Морок детского сознания, или О выборах духа

В нашем понимании дети - это невинные и чистые души, бесхитростные, не ведающие, что такое зло, но при этом наивные и слабые, постоянно нуждающиеся в защите и в том, чтобы многие вещи делали за них, потому что они ещё малы и неразумны.

Всё это, разумеется, основано на чисто телесном восприятии детей, и душа ребёнка при этом автоматически считается такой же беззащитной, как и тело. Более того, многие считают, что души вообще образуются, рождаются вместе с телом. Даже те, кто знает о перевоплощениях душ, всё равно считают, что есть души молодые и старые, исходя из их развития, и связывают, по аналогии опять же с телесными представлениями, мудрость души именно с её возрастом.

Но так ли это на самом деле? Почему одни души мудрее, а другие пребывают в морочных иллюзиях? Кто в этом виноват? И может ли кто-либо помочь подтянуть по развитию тех, кто пребывает в мороке?

И вообще, как так получилось изначально, что одни души стали уже божествами, а другие всё ещё запутаны в мороке тут на Земле, а ведь есть ещё и животные и растения...

Как же с ними быть? Почему они до сих пор на своём уровне?
Возможно, такие вопросы часто задают те, кто хочет разобраться в смыслах жизни.

Так являемся ли мы на самом деле детьми богов или же мы их ровесники?

морок детского сознания

Ответы на эти вопросы уже рассказывались здесь, в других статьях блога. Но сегодня, наверное, пришло время ещё раз пояснить и рассказать поглубже. Именно поэтому пришла эта информация. Ну а верить ей или нет - это решать каждому самому. У всех и у каждого только свой путь жизни и развития духа.


...Тихо падают листья на тропинку в лесу. Ели плотной стеной обступили вокруг. Но вот впереди показался толстенный дуб. Его корни сцепились в таинственный узел.

Вдруг, откуда ни возьмись рядом с дубом оказалась женщина в старинном наряде, будто из сказки.
"Ну, вот и встретились снова мы тут, на тропинках межьмирья", произнесла она, не разжимая губ. И знакомая улыбка осветила её лицо. Да, это Макошь пришла в сей таинственный лес, чтобы что-то поведать опять...

"Да, так и есть, нужно сказ рассказать ещё один, чтобы людям помочь понять истины свет, чтоб не путались в путах своих представлений, да не блуждали в мороке.
И сказ сказывать постараюсь языком современным вашим, а то многое понимаете буквально и образность слова позабыли. И поведу речь сегодня я о детках, но не в вашем понимании, а как о понятии этом и о морочности его, порождённой видением телесным.

Для вас всегда дети это слабые существа, ибо вы видите только тела их и воспринимаете всё по телесному. Вы и

себя считаете в основном телами, вспоминая о себе настоящих лишь в момент смерти тела.

Я не буду спорить и утверждать о том, что телесный взгляд не важен. Он важен для выживания тел, а тела нужны, как тренажёры духов и важны, иначе вы бы не смогли жить в мире плотном, трёхмерном без них.

Но не об этом речь сегодня пойдёт. А о том, что всё же полностью телесный взгляд на мир несёт морок, тормозит развитие вас настоящих, а именно как духов. Ведь тело это только условие пребывания вашего в мире плотном и не больше. Ваше существование во Вселенной совсем не ограничено этим состоянием. Более того, это состояние временно и быстротечно по сравнению с жизнью вечной, которая у каждого духа одна, а воплощений телесных множество. И пролетают они как сны перед сознанием духа.

И только забытьё духа о себе и строении мира, когда он погружается в тело, ведёт к пониманию жизни только в рамках одного единственного воплощения, которое вы проходите в теле. И только это забытьё и иллюзия мира

плотного создают уверенность в том, что вы есть просто тело, а сознание ваше определяется - то наличием некой души, то вообще импульсами физиологического мозга, деятельностью клеток, хотя ни то, ни другое полностью так и не доказано в вашем мире.

Ни один прибор не распознал как индивидуальное сознание с чувствами и эмоциями, моралью производится клетками мозга, также ни один прибор не зафиксировал и жизнь духа без тела, ибо материя духа уже не соответствует параметрам трёхмерия плотного, в котором только могут ваши приборы что-то определять.

Хотя косвенные доказательства существования духа всё же существуют, но многим из вас этого недостаточно как доказательств.

Для некоторых материальная природа сознания - как комбинация импульсов жизнедеятельности клеток мозга - доказывается наличием искусственного интеллекта. Но только для тех, кто не понимает и не знает ничего кроме холодной логики обработки информации умом. Эмоции он тоже считает набором некоторых схем поведения, которые

заложены уже. И каких больше, те и эмоции.. все происходит вроде как механически...

Но снова так может рассуждать только тот, кто никогда ничего не чувствовал с точки зрения морали. Именно такие считают совесть и мораль помехой восприятия, сбоем, если вдруг это будет у искусственного интеллекта. Но я скажу, что у него точно не будет никогда совести, как истинного чувства духа. У него возможно создать только имитацию реакции в рамках принятой морали и включить шкалу оценок, опять же запрограммировав её.

Если вы просто дадите задачу на выживание искусственному интеллекту, он никогда не выстроит даже вложенные в него программно принципы морали. Искусственный интеллект поступит рационально по главной задаче "выжить самому", и для этого применит всё возможное, отбросив программы морали, так как чаще всего они приводят к самоуничтожению того, кто их применяет...

Казалось бы парадокс, с точки зрения логики холодного расчёта... Вот именно поэтому их и отторгают все

антимирские сознания, которым кажется, что они строят рациональный мир порядка. Ведь мораль и совесть, жизнь для других в большинстве случаев приводят к самоуничтожению...

Да, но это если судить только как раз понятиями плотного мира, телесности. Часто как раз совесть и мораль приводят к потере материальных благ или к невозможности их накопить и устроить свой материальный быт, не гнушаясь тем, чтобы что-то отобрать у другого или обмануть его, или уничтожить. Высшие же поступки самоотверженности вообще уничтожают физическое тело...

А для телесного сознания это уничтожение полное. Телесное сознание это не приемлет.
Но если ещё глубже копнуть корень совести - это свет, отдача во Вселенную своих энергий, а значит, растворение в ней своей личности.

Для эго же это самый страшный из ужасов - исчезнуть, уничтожиться как личность...
Именно поэтому эго и телесность не приемлют глубинных импульсов того, что называется совестью. В ущерб СЕБЕ, по их понятиям, это самоуничтожение.

