Перун о пути воина

Удивителен и загадочен мир народных преданий и легенд, донёсших до нас образы событий времён стародавних. Отгремели звенящие битвы, отшумели людные походы, ушли на веки вечные герои тех лет, сгинули бесследно в толще столетий. Но память народная бережно хранит деяния их, порою причудливо приукрашенные сказочным вымыслом.

А может быть вовсе и не вымыслом… Может быть действительно были на Руси воины, умевшие обращаться в волка, воины, которых не брали ни пули, ни сабли, воины, которые были так быстры, что не мог с ними никто справиться? До наших дней долетели легенды о них – воинах характерниках. Откуда же брались сверхъестественные способности этих воинов? Тайна эта чуть приоткрылась через осознанное сновидение…, и поведал о ней древний славянский бог Перун, который и был покровителем тех славных воинов, защищавших земли наши от врагов.

Рассказ этот кому-то покажется сказкой, фантастикой. Что поделать, многие привыкли только к миру, закреплённому в твердых физических рамках, ограниченных нашими органами чувств, и верят только материальным артефактам. Поэтому это рассказ только для тех, кто не отрицает иных миров и измерений, не отрицает существования мира за пределами ощущения наших органов чувств, ведь свои способности древние воины получали, именно раздвинув своё сознание и научившись ощущать неощущаемое…

…Красное солнце встало за лесом. Медленно оно ползёт вверх, всё дальше и дальше освещая долину. Но что там, на горизонте? Тёмная шевелящаяся масса медленно сползает с холма. Она всё больше и больше! Да это же войско! Огромное, несметное войско! Вот от него отделилась группа всадников с трепещущимся знаменем. Металлом блестят доспехи на солнце. Но почему-то черны они. И странные шлемы черны, и кожей подшиты круглые щиты и доспехи.
А вот и знамя их… На полотнище звезда из двух треугольников болтается на пике с навершием в виде витого трезубца…
И тут померкло вдруг всё… и погрузилось во тьму. И только странный свист вдруг прорезал её … и я оказалась в теле.

...Я здесь в лесу. Только что тут щебетали птицы. Но смолкло всё, и солнце восходит в кровавом мареве. Я не один. Мы здесь с братьями ждём нечисть поганую, коя в земли наши бежит топотом лошадиным, и дрожит уже Земля Матушка. Видать пришёл час! Нас немного здесь. Но что мы?...

С нами наш Отец Перун, с нами Дед наш Сварог, а над нами птица Сва кружит и зовёт на бой. Она в груди бьётся…

Встали мы в круг единый и сорвали рубахи свои белые, шитые жёнами да сёстрами, матерями нашими, и положили среди трав чистых. И воззвали мы к Перуну и Сварогу. И увидели лики их в небесах…

Перун

И зов наш в клич превратился единый, и вынесла нас сила несметная из лесу на поле просторное. А впереди тьма там несётся поганая, а позади - Князь-батюшка и дружина его схоронена. Но не должны знать поганые сыны хазарские, что дружина князя здесь. Их познать они позже сумеют, кто живым доберётся, ведь народ наш обезлюдел… Многих в полон увели хазары. И думают они теперь, что хозяева земли сей. И пусть думают… А узнают как оно на самом деле есть после смерти своей лютой! А за нами да князем земля наша и леса и нивы не сжатые. Не гореть им огнём хазарским! Не гореть селам и весям, городам каменным, да деревянным более! За слёзы детей, за кровь матерей, за пожары и смерть мы принесём расплату поганым на концах мечей своих, ведь мы есть меч великий, что у Перуна в Руке! И сила его уже вошла в нас и кипит яро!

… И тут слилось всё воедино, и алое солнце огнём прожгло грудь, а впереди он стоит… на огромном коне чёрном. И смотрит сквозь чёрный свой шлем, сквозь глазницы узкие, кожей обитые.

