Об эмоциях и коварстве надежды

Наша жизнь полна эмоций. Более того, без них человек становится подобен роботу. Но при этом эмоции очень часто становятся причинами многих трагедий в личных отношениях и за пределами их.

Где же лежит та золотая середина умения управлять своими эмоциями, чтобы не стать бездушным роботом, но и не стать неистовым мстящим монстром, например?

Эмоции сопровождают человека всю его жизнь, как негативные так и позитивные... Но есть одна из них, которая относится к позитивным и которая всё же стоит особняком. Это надежда. Если надежда оправдывается, то это приводит человека к радости, если она рушится, то приводит к несчастью, тоске и страданиям, смотря на что человек надеялся. Как говорят у нас "надежда умирает последней".

Так что же это за эмоция такая - надежда? Может ли она стать причиной негативных последствий и коварно заманить душу в тёмные сети? Где та тонкая грань опасности эмоций и опасности их не ощущения вообще и безразличия? Ведь и наличие ярких эмоций, причём и положительных тоже, как и их отсутствие, одинаково может привести душу к падению, к понижению вибраций и уходу в так называемые тёмные миры после смерти физического тела. Как найти в этом правильный путь?

Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, и поэтому верить им или нет, это пусть каждый решает сам.

Но раз такие ответы есть, то они могут, возможно, кому-нибудь помочь в его давних духовных поисках...

Итак.

...Бесконечный караван ледяных вершин тянется вдаль, к горизонту. Порозовело небо, и первые слепящие лучи пронзили пространство. Прозрачный воздух обжигает ледяным дыханием. Но вот уже свет утреннего солнца достиг дна долины, выхватив из мрака серебряную ленту извивающейся между камней реки.

И снова знакомые скалы нависли над чернеющей пропастью, и снова знакомое упрямое деревцо корнями вцепилось в отвесную стену.
Да, там за ним - расселина одинокой пещеры... И где-то там должна быть старинная буддийская фреска. Да, вот и она... И снова чёрная фигура дакини Найратимьи продолжает свой бесконечный танец на облупившейся штукатурке, некогда обитаемой, затерянной среди скал пещёры. (См. темы: "Пустота Беспредельности и самость личности, или что такое просветление", "О справедливости, как свойстве Сущего... и великом мороке нирваны", "Попасть в высшие миры: ожидание и реальность").

Но вот огненно-радужный вихрь подхватил меня. И всё вокруг закружилось в нём. Ещё мгновение, и он с неистовой силой пронёс меня... через эту древнюю стену, прямо через изображение, окунув в безграничный радужный океан, где я оказалась в том самом, только полупрозрачном, теле Найратимьи, которое нарисовал когда-то забытый художник...

...И снова вс стало открыто и ясно без слов и странно всё то, что люди на Земле мучаются и страдают, просто погружённые в густые иллюзии. Но так надо, потому что жизнь в плотном мире это великий тренажёр, а забытье предоставляет возможность сдать настоящий экзамен сути духа, а не изощрённого, но привязанного к иллюзии ума.

Мириады миров проходят друг через друга, но их обитатели не видят ничего кроме собственного мира, которому принадлежат. Не видят и не чувствуют, не осязают, проходят сквозь стены соседних миров даже не зная о них... Это так, потому что они не имеют резонанса своими внешними оболочками духа, которые на Земле называются физическими

телами, с материей других миров. Они имеют резонанс внешней оболочки себя, которая именуется телом, только с тем миром, в котором находятся.

Физическое тело или самая внешняя, съёмная, временная оболочка духа нужна только как скафандр для нахождения духа в том мире, в котором ему нужно пребывать по своему развитию или для выполнения определённых задач.

Но это касается не только так называемого физического плотного трёхмерного мира, где есть специальный скафандр физического тела. В каждом другом мире, где есть формы проявления, существуют такие внешние съёмные оболочки, временные для духов, тоже скафандры, чтобы духи могли пребывать в тех мирах. И они там кажутся тоже физическими, реальными, осязаемыми... Только свойства той материи могут быть разные. В некоторых мирах она изменяется при любой мысли, перетекает из одной формы в другую или вообще исчезает и проявляется совсем иное тело. Такое бывает, если дух,

находясь в одном из так называемых на Земле высших миров, начал переживать за себя, беспокоиться и страшиться чего-то, того, что он там себе додумал и представил. В этом случае его внешнее тело резонирующее с тем "высшим" миром просто мгновенно распадётся, ведь эти мысли не соответствуют " высшему" миру, а значит вибрации духа мгновенно тяжелеют. И дух проваливается в один из так называемых "низших" миров, а точнее, в тот, которому соответствовали его эти мысли и страхи, а значит и он сам. При этом там, куда он провалился, мгновенно создаётся, проявляется ему внешняя оболочка - новый скафандр, так сказать, для пребывания именно в этом мире. Это всё происходит в астрале: высшем и низшем и в мирах выше астрала и ниже...

Но есть миры, где нужно воплощаться, условно говоря. Там для проявления внешней оболочки необходимы энергии "родителей", частички их внешних энергетических оболочек. Слияние этих энергетических оболочек родителей в любви и

даёт новое "тело" тому духу, только без вынашивания и без той физической близости, какая есть в земном мире... Да и то энергетическое тело не нуждается в росте и взрослении, оно не бывает детским. Такие миры есть среди так называемых "высших" выше трёхмерия, но не являющихся астралом.