Просто они не понимают, что их, в принципе, и так нет, а личности их это просто иллюзия... Они с этим никогда не смирятся, потому что самосуществование отдельное от Вселенной для них и есть смысл существования. Получение удовольствий себе отдельному, поглощение ресурсов ради собственного отдельного выживания, дикая жизненная сила, но отдельно от общего организма Вселенной и за счёт этого же организма - вот что есть причина и главное зерно появления антисознаний. На каком- то раннем этапе развития духа это позволяет духу делать выборы лично, но на определенном этапе, если развитие не идёт, а направляется в спять, закручиваясь на себя, происходит выворот на антисознание...

Основная же масса духов пребывает в морочной взвеси самоотделённости и стремления выжить за счёт других, подобных себе. А если они всё же внутри чувствуют какие-то принципы морали и не могут просто так навредить другому, то начинается взывание о помощи к кому-то извне.

Сознание не может справиться с дилеммой: отдать или получить, поглощать или излучать... И, ощущая свою оторванность от Вселенной, просит помощи решить этот вопрос, а по сути, сделать выбор за него.

А это и есть то самое детское сознание, о котором и пойдёт сегодня речь.
Но я только обозначу, что есть такое детское сознание и чем оно вредно, истоки его и как вообще идёт развитие духа из зерна ты увидишь сама в радужных вихрях Сущего...

…Так вот, подавляющее большинство воплощённых в земном плотном мире, по сути, не становятся взрослыми с точки зрения духа.
Но ваши вывернутые представления, навязанные близкими по вибрации тёмными мирами и антимиром, видят взрослость духа как раз в вывороте его на изнанку, в падении. Образ циника, понявшего, что весь мир вокруг является ресурсом, который нужно брать здесь и сейчас, никого не стесняясь, и ни на кого не смотря, шествие по головам и трупам признаётся за взрослость и зрелость.

Тёмные учителя и гуру особенно часто преподносят такое поведение как успешность и путь к успеху. Разумеется, весь этот успех рассматривается только с точки зрения материального вашего трёхмерия. Успех, имеется ввиду, материальный достаток, слава, власть, известность, статус в обществе. То есть сугубо эгоистичное начало и чисто материальные ценности. Идеи духовного в таком подходе рассматриваются как глупость и слабость, так же как и совесть, как основной барометр духа. Ведь совесть и мораль по понятиям таких, считающих себя взрослыми, духов ведёт к самоуничтожению и невозможности получения богатств, славы и власти.

Если тебе нужен успех, говорят они, - забудь глупости типа морали и совести. Возможно, конечно не так в открытую об этом говорят, но многие гуру успеха вещают об этом почти так, как я сказала сейчас. Все они вещают чисто о тёмном пути преодоления стеснительности и своих комплексов не причинения вреда другим ради выживания себя и успешного отвоёвывания места под солнцем.

Но такой тёмный путь - это не взросление духа, а его падение, ведь именно самого главного, к чему должно привести взросление, они так и не знают и не желают знать. А это именно избавление от самости, эго и оторванности своей сути от общих процессов Вселенной.

Настоящее взросление - это когда дух ощущает себя потоком эфира Вселенной, её импульсом, когда жизнь и существование целого во много раз важнее существования самого духа, как личности. Такой дух не просто понимает, он ощущает себя потоком Вселенной, её органом, а отделённость и значимость именно личности видит иллюзией, преломлением через плотность телесного и через искажения самости.

Такие духи приходят на воплощение в плотный мир только чтобы помочь проснуться и повзрослеть духам с детским морочным сознанием, но ещё не успевшим пасть в антимирское сознание псевдовзрослости, когда раздутое запредельно эго начинает мнить себя вершителем судеб и стремится переделать весь мир под себя, используя его

только как ресурс для своего существования.

Но на самом деле детское морочное сознание отделяет от антимирского только внутреннее табу, та самая совесть, её наличие, выраженное в страхе, боязни причинять крупные неприятности или уничтожать других ради собственного благополучия.

Но здесь следует всё же иметь нюансы, как везде и во всём, и не мешать всё в кучу. Одно дело защищаться от нападения, другое дело, ради своих выгод материальных или статусных, уничтожать кого-то.

Многие духи, имеющие зачатки совести внутри своей сути, не могущие внаглую идти по головам,всё равно продолжают находиться в мороке и очень стремиться и ценить ценности павших. Они чувствуют себя неспособными к успеху, тому самому материальному, из-за этого. И тогда их начинает снедать зависть или нарочитое самоуничижение - то есть их гордыня выворачивается и получается то, что ваши психологи называют заниженной самооценкой. Именно это и пытаются вылечить за ваши деньги тёмные гуру, а именно

поставить гордыню на место и снять остатки табу дозволенного и недозволенного, то есть убрать совесть из сознания, чтобы направить душу по тёмному пути, раз она так жаждет по нему идти и имеет те же самые ценности.

Но есть и ещё одна категория, это те, кто всё же чувствует свет и стремится к нему, но при этом постоянно цепляется за кого-нибудь и ищет помощи. Их определяет вера во всемогущество высших сил, которые сами всё сделают, им нужно только молиться или приносить жертвы, требы и подобное. В ваши дни они есть огромная армия потребителей, и к духовному относятся также. Если раньше они только вымаливали себе блага, то в ваши дни желают стать чистыми и духовными не только по молитвам, но и за деньги. Они очень хорошо развелись на услуги мошенников, предлагающих почистить карму, ауру, чакры, наполнить энергией и силой, притянуть удачу и успех (тот же самый) только магическим путём. Наладить все телесное, материальное и статусное, то есть снова всё те же

проблемы материального мира.

Для этого они носят требы статуям богов, ставят свечи перед иконами, читают молитвы ... или ходят по ведьмам и экстрасенсам, различным тарологам, астрологам и нумерологам, корректировщикам судеб. Суть всего этого одна - попытка найти помощь на стороне в решении своих проблем. Только ещё есть разница в том, какие это проблемы - сугубо материальные и статусные или всё же попытки найти свет, только не в том месте.

И опять же ищущие материального и общественного успеха чаще притягиваются к тёмным гуру и коучам, и учатся избавляться от совести или скатываются к услугам чёрных магов, которые обещают решить их проблемы за них, оправдывая это важностью выживания и нужностью материальных благ.

Те же, кто ищет реально света и истину, при таком детском сознании того, что кто-то может их изменить и сделать светлыми со стороны, попадают в ловушки сект и эгрегоров.

