Для чего придумали «высшее я» (Сказ Велеса)

Многие религии и философские учения говорят о душе. Но с тех пор, как стала популярна эзотерика и различные новомодные философские течения, типа New Age, или философско-прикладные направления космоэнергетики, рейки , различные психологические школы и постоянно появляющиеся духовноэзотерические движения, наподобие общества Анастасии или новой практически секты Аллатра, - появилось много теорий и о душе, в том числе.

Некоторые учения описывают сложнейшие схемы строения души, разделяют душу, дух, монаду, высшее «я» и прочее, прочее.
Так кто же прав, какие теории ближе всего к истине, чем душа отличается от духа?

Информация на эту тему пришла через осознанное сновидение от древнего славянского бога Велеса. Кто-то может согласиться с ней, кто-то нет. Но она представлена здесь не для разжигания споров об истине. У каждого свое мировоззрение и каждый видит истину по-своему. Это просто одна из версий. Она никому не навязывается, но возможно кому-то поможет разобраться в этом вопросе.

… Застыли ветви над водой, и в лес тропа ведет. На небе месяц проявился, и звезды засияли, а где-то впереди огонь горит. Костер резвится у скалы. И камни громоздятся. Как будто, в древнем алтаре обряды будут проводить. Да и лики древние проступили на камнях… Но, кто разжег костер здесь? Вдруг хруст раздался в буреломе, и на тропу вышел …медведь. Идет он прямо к той стене, и шерсть его в сиянии каком-то. Он встал на лапы задние свои и заревел… И вмиг, как будто, растворился… Полупрозрачная фигура растаяла совсем.

Но что это? Длинные тени от костра вдруг вихрем заплясали, и в этом танце фигура снова проявилась. Но это уже вовсе не медведь. Огромный бородач в длиннющей шубе, как в сказках древних, вышитой каменьями да жемчугом речным. И посох у него в руке огромный.
«Ах, здравствуй!» - прогремел могучий голос. «Вот свидеться опять уж довелось. И Велес древний снова вам решил поведать кое-что».

«Так слушай, что хочу поведать я сейчас…
Вот раньше были времена. Все знали, что в травинке каждой есть дух живой, что в мотыльке и пчелке есть дух живой, что в зернышке и в муравьишке, в цветочке и в могучем дубе, и в камне, мхом поросшем, есть дух живой. И в человеке каждом есть дух живой. И знали раньше, во времена былые, что только духом все держится всегда, и, коли б не было его, то не было б травинки и муравья, и дуба, и валуна у горного ручья, и человека тоже…

Все это есть лишь формы, одежда для духов, которые извечны. Весь мир, который видишь ты, есть лишь одежда истинного мира, поэтому она вся временна, изменчива, и формы, порой, сменяют так друг друга. Нет в мире ничего, что б постоянным было. А почему? Да потому, что все, что видишь ты – всего лишь временная форма, а суть всегда внутри.
Бесхитростны, просты понятия в природе! Мир прост, воистину он прост! Но прост настолько, что сложным кажется для вас.

Чем больше, погружаясь в форму, сознание пытается понять весь мир и свою форму, тем сложней ему понять…
Вам сложно, потому что в форме вы во временной живете и принимаете её за истину и суть. Осознавание через форму, в которой вы пребываете сейчас, и есть то, что называется умом.
Формой я называю в этом случае тело ваше физическое. Придется говорить на вашем мертвом, суконном, как у вас говорят, языке. Ведь, образность мышления забыли вы, и образы поймете все прямолинейно, а потом доказывай вообще, что я имел в виду…

… Итак, многие из вас, вообще, говоря о себе и других людях, и существах, просто имеют в виду форму тела, лицо фигуру, привычки, характер, манеру поведения. Но опять же телесного больше в образах этих, а то, что не телесно все равно представляется признаками тела.
Говоря о себе, многие ли из вас имеют в виду душу свою? Говоря о других, многие ли из вас имеют в виду души их, воплощенные в телах? Вы даже вопросы такие себе не ставите.