Но если "воплощённый» там дух также допустит тяжёлые мысли или страхи, то его "тело" мгновенно разрушится и он выпадет всё равно в тот мир, которому соответствует. Он либо сразу проявится в одном из "нижних" миров, либо будет ожидать воплощения в трёхмерном, или в антимире.

В каждом мире у духа проявляется свое внешнее "тело " разными способами. Но оно создаётся из энергий-материи того мира, в который он попал. Чтобы проявиться в плотном трёхмерном мире духу приходится рождаться в теле, создаваемом родителями из биологических клеток. Или ещё каким-либо образом материализовать себе физическое тело для выполнения особого предназначения...

Но такое возможно, только как сверхисключение и то, если у духа есть след прошлых рождений в плотном трёхмерном мире. Только по такому следу фантому может материализоваться снова физическое тело. Но это всё равно уже из разряда сверхчудес. Но такое сверхчудо всё равно невозможно, если, к примеру, Дух какого либо Учителя никогда не воплощался физически на Земле, то он не сможет просто материализовать себе тело, ему всё равно придётся родиться как обычному человеку и пройти все стадии забытья всего из-за свойств биологического мозга.

Но также и обратный процесс вознесения с телом в высшие миры или падения в низшие с телом не возможен. Физическое тело тамю, в тех мирах, не нужно, оно состоит из энергий этого плотного мира, а не того мира куда идёт дух, поэтому не совместимо и разрушается во время перехода, даже если не умерло естественным путём.

И если вдруг кажется, что какой-то святой вознёсся вместе с телом, то это всего лишь иллюзия. Его физическое тело просто разматериализуется, исчезает, а дух идет в тот мир, в который ему нужно и там получает себе оболочку - тело из энергий - материи того мира.
Переход в телах поэтому не возможен! Природе нет смысла трансформировать физическое тело под другой мир, ей проще слепить из энергий того иного мира новое тело духу, чем изменять то, что было у него в тяжёлом мире.

А все сказки о том, что можно вознестись с телом есть только сказки тех, кто боится потерять свою форму, своё физическое тело, тех, кто боится физической смерти тела... Но те, кто этого боится, вообще не смогут попасть в так называемые "высшие миры". Ибо эта энергия страха потери привычной формы и страха боли и смерти очень тяжела для тех миров. И эти сказки остаются сказками, хоть те, кто в них верит, продолжают на них надеяться.

Пусть все, кто надеется на переход вместе с телом, честно себя спросят, почему они хотят туда именно с телом физическим уйти, возможно, допустив лишь его трансформацию... И честный ответ выявит нежелание смерти телесной, а причина его страх уничтожения... А почему он возникает? Потому что в глубинах сознания такой человек хоть и мечтающий о переходе и о высших мирах на самом деле накрепко привязан к трёхмерной телесности, и считает себя в критической ситуации телом, а не духом. Отсюда и страх самоуничтожения вместе с уничтожением физического тела. Страх и неуверенность в продолжении своего существования, если тело полностью будет разрушено, неуверенность в том, что там в том мире будет, если будет новое тело, страх потери идентичности личности вместе с потерей физического тела. Вот что это такое. А теории трансформации тел дают надежду, что личность останется всё же, а просто изменится... То есть, это есть полная идентификация себя именно с телом, а не с духом!


А такие духи не в силах вообще никуда вознестись и перейти.. Их удел - сансара плотного телесного мира, пока они себя считают телами на уровне своей глубинной сути, которая проявляется в экстремальных ситуациях на грани физической смерти или при угрозе физической смерти тела.

Таким духам сложно и почти невозможно себя просто духом осознать, что есть реальность, не говоря уже о том, чтоб понять и осознать высшую реальность того, что и личности не существует, что сама по себе обособленная личность, самость есть просто иллюзия. Личность именно как понимание собственного я с его личными желаниями себе и о себе. Всё это есть порождение великой иллюзии самоотделённости и выбора поглощения. (См. тему: "Морок детского сознания, или О выборах духа").
И именно этот морок самости мешает духам осознать реальность Сущего, реальность Бытия такового, каково оно есть без иллюзий.

Именно этот морок самости порождает страх. Потому что страх порождается только чувством самости. Страх есть предельное нежелание исчезнуть как личность, разумеется, с напластованиями нежелания сопровождающей это исчезновение боли или изменения условий, нежелание потери привычного, но главное потери самого себя.

Страх за других при этом есть просто перенесение себя и своих ощущений на того другого. Страх за близких это перенесение себя и своих ощущений на них, умноженное на свой страх потерять привычное окружение себя этими близкими.

Страх это самая сильная негативная эмоция. Но ведь все эмоции вообще, негативные или позитивные, есть только отношение личности, самости к окружающим событиям.

Радость, счастье каждый ищет для СЕБЯ. И если ищет для кого-то, то это уже первый шаг отхода от самости, но всё равно почти всегда есть перенос своих личных ощущений и своего личного понимания о счастье на того, кому это счастье человек

желает... Всё равно очень редко кто может понять, что другой человек имеет своё представление о счастье, отличное от того, кто ему его хочет "причинить".

Именно в таких случаях происходит выворот на изнанку эмоций и желаний любви и заботы о ком-то, даже искренней. А причина в глубинной самости, которая не понимает чувств и желаний других, а меряет всё и везде по своим личным, самостным ориентирам, и первым делом печётся ещё и о своем комфорте, чтобы все, кто ей дорог, были рядом, под боком, то есть тоже своеобразный отсвет поглощения, захвата в СВОЕ поле.