Почему они там оказываются, почему хотят, чтоб сделали всё за них? А потому что им больно и трудно признать, что то, к чему они стремятся по течению толпы есть тёмное. Им больно разочаровываться в привычных ценностях того же успеха материального, им больно отказываться от собственной значимости и желаний себе всего лучшего... Им хочется как-то совместить и путь к свету, и своё эго, и желания материального благополучия.
Поэтому им нужен искусственный псевдосвет, который бы их убаюкивал и давал иллюзию удовлетворения ещё одной потребности - быть светлым...

Да, именно ещё одной потребности в ряду материальных благ и статусности. Они не приемлют того, что настоящий свет ведёт к отказу от стремления к материальному успеху и к успехам эго, что он полностью ведёт к слому мировоззрения плотного мира, так как направляет дух в миры выше от этого мира. Ведь это и есть развитие - достигнуть состояния, когда можно перейти дальше, в другой мир из мира сансары.

Но им становится страшно покидать привычное. И начинаются компромиссы - вроде и свет развития нужен и привычный плотный мир не хочется оставлять, так как страх неизвестности от того что там, да ещё и гора привязок к так называемым родным, которые часто родные только по телу, а на самом деле вовсе не родные. Но это страшно признать, страшно оторваться, страшно ослабить хватку.

Их мечта - это уютная сансара и блаженство в ней, которое заключается в получении удовольствий от уютного быта. При этом якобы должно быть все духовное и светлое, идеальный золотой век.

Но он не может возникнуть как раз из-за того, что сознание не повзрослело и продолжает цепляться за телесное и материальное, как бы хочет взрослеть, быть взрослым, и при этом не покидать милое детство. Мечта о золотом веке именно оттуда и происходит.

Но ведь он был, скажут многие из вас. Как же тогда ведь совмещали же телесное с духовным...?

Да, совмещали, но дело всё в том, что члены того общества все до единого не цеплялись за материальное, оно не было их целью и желанием. Оно было обыденностью. Например, никто даже не задумывался о том, что что-то у кого-то есть красивее или дороже. Им это было неважно, поэтому его и хватало всем. Потому что не было соревновательности в этом и стяжательства, не было оценок и сравнений.

Для сознания же современного человека тот мир стал утопией, потому что постоянные сравнения и желания себе того же, что есть у других, даже несмотря на то, что у самого тоже есть только другое. Так своё делается немило, а мило то, что у другого. Именно это есть основной изначальный психологический крючок самости - иметь то, что есть у других, себе, следующий крючок – иметь лучше чем у других.

Изначальная основа его - опять видение своей отделённости от целого и желание восстановить целое, но стяжательством себе того, что у других. То есть ошибка восприятия духом. Он хочет восполнить себя до целого

путём присвоения себе - а это то самое поглотительство, снова тёмный принцип.

Светлый принцип противоположен. Он есть стремление духа слиться и отдать себя, чтобы восстановить целое, а не всё стягивать на себя. Угол зрения сознания не в самости просто, а в Едином Сущем.

И пока этот угол зрения не изменится у всех членов общества, золотой век не настанет. Да и те, кто с сознанием общества золотого века, если остановятся на этом, то снова начнут падение в самость. Потому что развитие бесконечно, и если его остановить, начинается падение в обратный процесс. Ну а те, кто не останавливает своё развитие, очень быстро покидают миры золотого века. Ведь они есть тоже лишь определённый этап развития. Больше даже экзаменационный, на то, чтобы не оценивать и не сравнивать ничего и никого в таких обществах.

То есть из такого мира есть только два пути: или развитие дальше и уход из плотного состояния, или падение вниз при первом же сравнении и желании себе чего либо.


Но следует сказать, что такие миры очень уязвимы перед тёмными и тяжёлыми мирами, потому что в них улетучивается не просто оценка друг друга, но и теряется возможность определять зло как таковое. Всеобщая любовь и всепрощение к светлым членам общины не даёт этим мирам пасть, но если хоть кто-то в них проникнет из миров тяжёлых, то любовь и прощение к этим проникшим очень быстро уничтожает подобную общину.

Пользуясь вседозволенностью и безнаказанностью, проникшие тёмные очень быстро установят в таком мире свои порядки. А проникать они туда, к сожалению, очень даже могут, потому что это миры почти той же плотности, что и ваш, и такие же как ваш. Когда-то и ваш был таким же, и мы в нём жили, и он стал жертвой захватчиков по тем же самым причинам неумения отвечать злу. Неверие в то, что зло возможно, непонимание, что коварство и вероломство могут быть в таких размерах. Доверие ко всем подряд и желание помочь, не видя, что вас обманывают.

Такие миры существуют на тонкой грани либо падения, либо перехода в более высокие мерности, где уже нет физического тела и физической телесности совсем.

Но детское сознание рисует эти миры как идеал и предел развития. Оно мечтает оказаться там и дальше оставаться там вечно, пребывая в блаженстве.
А вот это и есть тоже одна из основных черт детского сознания. А именно желание достичь полного удовлетворения блаженства и ничего не делать, остановиться, пребывая в нём вечно.

Причём в этом желании неотъемлемое телесное понимание мира присутствует постоянно. О каких бы прекрасных мирах вы не рассуждали, вы всегда хотите физические тела. Вы не можете себе представить жизнь полноценной без них. И даже миры высшие, миры иных мерностей представляете с этой телесной составляющей именно в физическом виде в той форме, к которой привыкли.
И мало кто из вас захочет существовать в перетекающей или шарообразной плазменной форме, какие распространены

как раз в тех пространствах высших, о которых вы сказываете сказки... Но вы этого не хотите, вам нужна именно биологическая форма, к которой вы привыкли тут, и вы её напяливаете на всё, что представляете себе в мирах высших. И ваши гуру говорят вам тоже самое...

А всё это происходит потому, что никто из ваших самозваных гуру не был по настоящему в мирах высших, поэтому и телесные понятия вам сказывает, ибо знает он только их и ничего больше.

Но разве сама природа вам не говорит о том, что физическое тело не есть часть вас и не есть составляющая вас? Ведь если бы это было частью вас, оно бы было бессмертно.

Но оно отмирает, и вы остаетесь тем, что вы есть всегда. Физическое тело не часть вас и не вы, оно есть просто временная одежда. Но вы в великой иллюзии думаете, что оно это вы, что вы это оно или хотя бы то, что оно есть неотъемлемая часть вас. Типа душа дух и тело - триединство.... Но тогда почему вдруг третья часть такая ущербная

и совершенно не равноценная душе и духу, ведь она же смертна?

