Когда рождается и умирает эго
Из глубокой древности и в наши дни человеку не даёт покоя один вопрос: кто я? Философы, проповедники религий, а позже учёные, психологи пытаются ответить на этот вопрос. Было создано множество теорий о том, что же такое есть личность и что определяет её. Как формируется личность, что заставляет нас осознавать себя? Как из этого всего может проявиться гордыня или наоборот самоуничижение. Что является движущим механизмом этих ощущений и где их исток?
Так что же такое есть эго и личность, и как зарождается гордыня? И реально ли то, что человек думает о себе, или же это есть только его выдуманные представления. Видит ли человек реальность или же он видит только собственные представления о ней? Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Поэтому эта информация не претендует на научность, и верить ей или нет, пусть каждый решает для себя сам.
Но, может быть, кому-то она и поможет найти ответы на давно возникавшие в голове вопросы.
… Вдали забрезжил рассвет и подёрнул огненным заревом каменные волны горной гряды. Но вот уже быстрый луч соскользнул с обрыва и нырнул в мохнатый туман. Где-то там, внизу, шумит горный поток, и вот уже виден знакомый чортен сквозь туманную мглу и разноцветье флажков, что завязали неугомонные путники тут. Там внизу всё также болтается висячий мосток, исхлёстанный ветром. Он ведёт за туманную даль… И там всё также безмолвно взирает в пустоту древняя дакини с облупившейся фрески. Образ чёрной дакини Найратимьи лишь на мгновенье мелькнул в тумане, и я снова ощутила её полупрозрачное тело своим.
…И вот снова всё вокруг начало пульсировать радужными всполохами. И всё стало видеться, как сотканное из этих радужных переливов Единого.
Единый радужный океан живой, он пульсирует, и в нём рождаются вихри, сливающиеся в разнообразные формы, которые перетекают друг в друга.
Но если быть там внутри микроскопического вихря, то этого не видно, там все движения пульсирующего эфира видятся картиной окружающего мира – горами, небом, рекой, домишками, прилепленными к скале… и там кипит жизнь… но на самом деле вся её кипучесть вписывается в кратчайший миг пульсации и микроскопического движения этой радужной волны.
Если рассматривать радужную волну дальше, то там начинаешь видеть множество городов, в которых мельтешат люди, машины, но для вихря эфира при этом нет движения, он как бы застыл, ведь скорость его пульсации иная. За одно движение волны внутри неё пролетают эпохи и исчезают в радужном потоке как прошлое, при этом проявляются новые формы и образы этих же городов.
Там внутри радужного узора этого не видно, там обычная жизнь земная … и инопланетная на других планетах… И ту жизнь проявляют живущие, они строят новые здания и сносят старые, либо их разрушает старение. Но вне узора эфира происходит фантастическое действо: как рождаются новые формы при помощи таких же вихорьков эфира, и как отмирают старые или же они разрушаются теми вихорьками…
Да, вихорьками… Это и есть те живые духи в различных телах, но которые на самом деле сами есть всего лишь проявления Единого. Вихорьки единого океана эфира, творящего бесчисленные формы в самом себе и растворяющего их. Вихорьки эти тоже проявляются, рождаясь в телах, но временами видоизменяются, сбрасывая тела, и проявляются в другом виде, в другом пласте великого океана, потом они снова выныривают в пласт трёхмерности и снова пульсируют, проживая следующее воплощение, и так бесконечно…
Так кто же есть каждый из них?
Ведь если начать рассматривать океан ещё подробнее, то окажется, что он весь полностью состоит из вихорьков вообще. И там где нет вихорьков, там пустота инертного эфира, там нет жизни, городов, лесов, там нет планет и звёзд. Такие вкрапления пустоты существуют в океане вселенной между удалёнными галактиками на месте разрывов эфирных токов с антимиром (См. другие темы сайта).
Таким пустым и не радужным, а чёрным пространством наполнено всё между вселенными, куда частично и медленно «утекают» из вселенной эти области. Они как бы отодвигают от вселенной другие вселенные внутри мироздания, которое есть всё тот же океан, только масштаб становится иным.
Безграничная красота творения невероятна и феерична. Макромиры растут в бесконечность, но и в микромир погружаясь, начинаешь видеть жизнь и заботы и чаяния тех, кто даже и не подозревает о том, что же есть такое реальность. А ведь они
все: и микромиры, и их обитатели, и макромиры есть проявление Единого, Сущего, которое бесконечно и никогда и нигде не кончается, потому что даже эти вопросы там не уместны, как ориентиры трёхмерного пространства.
Но там в самых глубинах микромиров тоже видно, что структура океана всё равно остаётся из этих вихорьков, импульсов, которые там практически вплотную притёрты друг к другу. В трёхмерном плане это вихорьки атомов, из которых состоит вся материя.
Почти все они пульсируют подобно, но если присмотреться внимательно, то малейшее изменение ритма пульсации, вызванное столкновениями атомов или прикосновениями их друг у другу, может изменить циклы пульсаций и скорости. При этом вихорьки меняются, так рождаются разные атомы, разных веществ, так рождаются молекулы из сообществ атомов. Но если оторвать взгляд на другой ракурс зрения, то там картина меняется, и все эти вихорьки атомов практически не видны, но зато видны миллиарды и триллионы других более крупных вихрей.
Тех, которые уже смогли осознать себя.
Осознание себя у каждого вихорька или духа, порождённого эфиром Вселенной, происходит как озарение, когда набирается определённое количество пульсаций, меняющих структуру вихорька, иначе говоря - духа.
Как-то здесь уже говорилось, что все эти вихорьки, из которых состоит Вселенная, образовались в первую манвантару, когда Дух Вселенной распылил себя на них и сам исчез сознанием. С тех пор повторяется этот цикл. Но он сам есть всего лишь вихрь в структурах мироздания и также родился когда-то из мироздания, когда оно имело свою первую манвантару внутри уже своего мироздания, которое тогда было всего лишь вселенной.