Но всё это порождает трагедии, когда это своё поле, свой круг влияния личности разрушается. Трагедии потери иллюзии сооруженного вокруг СЕБЯ мирка.

Самость порождает глубинный страх потери этих иллюзий, потому что с потерей их теряется почва под ногами самой самости. Самость распространяет СЕБЯ на своё окружение и начинает его считать своим или частью СЕБЯ. В него входят

и обстоятельства, к которым привык, прикипел дух в этом конкретном воплощении, полностью забыв прежние перипетии проживания жизней воплощений прошлых. Каждое новое воплощение с рождения самость формирует возле СЕБЯ свой мирок и начинает к нему привыкать, как к части себя. Поэтому и испытывает такой страх его потери или изменения.

Но ещё глубже становится морок самости, когда он смешивается с мороком телесности или ощущения себя телом. Когда чувство личности полностью переносится на своё временное физическое тело и начинает с ним отождествляться. Это происходит обычно в первые месяцы после воплощения в теле и обычно привносится телесными родителями ребенку. Ведь они первые относятся к пришедшему к ним духу как к мясному телу, которое имеет сознание и которое нужно воспитывать, но не больше. К тому, кто отпочковался от них самих, как от тел и как продолжение их тел, отождествлённых с ими самими как личностями. Тело-личность. Именно такой образ есть у всех и всегда...


Понятие духа, меняющего тела и проходящего множество воплощений, очень редко в земном мире, даже у тех, кто это знает в теории. Всё равно ощущение телесных болей, страданий и наслаждений доказывает воплощённым, что они есть тела, которые всё это чувствуют... Ну, а понятие о душе и духе при этом уходит в понимание некоего ещё одного "органа" не телесного, и всё... Поэтому и говорят: «у меня есть душа», имея ввиду себя телом больше, чем душой или неким непонятным существом состоящим из души и тела, иногда ещё разделяя даже саму душу на дух и душу, хотя это одно и тоже. Только душа имеет ещё и эфирную оболочку, при помощи которой может носить своё физическое тело, в этом и вся разница. Душа - это дух, одетый в эфирную оболочку для воплощения в физическом теле.

Иллюзия телесности сильна тем, что тело умеет передавать ощущения физического трёхмерного мира духу, заключённому

в нём через мозг, который и держит связь с сознанием, которое находится в духе и которое есть качество духа, его суть.

Но ощущения физического мира, обработанные мозгом, вызывают глубокую иллюзию того, что сознание, которое это все ощущает через передатчик мозга, начинает отождествлять себя с телом. В этой иллюзии ему видно, что оно ощущает вкусы, запахи, плотность предметов, боль, и при этом видит то, что ощущает это телом. Отсюда и идет мгновенное отождествление себя с телом.
Именно поэтому телесный взгляд так трудно преодолим во время воплощения в теле. В более техногенных, не светлых мирах, где подвязали сознание на искусственные машины, эти сознания идентично описанному принципу также отождествляют себя с роботами и этими машинами, в которые их всадили. Иллюзия там также усугубляется сенсорными ощущениями, которые есть у машины, и импульсы которых она передает сознанию по типу мозга.

И там точно также сознание остаётся погруженным в глубочайшие иллюзии и испускает страх за своё существование, когда машина подвергается опасности разрушения. Так что всё зависит от понимания самого духа своих иллюзий и не больше.

Есть духи, которые подселяются в машины и понимают, что это просто машина, а не они сами, то у них нет страха потерять машинную плоть, точно также как и у тех, кто понимает, что физическое биологическое тело есть лишь временная одежда духа.

Но тут опять же вмешивается другой страх - страх потерять привычное, страх неизвестности, так как обычно в теле дух почти не помнит, как оно там без тела, и где он может оказаться., или наоборот есть ощущение своей тяжести, вызывающее страх оказаться в демонических мирах.

Самый главный морок самости, укутанный в морок телесности, вызывает к жизни такое явление, как эмоции, к которым привыкли на Земле. Все эмоции миров плотных такие - эмоции самости, личные переживания. Будь они негативными или

позитивными, но все они идут от самости практически у всех обитателей трёхмерия. Именно поэтому воплощённые в трёхмерных плотных телах часто вопрошают о наличии эмоций в мирах высших. В мирах низших тоже есть эмоции самости и только самости. Поэтому они практически ничем не отличаются от эмоций миров трёхмерия, разве что там, в основном негативные эмоции, а позитив и радость там вызывают страдания и уничтожение других духов, и поглощение их при этом.

Но и отсутствие эмоций, с точки зрения именно самости, тоже есть признак иерархов низших миров, признак антимирских сознаний. Так где же есть та грань? Какие эмоции ощущают в мирах света в отличие от мира трёхмерия?

А разница вся в том, что в мирах света нет морока самости.
В мире земном все эмоции, абсолютно все, как негативные, так и позитивные идут от личного отношения к происходящему, от личных оценок, от самости.

Никто даже не представляет, как это можно иметь безличные эмоции. Личное отношение ко всему включается незаметно и естественно, потому что каждый воплощённый дух в первую очередь видит только себя и ощущает только свои ощущения... И справедливость он видит только со своей позиции тоже, порой не замечая, что она вовсе несправедлива на самом деле... Ведь главное, чтобы она не причиняла боли и неудобств самому тому, кто её ощущает. Если что-то направлено против него, то даже если это справедливо и идёт в ответ на какие-то его действия, то всё равно личностное сознание начнёт себя оправдывать и очень-очень редко кто сможет признать свою вину.