Вы думаете, что это так захватчики сделали, и что можно жить в теле тысячи лет. Но ведь даже тысячи лет по меркам Вселенной это мгновение только, а дух-то вечен. Почему же тело не вечно? Разве не задумывались? Или вам лучше ломать природу и пытаться разваливающийся тлен сделать вечным, чем начать понимать свою ошибку иллюзорного восприятия мира через тело.

А ведь виной того, что вы не воспринимаете по-другому есть просто банальный страх. Привычная форма тела психологически врезается в ваше сознание как идентификация себя с момента рождения в нём. Именно страх потерять эту идентификацию заставляет вас надеяться, что это не произойдёт никогда. Вы просто этого не хотите всем своим существом. Вы не хотите терять себя и свой идентификатор, как личности, который видите именно в формах тела. Причина этого желание быть, существовать отдельно от Сущего, самость, эго изначальное.

В теле находясь, вы не помните о состоянии без тела, и это ещё сильнее накладывает страх и нежелание терять тело или его формы. Даже в каком-либо проявлении. Вы цепляетесь за надежду хотя бы получить такое же тело в новом воплощениями с теми же родственниками, в той же нации и в том же роду... Потому только, что вы к этому привыкли и с этим себя идентифицируете. Вы не хотите стать другими. Вы не можете принять то, что можете родиться другими, в другой форме, в другой нации... В вас это вселяет ужас. Крепкая хватка страха изменений себя мощно блокирует при этом развитие духа.

Вы скажете, что, а почему ж тогда рождаясь мы не помним прошлых воплощений. Ведь тогда б меньше морока было...

Но всё дело в том, что ваша жизнь в теле это всего лишь симулятор, говоря вашими современными понятиями. В симуляторе отключают память, чтоб проверить вашу суть духа на то, как она себя поведёт, не помня себя. И если из

прошлых опытов не вошло ничего в суть, так и оставшись набором навыков на тот момент, то есть не перешло в суть из оболочки ума, то это говорит о том, что воплощение прошло впустую.

Цель воплощения - заложить в суть духа, изменить её, совершенствовать её, а не набить сменный ум опытом и знаниями. Цель в том, чтобы этот опыт стал сутью духа, а не мёртвым знанием.

Например, вы умом по этой жизни, по её опыту можете знать, что за такое-то действие вам будет ответ в виде боли и несчастий. И вы не делаете этих действий именно по этой причине.

Но в сути вашего духа вы вполне бы допустили это и начали бы бессовестно причинять боль другим, если бы не знали об обратке. У вас нет в сути отвращения к этому, у вас есть только опасение обратки. Значит ваша суть не развита. И смысл воплощения перенести то, что вы знаете умом, в суть. Но сделать это логикой невозможно, ибо суть духа это не ум и знания.

Сделать это можно только начав рассуждать, а почему мне за причинённую боль или неприятности приходит ответ? Но многие вообще не знают, а скорее не хотят знать даже умом, что им приходит за что-то сделанное ими самими.

Но даже те, кто это знают, не делают так называемого зла, только чтоб не получить его себе в ответ. Но при этом не задумываются, а почему приходит этот ответ.

Вот когда будет найден ответ на это, тогда дух начнёт себя менять. Тогда он начнёт ставить себя на место того, кому причиняет зло, а не видеть только свои выгоды от этого и свои ощущения. Когда он почувствует боль другого при каждом ущемлении его ради своего благополучия, только тогда он сможет не из страха обратки, а именно по ощущению боли того, кому причиняет зло, перестать причинять его. И именно это уже будет не опыт ума и знания, а изменённая суть духа, научившаяся чувствовать других как себя. Вот именно это и остаёется с духом навсегда, а не

мёртвые знания о том, что можно, а что нельзя. Именно это становится стержнем и ориентиром существования в последующих воплощениях. И именно поэтому ум в следующем воплощении очищается в ноль, чтобы проверилась та самая суть духа, то, насколько он вырос и развился внутренне, а не просто запасшись страхом воздаяния и шпаргалками того, как жить, не получая воздаяние.

Смысл жизни Сущего - бесконечное развитие всего, а жить, просто зная опыт, это не развитие! Развитие - это когда суть меняется, и, не зная ничего, никакого конкретного опыта, не может уже причинить зло, так как просто ощущает, что это принесёт боль и страдания. Дух чувствует это... это и есть результат развития. А когда не чувствует, как деревянный болван боль других, а чувствует только свою, которая ему прилетит в ответку, помня опыт, то это НЕ РАЗВИТИЕ! Дух остается всё равно чувствителен только к СЕБЕ!

Разницы нет в том, что дух просто чувствует только себя и свою боль и творит вокруг зло, чтоб обезопасить себя от боли, или,что он знает об ответке, которая несёт боль, если он причинит её кому-то! РАЗНИЦЫ НЕТ! И в том, и в другом случае он думает только о СЕБЕ и чувствует только СЕБЯ.

А развитие в том, чтобы дух научился чувствовать других, как себя, чувствовать, а не знать умом! Это и есть первый шаг к взрослению, к пониманию Сущего, как состоящего из всех нас и вас, как потоков эфира, а не отдельных существ, которые дерутся друг с другом, чтобы получить себе лично какие-то блага за счёт других.

Именно для таких экзаменов и нужно воплощение в теле, где полностью отсекается память опыта, чтобы дух проявил свою суть, а не опыт прежних страхов и способов избежания воздаяний.

Пока дух находится на этом этапе своего развития, он находится в сансаре, постоянно меняя свои тела, чтобы

забывать опыт ума и снова действовать тем, что смогло из того ума при прошлом воплощении стать таки сутью духа, а не просто опытом избегания ответок.

Суть же всего пребывания в сансаре, всех воплощений в теле есть в том, чтобы в конце концов даже в этом телесном мороке понять, что он есть иллюзия, и что на самом деле каждый есть дух, а не тело.

Да, жизнь телесная это тренажёр и экзамен каждый раз. Но без отхода от телесности невозможно выйти из сансары и развиваться дальше. Сансара телесная это всего лишь начальная школа для духа. Дальнейшее развитие идёт в других мирах. Именно поэтому никак не обойтись без отхода от телесного понимания, иначе вечная сансара без развития дальше.
Суть жизни в теле - осознать, что ты не тело. Это главное. К этому идут все уроки телесных воплощений. Ради этого всё... И через это осознание уже дух может идти дальше. Понять даже в телесных условиях, что ты дух, распознать это в глубочайшем мороке - это цель уроков сансары.


Но для этого должна начать меняться суть духа, именно это и есть пробуждение и начало осознания. А пока дух чувствует себя отдельным от мироздания и пытается в нём утвердить своё существование, не обращая внимания на то, что этим может задеть и причинить зло другим духам в телах, таких же как он, - он в мороке неразвитости, он есть детское сознание, да ещё погружённое в телесное понимание мира!