Когда приходит Ночь Брамы (См. другие темы сайта), Дух Вселенной собирает в себя все свои вихорьки и сливает их, становясь целым и вновь обретает сознание. Но потом утром Брамы он опять распыляет себя на те же самые вихри, которые впервые развеял в первую манвантару.
Тут многие могут подумать, что это с нуля. Но нет, те вихри, которые уже развивались в День Брамы, они же и вновь проявляются, чтобы развиваться далее. Новых вихрей больше не образуется, им не из чего больше образовываться, но самое главное, им не позволяет образовываться в эфире Вселенной после первого образования само свойство эфира.
Да, есть такое свойство эфира Вселенной – невозможность рождения новых вихорьков из эфира при последующих циклах дней Брамы после первой манвантары. Новые зёрна духов больше не рождаются Вселенной в последующие манвантары после первой манвантары. Это невозможно. Развиваются только рождённые, причём одномоментно, в первую манвантару. Они же и сливаются в Ночь Брамы, и затем вновь разделяются следующим утром Брамы вместе со всеми свойствами своими, которые наработали, нарастили за время предыдущего Дня Брамы. Проявляются, чтобы продолжить развитие.
Свойство эфира, запрещающее рождение новых зёрен духа или новорожденных вихорьков в последующие манвантары, основано на всеобщем извечном свойстве эфира самого Сущего, вмещающего в себе бесчисленные миры вселенных, мирозданий и мегамирозданий. Это есть свойство справедливости!
Да, именно оно является извечным, неизменным и основным свойством самого Сущего.
Справедливость - это тоже, можно сказать, всего лишь физика. Если где-то возникает напряжение эфира, то оно порождает разряд, стремясь в прежнее состояние, и отдает напряжение в источник его возникновения. Это и есть тот самый принцип воздаяния, основанный на ещё более глубинных механизмах самосохранения эфира Сущего и всего творения в Нём.
Так вот, на определённом этапе развития вихорька – зерна духа происходит озарение, когда в зерне духа рождается сознание. Зерно как бы начинает прорастать.
Этот процесс можно назвать чудом, потому что он основан на тех же самых глубинных законах эфира самого Сущего, и для
которого наша Вселенная есть всего лишь младенец. Есть механизм токов эфира, когда количество выборов духа перерастает в качество, и оно превращается в проросток сознания. Происходит резкое озарение, когда вихрь начинает осознавать всё, что происходит вокруг него, начинает сначала созерцать, потом сравнивать, потом анализировать то, как это всё сказывается на нём самом, то есть он постепенно начинает отделять себя от всего остального. Это происходит в разном состоянии, и в минеральном царстве, и в царстве, так называемых, биологических проявлений жизни, и в энергетических.
Если в состоянии неосознанном присутствовало только ощущение приятного, неприятного, но там не было понимания себя. Ведь неосознанная самость в ощущении приятного и неприятного себе она присутствует изначально в каждом зерне духа. Единственное, что не определено в зёрнах духа, так это причины приятного и неприятного. Именно эта неопределённость
даёт новорождённому в первую манвантару зерну духа свободу выбора. Выбора между двумя импульсами: поглощения и излучения, и ещё есть третий вариант – не пульсировать вовсе ни вовне, ни вовнутрь.
Всё дальнейшее развитие в основе имеет всё тоже самое, и всегда есть эта свобода выбора, ну а что станет приятным духу, поглощение или излучение, уже зависит только от него самого, от его развития, пробовать и то, и другое - неизбежно на первом этапе неосознанного состояния.
Конкретно определяются духи только после проклёвывания сознания, после озарения. Но и чтобы произошло это озарение, у духа должно накопиться достаточно импульсов его жизни, то есть импульсов поглощений или излучений.
Если зерно духа, так сказать, «не шевелится», не подаёт признаков жизни, несмотря на то, что, находится в постоянно шевелящейся среде других таких же вихорьков – зёрен, то оно постепенно исчезает в инертный эфир само, либо при
следующем Дне Брамы уже не сможет проявиться снова из-за нехватки импульсов жизни, которые не наработало для этого.
Почему оно не шевелилось и не нарабатывало? А потому что именно такой покой ощутило приятным, а не пульсацию жизни по свободе выбора, которая есть изначально.
Определённое же количество импульсов жизни, то есть выборов поглощения или излучения, что есть пульсации вихря, дающие ему проявление в форме какой-либо частицы, приводит к качественному изменению этого вихря и проявлению сознания, когда дух начинает чувствовать не только приятное и болезненное, но и начинает видеть или ощущать других вокруг себя, ощущать явления вокруг себя и в конце концов понимать, что он сам есть что-то отдельное от всего этого.
Именно тут, в зерне духа, рождается зачаток самоосознавания. Это самое начало самости или эго. И в самом начале пути развития духа оно необходимо, потому что без самоосознавания невозможно развитие, невозможны сопоставления и
оценки происходящих вокруг явлений. Без этого всего дух, не научится понимать что-либо вообще, он так и останется неосознанной крупинкой, которую носит по волнам эфира. Он никогда не станет что-либо создавать или вообще действовать, потому что не будет иметь целей действия, а значит он так и не сможет познать ничего и не начнет получать опыт.
Поэтому в самом начале пути развития духа осознание себя вообще есть именно озарение и прорастание зерна духа. Это даже не осознание себя отдельно от всего, потому что осознания себя слитого со всем бытием не было у неосознанного духа. Осознание себя слитого со всем бытием – есть ступень развития после прохождения основной большой сансары перерождений, в том числе, и в разумных существах.