Все эмоции это личностные оценки происходящего вокруг... И как все личностное они очень часто являются необъективными и несправедливыми оценками и суждениями, а потому очень часто действуют разрушительно и на самого, кто их испытывает и на окружающих его, если направлены на них.


Особенно разрушительны негативные эмоции. Именно они завязывают основную массу кармических узлов между людьми. Ненависть, ревность, зависть, злоба. Вс` это завязывает тугие кармические узлы своей тяжестью и проявлением эго, самости, которая видит только себя и часто в порывах этих негативных эмоций творит чудовищное зло и несправедливость.

Но и так называемые позитивные эмоции тоже могут принести много зла, так как это проявления самости, которая тоже не видит ничего вокруг кроме себя. Радость чужому горю это уже не позитив получается, радость за себя и то, что человек считает своим - тоже взращивает гордыню и самость ещё больше. Многие ли умеют радоваться только тому, что взошло солнце и осветило живую природу? Сразу же мысли убегают в сторону СЕБЯ на фоне этого.

Любовь, тоже окрашенная самостью, может превратиться в оковы и тюрьму для того, кого любят таким способом. Что это за способ?

Это когда в любимом человек видит то, что хотел бы себе самому, не обращая внимания на настоящие желания того, кого он любит. Он как бы решает за него по своему разумению, как ему будет лучше, просто перенося своё сознание на него. При этом может возникнуть удушающая любовь-тюрьма. Это уже не говоря о любви собственнической, когда начинают любить кого-то как вещь, думая только о собственных ощущениях и привязанном человеке как детали этого недолжного порушиться мирка вокруг СЕБЯ.

Но и переклад своих чувств и чаяний на другого, та самая удушающая любовь, тоже несёт зло, как и любовь - собственничество. Обычно такой извращённой любовью, не видящей настоящие желания объекта любви, бывает материнская любовь, одна из её крайностей, когда сознание матери не может увидеть другие сознания, кроме своего, даже в своих детях, и считает их своим продолжением, которое должно реализовать то, что когда-то не смогла реализовать сама.

Человек даже не понимает, что творит с душами своих детей при этом, и на какие муки обрекает, лишая права выбора собственного пути совершенно взрослые духи, но в маленьких телах... А потом удивляется, где и как мог и что натворить такого, что карма тяжёлая... Нежелание вникнуть в чаяния другого духа, даже того, кто пришёл в виде ребенка, а постоянное видение только своей позиции - это путь сотворения зла.

Почти все эмоции это есть радость от исполнения хотелок самости, или неудовлетворённость и злоба, раздражения от того что эти хотелки не исполнились.

Пока эмоции на таком уровне, то невозможно говорить о чём-то светлом...

Но в ответ тут же можно услышать, что мол без эмоций это бездушность, машинность, роботизм.

Да это так, если дух вообще ничего не чувствует и ему одинаково, что зло, что добро. Это другая ловушка, которую пытаются достичь через лжепросветление идущие тёмным путем. Но её исток тоже кроется в той же самости эго. Когда дух

возносит себя надо всеми и думает, что его больше не может касаться чья-то боль, он начинает себя чувствовать вершителем судеб. Но обычно такие духи лишь внешне безэмоциональны к другим, когда дело касается их личного существования, они очень даже бывают эмоциональными...

Так вот бездушность или душевность - она не во внешних эмоциях, а во внутреннем состоянии духа. Но и всё, что считается так называемой душевностью, увы, лишь проявления самости и личного отношения, часто преломленного через телесный взгляд.
Телесный взгляд это вообще основной из мороков физического мира, когда дух себя и всех воспринимает телом. Телесный взгляд видит только страдания тела и видит в этом трагедии, даже не зная, что кто-то эти страдания получает потому, что их сам кому-то причинял в прошлых воплощениях. Особенно же вредит такой телесный взгляд опять же в связке с морочной любовью - привязкой. Когда человек начинает переживать по любому пустяку за своих родственников, чем им только

мешает, перекрывая им энергии жизни своими страхами за их тела. Это может даже притянуть те ситуации, которых он боится...

Но морок силён. И тот, кто не переживает за своих родственников и детей, кажутся бездушными эгоистами... Потому что, увы, так оно и есть в большинстве случаев среди морочных духов, которые живут в телах. Мало кто не будет переживать за детей или родственников, просто зная, что это принесёт им вред... Даже зная это, морок телесный и страх будут все равно заставлять их переживать. А на самом деле всё тот же эгоизм, страх потерять свое уютное окружение и условия воплощения. Именно он сидит в глубине сути духа, который рьяно переживает за тех, кто его окружает. Конечно, к этому могут примешиваться и реальные чувства любви, но они погружены в глубокий морок телесности. И опять же человек не видит духов даже в своих детях, а видит только тела, за которые и переживает.