И он будет оставаться детским сознанием, пока может ощущать только себя и пытаться выжить за счёт других, и считать окружающий мир ресурсом, за счёт которого должен выжить. Детское сознание не понимает, зачем ему выжить, оно просто есть дикое эго, хотящее существовать во чтобы то ни стало, любым путём, потому что его охватывает ужас от одной мысли прекращения существования СЕБЯ.

Отсюда все падения в антисознания, от этого "любой ценой"! Но на самом деле ужас как раз в том, что такой дух не

хочет даже начать разбираться в том, что чувствуют другие духи, не хочет в самом себе это допустить, допустить эту мысль, что они тоже чувствуют, что они умеют чувствовать, как и он сам, говоря примерными примитивными образами.
Главное этому духу не чувствовать боль и страдание самому, и чувствовать наслаждения. Это сама суть неразвитого духа, его детскости. Отторжение мыслей о том, что там кто чувствует, главное самому избежать страдания и получать наслаждения!

Это присутствует во всех неразумных физических царствах и в низких тонких мирах. Ни один дух, имея такую суть, не поднимется в миры выше третьей мерности!
Когда в приоритете "я" и "мне", свои личные ощущения, то говорить о проявлении в высших мирах такого духа не приходится. Не та вибрация.

Вибрация о себе и своём счастье очень груба и тяжела. И я говорю это, хотя знаю, что это знание просто не хотят слышать в мире вашем, дико не хотят, это знание вызовет гнев и несогласие. Ведь все хотят в свет и в счастье тех

высших миров, именно чтоб САМОМУ ощущать там блаженство, наслаждение и быть избавленным от страданий и боли.

Но в самой сути эфира, в его свойствах заложено так, что дух избавится от страданий только тогда, когда перестанет полностью думать о себе, когда забудет себя. Именно тогда он перестанет ощущать себя и своё и станет безжалостен к себе, думая лишь о том, кому он может причинить страдания и как избавить других. Тогда свойства эфира сделают его бесчувственным к собственной боли, и постепенно он окажется в тех мирах, где ему её не будут причинять, но, разумеется, чтоб попасть в те миры, он снимет тело мира этого.

Но детская упёртость и нежелание менять свою форму, страх изменения, страх ослабить хватку, страх ощутить боль самому и безволие отказаться от наслаждений СЕБЕ приводят к тому, что дух просто отказывается от роста и развития. Он не приемлет именно в таком его виде и начинает сочинять себе сказочные иллюзии о мирах света, где

все блаженствуют и получают наслаждения СЕБЕ и не получают боль СЕБЕ друг от друга. Они даже не думают о том, чтоб не получать боль СЕБЕ, её не нужно причинять другим, ведь этим другим с тем же успехом можешь оказаться ты сам, а тот, кто причинит тебе боль, даже не заметит тебя в погоне за своими наслаждениями или убеганием от своих страданий.

Рай там, когда все думают о других, когда все думают о тебе, а ты думаешь о всех, но не о себе, и никто не думает о себе! Тогда получается как раз то, что никто не причиняет боль другому, и ты не получаешь её именно поэтому, а не потому что отталкиваешь и сбрасываешь с себя на тех, кто рядом. Это и есть общество высших миров. Там не думают о себе и своих наслаждениях, и именно поэтому это можно назвать раем. Но при неразвитом сознании неполучение себе наслаждения, отсутствие мыслей о себе это ад, это не реально. И именно поэтому такие души находятся в тех мирах, которым соответствуют, то есть в обществе таких же точно душ.

И причиняют друг другу боль, пытаясь убежать от неё, скинув на соседа... В погоне за наслаждением, отбирая его у других... Это примитивное объяснение, но если смотреть отстранённо, то так всё и происходит на самом деле.

Но стремясь поддерживать так называемый рай, основываясь только на опыте и знаниях - всё равно получишь ад, потому что суть духа в мыслях о себе всегда сильнее и вылезет наружу, как бы опыт и знания её не сдерживали.

...Потенциал же неразвитости сути духа- залог неразвития всего Абсолюта, противоречащее его существованию. Ведь только бесконечное развитие приводит вообще к проявлению всех миров и духов. А если оно прекращается, останавливается или начинает катиться вспять, то миры исчезнут в небытие и Вселенная исчезнет, перестанет существовать (См. другие темы сайта).

И по другому невозможно.

Но детское сознание, оторванное и жаждущее существовать только само, этого не понимает, оно ещё не умеет чувствовать других... Вот поэтому и детское, и не развитое, и поэтому экзамены на суть духа, чтоб училось чувствовать других. Потому что не чувствуя других, оно не способно понять и проникнуть в суть процесса самой Вселенной, в суть её существования и становится угрозой, тормозом не развития, то есть злом, которое может привести к уничтожению всей Вселенной. Развитие каждого духа во Вселенной необходимо для выживания и существования самой Вселенной!

Не развивающийся дух или падший дух - это смертельная угроза для существования самой Вселенной! И если такие духи неразумны, как в животных царствах, то это ещё не несёт такой угрозы, потому что в неразумных царствах такие духи ещё имеют потенциал развиваться, получив разум, тот самый ум, благодаря которому могут начать изменять суть себя, своё восприятие мира и себя в нём.

Но если в царстве разумных, где дан ум, духи всё равно не желают изменять себя, потому что самость им просто приятна и сладостна, а понимание что есть и другие, и что твоя сладость кому-то горька, причиняет им боль - то такие духи начинают падение.

Но детскость и неразвитость сознания проявляется не только в этом, а в том, что даже те, кто начинает всё это понимать, прочитав знания, подобные тем, что я сейчас говорю, не могут переделать свою суть, не могут решиться ослабить хватку самости. Они не в силах принять то, что приносят кому-то боль, не могут отказаться от получения удовольствий, не могут отказаться от избегания боли, даже видя, что этим причиняют её другим, не могут отказаться от своего и себя в глубинных фундаментальных основах. Им это жутко, они этого либо агрессивно не приемлют, либо начинают слёзно просить себя переделать, обращаясь к Высшим Силам. Они даже не понимают, что те Высшие Силы - не кто-то там свыше, что они такие же духи, только смогшие себя оторвать,

смогшие отказаться от наслаждений и принявшие боль, когда видели, что не приятие её ведёт к боли других, когда в своём наслаждении кому-то мешают и причиняют страдания. Они просто смогли забыть себя и не думать о себе ради других, ради мира и Сущего. И только поэтому стали в ЛЮДСКИХ понятиях "высшими".
Обращаясь с просьбами к ним, детские сознания хотят чуда, чтобы их сделали светлыми со стороны и при этом не менять свою суть, точно также убегая от страданий, несмотря ни на что, и гоняясь за наслаждениями, чувствуя только себя, но при этом каким-то образом став номинально светлыми и чистыми...

