Воспоминания сивиллы
Легенды и мифы хранят много преданий древних эпох. Причем эти сказанья были не просто выдумками, как поначалу многим думалось. Археологи находят все больше и больше фактов, подтверждающих достоверность многих мифов прошлого, как реальных событий.
Таковы легенды о сивиллах, в частности о сивилле Кумской, легшие одним из кирпичей в историю древнего Рима. Что же говорят легенды?
А легенды говорят, что самая первая сивилла из храма Аполлона в Кумах получила дар напрямую от Аполлона.
С именем Кумской сивиллы связывается ещё и возникновение великого города – итальянского Рима, которому суждено было стать столицей всего западнохристианского мира. Может, поэтому именно Кумскую сивиллу итальянские художники (Андреа дель Кастаньо, Рафаэль, Тициан, братья Карраччи и др.) изображали чаще всего?
А дело было так. Спасшийся после падения Трои принц Эней, забрав с собой отца, маленького сына и своих выживших воинов, решил отплыть к далеким берегам Италии. Но во время долгих странствий его обожаемый отец, старик Анхиз, умер. И когда корабли Энея попали, наконец, к итальянским берегам, тот решил отправиться к Кумской сивилле, чтобы узнать о своей судьбе и попросить возможности увидеться с отцом, ушедшим во владения мертвых. Сивилла согласилась провести Энея в царство мрачного Аида с условием, что герой в точности выполнит наказ отца. Между прочим, этот сюжет послужил основой поэмы «Энеида» римского поэта Вергилия.
По ещё одной легенде другая Кумская сивилла продала сивиллины книги царю Тарквинию. История рассказывает о трагическом эпизоде, случившемся в начале VI века до н. э. Тогда к царю Тарквинию Гордому явилась самая знаменитая из Кумских сивилл Демофила и предложила купить у нее девять рукописных книг, в которых предсказательницы записали свои важнейшие пророчества о будущей жизни. Правда, за этот свод мудрости Демофила запросила огромные деньги. И Тарквиний отказался – слишком большая цена.
Тогда разгневанная Демофила бросила три книги в огонь. «Треть мудрости погибла! – произнесла она. – Но цена за оставшуюся часть – та же!» Тарквиний скривился: «Я не стану платить за шесть книг как за девять!» Тогда Демофила хладнокровно бросила в огонь еще три книги: «Теперь придется заплатить за три книги как за девять!» И тут двери открылись, в ноги царю бросились его советники: «Купи хотя бы последние книги, повелитель!»
Тарквиний внял мольбам советников и купил три оставшиеся книги. Первая состояла из пророчеств самой Кумской сивиллы, вторая – из предсказаний самой известной из Тибуртинских сивилл Альбунеи, третья – из мудрых изречений разных сивилл, которые были записаны римскими братьями Марциями. Но эти сведения о том, что там именно было в тех книгах известны только со слов более поздних источников. Что там было на самом деле, никто уже не знает.
Эти три книги Тарквиний передал в римский храм Аполлона, потом они попали в храм Юпитера Капитолийского. Жрецы этих святилищ относились к свиткам трепетно и почтительно, вынимали лишь в случае крайней необходимости, когда нужно было сверить с ними судьбы государства. Даже во времена империи к ним тайно обращались за советами.
Увы, в IV веке н. э. правители задумали сжечь странные книги и устроили в храме Юпитера пожар, в пламени которого рукописи и погибли. Но хранители книг не смирились с потерей.
Они сумели по памяти воспроизвести и записать несколько сотен изречений сивилл. Впоследствии из них были составлены еще несколько свитков, которыми тайком пользовались вплоть до V века н. э. Но в VI веке эти свитки были утрачены окончательно – опять же в храмовом пожарище.
Все эти легенды так и остались бы легендами. Но еще в 1932 году была найдена малоизвестная, но самая впечатляющая реликвия мира – пещера Кумской сивиллы. Надо сказать, что Кумы это целое подземное царство, но Пещера Сивиллы занимает в нём особое место. Вся пещера, 131 метров в длину, была высечена в скале. Совершенно прямолинейная, она заканчивается небольшим залом с тремя нишами, которые и были домом сивиллы.
Считается, что туннель был построен еще древними греками, а затем римляне уже в два этапа: сначала между VI и V веками до нашей эры проложили в очень твердой породе галерею и зал оракула, а затем в IV-III веках до нашей эры туннель был изменен и расширен.