В быту, в повседневной жизни вы все равно себя видите телом, и только иногда, подумав о Боге или о чем-то, связанном с религией, вспоминаете, что где-то У ВАС должна быть душа… У ВАС, должна быть… То есть, вы есть тело, и у вас есть где-то там ещё и душа. Вот что происходит…

Даже самые верующие люди в таком случае продолжают оставаться материалистами. Плохо ли это? А на этот вопрос вы ответите сами, когда я окончу свой рассказ…

Разумеется, грубый материалист будет вообще отрицать наличие души, и будет представлять себя только телом, а все свои желания, эмоции и переживания – результатом реакций мозга на раздражители и еще результатом химических процессов в своей крови, процессов происходящих с гормонами, и работой различных органов тела.

Но и верующие тоже остаются полуматериалистами.

Они все равно считают себя телом, только допускают еще и наличие у себя, где-то там, еще и души. Никто и нигде в большинстве своем не скажет, что я есть дух или душа, и имею тело. Сразу же придет вам мысль о покойнике, ведь это они есть духи или души. Духи по вашим представлениям могут быть только бестелесными. Значит, кто же вы есть?

Опять на этот вопрос вы больше склоняетесь к ответу, что вы есть тело больше, чем дух.
Даже очень «продвинутые», по вашим понятиям, мудрецы и философы пытаясь разобраться в этом представлении и ища, наконец, ту самую истину, почему-то начинают городить сложнейшие схемы и построения. Почему–то простейший ответ, что «я есть душа, я есть дух» ставят их в тупик. Ну, никак не укладывается все это в мозгу, в уме…

И, именно потому, что пытаются все это уложить в ум и обработать мозгом. Но конечное не может вместить бесконечное!

Ограниченное телесное восприятие не может представить себя безграничным, пытаясь это сделать, оно начинает строить сложнейшие схемы, еще больше все перегружая, и запутываясь в своих построениях.

О чем я говорю? А говорю о том, как многие мудрствующие, не оторвавшись от своего телесного представления, начинают измышлять о том, какой должна быть на самом деле душа. И что же они такое измышляют? А то, что очень часто написано в ваших «умных» книжках.
Они никак не могут себя осознать и ощутить духом и поэтому говорят, что они есть всего лишь маленькое сознание, то ли порожденное душой, то ли порожденное вообще мозгом и его биологическими процессами. А душа, мол, тоже есть, но она где-то там… Она мол, есть учитель этого маленького сознания, она есть, так называемое, «высшее я». Некоторые умники мудрствующие, кроме этого, еще могут напридумать множество промежуточных состояний,

разделяя понятия дух, душа, «высшее я», монада и прочее, прочее, строя замысловатые схемы их взаимодействия с маленьким сознанием личности этого последнего воплощения, полностью слитой с телом.

Некоторые начинают думать, что душа или «высшее я» вообще не воплощается, а является как бы персональным учителем личности воплощенной. Таким образом, подменяется понятие помощников, ведущих душу по пути, на саму эту душу.
Но тогда кого она ведет? Кто же есть вы сами-то? Маленькая личность, живущая один раз и распадающаяся в пыль, в вакуум навсегда, ради получения некого странного мифического опыта той, не воплощающейся души? Почему она получает опыт таким странным способом, через третьи руки, как у вас говорят, а не лично, почему она не может сама все пройти получить опыт и сама отвечать за него?
Потому что она идеальна по представлениям тех, кто строит подобные схемы строения душ. Но тогда зачем ей

вообще какой-либо опыт? «Для чего-то там, не понятного в нашем мире…» - именно таков будет ответ большинства приверженцев данной теории.

И кто тогда перевоплощается? Кто тогда отрабатывает карму за грехи этого воплощения? А вот такие вопросы для последователей теории безупречного «высшего я» неприемлемы.
За их маленькую, нашкодившую в жизни, личность всю информацию спишет на себя не воплощающаяся душа и передаст её новой форме которую создаст для воплощения. Выходит, виноват один, а отвечать другому. Или виновато-то самое «высшее я», но оно почему-то опять в стороне и как строгий учитель муштрует новую, созданную маленькую личность за проступки другой маленькой личности, сброшенной в утиль как ошибку.