Именно такое непонимание света - есть глубочайший морок, детскость и неразвитость сознания," - тихо проговорила Макошь...
"Ну а теперь пусть само Сущее покажет тебе, и ты сама увидишь и почувствуешь в нём правоту моих слов", - сказала она и растворилась в пространстве.

... И вдруг завертелось всё вокруг, и кроны дуба и ели, и замелькали звёзды в огненной круговерти бездонных небес...

И вот они превратились в огненно-радужный вихрь, в котором всё исчезло и даже я сама, став этим безмерным потоком единого. Всё исчезло в этом потоке, но открылось ясное понимание... И не нужно слов и мыслей и объяснений больше...

...Когда-то так из этого потока во Вселенной распылились мириады вихорьков, кои есть зёрна духов. И это было в первую манвантару. (См. другие темы сайта).
И они были все одинаковы, как семена жизни. Но они не были копией того, что их распылило, они были зародышами. А то, что их распылило, исчезло. Оно превратилось в них, оно стало облаком частиц, вихрем этих частиц, которые каждое меньше атома и меньше самой малой из частиц материи. Да и не были они материей, как привыкли её видеть в мирах плотных.

И вихри те имели два выбора: или втягивать в себя то, что встречалось на пути, либо изливать из себя бесконечно идущую энергию. И чем больше они её изливали, тем сильней изливалась энергия, и сильней вращался вихрь и светился, но и те,

кто начинал в втягивать, тоже стали вращаться с неистовой силой, только обратную сторону и тяжелеть.

И было всё равно как вращаться, поглощать или отдавать, потому что отдавая частички, вихри не исчезали, но они становились легче и светились, а те, что начинали поглощать - тяжелели и стали проявляться в плотности, притягиваясь на поглощение. И стали из них строиться миры плотные. Но очень часто частицы меняли свое вращение, и плотные становились лёгкими и наоборот. Так они пробовали, что ближе им и на бессознательном уровне, только по импульсу, начинали вращение в ту сторону, в которой им нравилось.

...Постепенно менялся мир, и из плотных частиц рождались миры плотные, те что сейчас трёхмерные, а из тех что легче - миры лёгкие. И мир этот плотный был самым тяжёлым тогда.

Но пришло время, и сила Единого вновь собрала всех и слила в одно, так окончилась первая манвантара.
Но потом Единое вновь распылилось на все те же частички, но они изменились уже и не стали равными,

получив вид и формы того, к чему склонны были по результатом существования в первую манвантару. Но большинство великое тех частиц так и осталось не изменившимися, какими они были в манвантару первую. Но сам эфир, распыливший их, изменился, и дал тем, кто не изменил себя, или кто изменил себя лишь на малость малую - плотность ту, на которую каждый дух имел свойства.

Постепенно духи, те, что не хотели меняться и выбирать вообще что-то, стали просто атомами, и сложилась из них материя, а те, что чуть выше поднялись по вибрациям, но тоже не захотели дальше менять себя и вообще выбирать хоть что-то, стали материей миров тонких, каждый по тому, на сколько успел он свои свойства изменять.
Те же, кто постоянно стремился, хоть и не осознанно, к движению жизни - стали вселяться в ту материю из атомов, и та материя составила им тела плотные.

И с тех пор тела смертны стали, а материя плотная подвержена разрушению, ибо духи атомов должны тоже начинать

развитие, и им даётся каждый раз шанс, когда материя разрушается. Но кто так и остаётся, не использовав шанс, снова превращаются в атомы и строительный материал миров плотных.
Но изначально каждому зерну духов шанс был дан двигаться и жить или не двигаться, не развиваться и шанс выбрать путь: или вовне, или в себя.

Постепенно в манвантарах следующих дальше и дальше расходиться пути духов стали, но всё ведь по выборам их изначальным и выборам более поздним, потому что в каждую манвантару шанс даётся даже для тех, кто так ничего и не выбрал вообще и остался эфиром инертным или выбрал только раз и превратился в атомы, или в материю миров тонких.

И прошли манвантары.... И одни духи стали разумными, а другие так и остались атомами, а третьи заимели тела из этих атомов в виде камней, а кто-то в виде других существ разных форм, из которых развились царства растительные, животные, плазмоидные, минеральные и царства тонких материй.

И развитие то не прекращалось ни на миг, пока осознавшие себя не начали новый этап существования Вселенной.

Осознавшие себя стали делать выборы каждый миг своего существования, испытывая чувства и эмоции. И у многих был страх осознания себя и они вновь забыли себя, чтоб не ощущать его. И снова ушли воплощаться в атомы и молекулы, чтоб не испытывать нового и неизведанного. Но многие не захотели такой участи и выбрали другое. Они стали осознавать себя и каждый миг выбирать снова одно из двух: к себе или от себя. Одним чудилось, что отдавая то, что в них есть, они становятся сильнее в единении с Сущим, даже не понимая, что это такое. Просто ощущения... Другие же бесконечно обуревались страхом, постоянно осознавая себя оторванными от чего-то во враждебном мире. И они стали всасывать в себя, чтобы остаться существовать, не понимая того, что и не всасывая бы остались.

Но страх велик был, и он есть основное из зол. Страх, возникающий из-за искаженного ощущения себя и мира вокруг.


И снова шли эпохи, и многие духи становились всё более и более разумными, и стали твориться из эфира формы новые разумных царств. Но в эпоху ту стали происходить первые падения духов, увы.... И те, кто стяжал к себе энергии, стали жить по принципу этому и стали тяжелеть, и проявились тогда миры нижние, и заселились они сущностями, получившимися из тех, кто жил поглощая энергии тех, кого встречал на пути своём. А те, кто постоянно излучал, проявили миры лёгкие - верхние, хотя это условно всё. Кто же никак не мог сделать выбор и определиться окончательно, заселили мир плотный физический, трёхмерный.

И мир этот стал фильтром духов, в котором в миллиардах выборов всё же они должны были определить свой путь, что многие и делают до сих пор. И через глубокий морок телесности вспомнить и осознать себя духом.