И меч его летит словно молния. Но перунова сила чудеса творит…

И вот мир вязким стал, и густым воздух стал, и всадник поганый еле шевелится с мечом своим широким. Неуклюж он и смешон в своей кольчуге, мехом отделанной и со своим щитом резаным мечами русскими! Как неуклюж он стал! Но верёвка крепка моя, и меч быстр… И вот всадник грузный на земле лежит, барахтается, а конь его бешеный уплывает прочь в вязком воздухе. Но меч хазарский вновь грозит, и скрежет металла пронзает… тишину. И хруст костей поганых… На мгновение звуки наваливаются со всех сторон как водопад, но снова перунова сила верх берёт и снова вязок и тих мир вокруг и плывут в воздухе клочья ткани и тела поганые падают наземь без рук и голов своих.
Но не вижу братьев… Только поганые одни вокруг собрались. И нет им числа! Один за другим они падают… меч все ещё служит мне. Но растут они как из-под земли новые! …Видно узнать исход суждено мне из уст Перуновых. И не увидеть боле сына малого и глаз нежных моей Зореньки…


Перуница уже реет в облаках, она руку подаёт, чтоб к Перуну свести.. Уж круг сужается. И жжёт тело всё огнём смертельным…
Но исчезла вдруг боль, и исчезли поганые.
- Почему ты здесь, матушка! Как живая ты оказалася? Аль не померла в лето прошлое? Что не сказываешь?... Но опять туман и бело вокруг….
- А ты почто сынок мой здесь? Что тут делаешь? Зачем вы здесь? Зоренька моя, жёнушка? Волхв – батюшка… Я прошёл обряд давно… Зачем всё повторяется…Было всё это… Странно всё. И Перуница ведёт под руку… А впереди чертог каменный, и узорочьем дивным украшены стены его и лестница широкая…
И идёт навстречу пращур наш Перун-батюшка! «Ну, садись, отдохни с дорожки - молвит он голосом, словно гром с небес…, - всё успеется, всё случится так, как оно должно быть! Ты же знаешь, что нет времени изначально! Ведь учил тебя Светозар – волхв. Что времён всех Сиг есть отец.

Сиг настолько скор и мал, что не в сказах сказывать, он есть пробуждение духа в явь. В веках дальних слово есть

немецкое – «импульс», что по-нашему и есть пробужденье. И это пробужденье время родит. Это самое малое, что сущем есть. И то, что вы мигом зовёте, вмещает аж сто шестьдесят сигов. А уж из мигов мгновения строятся и далее более крупные меры времен.
Ты же знаешь, что если слиться с сигом, то можно оказаться в месте ином. А по приближению к сиговой силе время начинает густеть. Что полезно бывает в бою лютом. Учил тебя волхв, и помнишь, что если слиться с сигом, то время исчезает совсем. Нет его там.
Нет его, времена все равны и эпохи видятся разные. И дальняя даль эпох от места сия, где бой с хазарами приняли вы - рядом. И там дух ваш есть, и там многие позабыли и про сиг, и про миг, и про то, как овладеть ими, слив суть свою с ними.
И ты есть там и словами другими там рекут, и часто речь нашу не понимают, но словесами заморскими раскидываются. И чтобы и там вспомнили вы хоть долю из того что знали, сказывать буду заново словами тех времён

дальних. А там, глядишь, и золотник из долей сложится…: - так Перун молвил, и искра пролетела где-то внутри меня.

Но вот снова Перуна вижу, только сияние стало другим каким-то, и узорочье чертога его засияло светом неземным…
Но мощный голос Перунов вновь прервал все размышленья. «Я о сиге начал сказывать, но, возможно непонятно что-то было вам, во временах иных и эпохах. Поэтому говоря понятными вам словами - Сиг это импульс творения. Это вибрация, которую испускает Великий Род всего или Абсолют, когда просыпается ото сна ночи, которую индусы зовут ночью Брамы. Это и есть то самое Слово, о котором всё же не смогли замолчать те, кто Библию писал, да переписывал… Этот импульс излучают мельчайшие частицы Вселенной, это их вибрация. Ну а в секунде вашей одной этих сигов больше трехсот миллиардов, по вашему счислению…

В этом малом отрезке времени, равном сигу, – самого времени нет, ибо он и есть зерно времени, порождающее время. Сиг это скорость времени, если можно так выразиться.