На телесном взгляде основан морок и всеобщей любви-жалости. Когда в неведении жалостливые начинают жалеть тех, кто причиняет множество зла, не видя их в новых воплощениях, в которых они уже получают воздаяние. Или ещё хуже в прощении зла и милости к творящим зло, в молитвах за таких...
Это один из величайших мороков, который может поразить даже духов из высших миров, когда любовь опускается на морочный уровень телесного взгляда - чисто не допускания страданий никому вообще, считая страдания злом, а не того, кто их причиняет...
Такой детский уровень понимания, когда ребёнок начинает колотить бревно, которое сам толкнул, и оно упало и его больно зашибло... Или когда кто-то его ударил палкой, и он начинает колотить эту палку вместо обидчика... Это сознание ещё ниже, чем у ребенка, оно тянет на неразвитое животное - считать сам инструмент злом, а не воспользовавшегося этим инструментом для причинения зла.

Отсюда получается, что духи в мороке такого сознания начинают всех защищать от страдания, даже тех, кому оно выпало как воздаяние... И этим нарушают законы эфира, оттягивая воздаяние духам их заслуживающим, или перебрасывая его на себя. Такие крайности самопожертвования иногда бывают у светлых духов, находящихся в великом мороке всепрощения, и не понимающих, что это всё ведёт к вседозволенности духов тьмы и тех, кто причиняет страдания другим по своим желаниям из личных самостных злобных хотелок поглощения и личных выгод. Из этого получается поощрение зла на вселенском уровне, что приводит к ещё большему утяжелению тяжёлых духов и нарушению законов эфира, к разбалансированию токов эфира, что может привести даже к гибели Вселенной. (См. другие темы сайта).

Поэтому всеобщая слепая любовь есть великое зло, которое останавливает процессы воздаяния и приводит к вседозволенности вставших на тёмный путь. Никакую совесть это в них не пробудит, если она там давно умерла. Духовные

мертвецы только примут таких любящих за идиотов и обрадуются возможности избежать воздаяния или оттяжки его.

Так к чему всё это здесь сказано? А к тому, что если убрать самые главные два морока самости и телесности, то всё сразу станет на свои места, и эмоции перестанут приносить зло. Это произойдёт потому, что морок самости и морок телесности закрывают истину безличной справедливости. А только она может правильно оценить любую ситуацию и не прощать действительно виновных, спасая невинных от ударов несущих зло.

Умение видеть объективно со всех сторон, отбрасывая телесный взгляд на то, что, например, дети это априори невинные, так как их тела маленькие, и они ничего не успели натворить.... в этой жизни, не учитывая прошлые... Но и, не впадая в другую крайность, например, круша всех, не взирая на то, что там есть дети... Только самость эго может допустить второе, когда уже включается механизм вершителя судеб, и вырастает огромная гордыня.

Безличное отношение это не есть презрение ко всему, как многие думают. Когда дух убирает из приоритета своё личное, ему многое начинает открываться, когда он снимает суждение по себе о других людях, он сможет увидеть их такими, какие они есть и начать уже действовать справедливо. И эмоции тогда будут не личным отношением, оценочным относительно себя, а безличными, то есть относительно Вселенной.

Можно, конечно, на то сказать, что глобалисты тоже мнят из себя некую безличную справедливость, играя роль бога, например, ради их некой целесообразности решили уменьшить количество населения, якобы ради блага природе...
Но для этого нужно взглянуть на них самих, чтобы понять безлично ли там или всё же лично. И сразу станет ясно, что они в первую очередь, пытаются очистить мир для СЕБЯ и своих хозяев инопланетных, которые тоже пытаются привести в порядок планету под СЕБЯ и только под СЕБЯ, а не в интересах природы или Вселенной. А всеми этими темами природы и

климата только прикрывают свои хищнические планы... В этом и разница. Потому что природа сама регулирует численность населения различных видов и животных и людей... Это не входит в компетенции, как говорят на Земле, самих людей и, тем более, их правительств. И это всё нужно уметь видеть и отличать где по-настоящему справедливость, а где маски и прикрытия...

В так называемых "высших мирах" духи не безэмоциональны. Просто их эмоции безличны, они не оценивают никого относительно своей личности, не смотрят ни на кого через призму тела, а в каждом видят дух, проходящий через миллиарды воплощений в разных телах, нациях и родах...

Они могут смотреть справедливо со всех сторон, а не только со своей личной позиции или с позиции лишь одной из сторон. И именно к этому должен стремиться и обычный человек.


Да, он не сможет увидеть прошлых воплощений ни себя, ни других, но хотя бы, отодвинув телесный взгляд, можно понять, что, например, дети не есть дети, что каждый из них ровесник каждому, кто себя считает взрослым, и только маленькое тело и блокировка мозга не дают ему вести себя, как взрослый или помнить себя в прошлом. Уже видя и понимая это, воспитание будет строиться совсем по другому...

Морочную телесную любовь, стремящуюся просто защитить тельца от страданий, у духов из так называемых " высших" миров замещает безличная справедливость, которая и есть та самая божественная любовь. Именно такая справедливая любовь стремится подтолкнуть духи к развитию, стремится к тому, чтобы они стали сильными и жизнеспособными, хотя из телесного мира все эти потуги могут казаться жёсткими и даже жестокими. Ведь такая любовь не оберегает временные физические тела, не оберегает иллюзорный временный телесный быт, а может наоборот враз

разрушить уютный материальный мирок и отнять физическую жизнь или жизни родственников.
Это происходит только лишь по напряженным токам эфира, когда не развивающийся дух зашел слишком не туда или вообще не хочет развиваться, или наступает следующий этап, и декорации жизни следует изменить...