И описать то всё не под силу словами и образами, так как вариантов развития несчётное количество есть. И духи,

распылённые когда-то равными, стали заселять миры разные, ибо выборами своими стали разными сами. Но иногда и в мирах лёгких некоторые духи внезапно тяжелеть начинали из-за выборов своих, когда они переставали светить, а начинали задумываться о личностях своих и значимости для мира. И тогда они падали в миры ниже.

И каждый дух везде, в мире любом, мог выбор сделать любой... но когда духи с очень высоких миров, осознавшие себя давно и выбравшие путь света, стали стремиться усилить тот свет и ускорить процесс, то поднялась волна в эфире, вселенческом, ибо невозможно перескочить этапы и начать подгонять духи другие к развитию. А именно это начали делать некоторые из миров высших... И стали тогда те духи тяжелеть, ибо ошибку совершили... и не все, увы, прошли из них урок тот и испытание, и потяжелев, они осознали себя отдельно от Вселенной вновь, и отделили себя, и стали сравнивать друг с другом...

И решили они, что Вселенная не справедлива... и путь их был разный, но похож в одном, все они пали глубоко в тяжесть и проявили собой антимир. Среди них был и тот, что теперь известен как Люцифер.

... Да, все духи во Вселенной ровесники: и те, что остались воплощены пылью, и те, что воплощены животными, и те, что в телах человеческих или разумных инопланетян, и те, что в царствах бесплотных, и в царствах божеств или демонов, и те, что пали в антимир...

И нет тут никаких детей друг друга. Все есть лишь дети Вселенной, Дети Абсолюта и больше никого. Всё остальное - иллюзии миров плотных, трёхмерных, где души забывают всё, чтоб экзамен пройти на суть свою.

... Телесный обман искажает суть, и видятся дети, ибо тела их детские. Но тела - не суть духов тех. Тела вообще состоят из мириадов неразумных духов неосознанных, которые воплощены в атомах и молекулах, составляющих плоть. Дух, воплощенный в теле, носит его лишь как одежду, тело физическое - не есть структура духа, который в нём

воплощен и имеет сознание.

Тело его - временная одежда, собранная из огрубевших неосознанных духов как из строительного материала. Оно смертно, потому что дух, которому оно даётся, должен менять условия и тренажёры своего развития, а те неосознанные духи молекул атомов и клеток, из которых состоит тело, должны иметь всегда шанс начать таки делать свои выборы и развиваться во что-то дальше, а не просто быть строительным материалом. Они тоже развоплощаются при распаде материи.

Величайший морок стремиться к вечному телу материальному плотному. Это состояние нужно только как тренажёр, но если условия для духа нужны другие, оно становится тюрьмой и пленяет дух.

Но увы этого многим не понять..., так как морок телесный не позволяет понять - как же должен развиваться дух. Воплощённым кажется, что не обязательно менять условия... Ведь они уже успели к ним прикипеть..., но это как раз и должно быть сорвано, чтобы дух не стал считать себя кем-то... смысл, чтобы дух осознал себя НИЧЕМ,

потоком энергии Сущего безличным. А прикипание к определённым условиям делает морок его идентичности и оторванности ещё большим и может привести к падению очень быстро.

Смысл развития каждого зерна духа - от не осознанной безличности изначальной через осознанную личность к осознанной безличности Потока Сущего.

Только в том состоянии дух может сам стать вселенной и начать творить из себя, или стать потоком мироздания и развиваться в его лоне по его параметрам далее, о которых понятиями земного мира невозможно рассказать.

Но многие лжеучителя исходят из телесного восприятия, и это можно назвать основной меткой лжеучений, когда телесное переносится на духовное, кода живое существо, человек рассматриваются с позиций духовного и телесного в равных долях, и телесному придаётся сверхзначение как части существа. А ведь для Вселенной только духи являются единицами творения, её потоками.

Но тело не есть часть духа. Физическое тело не является структурой души.

Оно даже не есть оболочка из энергий души. Вся аура - это оболочки духа и вместе с ними дух можно назвать душой. Они остаются навсегда на множество бесконечных воплощений. А физическое тело?

Оно отмирает, значит не является компонентом, частью космического существа - духа. Оно лишь временный скафандр для духа и не более. Да и создаётся оно не выборами и действиями самого духа, а при помощи тел других духов... Так же как и эфирное временное тело, как матрица для отливки тела физического, не создаётся самим духом. Оно создаётся из энергий аур родителей телесных на время.

...На самом деле нет родителей и детей. Просто дух приходит к другим, получая тело от тел тех других на время. Рождаются только тела, которые не есть структуры духов как капель Вселенной. Более того, тела состоят из миллиардов воплощённых других капель Вселенной - неосознанных, поэтому они никак не могут быть частью, структурой капли Вселенной, которая есть воплощающийся в этом теле дух.

Принятие физического тела за структуру самой личности, воплощённой в этом теле, - это великий морок и иллюзия сознания. А принятие самой воплощённой личности вообще полностью за тело физическое - ещё больший морок и абсурд для видящего мир в целом, а не только с позиций телесного мира.

Физическое тело это одежда духа, пошитая из проявленных в эфире миллиардов неосознанных духов атомов, а не сам воплощённый в нём дух человека.

Дух человека сам есть развившаяся капля эфира, он не состоит из множества неосознанных и не развившихся капель, нет! Он сам развился до своего состояния, а не развившиеся проявлены в атомах его временного тела, как и в атомах предметов, камней, в атомах тел животных, растений, в атомах столов и стульев, бетона и железа и всего, что окружает.

Только в мирах, где есть оболочки не из самого духа и из материи физической или более тонкой в мерностях чуть повыше могут быть дети.

и ЭТИ ДЕТИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЕЛА, ДУХИ, ВОПЛОЩЁННЫЕ В НИХ, НЕ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ДЕТЬМИ ВООБЩЕ.

Все духи, и развившиеся, и не развившиеся духи атомов - ровесники и дети Абсолюта - духа Вселенной, на которые от себя распылил.

Но одни из духов выросли, а другие остались с детским сознанием, а третьи и не начали развиваться, оставшись неосознанными.
Но те, что остались с детским сознанием, видят по телесному и представляют все миры такими. И ищут помощи и защиты, считая себя слабыми и детьми в мороке своём... Хотя это тоже только выбор быть слабым или сильным.

...Они не могут осознать, что они ровесники богам и тем, так называемым, высшим силам, которых считают всемогущими и просят, и молят помочь им в телесных проблемах. Да даже и в духовных проблемах мольбы и просьбы бесполезны. Развиться и делать свои выборы может только сам дух, а не кто-то за него. Это просто не возможно.