Атом никогда не осознаёт себя слитым с бытием, потому что он никогда ещё вообще не осознавал себя и бытие тоже. Начинается поэтому всё осознавание себя при озарении в получении осознания импульсов, исходящих от мира вокруг, и
осознании своей реакции на эти импульсы. Именно это и есть первая стадия озарения, осознания себя самого, как того, кто должен реагировать на окружающий мир и ощущать приятное или неприятное уже осознанно, то есть понимая, что это - больно, а это - приятно. Понимая, осознавая, в отличие от атома, который не понимает, а просто спонтанно, так сказать, дёргается, пульсирует в ответ на раздражители извне.
Ведь только осознавая, что приятно, а что нет, дух может нести ответственность за свой выбор. И теперь после этого самого озарения или рождения осознания в нём ощущений себя, то есть самости, дух начинает нести ответственность за свои выборы. И наращивать уже не просто физические оболочки атома, но и энергетические структуры либо поглотителя, либо излучателя. И в зависимости от того, что больше делает дух: излучает или поглощает, и строятся его тонкие структуры, растут в нём. И уже по этим выросшим структурам он начинает воплощаться в новых формах и царствах жизни.
И это происходит не одну манвантару, а множество. И духи при этом развиваются не равномерно уже, а только в зависимости от того, насколько они поглощают или излучают во время проживания своих воплощений в разных формах жизни. Но и эти формы жизни тоже определяются именно уже конфигурациями и качествами наращенных энергетических структур.
Когда же дух дорастает до состояния разумности и начинает развитие в разумных формах, самость или эго должны в духе постепенно исчезать, уступая место альтруизму, если дух развивался на излучение больше чем на поглощение. Если же поглощение сильнее излучения, то самость увеличивается на этом этапе очень мощно и запирает дух в сансаре, либо вообще приводит к его падению в антимир.
Таким образом, проявляется снова извечный принцип самосохранения Сущего, который есть во всех вселенных, - не допустить поглотителей в миры высших сфер, потому что в тех мирах невозможно развитие тех, кто имеет самость в себе,
кто её не изжил в сансаре, как период детства духа, кто её не перерос.
Самость, проявленная в мирах выше сансары, приводит к разрушению структур Вселенной. И, по сути, не пускание тяжёлых духов-поглотителей туда есть самосохранение эфира, самосохранение Вселенной.
Это проявляется физическим законом эфира о невозможности бытия тяжёлым духам в мирах лёгких. То есть закон соответствия проявления духа только в том мире, которому он соответствует. И если он тяжёл от постоянного поглощения, то он и будет «висеть» в тяжёлых мирах и не сможет никак существовать в мирах лёгких, он просто провалится снова на своё дно, как осадок. И чтобы ему начать существовать в мирах лёгких, нужно будет облегчиться и перестать поглощать. Это просто физика.
Так почему же именно самость, эго становятся таким тормозом на пути развития духа дальше? И почему чем осознаннее и разумнее дух, тем сильнее и сильнее встаёт на пути его развития именно наличие эго?
Здесь имеется в виду развитие духа, а не интеллекта, развитие духа, связанное с его выходом из сансары в так называемые высшие миры. Ведь это естественный процесс развития духов именно выход туда, а не бесконечное болтание в сансаре.
Хотя сансарным многим даже и не нужно это всё в их понимании. Им ничего не нужно кроме физических наслаждений и уюта жизни телесной, либо они такой же представляют и жизнь в высших мирах, как тоже уютную и полную наслаждений, без трудностей, блаженную. Именно это есть предел мечтаний большинства. Почему же именно это является тем пределом?
А как раз из-за наличия самости. Ведь именно самость всегда определяла, что приятно, а что приносит страдания. Она и определяет дальше то, что приятно.
Но торможение наступает у разумного духа в развитии тогда, когда он осознанно выбирает приятное себе в ущерб приятному другим, а то и причиняя боль другим.
Если он так поступает неразумно, то и ответственность другая, как у животного, но если в нём развилось сознание до разума, а он всё равно предпочитает ту приятность, даже если видит при этом, что этим причиняет страдания другому, отнимая у него себе то, что даёт ощущения приятного, то его энергетические структуры сильно утяжеляются, и он превращается в поглотителя.
Самость даёт полную иллюзию восприятия мира относительно того, кто её имеет. Имеющий эго никогда не увидит истины. Она всегда будет преломляться через призму его эго, то есть через отношение этой истины к желаниям и страхам человека. И если желания или страхи оказываются сильнее, то истина выбрасывается и принимается ложь, чтобы сохранить личное спокойствие, а если точнее самообман. Но он даёт временное облегчение и спокойствие спящему духу.
Именно поэтому в разумном состоянии самость, эго становятся преградой развитию дальше.
Потому что развитие дальше предполагает путь к осознанию себя частицей целого, осознание себя инструментом, потоком единого в системе жизни Сущего. А это уже невозможно при наличии самости и постоянном поглощении в себя, ради получения приятного ощущения себе.
То есть эго, импульс самости нужен зерну духа, чтобы получить осознание, чтобы понять, что существует мир вокруг, и научиться с ним взаимодействовать на первом этапе. Но когда дух вырастает из младенчества в подростка, образно говоря, то чтобы стать взрослым, ему нужно, осознавая всё вокруг, отказаться от приоритетов самости в пользу Единого.
Да, без самости он бы вообще не понял, что мир существует, и что он из себя представляет, и что он сам существует в нём. Но дальше самость начинает тормозить и вести к падению, если дух от неё не откажется.
…В процессе разумного развития дух проявляет стадию развития самости или эго, которую можно определить как
личность. Постепенно личность начинает формироваться у духов ещё в животном царстве, и очень сильно обозначается в царстве разумных существ, то есть в человеке, если говорить конкретно о землянах.