А в физическом телесном мире самости личности, привязавшейся к временным иллюзиям как к реальности, это кажется трагедией и кошмаром. Сознание, погруженное глубоко в самость и телесность, не может безлично видеть не только других, но главное самоё себя... Поэтому не видит и не хочет видеть то, что кому-то творило само, и начинает считать воздаяния себе несправедливыми и чудовищными напастями, которых нужно любой ценой избежать и обойти.
Оно не может отличить, где ему идёт воздаяние, где природа эфира просто хочет вытолкнуть его на дальнейшее развитие, а где идут реальные удары тёмных сил. И всё это оно не может отличить именно из-за телесного самостного взгляда и оправданий своей жизни.

Но нужно сказать, что если дух ни в чём не виноват, если у него нет крючков пороков, то удары тёмных сил ему абсолютно ничего не могут сделать как духу.
Да, тело защитить бывает практически невозможно. И то, если уходить из жизни физической ещё не время, то волны эфира автоматически спасут даже тело для того, чтобы дух продолжил выполнять свои задачи.

Но для вселенной важно только развитие духа, его жизнь как духа, его стремления, а физическое тело вторично. Если нет возможности сохранить тело, то природе легче его заменить и отправить дух на новое воплощение. Так же, как если возможности для развития духа или выполнения его задач не блокируются какими-то там заболеваниями тела, то тело будет продолжать существовать как инструмент и в таком виде. А заболевания, которые не мешают деятельности духа, могут и не убираться.
Телесный комфорт Вселенная никогда не выберет.. Ей это безразлично, если это не влияет на развитие духа, а наоборот побуждает его развиваться и преодолевать.

Вселенная любит так, чтобы дух стал сильным, а не оставался вечно оберегаемым в комфорте, слабым и безвольным, постоянно требующим себе благ и уюта капризным ребенком.

Вселенная, эфир не терпит слабости. Слабость духов для неё это изъян и болезнь духа настоящая. И она не идёт ни в какое сравнение с болезнями временных физических тел. Слабость духа это болезнь, с которой природа борется всеми силами, заставляя дух сопротивляться и выживать в любых условиях, чтобы он, наконец, стал бы сильным, а значит здоровым. Слабость это там, где не течёт поток Шакти.. Это полусмерть духа. Слабость рождает зло.

Но слабость как и сила это всего лишь результат выбора самого духа - как ему себя вести, ведь изначально нет ни слабых, ни сильных. Все зёрна духов в первую манвантару развития абсолютно нейтральны. И только их выборы делают их сильными или слабыми.

Но опять же нужно различать много нюансов. И если дух начинает выживать за счёт других духов и якобы становится

сильным в таком смысле выживания, ущемляя их, уничтожая их пространство, их тела ради сугубо личного существования и открывающихся следом сугубо личных самостных желаний, то есть если дух переходит ради существования на поглощение других - то это тоже есть болезнь развития.
Это тот самый тёмный путь, который тоже есть болезнь Вселенной, начинающая проявляться в духах из-за того же самого личностного взгляда, погружённого в реалии материального мира.

Сила это жизнь, это поток Шакти. Но когда дух начинает поглощать других ради выживания - это ложная сила, сила без потока космической силы Шакти. (См. тему: "Шакти - сила Сущего").

На самом деле это попытки слабого духа отжать жизненные токи у других духов, тот самый вампиризм. Это лжесила, обман и иллюзия, а не чистая жизненная энергия Вселенной. Но погружённые в глубочайшую самость духи даже не представляют о том, как устроена вселенная. Они ищут некую личную силу, отжимая жизненные токи у других или получая отражённый

суррогат энергий Шакти, вывернутый наизнанку из великой чёрной дыры - воронки утилизатора антимира, при помощи чёрномагических ритуалов, покупая его у иерархов антимира за падение своей души в демонические миры, за рабство у тех же иерархов в том самом антимире.

Но, увы, большинство даже это не может понять и отрицает, продолжая считать всех и себя только телами, и видя мир со своей личной колокольни.

И больше всего ведь цепляются за учения ловцов душ те, кто натворил много сам, потому что там, в тех учениях, только и осталась им надежда избежать воздаяния и предоставлены оправдания ...И не так больно дальше жить поэтому... а разгребать своё очень больно, эго болит, самость мешает... Они ведь не те учения доказывают, а за себя борются с мирозданием, цепляясь за такие учения и доказывая их правоту, они борются за свое личное существование в глубине
своего духа, но не приемлют того, что придется отвечать за то, что натворили.

Они просто хотят уюта и комфорта, несмотря на то, что наделали и за это борются, с пеной у рта доказывая истины ловцов душ и отторгая другое знание, которое причиняет им боль и заставляет работать духом над искоренением своих порочных крючков.

Учения, оправдывающие пороки и ошибки, спихивающие вину на захватчиков миров или на раздвоение и растроение души, на "высшее я" и полуосознанное "я" телесное, которое может, так сказать, грешить для опыта того высшего "я", да и много других ухищрений ума - есть последняя надежда оправдаться и продолжать свой уютный самообман в море сладких иллюзий: что их все любят, и само собой произойдёт вознесение в миры света...

Поэтому сама такая надежда - есть очень коварное чувство, ведущее дух в забытьё сна, уводящее от развития порой даже в деградацию.

Надежда может быть очень коварной, особенно с теми, кто находится в мороке самости и телесности. По сути, надежда это

просто хотелка, просто желание и выдуманный самостью сценарий бытия вопреки всему, даже не видя причин того, что происходит за декорациями физических обстоятельств жизни.