Ну а обиды и упрёки в сторону богов и высших сил это чистейшее проявление морочного детского сознания, не желающего ничего делать самому, но очень хотящее рая и покоя, и ничего не делать в блаженстве, желательно материальном, и при здоровом молодом теле физическом....

Им не нужны высшие миры, они туда и не стремятся, им нужно, чтобы их опекали и пасли, чтобы выполняли все их просьбы, а самим хочется только получать наслаждения без конца от уюта и житейских радостей и избежать страданий. Им хочется вечного такого дремотного тёплого сна... в достатке. Кому-то при этом даже этого становится мало, и они начинают выпрашивать тот самый успех и признание, власть и подобное, о чем говорила Макошь в начале.... А это уже проявления чисто самости эго.

Но они не понимают, что мир высших сил иной. Нет, они в полной морочной уверенности, что там царит иерархия рангов и власти, как тут на Земле. Телесно-общественные понятия земного мира переносятся в их представлении на миры высшие.


Но это есть признак того, что описывающий эти иерархии и телесное поведение высших сил никогда не был в высших мирах и даже отдалённо их не видел. У него чисто земные телесные представления о тех мирах. Это самое чистое доказательство непричастности таких гуру и волхвов к мирам высшим вообще, когда они о них рассказывают, как о телесном обществе земного мира с земными же понятиями.

Но их паства такая же, никто из неё никогда не был и не видел тех миров тоже, поэтому они и верят тем, кто рассказывает о тех мирах в привычном телесном аспекте.

Многие до такой степени не понимают, что думают, что богам и духам тех миров зачем-то нужны материальные подношения физической еды или ценностей... По сути, это сверхдетскость сознания и дикарство. Полное непонимание строения мира и существования в иных мирах. Они ведь на самом деле думают, что в высших мирах нужна еда, да ещё физическая, ну или на крайний случай энергии физической еды...

До такой степени существует невежество, видимое из высших миров безумием морочных сознаний.

Конечно духи, которые развились до миров божеств, никогда не будут испытывать негатив к морочным, они всё понимают. Но при этом они и никогда не будут закреплять этот морок, называя людей своими детьми. Иногда такое возможно, когда по-другому морочный никак не сможет услышать и тем более поверить. Но на самом деле, если у человека уже есть знания и хоть какое-то прозрение, представители миров божеств никогда не будут называть людей детьми и потомками. Во фразах про потомков они всегда будут иметь ввиду только телесное потомство, как тех, кто родился от их тел, когда они были воплощены и больше ничего. Они прекрасно знают о том, что все духи ровесники. И ни один из духов не имеет в нашей Вселенной детей-духов. Явление детей связано только с рождением тел - одежд для духов, несущих с собой обстоятельства воплощения, служащие тренажёрами развития духа.

Да, духи, ставшие божествами, могут принимать некий телесный образ из тонкой материи своего мира, чтобы не отпугнуть телесные сознания и чтобы те хоть что-то могли услышать... Но только для этого, потому что, если дух из высших миров придёт в виде перетекающей молнии или плазмоида, сгустка энергии, телесные сознания просто испытают ужас и разбегутся в своих телах и уж точно никогда не будут слушать тех духов.

Но, увы, видя божеств в телесной форме и одеждах, они принимают весь высший мир за телесное и перекладывают на него все земные представления бытия.

Хотя даже самый близкий из высших миров к плотному, имеющий подобные формы как на земле, только из неплотной материи, не является идентичным земному, особенно по общественному устройству. Там нет иерархии соподчинения.

Говорящие об этом не были даже там, или видели только формы в своих видениях, остальное додумали по своим земным представлениям.

Но, к сожалению, именно их и будут слушать живущие в мороке, потому что реальное устройство высших миров им попросту чуждо и непонятно, более привычен трёхмерный мир и его реалии, близкие мирам тьмы. Морочным телесным сознаниям сансары реально более понятно устройство тёмных миров и даже антимира, чем устройство и жизнь в мирах высших. Потому что, увы, сознание живущих в сансаре плотного мира очень близко мирам тьмы. И нужно очень много усилий и реальной работы над собой духу, чтобы прорвать этот морок и начать думать по светлому. Но начав это, дух всё больше и больше начнёт понимать высший мир, и всё больше и больше отторгать тёмные мироустройства.

... Но эфир меняется в наши дни и становится хоть на микрон, но другим, особенно после того, как духи высших миров изменили его полностью, отдав свои сути ради спасения Вселенной. (См. другие темы сайта).

Да, их вернула, возродила сама Беспредельность Сущего и возрождает каждый раз, потому что они продолжают свои бои с

антимиром в наши дни, полностью отдавая свои сути, каждый раз вливая их в эфир Вселенной, полностью теряя осознание себя и растворяясь в эфир. Именно их энергии, растворённые в эфире, и меняют сам эфир. Да, это процесс очень медленный по масштабам Вселенной, но он происходит. И изменившийся хоть на йоту эфир стал уже немного другим.

Теперь по его новым свойствам духи в мороке, но несущие в себе из-за этого морока зачатки зла, творящие зло, думая, что делают добро, больше не смогут перевоплотиться в разумных существах. Они поступают неразумно, поэтому и воплотятся в неразумных, например, среди животных. У них сгорят от их морочной неразумности тонкие оболочки духа, отвечающие за возможность воплощения в разумном существе, в человеке. И этот процесс уже начался. Все, кто уходит из тел сейчас в таком густом мороке, творя зло по неведению, и думая, что творят правду, уже не смогут воплотиться в облике человеческом.

Но опять же не людям судить: в чем есть морок, эфиру Сущего "виднее", вернее сами вибрации душ и создают это, а не какой-то судия высший судит всех, кто в мороке или нет, и кто творит зло, а кто добро. Нет, это происходит автоматически, по принципу резонансов тех материй, из которых состоят духи и сам эфир Вселенной.

Именно эти безличные процессы в самом эфире и есть высшая справедливость безличная, которая и есть основа существования Вселенной вообще, без субъективных суждений личностей, пусть даже и из высших миров. Это справедливость сути самого Абсолюта, который безличен в состоянии идущего дня Брамы и руководствуется в этом состоянии только резонансом глубинным своим по отношению к вибрациям духов, распылённым им из себя в первую манвантару...

...Но вот снова всё закружилось в радужном вихре, и замелькали вновь тысячи звёзд. И где-то там среди них на мгновенье показалась улыбка Макоши и её бездонный взгляд, тоже ставший этим радужным потоком, в котором исчезли все формы мира, и всё стало Единым...

Записала Валерия Кольцова
05.10.22


Wed Feb 14 2024 17:54:13 GMT+0300 (Moscow Standard Time)