Хотя кто-то и не поймет, что такое существует…

Если сонастроить вибрации сознания с частотой вибрации равной одному сигу, как у вас бы сказали, то можно оказаться в безвременьи и увидеть все времена и все варианты их проживания одновременно. Если при этом ещё и сонастроить с этой частотой не только сознание, но и все оболочки свои, включая тело физическое, то исчезнешь из мира своего в безвременье и потеряешь форму (разматериализация). И чтобы собрать её вновь, необходимо будет вновь сонастроиться с частотой нужной. А они могут быть разными, и от этого зависит, в каком из миров ты проявишься (материализуешься).
И зависит всё от великого множества нюансов вибраций – проявишься ли ты обратно в мире своём и в месте, где был до этого, и во времени, и эпохе своей, или попадёшь в место своё, но в эпоху другую, или в место чужое, а эпоху свою, или и в место чужое, и эпоху чужую, или вообще в мир инопланетный, или в мир мерности иной на Земле-Матушке, или

на других землях (планетах) обитаемых или нет…
Поэтому без знания точного до доли выверенного и до доли долей невозможно точно знать, где проявишься (материализуешься). Это и есть то, что зовёте вы в эпоху вашу телепортацией. Только телепортация бывает не только пространственная, но и временная, то есть в эпохи разные, то, что вы представляете машиной времени…

Неумелые невежды, берущиеся совершать подобное, укравшие часть знаний, вполне могут проявиться не в том месте, и случайно их тело может собраться не из тех атомов… И ужас тогда будет жуткий, когда человек станет вдруг железным или каменным. Не будет место духу в такой оболочке и отлетит он на воплощенье новое, что у вас смертию зовется.
Поэтому чтобы телепортироваться или сигануть, как говорили вы встарь, знания нужны точнейшие, если это будет делать техника или сопричастность великая разума, тела и духа законам Абсолюта, чтобы это делать без техники.

Но многие умели это, хотя для тех, кто не умеет всё это, чудом зовется. В мироздании есть цивилизации, владеющие такой техникой и есть цивилизации высочайшего саморазвития, владеющие собой, чтобы подобное совершать. И были на Земле-Матушке подобные чудодеи – волхвы и йогины, обуздавшие суть свою и подчинившие её сути своей высшей, что есть духа зерно изначальное, равное чистоте Абсолюта.

Все чудеса, которые вы можете вообразить, все сверхспособности это лишь проявления одного единственного явления – умения очистить и подчинить все свои оболочки этому источнику, зерно которого есть абсолютно во всех и во всём!

Вы бы не существовали вовсе, если бы в вас его не было. Оно есть, только мало, очень мало кто чувствует его в себе. И ещё меньше тех, кто может переносить своё сознание в него, и ещё меньше тех, кто может полностью подчинить себя самому себе, только истинному. Возможно, даже эти слова вам будут не понятны, ибо вы собой считаете своё

тело, в лучшем случае, сознание души. Но это не так!

На самом деле каждый из вас и из нас - Учителей есть только дух изначальный – отражённая чистейшая капля Абсолюта, говоря вашими понятиями – его голограмма. Но этот изначальный дух не обособился бы от Абсолюта без зерна самости или зерна эго.
И чем больше разрастается эта самость, тем больше она растит оболочек на духе, создавая ваши и наши личности. И наступает момент, когда зерно Абсолюта перестает ощущаться этой личностью. Так сознание из него перетекает в оболочки или падает в материю.
Сознание, попавшее в оболочки, лишается доступа к способностям зерна Абсолюта, равным способностям самого Абсолюта. Так личность утрачивает их, и в конце концов, опускается в грубые миры, рождаясь там в грубых материальных телах. Малые капли Абсолюта, никогда не бывшие личностями, бессознательны и мгновенно материализуются в атомы и частицы. Те же, которые выросли за предыдущие манвантары (см. другие темы сайта)

обрастут соответствующими им оболочками. Оболочки рождаются только от частоты вибраций духа. Какова частота – такие и оболочки, такое и пространство, то есть мир, где личность воплощается. Оболочки соответствуют качествам Духа.