Видите ли, именно так сама душа, которая где-то там висит в тонком мире, получает опыт, постоянно создавая и уничтожая маленькие личности – сознания тел, которых может быть очень много, причем параллельно живущих в разных странах и даже мирах. А ведь домысливаются и до такого.


И выходит по этой теории тот, кто себя считает маленькой личностью, импульсом некого «высшего я» - просто те же самые материалисты, которым некуда и незачем стремиться и совершенствовать себя. «Опыт их так мал в развитии «высшего я» , что другие такие же его проявления все восполнят… А может еще и ошибочный опыт понадобится…» - так многие могут посчитать и продолжать прожигать свои жизни в пороках и погоне за материальным. Ведь у этой маленькой личности в теле ничего практически кроме тела-то и нет по этой теории. И кроме ее никчемной единственной материальной жизни тела.

Вот к чему в конечном итоге ведут подобные, якобы высокомудрые теории, подсунутые ворогами человечества, пытающимися отвратить души от самосовершенствования духовного.

Есть немного другая, но близкая теория об этом «высшем я». Она родилась у тех, кто задумался: «если эти маленькие личности не уничтожаются и не создаются душой, то, что с ними происходит?

Может именно они все же перевоплощаются, нарабатывают и отрабатывают карму, получая воздаяние за свои плохие дела в прошлых воплощениях сами? Но все равно за ними следит и их ведет неизменный учитель – «высшее я» их настоящая, непогрешимая и совершенная, как Абсолют, душа, ведь она есть его голограмма или капля, или частица и создана по подобию божьему.

Эта теория в одних вселяет гордыню, другим дает костыли и ложную надежду на то, что их «высшее я» везде их вытащит, поможет и будет вечно оберегать как младенца, прощая многие оплошности. Гордыня же рождается в том, что некоторые начинают осознавать свое «высшее я» - то самое безупречное и совершенное, как себя истинного. И в этом есть правда. Но великая ложь есть в том, что оно это «высшее я» их существа - безупречное и совершенное, как копия Абсолюта, подобная Ему.

Откуда же пришли такие мудрствования? Я уже сказал, что главная причина – это невозможность осознать себя

истинного через ущербные понятия ума, ограниченного физической материей тела.

А второе, и самое коварное, приходит тогда, когда ум на мгновение сдается, и у человека получается проблеск озарения. Что, мол, да - он есть дух, душа, а не тело. Но тут же ум берет снова все в свои сети, и на арену выходит эго, а вернее гордыня. Осознавший себя Душой, тут же вспоминает, что душа – это частица Бога и что она подобна Богу, что все создано по подобию… Это въедливое частично правдивое и частично ложное для физических миров утверждение одной коварной книги моментально поражает сознание.
Именно оно и породило образ того самого «высшего я» - безупречного и совершенного, как сам Абсолют, как Бог. Иногда, испугавшись гордыни, что осознал себя непогрешимым Богом или его частицей, ум и начинает строительство сих «дивных» конструкций отдельного от воплощений и тела «высшего я» и маленького сознания тела.

А если не осознает гордыню, то получит просто манию величия, начиная осознавать себя непогрешимой и совершенной божественной искрой, несмотря на негативные эмоции и поступки. При этом на самом деле набирает себе этой гордыней низкочастотные энергии и совершая под воздействием гордыни тяжелые поступки.

И все сводится к одному величайшему камню преткновения! А именно, что душа, «высшее я» - это часть или голограмма Бога. А если Бог совершенен и всемогущ – то она тоже такая. Именно поэтому мудрствующие никак не могут отойти от этого «высшего я», ведь иногда они все же осознают, что сами не являются безупречными и всемогущими.
Но именно это совершенство и изначальная безупречность «высшего я» да и самого Бога – есть величайший камень преткновения всех ищущих!
Все совершенствование души в этих рамках сводится в этом мудрствовании лишь к получению некого опыта, получаемого в физических воплощениях. Мол, больше и больше опыта уже совершенному и всемогущему. Но зачем, если