Но если посмотреть на пещеру в целом, она не имеет ничего общего с римским стилем, зато имеет поразительное сходство, например, с туннелем, который ведет к знаменитой гробнице короля Пакаля в пирамиде майя в Паленке.
Трапециевидная форма очень характерна для древнейших каменных сооружений, разбросанных по всему свету. Можно вспомнить входы в этрусские гробницы, мегалитические стены народа инков в Куско и Ольянтайтамбо и множество других примеров.
Пещера до сих пор хранит множество неразгаданных тайн. Официальная наука также не в состоянии объяснить, чем на самом деле являлась эта пещера, и почему выполнена в такой форме.
Также много тайн унесла с собой и сама сивилла или сами сивиллы, ведь их было несколько за долгую историю этого места. В том числе и о таинственном входе в царство мертвых, и о возможности общаться с умершими, и о том, что же на самом деле было написано в книгах сивилл, и правда ли, что они предсказывали будущее…
Скорее всего, эти тайны мы никогда не узнаем, надеясь лишь на находки вещественных доказательств и артефактов той эпохи.
Сегодня хотелось бы представить одну версию истории о сивиллах, полученную через осознанное сновидение. Она не претендует на научность и, разумеется, не адресована скептикам. Но, возможно, кому-нибудь будет интересна…
…Оранжевый закат купается в прибое, и волны в кружевах танцуют на песке. А стройный кипарис стоит среди камней и смотрит свысока на танец их морской.
Руины древние плющом увиты крепким, и дикий виноград ползет по каменной стене. Блестят протертые ступени. Века не пощадили их. Ведут они за тайной куда-то вниз под сень дерев.
В скале проём трапециевидный, и тьма веков таит молчанье. Сомкнулись своды наверху, и стены гладкие на ощупь. И пол такой же гладкий, вытертый веками. Прохладой веет от камней и мрак таинственный повсюду. Куда ведет сей странный коридор?
Вдруг вспышка яркая на миг всё озарила.
И белый свет стал непроглядным вдруг…
Но вот рассеялся он странно, и древний коридор уж освещен лампадами на бронзовых треногах. И камни древние, как будто чище стали и белее, …отполированы до блеска почти как зеркала.
А впереди чуть слышны голоса. А вот ещё один проём в стене и комнатка. Огонь в треноге пляшет в медной чаше. А перед ним танцует танец странный какая-то девица в античном одеянии. Струятся ткани белоснежные до пола, и руки мускулистые воздеты к пламени сиянью. И пряди огненных волос мятутся, вторя пламени отсветам.
Вдруг все мутиться стало предо мной. И все пропало на мгновенье. Но вот я слышу музыку …оттуда. ...Здесь нету инструментов. Но Мудрый Аполлон на лире сам играть изволит.
Забылось все, что зналось ранее, я в теле девушки вдруг оказалась этой, и мысли все теперь другими стали, я стала ей, и вспомнилось все сразу.
В огне виднелся лик Его. Сам Аполлон на нежной лире мелодию играет. Мелодию огня, мелодию Вселенной...
И звуки жизни бороздят эфир, и проявляют тысячи миров из мрака. Но что он хочет рассказать? Вдруг сладкий голос пустоты пронесся в глубине сознания. Он улыбнулся и сказал, не разжимая уст: «В Дельфах далёких в храме Судьбы не раз мы видались уже… Дочь моя Фемоноя не раз говорила послать тебя к вратам Лабиринта …
Я вижу, что ты сохранила кристалл, что я отделил о Дельфийского камня и поместил здесь в глубине, у врат Лабиринта.
С тех пор поселение здесь примостилось, что Кумами названо было. Но время летит, свои свитки мотая упрямо, и вместе с тем никуда не уходит…Тебе ли не знать его ход, который иллюзии танец лишь есть».
...Вдруг яркая вспышка сверкнула в руке Аполлона, и время помчалось обратно. В огненном пламени поплыли картины забытых времен. И вспомнилось многое сразу, что было когда-то, и видела здесь, но в теле другом…
… Вот к берегу в шторм причалил корабль. И мачта сломалась, и парус обвис. Он порван и в воду опущен. На берег тут выбрались люди. Измотаны все и устали давно, приют они ищут наверно.
Бегу я на берег тропою из камня, и ткань зацепляет кусты… То беженцы дальней войны. Я видела её сквозь кристалл.