Если вообще рассматривать человека, не его тонкие тела или оболочки, а немного по другому принципу, то можно вычленить три основные составляющие, как у вас говорят.
Это физическое тело, тонкие структуры, кои вы зовёте душой, и дух. И во всём этом есть сознание, которое перемещается по этим структурам, но изначально оно рождено в духе. Оно скреплено с Духом некой нитью, как душа скреплена с физическим телом серебряной нитью физической жизненной силы. Ну а в физическом теле тоже есть выход нити сей в области живота, харой он назывался. Поэтому овладевшие премудростью в духе себя видеть характерниками назывались.
По мере нарастания оболочек сознание отдалилось от духа в оболочки, составляющие душу, и образовало там

то самое, как вы называете, ментальное тело или ум. Постепенно поддаваясь иллюзорному восприятию мира, (а оно будет обязательно иллюзорным, если сознание отдалилось от духа) ум начинает отождествлять именно себя как личность, напрочь забывая о духе и связи с Абсолютом.
И чем дальше он от духа, тем сильнее иллюзии и грубее восприятие. Так сознание начинает отождествлять себя уже не просто с умом, душой, а с физическим телом. Особо погрязший в иллюзиях ум забывает и о душе, и видит себя только физическим телом. Это и есть невежество, неумение видеть и отождествлять себя с тем, что вы есть на самом деле, а видение, знание и чувствование ложных иллюзорных восприятий, как истинных.

Но физическое тело принадлежит грубому миру, подчиняющемуся только грубым физическим законам, которые вы называете законами материального мира. Именно их вы и считаете единственно возможными в своём мире, а всё остальное считаете чудесами или вообще не верите в возможность его существования и считаете

выдумками, фантазией. Ведь ваши приборы пока тоже ещё очень несовершенны и «видят» только физический грубый мир и его законы, которые и есть предмет изучения всей вашей науки.

Сознание, осознающее себя только физическим телом – это и есть материалист. Сознания, осознающие себя только физическим телом, конечно, могут начитаться разных проповедей и стать так называемыми верующими. Они будут говорить о душе, верить в её бессмертие, но в глубине своего ума продолжать отождествлять себя только с физическим телом.
И именно это отождествление с физическим телом и есть причина порождающая страхи, основной из которых – страх смерти. Осознанно или неосознанно он будет прятаться в сознании до тех пор, пока оно отождествляет себя только с физическим телом. И этот страх будет порождать другие страхи, как предпосылки конца, своего уничтожения, ведь тело смертно. Это будут страхи и за себя, и за своих родственников, так как и близких людей такое сознание

воспринимает только как физическое тело, какие бы сказки оно не рассказывало другим и самому себе о душе и загробном мире. Если есть страх смерти – сознание всё ещё сомневается в глубинах своих, о том, что есть душа, и что она бессмертна, а значит, продолжает вольно или невольно отождествлять себя именно с физическим телом.

Инстинкт самосохранения это немного другое, он порождается в самом физическом теле, чтобы продлить сроки его жизни, но вы часто путаете этот инстинкт со страхом смерти. Инстинкт возникает только в минуту опасности, он спонтанен и часто не осознаётся, особенно если сознание отождествляет себя с этим телом. Страх смерти же может возникнуть и без опасности, он постоянно гнездится на задворках сознания, отождествляющего себя с физическим телом. Отождествление себя с физическим телом полное или почти полное с неким допущением существования души, но всё же поражённое сомнениями по этому поводу, даже подсознательными, но сомнениями,

никогда не выберется из оков страха, и будет постоянно искушаемо материальными благами и пороками.

Поэтому самосовершенствование заключается только лишь в одном – перенесении сознания из точки физического тела через тонкие оболочки души в дух.

Тот, кто не отождествляет себя только с физическим телом, - избавлен от страха смерти. И чем меньше он отождествляет свою личность с физическим телом, тем меньше его страх. Именно поэтому у разных народов в воинских практиках были тренировки отдаления своего сознания от физического тела. Это были либо практики, в которых сознанию внушалось, что тело уже мертво и иллюзорно, а дух вечен, либо что тело ничего не значит и является лишь временной одеждой духа, который вечен.