он совершенен? « А потому что так надо…» Никто не задается вопросом, что если опыт все еще нужен для чего-то, то, значит ,не так уж и совершенен тот, кому он нужен. И «высшее я», значит не совершенно. Раз опыт нужен от ваших воплощений… А если это «высшее я» - частица Бога – то значит Бог не совершенен! Но для многих из вас это есть катастрофа, хула, святотатство и страх божий…

Знания о том, что Абсолют, тот самый Бог, который есть мир и Вселенная, тоже развивается, совершенствуется, отняты у вас очень давно великим страхом божьим, причем во всех религиях, даже там, где о страхе божьем не говорится. Везде вороги успели вложить в сознания ваши детский образ всемогущего и совершенного Творца, Абсолюта, Мироздания или совершенной природы бытия.

Вы все, мол, совершенствуетесь, стремясь к Его совершенству, но оно недосягаемо. А почему недосягаемо? Потому, что вы такие мелкие и ничтожные, хоть и будете совершенствоваться все свои жизни миллиарды миллиардов раз?

А вот и нет. Все потому, что самого конечного совершенства не существует! Все бесконечно совершенствуется, в том числе мир в целом, который есть Вселенная, и есть Абсолют, и есть Бог.

Я уже не говорю здесь, не отвлекаюсь, о том, что многие из вас вообще Бога считают не Мирозданием, а неким совершенным управителем Мироздания, что является еще одним величайшим камнем преткновения на пути развития духа. (см другие темы).

Так вот именно не умение видеть и чувствовать через грубый скафандр тела и представления о совершенном всемогущем Боге и его подобиях заставляют многих из вас в поисках истины городить немыслимой сложности схемы строения Мироздания и душ.

Естественные живые процессы мироздания и свойства эфира, таким образом, начинают выстраиваться в ваших умах в некие великие иерархии соподчинения, или старшинства духов, вплоть до некого древа сефирот из каббалы и различных сложнейших сфер мирозданий, ничего не имеющих с реальностью.

А ближе всего к этой реальности миров в эфире Мироздания имеют структуры фракталов.

То же самое касается и душ. Многие из вас разделяют по-своему понятия духа, души и монады. Я не буду касаться ваших представлений. Те, кто их имеет, сами поймут. Я попытаюсь просто объяснить вам эти понятия, не наступая на те самые краеугольные камни, вроде всемогущества и совершенства Творца, а значит и его проявлений изначальных.

Так вот, не утыкаясь в эту лжеистину, можно сказать, что все в мире - это есть духи. Дух это сам Абсолют. Видимая вами Вселенная из звезд и планет – это его, Абсолюта, физическое тело. Дух есть у каждой галактики и звезды, планеты, у каждого камня, у каждого атома и частицы. Но так же дух есть у стихий, у огня и воды, в целом, и существуют духи отдельных водоемов и гор, морей и океанов. Дух есть у каждого проявленного и не проявленного существа. А если точнее говорить, они сами есть духи, а не у них есть!


То, что вы называете галактикой или планетой, камнем или атомом, растением, животным человеком земным или разумным представителем иных цивилизаций и миров - это есть тела духов, воплощенных физически. На самом деле, все есть духи. Просто формы тел в вашей плотности у них одни, а в других по плотности и вибрациям мирах - другие. Так, в более тонких, невидимых вам мирах, тоже живут духи. И для вас это более понятно, потому, что тел их вы не видите, для вас они бесплотные. Но там, у себя, в своих мирах, они имеют тела и формы существования в той материи, как вы в своей материи.

То есть, покидая тела, вы есть духи, и, находясь в телах, вы есть духи. Покидая свои более грубые тела вашего мира, вы оказываетесь в более тонких телах того мира, в который попадаете, например когда физическое тело умирает. Но при этом, вы все равно духи, где бы вы ни были, и в каких бы формах.
Понятие «душа» означает то же самое – духа, только говорит о том, что этот дух имеет множество тел –

оболочек, помимо оболочки вашего грубого физического мира, благодаря которым он может существовать в том мире, который вы называете загробным или переходить и проявляться в иных мирах мироздания. Эти тела, оболочки или энергетические коконы, которые имеет дух, нарабатываются лично им самим в течение всех его воплощений, и не только в этой одной последней манвантаре. Все эти наработки сохраняются с духом как его качества навсегда. Душа это и есть монада, как ее называли на Востоке. Отдельное «высшее я» здесь вовсе не причем. Оно есть чистое измышление ума, не могущего понять бытие.