Надежда и доверие Вселенной - это две разные вещи. Надеяться, что Вселенная или кто-то там поможет сделать так, как там кому-то хочется, это та же самая простая коварная надежда желаний, хотелок, чтобы вышло так, а не иначе, чтобы вышло по хотелкам..

Но есть полная свобода и сила духа - это не надеяться, а все принять и отпустить, чтоб сотворилось по справедливости безличной, по волнам эфира так, как должно быть по законам воздаяния. Это и есть доверие Вселенной и отторжение самости.

Именно так, прогоняя надежду личную, надежду личных желаний, прогоняя страхи, которые есть тоже только импульс самости, и прогоняя саму самость, можно освободиться постепенно от пут сансары, положась на действие справедливых сил самой Вселенной и не трясясь за сво` существование вообще.

Живя по совести каждый миг, не думать о том, насколько повысились там личные вибрации, не смотреть на вещи и обстоятельства с личных только своих позиций и личных оценок, постараться максимально отойти от личного взгляда и от телесного взгляда во вс`м.

Раскаяться в прошлых ошибках до невозможности их совершить ни под предлогом спасения жизни и избегания страданий, ни под предлогом красивых посул жизни сладкой, ... и забыть после этого о них. Не возвращаться, а идти вперёд, не пережёвывать снова и снова своё прошлое, за которое уже было такое раскаяние, не начинать снова оправдываться, а продолжать просто жить, стараясь каждый миг поступать справедливо, но безлично, это и есть настоящая совесть и настоящий Путь.
И этой практики будет достаточно, и не нужно больше никаких медитаций и аффирмаций, упражнений, мантр, молитв и другой мишуры, которая всего лишь замещает истинную работу духа внешними проявлениями какого-то действия и

приводит к самообману или к подселению сущностей из нижних миров, кода практикующий ещё не очищен от эго и не раскаялся в старых ошибках до самой сути.

Ведь всё заключается не в том, чтобы понять умом, а чтобы изменилась суть духа.
То есть, чтобы не нужно было раздумывать, чтобы первым порывом духа было именно то, что должно быть по совести, а не самость и новые её ошибки, ошибки телесности и тяги к наслаждениям и личным выгодам или страхи.

Но главное, нужно перестать переживать о том, что будет там после смерти тела, в других воплощениях, и то что будет просто в будущем этого воплощения. После смерти тела и в последующем воплощении будет проявлена суть духа, а не то, что понято умом. Но все страхи того, что суть не поменялась, неуверенности в этом снова идут от самости и страха за своё существование.
А нужно, чтобы не за себя было переживание, а раз и навсегда сделать всё возможное, чтобы не "фонить" тяжёлыми

энергиями нераскаянных поступков и дальше всё забыть, отдать на волю волн вселенского эфира, и пусть делается все по его законам и свойствам.
Не должно быть переживания о себе вообще, если кто-то желает очищения от себя Вселенной, то эфир сам разберётся как это сделать - пропустить дух через утилизатор или продолжать воплощать дальше в нужных условиях... Позволить нужно это ему сделать, позволить деяться тому, что должно быть, отцепиться своими личными желаниями что-то изменить и проконтролировать это. Только тогда поток эфира начнёт входить и пропускаться духом, и дух начнёт нести настоящий свет, а не искусственную лампочку заумной лжемудрости. И каждый окажется на том месте, где должен быть.

Вселенная слышит чистые желания духов, которые стремятся развиваться и что-то изменить в мире, и сама направит туда, куда нужно, если это будет возможным, если этому уже не будут препятствовать кармические узлы и крючки пороков, если они уже будут осознаны, а значит и развязаны...


... А с крючками пороков и грузом кармических узлов просто невозможно пропускать поток энергий и нести свет. Любое действие, любая мысль будет окрашена этим всем, а главное самостью, а значит мороком и замутнениями. И получится вместо света такие люди понесут эти замутнения и искажения, а значит начнут гасить свет, так вот всё просто...

Но великий морок самости, эго всегда толкают своих обладателей на различные "подвиги" переделки мира, личная значимость в этом, в очищении мира руководит такими людьми больше, чем само желание, чтобы мир стал светлее. Их эго начинает гнать и торопить, а ум придумывать различные оправдания этому и рисовать страшные картины, что могут произойти, если не начать срочно действовать, не помыв рук... но от всей этой деятельности, увы, остаются только грязные следы и даже то, что сделано оказывается испачканным...

Этим и пользуются силы миров тёмных, используют не очистившиеся от пороков души рьяных перестройщиков миров,

которые в своём эго думают, что только они могут изменить мир, иначе он погибнет и ждёт только их "великую миссию".

Слышащие своё эго никогда не смогут услышать поток знаний того, как нужно и где поступить, так же как и те, кто полны страхов. Они даже если и услышат, то отбросят знания и поступят по своему, отмахнутся от информации, если она расходится с их эго, или если вызывает страх. И, оправдывая свой этот выбор, почти всегда призовут коварную надежду на то, что сделается именно так, как хочется по их желаниям.

...Кто-то может сказать, что эти знания уничтожают последнюю надежду... Но надежду на что? На уютный и тёплый мирок сансары, надежду на вознесение, надежду на светлое будущее? Где - в земном мире сансары? Но земной мир сансары - это тренажёр духов. Надежду на то, что он будет мягким, но тогда души перестанут развиваться. Хотя не зло и тёмные их развивают, а их собственные столкновения друг с другом...