Эти практики убивали страх смерти как таковой и подчиняли инстинкт самосохранения тела воле духа, а не тела.
Но это лишь начальные практики. Бесстрашный воин мог творить чудеса храбрости, но не более. Чтобы творить

настоящие чудеса, в том числе, и помогающие выжить физическому телу в схватках, в которых не выживет ни трус, ни отчаянный храбрец, воины проходили специальные духовные практики, которые поднимали сознание на уровень духа, на вибрации духа, одной из высших из которых является вибрация частоты сига.

Так полностью отождествляя себя не с физическим телом и даже не с тонкими телами души, а с самим ядром, источником силы Абсолюта, с зерном своего духа открываются и все возможности этой бесконечной силы, силы самого космоса, которые есть в каждом, но дремлют под спудом ложных представлений ума. Ведь соединяясь сознанием полностью с духом своим – ум исчезает. Сознание возвращается в своё лоно и ему больше не нужен проводник по оболочкам, который и есть ум, логическое сознание, размышления и прочее, прочее. В духе сознание не нуждается в этом, оно всегда и везде всё знает спонтанно и всё умеет спонтанно, оно обладает всей силой живы.


И тогда наступает возможность творить и трансформировать даже материю вашего мира грубого. Именно этого достигали некоторые воины оборотни, которые не только гипнозом владели, но и на самом деле постигали науку Велеса могучего как обращаться зверем. А далее появляется возможность мгновенно залечивать раны, восстанавливая материю тела мыслью, обезвешивать тело и летать (леветировать), растворяться в пространстве и проявляться в другом месте, на этой ступени возможно невозможное… Но это высшая ступень…

Хотя уже и на подступах к ней начинают проявляться сверхспособности, вроде умения замедлять время для себя, чтобы успеть за короткий промежуток совершить то, что кажется уму невозможным. Невозможного вообще в природе не существует! Возможное невозможным для нас делают иллюзии ума, который цепляется за логику и порождённые собою здравый смысл и рациональность. Но эта логика ослабевает по мере приближения сознания к духу. Иллюзии,

построенные умом, рушатся, и невозможное становится возможным.

Каждый этап приближения самосознания к духу и к слиянию осознания себя с ним, с осознанием себя только духом и не более проявляет различные чудеса от малых до великих. Они проявляются сами, спонтанно. Их невозможно натренировать. Они рождаются сами при спадении оков рассудка или ума, отождествляющего личность с физическим телом или с тонкими телами души. А чтобы помочь сознанию отделаться от пут ума и существовали практики в умении ощущать не ощущаемое умом и физическим телом. Эти практики срывали оковы и блокировки с запретных областей мозга, ведь мыслите вы не мозгом, а сознанием, которое отнюдь не в физическом мозге… А если информация пошла вне мозга и осозналось что-то вне его импульсов – мозгу деваться просто некуда и чтобы осознать произошедшее на материальном уровне включаются те самые спящие области… Это я говорю тем, кто пока ещё не мыслит сознания без куска серого вещества в черепной коробке…


…Иногда сознание может вернуться в дух спонтанно, минуя тонкие тела души. Но такое происходит, если в предыдущих воплощениях оно уже достигало подобных результатов, но всё же срывалось в иллюзии. Так объясняется бесстрашие перед смертью у тех, кто не верит ни в душу, ни в её бессмертие. Просто ум их не верит, но сознание в минуты наивысшего напряжения вспоминает свой дом. Оно не успевает объяснить уму все перипетии и доказательства, оно просто сливается с духом, а там уже не важно - в духе нет страха и перед полным уничтожением личности, дух это даже не осознаёт, дух изначально знает о невозможности уничтожения чего-либо вообще и о том, что всё равно всё будет в Абсолюте.

Именно там, в духе, спадает последняя окова – страх потерять свою личность, своё сознание. Просто сознание там осознаёт, что оно само есть иллюзия, и нет ничего кроме духа, и оно есть он. Иногда, даже находясь в уме, сознание начинает об этом догадываться и, не владея чудесами, человек может это прочувствовать,

но как некую мимолётную искру.
Если страх потерять себя как личность исчез, значит тонкие тела души чисты, и нет более преград для сознания слиться с зерном духа, что и есть просветление, как это называют на Востоке. Остаётся только осознать себя духом постоянно, а не на минуты озарения. В этом и есть высшие практики.

