажутся духовным младенцам безжалостными, но они заставляют их быть сильными и начать жить, а не паразитировать и сосать соки с живых, они заставляют их цвести духом в унисон лотосу Вселенной, а не оставляют гнить недоразвитым пустоцветом.

Но если никакие толчки эфира не помогают загнивающему бутону ожить и расцвести, то волна живой жизни Сущего перекрывает жизненный ток, и загнившее отмирает, освобождая место живым бутонам. Такова природа. И она везде такова, на всех уровнях Сущего. И она такова, несмотря на то, как её видят загнившие и как они на неё обижаются, просто не

понимая её законов, и не желая, по сути, жить и развиваться. А жить и развиваться и просто жаждать и стремиться к наслаждениям, избегая страданий - это совершенно разные вещи.
Сущее всегда совершенствовалось каждой своей каплей, каждым зерном. И всегда будет продолжать совершенствоваться, потому что это и есть сама Жизнь и Существование – оно самое Сущее в своей природе. Сущее всегда будет совершенствоваться, даже несмотря на гибель вселенных.. Так было всегда … Но на своём месте каждый должен тоже совершенствоваться в унисон с этой общей силой . Кто не совершенствуется, тот не живет, тот мёртв как дух, тот просто исчезает…Это есть свойство эфира Сущего…

… И радужные волны и переливы вечно продолжают ткать замысловатые узоры… И, где-то там, в них начинаешь замечать далёкий пейзаж. Вот уже проявилась скалистая гряда на горизонте, и утлый навесной мосток болтается над пропастью ущелья…

Записала Валерия Кольцова
10.10.23

БЛИЗКИЕ ТЕМЫ:
Бытие вселенческого вихря (послание Шивы)
Воины Беспредельности
Жизнь Бога
Древний бог Варуна о космических законах
О силе, слабости, реальности и иллюзиях
О справедливости, как свойстве Сущего... и великом мороке нирваны
Пустота Беспредельности и самость личности, или что такое просветление
Сказ богини Мары об истинной Яви и иллюзиях мира
Тайна вселенческого яйца
«Тайна сия велика есть»..., или великий запрет на истину
Шакти - сила Сущего
Что движет мирозданием, или мистика тантры
Морок детского сознания, или О выборах духа
О любви и справедливости (Сказы богини Тары)


Mon Apr 08 2024 17:59:38 GMT+0300 (Moscow Standard Time)