Без этих тел - оболочек может быть только зерно духа. Таким оно рождается от Абсолюта в
первую манвантару творения. А дальше, развиваясь, наращивает оболочки и становится душой. Но если душа совершает падение, сильно понизив свои вибрации тяжелыми поступками, то оболочки разрушаются. Если же она вообще резко падает в сознание антимира (см. другие темы), то все её оболочки становятся изнаночными,

так душа становится антидушой или черным духом. Вернуть обратно оболочки практически невозможно. Так что это, практически, гибель души. Во время Ночи Брамы такие черные духи перерабатываются эфиром Абсолюта до естественного изначального состояния зерна Духа.
А это уже окончательная гибель именно души. Зерно духа должно будет снова наращивать себе оболочки с нуля и становиться душой. Зерно духа безлично, оно себя не осознает. И только наличие оболочек или тонких тел дает самосознание души, как личности, но при этом порождает эго, преодолевая которое душа совершенствуется дальше.

Поэтому ни какого «сверх я» или «высшего я» не существует как части Души или как сверх личности.
Каждая душа самодостаточна и развита на столько, насколько развилась сама из безличного зерна Духа . И если она стала Божеством или Учителем – это только её личные заслуги и личный путь, так же как и то, если она успела превратиться в демона или антидушу.

Всем даны были равные условия, все зерна духа - ровесники, и были распылены в начале первой манвантары.
Все они одного возраста – 32 с половиной манвантары. Так как сейчас идет 33-я манвантатра. (см темы «О рождении Вселенной и творении душ», «Послание Шивы о сокровенных знаниях и …новом мировом порядке»)

В этом есть великая справедливость Абсолюта. Но, воплощаясь в очередной раз в физическом теле, каждая душа ограничивается возможностями мозга этого тела, чтобы пройти экзамен на спонтанное действие без знания прошлых уроков. Ведь именно спонтанное действие говорит о сути души, а не неделание каких-либо плохих поступков лишь в силу памяти о том, что за это было в прошлом. Последнее - не есть изменение сути души. Это всего лишь приспособление. Когда память блокируется мозгом, проходит экзамен и выявляется только чистая суть души. Сможет ли она снова соблазнится на пороки или нет, не помня, что после этого бывает сразу или после смерти физического

тела или в следующем воплощении. Важно не то, как ты усвоил урок, а то какова стала твоя суть после этого, если она осталась прежней, а ты исполняешь уроки только из страха воздаяния, то экзамен провален. И душе снова и снова будут выпадать новые уроки, пока, наконец, она сможет переделать свою суть, а не просто бояться воздаяния.

Это происходит не по чьей-либо воле и устанавливается не Учителями или некими мифическими Владыками кармы, и не мифическим «высшим я». Это просто свойства эфира, из которого состоит душа и всё вокруг, это свойства самого вечно самосовершенствующегося через свои частицы Абсолюта. Само выражение «владыки кармы» порождено спящим детским сознанием, не ведающим ничего о мире энергий и эфира, о том, что там, в эфире нет демиургов, решающих вашу судьбу. Все эти божества, высшие духи и Учителя никого не судят и никому не воздают. Они могут только подсказать, как себя вести и приоткрыть знания тем, кто их может услышать.

Всё наказание и все похвалы есть лишь в ограниченном телом и мозгом уме, который не может представить, что это есть свойства энергий эфира. Не может представить, что тяжелый поступок и мысль утяжеляют вибрации и притягивают тяжелые события, но чем тяжелее вибрации тем и дальше будет воздаяние по времени вашему. Таковы свойства эфира и ничего больше.