Ведь именно пороки и иллюзорные желания, которые засоряют тонкие тела, больше всего мешают сознанию пройти путь домой и вернуться в дух. Пороки утяжеляют тонкие тела души или ауру, делают её плотной и создают среду, в которую могут подселиться навьи сущности. Эти подселенцы начнут откачивать энергию жизни - живу, которую порождает дух. И тогда сознание ещё больше погрязнет в пороках, ведь его начнут перетаскивать к себе эти подселенцы, а могут и совсем перетащить, и тогда человек станет демоном, а его зерно духа будет выброшено из прогрызенных подселенцами и прогнивших тонких оболочек и физического тела.


Оставшись совсем без оболочек души, зерно духа сможет воплотиться только в бессознательных мирах как бессознательная жива, то есть в атомах, частицах… а сознание последует за демоном и никогда уже не достигнет зерна духа и силы Абсолюта. Оно получит только отражённую и иллюзорную силу демона антимира и, в конце концов, вместе с тонкими телами демона, которые заместят тела души, отправится в антимир. Там все эти образования будут расщеплены Абсолютом в очередную ночь Брамы до первозданной пустоты или вакуума.

Поэтому каждой практике, позволяющей соединиться сознанию с духом, обязательно сопутствует не допущение понижения вибраций тонких тел души и постоянное очищение и поднятие этих вибраций. Не буду говорить я уж о том, как избавляться от пороков и какие они есть. Это и так всё и везде рассказано Учителями, приходившими к вам в телах пророков и богов, святых, мессий и аватаров, бодхисатв йогинов и прочих…


Сегодня я говорю другим языком и о другом. И суть не в грехах и наказании или покаянии. Суть в том, что грех - это грубая вибрация, и она не соответствует светлым мирам и всё! Тяжёлая душа с грехами физически провалится в тяжёлые миры демонов – и всё! Весь секрет. Нет наказания, есть просто соответствие вибрациям!

Сознание, почувствовавшее физическое отвращение и недопустимость совершения ранее совершённых тяжёлых поступков, автоматически освобождается от информации о них в кармических записях ауры. Это и есть покаяние, а не вымаливание прощения в смысле «больше не буду», а потом опять - соблазн.
При настоящем осознании соблазн больше не появится никогда.
Именно это и есть покаяние и очищение кармы! Только так! И так всё просто – изменить сознание и всё! Но это «просто» так непреодолимо в иллюзиях, порождающих невежество.

Но только после такого очищения иллюзия начинает потихоньку спадать, и сознание уже увидит первые ступени,

ведущие домой. И именно здесь уже становятся возможными практики по осознанию себя духом, что и есть то самое просветление.
Услышав сей рассказ, возможно, некоторые не поймут про воинов… «А как же они, убивая, могут прийти к такому просветлению и чудесам?...»
И я вам скажу. Что воины не должны просто убивать и грабить, насиловать, если они настоящие воины. Они не должны захватывать чужое. Это – удел демонов.
Настоящие воины духа это защитники родной земли и спасители невинных и слабых. Они убивают. Это так. Но они не должны убивать из желания убивать и уничтожать, грабить и получать себе в собственность имущество и земли убитого. Они также в идеале не должны мстить личной местью.
Они – это орудие справедливости.
Настоящий воин защитник должен стать мечом справедливости, мечом воздаяния, орудием исполнения кармы, инструментом Абсолюта и не более.
И гнев имеет место быть только праведный и истовый и ярый, но ПРАВЕДНЫЙ и СПРАВЕДЛИВЫЙ!