Личность - это не только самость или эго, это просто индивидуальность духа, но основанная на самости. Она вырастает на этом фундаменте. И именно она на первом этапе должна заменить самость, эго в развитии духа далее в малой сансаре, а затем полностью трансформироваться в иное состояние при выходе из всех сансар и развитии духа дальше как творца, воина или хранителя. (См. другие темы сайта).
Самость, эго должны, в конце концов, полностью исчезнуть, в смысле как взгляд относительно себя, как преломление любых наблюдаемых явлений относительно себя, их полезности себе или их опасности для себя, и всяких самостных желаний и страхов, связанных с этим. Именно эта составляющая личности должна полностью исчезнуть в сознании духа,
чтобы он мог развиваться далее и выйти из бесконечного колеса перерождений в мирах морока, то есть из сансары.
Сансара определяется именно мороком, то есть неясностью восприятия реальности, когда видимый мир воспринимается как единственно реальный и отсекается всё, что может стоять за ним. Так дух, воплощённый в физическом теле, вообще забывает, что он есть дух, что он прожил множество таких воплощений, а также то, что он прожил множество существований и между воплощениями в мирах астрала. Дух, воплощённый в физическом теле, начинает отождествлять себя с телом, и считать эту жизнь единственной и сверхважной. Он перетаскивает свои ориентиры на материальное и пытается запастись им на всю жизнь, он мечтает, чтобы эта жизнь не кончалась и очень боится физической смерти.
Всё это есть издержки неразвитости самого духа, который не хочет чувствовать знаки и подсказки жизни о том, что она не
единственная, и что цепляние за неё любой ценой и за материальные ценности вовсе не есть цель существования духа в физическом теле.
В природе забвение духа при воплощении тела естественно, чтобы дух прошёл экзамен на свою суть без памяти о прошлых ошибках и том, как правильно нужно поступать, чтобы не было ошибок. Потому что он должен это всё чуять сутью, а не иметь руководство шпаргалок. Вселенная - это импульсы сутей духов, а не правила записанные где-то, которыми духи должны пользоваться. Вселенная живая.
У клеток в организме нет инструкций о том, как им функционировать в организме правильно. Они это должны знать в своей сути. А то, чему требуются инструкции, то мертво, оно неразвито и погибает до тех пор, пока в каком-либо воплощении не научится, наконец, чувствовать духом, и пока его импульсы не станут живыми, то есть пульсировать в резонансе с организмом Вселенной. Именно поэтому воплощения в физическом теле проверяют духов на их суть, как экзамены, и не
дают инструкций и возможности пользоваться тем опытом, который был в прошлом, но так и не зашёл в суть духа.
Только тот опыт, который зашёл в суть духа, всегда остаётся доступным духу, он уже в его импульсах, в его первых мыслях, а не в логических измышлениях, которые нужно вспомнить.
И при этих всех условиях дух, если он по-настоящему разумен, должен научиться понимать знаки, которые ему посылает Вселенная и ощущать, что эта физическая реальность не есть единственная. Ведь даже в животном воплощении многие духи это чувствуют и ощущают.
Человек же оторвался от этого именно из-за измышлений ума и логики так называемого здравого смысла, общественного мнения. Каждый младенец чувствует и знает Вселенную, ощущает её, но общество и, в первую очередь, родители, отучают его от этого, навязывая стереотипные схемы поведения, принимающие только материалистический взгляд на существование, даже если при этом они верующие.
Они всё равно верят в высшие силы и душу свою где-то там, а не реально и здесь в жизни. И если помощь высших сил ещё могут воспринять хотя бы в виде чуда, то ощущать себя душами, а не телами, не умеют, и физическо-материальная жизнь остается единственной реальностью всё равно, со всеми вытекающими из этого страхами смерти за себя и близких.
В другом случае ум начинает убегать в противоположную крайность аскетизма и полного отрицания нужды физической жизни. И верующий становится аскетом, отшельником, вплоть до юродства и истязания тела.
Но срединный путь, увы, почти неведом. А ведь именно он и есть истинный. Когда человек понимает, что он есть дух, а его тело - это необходимая, пока на время, одежда для прохождения определённых уроков и экзаменов, когда его дети и другие близкие, также видятся духами, а не продолжением себя самого или собственностью, когда они равноценны, а не видятся слабыми и беспомощными только потому, что у них слабое детское тельце…
Но опять же очень велико возмущение тех, кто не хочет слышать этого, и погружён в телесность. Они тут же снова убегают мыслью в крайности, чтобы доказать свою правоту. И эта крайность в мыслях сразу же приводит чисто телесные доказательства слабости и беспомощности именно тела ребёнка и вообще опускает из виду его дух.
Да, ребенок не сможет физически телесно многое сделать, и в этом и должен ему помогать родитель, но он не должен оберегать его дух от того, что считает тяжёлым и страшным. Потому что дух пришедшего к вам ребёнка - ваш ровесник и просто не помнит в этом теле многого из-за блокировки мозгом сознания духа. Так зачем же продлевать эту блокировку, создавая ему иллюзии мира, которого не существует, не давая вспомнить себя вообще, и обманывая, если, например, совершилась какая-то трагедия.
Этот обман кроме мути неведения ничего не даёт и только задерживает стадию взросления ума. Дух при этом томится в клетке неведения о мире, в который попал.
И чем дольше это будет происходить, тем тяжелее и болезненнее потом будет такому духу прозревать и понимать, что реальность - она совсем не розовый сад и не сказка, которую с детства проигрывали перед ним обманщики, якобы ради того, чтобы не травмировать детское сознание…
И такого в этом мире превеликое множество из-за непонимания и телесного взгляда, рисующего трагедии.