Но образ жизни в физическом теле творит образы строгих наставников и судий, иерархов и владык, хотя владеть чем -либо можно только в вашем материальном мире, а владеть плененными и соблазнившимися душами могут только иерархи антимира, которые только и могут называться этим словом «владыка».

В светлых мирах этого не существует. Но ум, погруженный в физическое тело, практически не может представить по -другому. Отсюда все эти поклонения и преклонения, и владыки, и иерархи.

Всем этим умело пользуются настоящие владыки темных миров и представляются несведущим людям от имени

светлых духов, божеств и Учителей, ведь людей не смущают эпитеты «владык» и «величайших иерархов». Иногда они их навешивают и настоящим Учителям света, чем понижают вибрации той информации, которую получают от них.

Вы все есть духи! Вы все есть души, потому что у вас у всех есть оболочки, иначе бы вы смогли существовать только в телах атомов и частиц и были бы безличными.

Вы все проживаете свои жизни в физическом теле, как экзамен. Сам урок по итогам прошлого воплощения может быть осознан только вне физического тела между воплощениями, когда душа видит и понимает все без ограничений физического мозга. В теле она ограничена по восприятию, и это касается даже воплощенных божеств. Но это не говорит о том, что их некие мифические «высшие я» где-то в другом месте, а не в теле. «Высшее я», если уж на то пошло, это есть вы, только без ограничений мозга и физического ума, без ограничений восприятия физического тела.

Если посадить условного испытуемого, пользуясь вашими понятиями, с раннего детства в одну комнату и держать его там десять лет, это не говорит о том, что его душа осталась за пределами комнаты. Она в нём, а то, что он вспоминает из далекого детства до затворничества - это его воспоминания, а не посылы и контакты живущей за пределами комнаты его души.

Душа в нем, просто она ограничена комнатой. И если его освободить из этой комнаты, он все вспомнит и будет осваивать новый для него мир. Душа осталась на месте, в теле испытуемого. И если вдруг снова его запереть в комнату на долгие годы, душа тоже останется в нем, хоть постепенно начнет привыкать к ограниченному миру и вспоминать мир без ограничений, как некую сказку или смутное воспоминание о другом мире. Но она всегда в нем и никуда не вылетает и не разрывается на некую маленькую личность, знающую только эту комнату и её обстановку и «высшее, свободное от ограничений я», живущее в другом мире.

Мир прост, и не нужно городить сложнейшие схемы. Вы есть вы, вы есть дух изначальный с наращенными оболочками, что я называю душой. Просто иногда вы ограничены и не можете себя полностью воспринимать, а иногда вы все помните и знаете, но это есть вы сами, а не ваше отдельное от вас «высшее я». Учитесь вспоминать себя, а не ищите костыли Учителя, за которого принимаете мифическое «высшее я». А для этого нужно полностью осознавать всю ответственность не только за все свои поступки, но и за каждое движение мысли. Именно так вы повышаете или понижаете свои вибрации, а, значит, создаете себе условия вспомнить себя или забыть.

И помните: НИКТО и НИКОГДА со СТОРОНЫ вас не сможет разрушить энергетически, только если вы сами не позволите это своими неумелыми действиями и мыслями. Если ваша душа имеет тяжелые не развязанные узлы – вы уязвимы, но и даже если ваша карма чиста, как вы бы сказали, вы тоже становитесь уязвимы, если допустите гордыню,

купитесь на лесть и похвальбу, свою избранность, если допустите алчность и потянетесь за выгодами, которые вам посулят, или просто не сможете совладать со своим страхом и опасениями перед колдуном или глазливым человеком.

И точно также НИКТО и НИКОГДА СО СТОРОНЫ не сможет вас восстановить энергетически, кроме вас САМИХ. Все остальное – величайшая иллюзия и самообман! Либо самообманные костыли, когда сознание без них не может существовать вообще, и что-либо с ним происходит только тогда, когда есть надежда на эти подпорки. То есть, внушив себе, что это делают подпорки, начинает трудиться и делать душа, но ум, и мозг думают, что это помогают подпорки.