И негоже настоящему воину жалеть извергов и преступников, ибо так он не выполняет долг свой - меча справедливости и попустительствует злу, и его распространению. Воин должен слиться сознанием с духом своим как с частицей Абсолюта, который есть абсолютная справедливость и воздаяние. И это есть так. А то, что вы видите, что мир несправедлив, и что вороги правят им – это вы видите только ваш грубый и низкий мир, близкий мирам демонов.
И как, если не вашими руками, руками воинов света ему не быть очищенным. Ведь Абсолют есть в вас, он в каждом воине и в каждом воине его сила должна быть раскрыта, как и делалось это издревле среди воинов наших по традициям ариев борейских, страны великой Сва, по заветам Деда вашего Сварога! И только так в телах ваших Абсолют может себя проявить!
Это все те же законы, физические. И только в ваших физических телах, в вашем мире могут существовать воплощённые Учителя и Боги. Но, увы, ограничены они в нём этими телами, как и вы. И нет разницы между Учителями

и Богами в телах людских и вашими духами в таких же телах, если они слили своё сознание с сутью своей истинной. И каждый из вас может пройти этот путь и должен пройти! Это тоже закон Абсолюта. Для этого вы и живёте тысячи жизней и миллионы воплощений!

И пути для этого у вас есть. Но запомните у всех духов воплощённых одна миссия - быть воином. Не в смысле прямом, но в смысле истинном. Ведь воин не только с ворогами на мечах сражается и не только ракеты и бомбы сбрасывает…

Идущий по пути сначала сам с собой воин… Воин - со своими пороками, потом со своими страхами и только потом с теми воин, кто эти пороки поощряет, и с навью поганой, и с людьми, в которых эта навь поселяется, души их выкидывая. И воин с ворогами агрессорами, коих послали навьи силы на земли ваши, и коих демоны заставляют убивать и насиловать и жестокости творить невообразимые. И воин с теми, кто мир хочет под себя переделать, опутав его

пороками грязными и заловив души, не познавшие силу внутри духа своего, в сети обольщения мишурой материальной, «благами» цивилизации, и заколотившими сознания в матрицу беспросветную из стереотипов, неверия и сомнений.
И часто не только мечом можно с такими ворогами биться, но и словом и делами разными и рассказывая умам заблудшим о путях к свету.
Но как им идти и каким путём – только их выбор, ведь у каждого свой путь и своя карма, и свои путы и связи, коими они сами себя связали, живя в иллюзиях, построенных умом, подчинённым матрице. Поэтому и распутываться всем по-разному…»

Перун продолжал говорить, но слова его отдаляться стали и туманом мутным вдруг всё застлало… И как сквозь глухую стену, сквозь даль веков вдруг громом отозвалось эхо слов Перуновых «Вставай! Ещё не время! Ещё хазары поганые у стен стоят! И здесь стоят! И там стоят! И мороком они заморочили головы буйные части чад моих в веках

дальних на землях Киевских. И предали они меня, и более не чада мне, кто предал Русь единую и род свой единый русский, кто на братьев поднял меч под клич ворогов!
На века вперед. Бой здесь идёт и там идёт! И пусть сила извечная, что в каждом из вас живёт, осознает себя! И пусть чада чад моих всегда помнят победы отцов и дедов своих! И негоже им забывать во веки веков сечи кровавые, где ваши пращуры головы сложили за то, чтоб они жить могли! И негоже им слёзы лить над ворогом, ибо получил то, что заслужил вовек! Ибо кто придёт к нам с мечом – от меча и погибель примет! И справедливость то есть великая, коя мир держит. Слёзы проливать над ворогами – это злу сопричастным быть и справедливость извечную попирать, да самому супостатом стать!

Вставай! Впереди ещё битва, но рассвет скоро! И Земля-Матушка очистится от тьмы поганой, и Русь моя воссияет!»

Слова его ещё долетали откуда-то издалека… Но исчез чертог, исчезли узорочья… и светит лучина у изголовья, и руки держат деревянного Перуна, и склонилось изборождённое морщинами лицо Волхва седого.

…Но вот уже улыбается он, говорит что–то воину. И жена его с сыном от радости светятся. Ожил, вернулся…
Где то-там, далеко воин медленно приходил в себя, а на небе занялась заря розовая, заря нового дня…

Записала Валерия Кольцова
24.11.2017

Thu Mar 14 2024 17:42:25 GMT+0300 (Moscow Standard Time)