Люди сами, даже взрослые, от такого привитого с детства телесного взгляда не понимают, кто они есть на самом деле. И начинают считать свою душу чем-то отдельным по типу органа… Но тогда, позвольте, а кто же они есть тогда сами, на самом деле, если у них есть тело и есть душа?
Но почему такое происходит? Почему так мало людей, кто догадывается о том, что он есть душа, что его сознание и есть душа, а не всё отдельно? Почему он начинает цепляться за отдельное какое-то высшее «я», но никак не может определиться со своим местом в мире и при этом обладает эго и самостью и прекрасно осознаёт, что хочет именно себе и
чего боится именно сам?
Неистребим феномен сознания, пытающегося себя разодрать на дух, который где-то там, который есть высшее «я», который ведёт и помогает, то есть является костылём, и себя, который невесть кто и что! И всё это только для того, чтобы оправдать снова свои слабости и продолжать искать помощь на стороне.
Даже не понимая и не вычленяя того, кто же ты есть сам на самом деле, человек пытается хвататься за помощь на стороне пусть даже в виде своей собственной души, которая якобы всё знает, и отрывает её от себя. Он не может принять на себя ответственность и сам идти своим путём. Страхи и желания постоянно продолжают бороться, и сознание ищет бесконечно помощи на стороне. А если начинает все-таки брать ответственность на себя, тогда полностью отбрасывает то, что вообще есть некие высшие силы и законы Вселенной, и начинает воротить только по своим личным желаниям и хотелкам.
И снова качели крайностей. Увы, именно таково сознание духов тех, кто пребывает в сансаре, и именно это качество и заставляет их в ней пребывать.
Осознание может начаться только с понимания, что кроме этого мира есть нечто большее, но при этом не нужно быть просто попрошайкой и полностью надеяться на помощь со стороны, нужно начать уметь чувствовать, а не просто тупо умом и логикой на всё смотреть. Именно логика ума ведёт к крайностям и не позволяет ощутить срединный путь и дыхание пульса Вселенной.
Кроме логики ума к крайностям ведёт то самое эго, самость, которая во чтобы то ни стало хочет выполнения своих хотелок и убегает от своих страхов, при этом даже чётко не представляя, кто же она сама-то есть на самом деле.
Многие называют это понятие всё же личностью, но при этом личность или сознание отделяют от души.
При материалистическом взгляде, проистекающем от логики только телесного опыта, многие считают личность
порождением физиологических процессов в теле: импульсов мозга и результатом воздействия на мозг гормонов. Определяется это всеёзакладкой в ДНК определённого генетического набора, ну и реакций мозга и тела на окружающую среду в виде воспитания и опыта, обучения.
Практически никто не задумывается о том, что личность проистекает из духа, который воплощён.
Поэтому если так посмотреть, то материалистический взгляд, на самом деле, намного фантастичнее и фантасмагоричнее её знаний о том, что каждый есть дух, и в физическом мире всего лишь воплощён в теле. Ведь странная личность, собранная из реакций мозга на гормоны, вообще эфемерна. Где она? Её тоже ведь невозможно пощупать. И она тут же пропадает как голограмма, стоит остановить работу мозга, как остановить проигрывать голограмму, выключив прибор для её проигрывания.
Но материалисты отрицают практически очевидное о личности духа, как о его качествах, наработанных не только за одно
воплощение, и пытаются объяснить феномен индивидуальности личности, потроша тело на геномы, гормоны и физиологические процессы, представляя тело просто биолого-техническим прибором, проигрывающим голограмму сознания при помощи физиологических процессов, запускающих нейроны мозга.
Исходя из таких диких представлений, они и пытаются найти такой голограмме под именем личность бессмертие, либо, ища его для биологического тела, либо ища способ, каким образом можно записать саму воспроизводимую мозгом, якобы, голограмму сознания личности.
Такое представление идёт либо от полного невежества и отрицания существования духовного, либо специально от желания обойти законы эфира Вселенной, чтобы избежать воздаяния за свои дела.
Записав с мозга голограмму личности, такие «учёные» надеются, что к чипу, на который они его запишут, будет привязан и дух, ведь он неразрывно связан с теми параметрами, которые они пытаются записать с мозга. Хотя многие вообще при этом
отрицают дух как таковой и его наличие.
По этому пути шли и сами захватчики миров анунаки, которые и дают подобные технологии людям.
Но они всё давно потеряли себя даже тех настоящих, которые пали духовно. И сейчас те же самые анунаки - это уже не духи, когда-то воплощавшиеся в их телах, а просто демоны и сущности антимира, которые вселились в чипы, чтобы мочь существовать в трёхмерном плане бытия. Хотя многие из иерархов тех же анунаков и так стали теми демонами антимира и получили такие возможности от Люцифера при помощи энергий ядра антимира – Самаэля. (См. другие темы сайта).
То же самое произойдёт и с человеком, если он запишет своё сознание на чип. Он сам после смерти тела не сможет быть в чипе, потому что есть множество параметров духа, которые невозможно записать в чип с мозга. В тот чип просто зайдёт сущность из антимира, а дух, который хотел бессмертия, таким образом обходя законы эфира, улетит в нижние демонические миры по своей тяжести.
Если сущность не зайдёт в чип, он останется просто мёртвой программой, проигрывающей поведение той личности в разных условиях. Но там нет ни той личности, ни духа, ни эмоций настоящих, ни сознания. Это будет искусственный интеллект, копия некогда живого человека, и больше ничего. Это великий обман и иллюзия.
Мертвецы, не осознающие ничего, не смогут жить, там нечему жить. Программа, скопировавшая алгоритм поведения личности, - это не дух и не личность, это не человек, это пустота, но не живая пустота беспредельного космоса, рождающая Вселенные, а пустота пустая, в смысле мёртвое ничто, пустой фантик от личности, ничего не чувствующий и не думающий робот, обман.