Но это уже говорит о полном не доверии тому Свету, который есть в каждой душе, о ее закрытости и полной уверенности в своей отдельности от Мироздания и уверенности в невозможности проводить свет. Это верх иллюзии, на которую способна душа, и которую у нее могут вызвать темные сущности или колдуны.

Но опять же это можно вызвать только тогда, когда в душе уже есть то, за что ее можно подцепить! Страхи и сомнения…
Страхи и сомнения раскрывают все врата черным магам, колдунам, демонам и им подобным. Они раскрывают врата души всем ударам, даже если в карме нет тяжелых узлов. Поэтому они в этом случае есть величайшее зло.
Иллюзия полной отдельности от Мироздания и своей беспомощности это обратная сторона мании величия и произрастает от огромной силы эго, хоть и перевернутого на изнанку. И именно она порождает сомнения и страхи.

Я не говорю о физическом теле, его вполне можно разрушить со стороны, и искусный врач может его вылечить лучше, чем вы сами. Но это материя грубая, физическая, у нее другие законы. Тонкие материи зависят только от свойств самой души и порушить их можно, только если сама душа еще имеет изъяны. Как только эти изъяны изживаются, весь морок и иллюзии слетают и все восстанавливается само, а не посредством физических упражнений, дыхательных

практик и медитаций, визуализаций, мантр, молитв и других практик, которые есть в данном случае лишь сладкое обезболивающее и наркотик, к которому привыкают. В лучшем случае это есть некие подпорки для создания уверенности, что все получится, когда сознание поражено неуверенностью и страхами и в своих иллюзиях оторвано от Единого света Мироздания. Но отрывает-то оно себя от этого Света только само, своими иллюзиями!

Вся магия, ритуалы, заговоры также нужны лишь для преодоления этой иллюзии, и для получения уверенности, что все получится именно так, как вы хотите. Они нужны для уничтожения неуверенности и сомнений, так же как и практики медитаций в деле исцелений энергетических структур.
Сомнения и неуверенность блокируют протекание изначального света через душу, как проводник, а значит лишают силы.

Все души и даже малые безличные зерна духа, воплощенные в атомах - это проводники единого изначального света

Абсолюта. Низкие вибрации гасят свет, поэтому те, кто делает плохие дела и полон пороков, становятся темными и тяжелыми энергетически и не могут проводить изначальный свет. Но и страхи и сомнения, неуверенность тоже гасят свет, они не делают его тусклым, а просто отключают проводник. Когда проводник думает, что он не может проводить – он действительно не может… И это тоже нужно помнить.

Не путайтесь в сложных теориях и построениях. Чем сложнее теория, чем сложнее вам рисуют картину мира и строение тонких структур – тем больше вероятность того, что информация дается темными сущностями, которые видят мир неимоверно сложно из своего антимира. Или же, в лучшем случае, это информация от человека, который сам не прозрел и живет в иллюзиях сложных систем, пытаясь хоть как-то проникнуть в суть вещей, но умом и осознавая себя телом или полутелом. Он может думать, что ему все это диктует «высшее я», но на самом деле он просто

пытается натянуть истину, отблески которой до него долетают на ваш телесный мир. Он ищет компромиссы между миром духа и понятиями вашего грубого мира, не нарушая устоявшихся авторитетных понятий о всемогуществе и
совершенстве творца и Мира, преодолеть которые его ум не в силах», - медленно проговорил Велес, смотря куда-то вдаль… И с новой силой вспыхнул костер на древнем капище, стирая все видения.

…И где-то вдалеке хруст раздался в буреломе, и раздалось медвежье бормотанье…

Записала Валерия Кольцова
31.07.2020


Близкие темы:
О рождении Вселенной и творении душ
Послание Шивы о сокровенных знаниях и …новом мировом порядке
Сказ Велеса о душах животных
Сказы Святибора о душах растений
Таинство рождения (Сказы богини Карны)
За что болеют дети, или тайна рождения душ
Где живет сознание, и для чего нужен мозг? (Послание богини Карны)
Почему люди не помнят своих воплощений? (Сказы богини Карны)
Об учительстве и пробуждении

Wed Nov 22 2023 18:54:41 GMT+0300 (Moscow Standard Time)