...Троя, бедная Троя! Ты пала, добычей предательства став! И конь деревянный втащили они… позарившись на дары от врагов. Какое безумие! Боги! О, Аполлон, как мог ты позволить Елене! Зловещая Гера сильнее была! Но так уж случилось,
никто не всесилен в потоке вселенческого бытия.…И люди погибли, и камни, несущие смерть, лежат у подножия Трои теперь… (См. тему «Троянская война»)
И вот беглецов прибило сюда, к моему уединению… Да это Эней, принц Троянский. Он добрался до сих берегов. И горстка воинов постаревших и повзрослевший сын.
- О сколько ж ты скитался… Кристалл показывал, что схоронил отца в Сицилии средь скал. Там есть тоже пещера сивиллы. Там сестра моя служит кристаллу у врат Лабиринта. Этих врат ведь есть несколько на Земле. И здесь тоже есть за пещерой моей… …
- Эней, я видела твою возлюбленную Дидону. Ты уплыл, но она не смогла жить…Она ушла в огонь, пронзив себя мечом, не ведая, что этим невозможно изменить события… Но она ведь тоже умела читать кристаллы… И видела, что может быть война между потомками её и твоими, здесь в этой земле. Между Карфагеном и Римом… Хотя Рим ещё не построен.
…Варианты, варианты событий…. Может, не будет сего?
Хотя боги план свой уже соткали когда-то. Но ведь как же все так? О, Аполлон! Почему музыка сфер поёт о другом? Почему Вселенная говорит, что мы все должны выбирать, а не Боги должны всё решать? Это какой-то подлог… Хотя так и есть, это ум мой опять плетёт лабиринты. Есть только варианты одни, и Боги тут совсем не причем. Сам эфир ткёт полотно мирозданья.
Да, я помню Аполлон говорил, что чудовища мрака из бездны Вселенной мир держат в руках, и тех, что Богами зовут тут упрямо, тоже в свой плен заманили. Они всё диктуют посланцы Нибиру, как зовут ее на Востоке, ну а мы Немезидой зовём. И войны богов не понятны доселе тут людям. Лишь на Тебя, Аполлон, есть надежда, что научил нас в кристаллы смотреть, что оракулами называем мы здесь.
План древних демонов с Немезиды древний Зевс упрямо творит, повинуясь захватчикам бездны. Вот и послал тебя, Эней, в эти земли.
...С чем пришел ты теперь? Посмотреть его план, или истину посмотреть? Сам не знаешь ответа...
А сумеешь ли ты отличить? Хочешь увидеть отца, но придется увидеть еще и её, Дидону, что предал безумно по Зевсовой воле. Эх, когда же научатся люди сами свой выбор вершить, а не слушать Богов и творить по указке?
Ну, пойдем, все увидишь, и сам выбирай, хотя теперь уже не велик твой выбор на этом веку, и историю пишут они, те захватчики с Немезиды рукой Зевса и Геры... И гордыня богов танцует под флейту царей Немезиды…
… И вспомнилось вдруг, как идем мы к вратам Лабиринта. Его ещё Зевсов дед строил с асурами с севера дальнего… Страна богов Атлантида процветала тогда и Борея родная твоя, Аполлон. (См. тему : «Лабиринт Минотавра – технический портал»).
Древний механизм всех времен и пространств ещё жив. Лабиринт нам покажет умерших… Если души их не сумели покинуть Аид, чтобы тело вновь обрести на Земле. Хотя как-то я видела души, что не в Аиде живут, с ними тоже там можно вести разговоры, они приходят там по-другому, и портал открывать нужно будет другой.
Но если в теле уже воплотились земном – их невозможно увидеть чрез врата Лабиринта…
Глухие переходы моего убежища ведут как раз к одному из входов в Лабиринт. Лишь стоит на рычаг нажать, и древняя плита, построенная до атлантов твоими предками – асурами борейскими, о, Аполлон, откроет вход к вратам Лабиринта, в котором Минотавр томился.
… И вот на месте мы, и еще несколько здесь рычагов из камня. Меня ты научил, о Аполлон, как открывать портал. Тяжелы плиты монумента… не каждый ведь атлет поднимет… Пришлось учиться долго тут, чтоб силу обрести в руках… Их строили гиганты...
… И вот бредём мы по Аиду. И огненная лава течет подземною рекой. Она и в нашем мире протекает здесь, к Везувию её идет дорога… Но все пространство здесь иное, мы видим тех, кто здесь в Аиде есть, они нас видят, но никто не может утащить туда, если портал был правильно открыт, а если нет, увы, назад дороги нет, и мы не сможем выбраться к живым.