Так что же такое есть личность?
Личность - это проявление духа. Личность - это форма, которую принимает дух, проходя через воплощения.
У обычного кармического сансарного духа личность накрепко сплетена с эго, с самостью, с ощущениями себя самого, с
идентификацией себя отдельно от других и самозначимостью именно, своей такой неповторимостью.
Именно она становится тем, кем каждый ощущает себя и кого боится потерять. Эго, самость всегда делают акцент на причастность себя любому действию, сделанному духом. Самость не может быть просто наблюдателем себя наравне с другими.
Но если этот барьер преодолён, то начинается то самое прозрение и развитие духа, тот самый переломный момент, когда в развитии духа начинается отход от эго или самости, которое когда–то очень давно дало толчок развития зерна духа, чтобы суметь осознать мир вокруг и себя самого. Теперь же, когда всё это осознанно и ощущается, и видится не просто неосознанными импульсами во мгле, а чётко и ясно, - наступает этап, чтобы отбросить костыль самости и начать осознавать мир и всё в нём без призмы самости, без преломления через себя и свои личные желания и страхи, без оглядки на них, беспристрастно и справедливо.
Если дух сумеет посмотреть без самости на себя самого, он точно также сможет истинно справедливо оценить себя самого без всяких поблажек и оправданий, которые всё время подсовывает ему эго, которому себя жалко и которое себя выделяет и хочет себе исключительных условий в отличие от всех остальных.
Но именно такое умение посмотреть на себя без призмы эго и есть начало того же самого прозрения и исправления пути.
Следующим шагом, чтобы выбраться из сансары и размотать кармические узлы, нужно будет преодолеть лень, изменяться, преодолеть тот архаичный импульс ничего неделания, который многим духам приятен, но ведёт их к самоуничтожению, так как останавливает развитие.
Потому что, приняв всё то, каков ты есть на самом деле и смириться с этим, принять себя каким ты есть и продолжать этим быть – это как раз уже осознанный путь к падению духа из-за этой самой лени меняться и нежелания менять что-либо вообще.
Так на этом переломном этапе может начаться либо осознанный светлый путь духа, либо осознанный же, но тёмный путь падения в демонические миры.
Осознание же и дорога к свету, то есть дорога развязывания кармических узлов и доверия Вселенной, начинаются с признания того, что ты из себя представляешь, и с осознания того, почему ты это из себя представляешь. С этого начинается практика очищения кармы.
А именно с попыток понять какие именно побуждения внутренние и желания или страхи заставили тебя когда-то поступать так, а не иначе. Нужно проанализировать токи своих мыслей, которые привели к тому, что сделали именно так.
Что вы в тот миг хотели и зачем. И тогда станет яснее, с чем работать.
И чаще всего ответы на такие копания будут утыкаться в желания эго. В желания, чтобы тебя любили, чтобы кто-то, что-то делал тебе приятное, чтобы дарили, чтобы был комфорт, чтобы себе и себе. И при этом всём не было даже ни малейшего взгляда со стороны, что это может иметь какие-то последствия.
Желание заботы от того, кто просто понравился внешне или имеет возможность обеспечить материально, и притом, несмотря на его желания, или несмотря на то, что у него уже кто-то есть, а может даже и семья… Или желание власти и денег любыми способами, попытки убрать с дороги тех, кто мешает, или желание того, чтобы не осудили в обществе, чтобы отстали близкие и для них родить ребёнка вопреки всему…
Что за этими желаниями? А снова свой личный комфорт, нежелание себе проблем, желание наслаждений и убегание от страданий, но несмотря ни на что и ни на кого вокруг, отсекание чаяний других людей, закрутившихся в вашу ситуацию.
Обычно в этой ситуации эго всегда начинает судорожно искать оправдание. Это происходит на автомате, на подсознании. И только полная отстранённость сознания от себя и принятие роли наблюдателя может увидеть истину, а не снова розовые всполохи оправданий, которые смягчают боль для эго и одновременно топят дух, направляя его на тёмный путь оправдания
зла, ради комфорта себе, незамечания зла, которое творишь, ради комфорта себе … Ну ладно, не себе, так своим детям, родителям, но… своим и снова своим, а значит себе.
Но это всё снова и снова оправдывается, и если не хватает доводов, то навстречу спешат психологи и утешение в религиях или эзотерике. Где вдруг можно найти о себе, да-да снова о себе, … приятные вещи. Что, мол, оказывается ты есть божественная душа, и Вселенная тебя любит и всё простит… Ну а там ещё интересные горизонты открываются получить способности. А с ними ж можно будет ещё больше получить комфорту себе, и деньги так зарабатывают, мол, и Вселенная шанс, якобы, даёт…
Именно так уходят снова на тёмный путь начавшие было просыпаться, но боль эго и лень духа изменить свою суть и начать жить по совести не дают идти к свету. Они ведут за искусственным светом лампочек и софитов, туда, где самости тепло и уютно и где она начинает разрастаться до невиданных размеров, и начинать себя считать подобной богу.
Дойти такое эго может до невообразимых размеров, когда такой человек сам становится ловцом душ…
А начинается всё с малого, с нежелания измениться. Ну некоторые при этом считают просто, что раз прошлого уже не изменить, то значит поставлен на всем крест, и не нужно больше стараться, нужно принять себя такой каков есть и дальше либо «бог простит и он всех любит», либо «тёмных никто не наказывает, живут и имеют, что хотят, поэтому им можно, значит и мне тоже, остальное всё ерунда»… Именно таков строй мыслей начинающих катиться под откос.
И снова всё это из-за той же самой самости.