Надежду на победу сил света над тьмой..? Но зачем на это надеяться? Это надо знать, а не надеяться, уже допуская возможность обратного.

Ведь в самих свойствах и импульсах эфира, самой природой, физикой заложено сопротивление болезни. А силы тьмы это болезнь Вселенной. Поэтому не надеяться тут надо, а знать, что природа эфира не допустит победы сил тьмы никогда, даже ценой гибели Вселенной... Так всегда было, поэтому ещё существует Мироздание и Сущее, в котором несчётное количество вселенных...
Ну а то причитание по поводу гибели Вселенной, которое издаст слышащий эту фразу, снова будет лишь проявлением самости и страха потерять своё существование...

Великая Беспредельность сущего, Великая Пустота есть мать всех духов и духов вселенных и духов мирозданий, и духов атомов и частиц, и тех, кто проходит своё развитие и уроки на разных этапах своего пути.


Она справедлива в своих свойствах и эта справедливость есть та самая божественная любовь, настоящая любовь, стремящаяся из каждого духа вырастить жизнеспособный сильный дух, излучающий свет, мощный и чистый поток Шакти, а не запутанный узел болезни, поглощающий в себя потоки энергий.

Духи из так называемых "высших" миров это полностью знают, так как они уже есть такие мощные потоки Великой Пустоты, сути её жизненной силы - Шакти. Поэтому их любовь точно такая же. И она ничего не имеет общего с телесной морочной любовью к временным телам, которые замещают в мороке сами духи.

У божественной любви нет сострадания к телам, потому что для неё тела не существуют, это просто оболочки, дающиеся на время. У божественной любви нет сострадания в смысле страдать вместе, но она до последнего будет бороться за каждый дух, давая ему шанс на прозрение, пока те сами либо выберутся из омута своих иллюзий, либо погибнут в неумолимых процессах очищения вселенных от своих болезней.


Духи, ставшие болезнью - падшие в антимиры, ставшие демонами и даже иерархами антимиров тоже имеют шанс начать всё сначала, осознав ошибочность своего пути и совершив добровольное очищение пространства от себя, уйдя в утилизатор Вселенной (См. другие темы сайта). Тогда они имеют шанс сохраниться как изначальное зерно духа времён первой манвантары, просто очистившись от всех своих ложных болезненных наработок тёмного пути в изначальное зерно, чтобы начать свой путь с нуля, как в первую манвантару...

В этом есть то, что может показаться великой милостью Беспредельной Пустоты, но это есть просто проявление справедливости ко всему, что пытается жить само, жить излучая, даже начав все с нуля...
Ведь только это и есть жизнь, а не сеять смерть ради собственного выживания.

Жизнь это свет, излучение, пропускание потока Шакти - изначальной жизненной силы. А поглощение и тёмный путь - это смерть настоящая, а не то, что считают смертью на Земле и в телесных мирах.

Смерть там, где останавливается поток Шакти, где он исчезает, где он превращается в поглощающую воронку антишакти - болезнь вселенных. Именно это и уничтожается полностью в инертный эфир самой природой через свои потоки - духов воинов или просто силами того же самого утилизатора Вселенной, или уже на уровне мирозданий, когда эфир мироздания схлопывает гибнущую от подобной болезни вселенную, так и не справившуюся с этой болезнью.

Но опять же нужно сказать очень важный момент...

Природа Сущего, Природа Беспредельной Пустоты, Природа силы Шакти такова, что в своих свойствах она никогда со стороны не сможет вмешаться и помочь преодолеть болезнь духу любого уровня, начиная от атома и кончая духами вселенных и мирозданий и далее. Потому что, только преодолевая свои изъяны, сам дух становится жизнеспособным, а любая помощь извне ослабляет дух и может вообще привести к фатальным ошибкам развития уже на высших стадиях уровня мирозданий.

На определённых этапах развития духи сами открывают в себе знания Беспредельности и таким образом как бы получают инструкции, как развиваться дальше, если это говорить примитивными земными понятиями. Но помогать им " физически", повышая их вибрации со стороны механическим путем в обход самоосознания, - это идти к фатальным ошибкам творения, к тотальной смерти и разрушениям миров. Именно поэтому в самих свойствах эфира заложены предохранители. Одним из которых является разность эфира в каждой вселенной и несовместимость, чтобы было невозможно вмешиваться в развитие соседней вселенной совсем, абсолютно никакому духу никакого уровня осознания вообще.

Такова природа Сущего, природа великой Праматери - Беспредельной Пустоты, которая не имеет ни начала, ни конца и существует только благодаря бесконечному движению самосовершенствования в каждой своей капле.


...А огненно-радужные вихри всё пульсируют вокруг и лепят бесчисленные формы, которые сливаются с той грядой белоснежных пиков, протянувшейся до горизонта. В этих радужных вихрях эфира нет места мороку самости и телесности, здесь всё ясно без слов... И слилось всё в этом бесконечном потоке, и вот уже снова позади осталась древняя фреска дакини Найратимьи, а впереди только ослепительные лучи солнца над раскинувшейся внизу долиной, и вереницы белоснежных скал...

Записала Валерия Кольцова
11.04.23

Fri Mar 01 2024 15:03:46 GMT+0300 (Moscow Standard Time)