Тела наши исчезнут,
рассыпавшись во прах, и души в плен к Аиду попадут, если не будут в силах страх преодолеть, который тут же может истово нагрянуть от мощи древних заградительных устройств.
- Эней, не смей бояться демонов Аида! Страх сорвёт с тебя защиту Аполлона! И ты уйдешь к отцу! Хотя сам выбирай, предупредить успела…
- Вон твой отец! Ведь ты его хотел увидеть, но с ним Дидона! Хотя не буду лезть в семейные дела, но помни, страх и гнев, отчаянье, досада и гордыня, и ревность и тоска, уныние и жадность сорвут покровы Аполлона, и ты окажешься в Аиде навсегда!
… Но он сумел свои эмоции обуздать и вернулся ко вратам портала, хотя я думала, что уже не дождусь… Но он ушел творить свое предназначенье, по воле Зевсовой, по воле тех, кто правил Зевсом ...
И он ушел писать историю далече, и мощный Рим все четче стал читаться в сиянии кристалла, что мы зовем Оракулом. И вот он уж стоит… А мне за это время не раз уж приходилось уходить в обитель Аполлона, оставив тело бездыханным.
Смерть тела неизбежна… и прах не станет духом. Но в духе снова возвратясь, мы новые тела здесь обретаем.
...О, Аполлон, зачем все вспомнилось, зачем…? ...
Мы здесь всегда записывали в книги твое ученье…, записывали то, что видели в Оракуле, в том самом кристалле. Мы должны были помогать живущим советом в ситуациях различных. И мир спасать по мере сил от войн и столкновений. Поэтому мы говорили правителям земным, что может быть в ближайшие года, если они поступят так, или иначе.
Мы никогда не говорили точно, что будет. Потому что будущего нет! Есть только множество вариантов его. И в кристалле видны только одни варианты. О, Аполлон, ты же всегда учил, да и сама я знаю, что есть только одни варианты, а люди не верят и говорят, что все в воле Богов, что как захотят Боги, так и сделают, что прикажут, то мы и должны делать…
...И постоянны здесь недозволительные речи вопросов мутных о себе.
Но вопрошать о будущем недозволительно эфиром.
Не можем мы иль кто другой ответ об этом дать. Ведь в вариантах всё и каждый должен выбор сделать. А если описать тут вариант, то выбор сделать невозможно... И нарушение сего закона блокирует эфирные потоки и выворачивает их, программу сотворив в пространстве. Но это всё тяжелой ношей на плечи вопрошающему ляжет, и понесет её он сквозь столетья и через воплощений тьму своих. И страданья принесет ему сей груз лишь, и оправданий нет... - не лезь туда, чего не знаешь и проси недозволительных ты просьб...
Как смеешь ты, пришедший, вопрошать к Оракулу, просить в эфире, иль у Богов о счастье, если кому несчастье причинил? Не помнишь ты, как в прошлых воплощеньях жил, и что кому оставил..., а то и в этой жизни тела кому дорогу перешел. Но о себе лишь думаешь всегда и тем вьешь кокон вкруг себя из морока и пут, и вяжешь так тугие ты узлы возмездия себе. Но словно муха в паутине, ты бьешься вновь за свою жизнь и за себя, и за свое...,
не видя как по ходу вокруг уничтожаешь жизнь или надежды таких, как ты, существ...
Никто не может счастье дать тому, кто так погряз в узлах неведенья. Да и вообще, оно ведь не дается кем-то! Оно приходит к тем, кто осознал, что думы и дела должны быть осторожны, чтоб паутиной обстоятельств не придушить кого-либо вокруг, и чтобы не строить свое счастье на костях других.
Есть справедливости великий меч, и он настигнет каждого повсюду. И он возникнет в каждом импульсе эфира... О нем ты знаешь в глубине своей, и глубина твоя есть совесть... Не прячь ее в глубоких складках одеянья, не прячься сам ты от неё, ибо это тщетно всё.
Но раз её искоренив, ты сам падёшь, перевернув сознанье, и превратишься в демона на веки... Таковы свойства мирозданья, и никому их невозможно изменить. Ведь если кто и вздумает все изменить, то мир погибнет навсегда, и тот, кто
изменить его захочет. Все потому, что он ведь тоже часть его, этого мира. Разрушив мир, исчезнет сам как его капля, проявленная в нём.
...Но сколько таких, покрытых неведеньем душ, приходит сюда, вопрошая.... Вопрошают всё о себе, о том кто они и насколько велики, как им воплотить в жизнь предназначенье своё, для чего рождены в этот мир, и какое будущее их ждет...