Именно самость не доверяет Вселенной и не хочет меняться. Она не хочет воздаяний, не хочет длинных путей отработки кармы, когда снова включается лень духа, и она говорит, что это так долго, это невозможно… Эго бунтует…
А выход-то прост - довериться Вселенной и, осознав то, что было неправильно, больше этого не допускать, начать жить по
совести и не думать больше о прошлом, если оно осознанно. Дальше не вам решать, как это прошлое сотрётся или нет, вам нужно только жить по совести и всё, жизнь сама тогда подведёт все ситуации так, что узлы распустятся, словно шелковая нить…
Но ЭГО торопится, переживает, мечется и боится, что не получится … Эго - это великий плен духа. Причём дух сам себя пленяет своими желаниями и страхами.
Эго - это ощущения своих желаний и не желаний, неосознанное подсознательное, в первую очередь, а потом уже на сознание вылезает и обретает формы, но когда там пустота вместо эго, то становится всё равно на свою причастность или непричастность к чему-либо, и ты просто наблюдатель. Наблюдателю всё равно, если его образ оскорбляют или не так оценивают, или хвалят и возвеличивают. Ему всё равно, и он больше не думает об этих ощущениях, он свободен от этого.
И он осознаёт, что то, что делает его образ - делается не им лично, потому что эго-личность исчезает в пустоте…
Всё, что он делает - делается импульсом из Единого, из бездны через ту пустоту, поэтому ничего не приписывается себе, ничего не приписывается никаким временным иллюзорным формам, которые и есть личность.
Но это уже происходит, когда в сознании наступает свобода от хватки эго.
Когда хватка эго исчезает, открывается истина о том, что всё ведь на самом деле не имеет того значения, которое приписывало ему эго, гипертрофируя и преломляя в сознании, словно линза. Наступает свобода от самого себя, заковывающего себя же в клетку страхов, обид и неудовлетворённых желаний.
Постепенно сознание может увидеть, почувствовать, что все эти перипетии жизни похожи на сон, что все формы похожи на сон, если не придавать им такого утрированного значения. Постепенно можно понять и то, что вы сами есть просто поток этого импульса из Вселенной, а не что-то такое значимое. Почувствовать, что вы всего лишь инструмент Вселенной, как и
всё вокруг, что вы всего лишь один из её вихрей в её пульсации жизни, где вихри сталкиваются друг с другом, чтобы остановить мощные процессы поглощений некоторыми вихрями, в которые они как в воронки засасывают всё, что есть рядом.
Постепенно можно понять как ТО, что в неведении вы принимали просто за свои желания и оправдывали их какими-то мелочными вещами, которые как в линзе увеличивало ваше эго, на самом деле ПОЖИРАЕТ энергии и губит то, что рядом. Это всё можно увидеть и почувствовать, отстранившись от себя, выбросив ощущения себя, самость своей иллюзорной личности, то есть эго. Увидеть мир без себя.
Но как только иллюзорная форма личности начинает вновь восприниматься реальностью, то снова проявляется в этом преломлении эго, и оно перекрывает те импульсы из Бездны Сущего, о которых только что было сказано. Поэтому на любом этапе развития дух может упасть, если снова начнёт всматриваться в иллюзии преломлений через линзу самости.
Многие никак не могут понять, как это можно отказаться от самого себя, от своей индивидуальности, и личные страхи начинают оправдывать космическими понятиями, типа же Вселенная тогда зачем создала индивидуальность, да и Учителя, которые приходили тоже все индивидуальны, они же личности. Как же, они же не отказались от личности, и при этом вышли из сансары…?
…Но личность - это всего лишь форма, которую принимает дух. Дело в том, что осознанные духи, вышедшие из сансары, отказались от линзы самости, самозначимости. Они не преломляют ничего относительно себя. Они не думают о себе, им главное то дело, которое они делают, а не своё место в этом деле. Да они остаются индивидуальностями в каком-то смысле, как различные инструменты Сущего. Но они не видят мир через преломления личного восприятия. Потому что личное восприятие - это видение относительно себя, относительно того комфортно ли тебе самому от этого или же это причиняет тебе боль, дискомфорт.
Каждый дух на самом деле есть тот самый вихрь с тех пор как он зародился из эфира вселенной. Но он за период существования Вселенной изменился своими выборами и наработал индивидуальность. Она эта индивидуальность никуда не денется от него. И не об этом речь. Речь об осознании значимости этой индивидуальности – что есть самость эго, и об отказе этого осознания. То есть духу становится всё равно, сколько и как он там наработал лучше или хуже других. Он просто делает то, что должен, то, на что его посылают импульсы эфира Вселенной.
Но тут нужно обязательно пояснить, что импульсы эфира Вселенной посылают только светлые созидательные посылы творить и излучать. А то, что чувствуется как импульс творить зло, ненавидеть, разрушать живое, причинять боль – это всё посылы того самого обиженного эго, а не потоков эфира Вселенной. И это нельзя путать. Потому что многие, идущие тёмным путем, искренне считают, что их страсть к разрушительству и причинению страданий
идёт из потоков Вселенной, Но нет, это только их личное обиженное эго, которое впустило в себя подселенцев из антимира, или настроилось на резонанс с демонами антимира. Именно поэтому происходит такая тяга к разрушительству и причинению вреда.
Многие духи, чувствующие волны антимира, начали их чувствовать именно в резонансе со своим огромным обиженным эго, которое не знает как себя проявить, чтобы его признали, чтобы ему было интересно и комфортно.
Да это ещё один аспект, если можно так сказать, ведущий сознание в демонизм.
Многие из приходящих на Землю «тёмных» стали тёмными от ощущения смертной скуки существования. Так как они видят только себя самих от суперэго, им всё надоедает, приедается даже то, что приносило радости поглощения, потребления. И чтобы хоть чем-то себя развлечь, увлекаются разрушениями. Им на это приятно смотреть просто потому, что всё приелось, что всё есть скука.