Но нельзя сие говорить, даже если ты видишь.... Нельзя разжигать пламень гордыни в сердцах. Хоть горячий от восхищенья собой, хоть тлеющий и разрушающий дух, от знания никчемности своих миссий и обыденности своей жизни, предназначенной лишь для развязки узлов в смиренном бытии семейного быта.
Сколько приходит сюда тех, кто ищет подпорок и сам не хочет решать то, что должен решить только сам. И вопрошают: так поступить, или не так... Но это же выбор их самих, но хотят, чтобы кто-то выбрал бы за них и чтобы правильно при этом....
Но нет правильного ничего, а есть только выбор того, кому пришла ситуация эта. Выбор его..., выбор твой, о пришедший сюда вопрошать! Но не Высшие Силы должны его делать, а ты! Это тебе задан вопрос из эфира ситуацией жизни, чтобы ты сделал выбор, пойми! А ты приходишь снова и снова с просьбой решить или подсказать... И снова уйти от ответа и от решенья проблем самому.... Ну решат тебе если, то следом снова придет вопрос и снова проблема придет, и сложнее будет она.... Потому, что эфир, Вселенная ждет выбора от тебя... и только от тебя! Только ты можешь принять решение и сделать выбор, и только сам! А не то, что тебе посоветовал Оракул... И деньги твои не помогут испросить совета, только падшие духи, находясь в теле жриц и жрецов могут обмануть Оракул и давать советы за деньги... И потом они сами отправляются в Аид и еще ниже... Ты даже не хочешь разобраться с собой, почему тебе плохо, и какие твои дела и мысли вредят тебе.
Но это снова ты должен только сам понять, и это только твой урок, а не Оракула и сивилл.
...Отвечая на недозволительные просьбы и вопросы, падаешь сам и губишь душу того, кому отвечаешь.... Поэтому лучше смерть от меча глупца при власти, который задает такие вопросы, чем такой ответ...
...И то, что ты выберешь, определит твое будущее, а не Оракул! Оракул видит только варианты, и они все есть, но толку спрашивать о них. Ведь ты и так их знаешь все... И просто спрашиваешь: так или не так. Ты задаешь вопрос, чтоб указали тот единственный. А это есть недозволительный вопрос... Что выберешь ты сам - то и будет тебе. И только то можно сказать: что если выберешь оно - то будет тебе это, а если выберешь другое - то будет по-другому, а если третье - то по-третьему. Но выбирать тебе и самому решать!.
И проверять Оракул в неверии своем приходят некоторые... И спрашивают его то, что сами знают и без вопроса.
Мол ответ будет правильным или нет. И отвечать не буду я на такое, и Оракул никогда не ответит, как кристалл, в котором видно все... Потому что лукавит пришедший с вопросом и не доверяет Оракулу. А раз не доверяешь, то не спрашивай ничего, но иди своей дорогой, куда шел...
И если узнать можешь у гонца из стран дальних ответы на вопросы свои, не иди к Оракулу тоже. Не для этого он есть, чтобы на всяческое любопытство ответы давать.
И если есть в тебе желание похвастаться знаниями своими, и выдавать за знания свои, знания что идут из эфира или через Оракул, то не даны будут знания, и закроется луч этот... Чудеса да сверхспособности нельзя демонстрировать ради тщеславия или золота, так делают служители тьмы. И если кто для этого начинает использовать силу Оракула или сам поток эфира, тот падает духом своим в миры демонов мгновенно. И как только тело его износится тут, то уйдет в мир глубин целиком.
Но если кому вдруг начнут приходить ответы на все недозволительные вопросы тщеславные, или о будущем, или сверхспособности даваться для тщеславия и хитрости обмана и выгод земных, для стяжательства золота и славы, то ответы эти не посланы эфиром мироздания! Нет! Они посланы кривыми зеркалами Немезиды, чтобы поймать душу того, кто искусился задавать недозволенные вопросы и просить не дозволенное.
Те же, кто просит несправедливые просьбы: убрать соперниц и соперников, или даровать злато и отобрать его у других, просит смерти и зла не по справедливости истинной, а в мороке своем и самости, те кто просит избавить себя от того, что когда-то причинил другим, к тем приходят демоны и исполняют его просьбу, но плату возьмут с него в Аиде мрачном, превратив в сущность падшую и раба своего.