Им весело только разрушать, потому что это быстро, и не надо труда, а просто хоть что-то меняется на их глазах, а что им всё равно. У них дикая скука от смерти духа. Отсюда веселье разрушительства. В своих глубинах сути духа они мечтают самоуничтожиться вместе со всем миром.
Причина - искомая архаичная лень духа к развитию и суперэго. Эго толкает к поглотительству, но лень мешает даже в этом и хочет всё разрушить, чтобы не утруждаться думать и существовать. Им постоянно хочется развлечься чем-нибудь, уйти от реальности существования и забыться. Но при этом они поглотители. И они ненавидят мир за то, что приходится существовать. Их мечта всё разрушить, чтобы мир от них отстал и не заставлял существовать. Вот то самое искомое в сути таких духов.
Но при этом они считают мир виноватым в своей скуке, а не себя, как обычно и происходит у тех, кто во всём обвиняет всех и вся, кроме себя самих. И потому они хотят разрушить его. Таких очень много в антимире и в демонических мирах, кто
уже дошёл до состояния, когда такие разрушения творили и наслаждались ими в своих воплощениях. Это есть психология демона.
Близок этому состоянию так называемый пофигизм. Это когда всё, что меня не касается - пусть хоть потоп, и что там у кого – наплевать. Иногда наплевать на себя, но тогда происходит расщепление личности и тот, кому наплевать, плюёт на свое проявление, но не на себя самого. Он не ощущает себя пустотой при этом, а чувствует обиженную самость вывернутого эго, как те демоны, которые хотят уничтожить весь мир вместе с собой от чудовищной скуки.
Поэтому это обманчивая пустота вывернутой гордыни, из-за которой дух хочет себя уничтожить, чтобы этим себя возвысить, такие вывороты эго. И чем громче будет это уничтожение, тем больше блаженства ощутит эго демона. Именно поэтому у него такое страстное желание уничтожить весь мир.
Кстати, там, где кончается эго, невозможно блаженство в принципе, как и страдания. Это все проявления только эго.
Возможны ощущения, но они не затрагивают личного, потому что личное исчезает.
Поэтому все желания вечного блаженства в нирване или раю, это всё тоже проявления эго, самости, и только этого.
Тот, кто избавился от линзы эго, вообще не осознаёт себя ни как нечто отдельное, ни как целое и Единое со Вселенной. Он не есть ни Вселенная в целом, ни Сущее, ни Бог, как у лжепросветленцев; но и ни отдельный поток эфира даже. Быть отдельным потоком для него тоже становится просто заданием, импульсом, зовом, чтобы жило Сущее и использовало этот поток, как инструмент.
Там самосознание просто исчезает вообще, но при этом сознание способно осознавать в отличие от зерна духа тоже безличного, но только народившегося в первую манвнтару.
Отбросивший личность осознаёт всё уже именно безлично. В нём просто нет места самому себе, ему всё равно на свои индивидуальные особенности, хотя он их при этом не теряет. Если зерно духа, рождённое в первую манвантару безлично,
но оно ничего не осознаёт при этом, то тот, кто вышел из всех сансар (См тему: «Под колесами сансары») всё осознал и при этом снова стал безличным, но уже осознанным.
Если в начале эго рождается, чтобы помочь духу осознать Сущее, то по выходу из сансар оно умирает за ненадобностью, так как сущее осознано духом, и он переходит на следующие этапы развития: творца, хранителя или воина, уже в системе мироздания и самого Сущего. (См. другие темы сайта).
Он просто теряет осознавание этого всего, как нечто важного. Теряется именно самость, желания о себе, а не индивидуальность.
Но при этом такой дух вс` равно постоянно погружается в роль потока эфира Сущего, эфира Беспредельности, чтобы быть её инструментом. Это уже потребность, и она идёт именно из того сознания без осознавания себя и своей значимости. Вместо себя там Пустота, та Пустота, которая изначальная, та Пустота, которая идентична Пустоте, порождающей все вихри миров Сущего.
Спускаясь в более преломленные миры в виде потока этой Пустоты, духом снова надеваются роли воплощений. Осознанный дух, вышедший из всех сансар, именно так развивается дальше, помогая Сущему, спускаясь в различные миры. Но при этом он полностью осознаёт, что это все лишь роли воплощений, а не он сам. Он сам для себя исчезает в великой Бездне Беспредельности и повинуется только её импульсам, как зову внутри себя самого, потому что полностью слит с этими импульсами.
Возможно, это очень сложно воспринять. Но если попытаться хоть на миг представить себя без себя, без ощущения себя, что есть самость, то, возможно, удастся приблизиться к пониманию сказанного…
… А единый радужный океан живой продолжает пульсировать, и в нём рождаются вихри, сливающиеся в разнообразные формы, которые перетекают друг в друга. И он прекрасен, когда внутри этих вихрей видятся множества миров, и прекрасные планеты, и дивные рассветы, и несчётное количество вихрей–духов составляют его живую суть…
… Иногда узоры вновь смыкаются, образуя картины, в которых всё чётче и чётче можно уже различить каменные волны горной гряды и мохнатый туман. Где-то там, внизу, шумит горный поток, и знакомый чортен и исхлёстанный ветром висячий мосток…
Записала Валерия Кольцова
30.01.24
БЛИЗКИЕ ТЕМЫ:
Под колесами сансары
Попасть в высшие миры: ожидание и реальность
Почему люди не помнят своих воплощений? (Сказы богини Карны)
Пустота Беспредельности и самость личности, или что такое просветление
Чем страшна гордыня, и как от нее избавиться (Сказы Макоши)
Обратная сторона гордыни (Сказы Макоши)
О справедливости, как свойстве Сущего... и великом мороке нирваны
О рождении Вселенной и творении душ
Морок детского сознания, или О выборах духа