Каждый приходит сюда и вопрошает о себе, как о теле, увы... И вопрошает о злате да делах быта своего,
да о здоровье телесном... Но и это ведь тоже не дозволительные в основном просьбы... Тело и быт мирской всего лишь декорации да глиняная маска эпической пьесы театра, в котором каждый проходит испытания духа, но каждый играет роль себя. И есть выбор менять отношение к ситуациям и декорациям, и это, в конце концов, меняет сами декорации... Телесность это всего лишь декорации. И они изменятся от того, изменился ли ты внутри.
И жажда богатых декораций и уюта мирского, увы, приводит дух к падению практически всегда... Но все равно люди желают этого, забыв о том, что пьеса имеет обыкновение заканчиваться, и все расходятся по домам такие, какие они есть, а не в масках...
Спрашивать здесь через Оракул о событиях происходящих в театре, по крайней мере просто глупо, ибо это только театр и только пьеса. Поэтому Оракул не будет отвечать на это серьезно, и покажет всю глупость вопроса тебе, как она есть... Так что не нужно обижаться, если вдруг будет абсурдным ответ...
Он призван разбудить тебя, чтоб ты очнулся, а если не сможешь, то пройдешь дальше туда, куда шел...
Только на духовные и осознанные вопросы эфир дает правдивый и истинный ответ. И этот ответ отзовется в чутье твоём, если ты готов его услышать...
И тогда, когда ты осознан, то личное тебя уже не волнует совсем... ибо все отдается на волю того, как должно быть, поэтому и всё равно.
Но пока тебя волнуют личные вопросы и не все равно, что с тобой будет, поток эфира не дается вообще, и Оракул не ответит... Только темные зеркала Немезиды да сущности могут подловить тебя и начать вещать и показывать то, что они хотят, чтобы ты быстрее попал в их сети и стал их пищей там, за гранью мрачного Аида.
...Но, никто не слышит нас здесь в наших убежищах. Нас зовут пифиями, сивиллами, и приходят сюда лишь узнать свое будущее, и когда мы говорим, что оно зависит от них самих, не хотят слышать это никогда!
Люди никогда не хотели делать выбор сами… О, Аполлон ты всегда учил нас, чтобы мы помогали людям делать выбор самим! Ты хотел, чтобы наши советы вывели людей на размышленье и на самостоятельное принятие решений! Я это знаю.
Мы ведь не смели подробно говорить даже то, что виделось в этих вариантах будущего ясно. Иначе бы нарушили строение Вселенной… Нельзя, чтоб души знали то, что можно изменить, чтоб они представляли его, как неизменное! Нельзя отнимать их свободу выбора. Мы писали это в книгах, мы жрицы Оракула.
Если сказать то, что возможно будет с кем-то, то этим нарушается много законов Вселенной. Ведь то, что будет, всегда тесно зависит от мыслей и действий того, с кем это будет. И если ему сказать, и он после этого ничего не будет делать, а просто будет ждать, то выпадут, исчезнут из ленты времен его действия, которые бы привели к результату, который был увиден в кристалле. И этот вариант мягко растворится, и пророчество не будет исполнено.
И наоборот, если человек начнет что-то делать другое, то это тоже может изменить ход событий, и увиденный вариант снова исчезнет, и пророчество не свершится.
Поэтому мы никогда не пророчествовали в прямом понимании. Мы только давали советы на ту или иную эпоху в будущем, на те варианты будущего, которые нам удавалось просмотреть через кристалл Оракула.
Советы всегда были завуалированные в поэтические, чтобы люди могли сами принять решение как поступить. «И если ты пойдешь на право – увидишь то, а если налево – то другое, а если прямо, то третье произойдет, а если пойдешь назад – то четвертое, и пятое будет, если останешься на месте»
Такие вот сказы мы писали для властителей и для тех, кто спрашивал совета…, рассказывая варианты, но не указывая прямой путь…
И рассказывал часто ведь сам ты нам такие рецепты для людей, о Аполлон, а мы только записывали за тобой… и передавали людям…
И книг было толстых девять штук только здесь в Кумах… ко времени, когда я еще раз воплотилась тут, чтобы принять служение здесь в эпоху Тарквиния.
Я помню, о Апполон, я помню те дни. Стара уже была я. Когда Тарквиний пришел к ко мне и потребовал отдать ему все книги сивилл. Ему сказал проходящий маг, что в книгах он познает истину, и никогда больше его потомки не будут метаться, как поступить в той или иной ситуации.
Но жаден был Тарквиний. И люди его часто грабили и соседние области, и землепашцев налогами непомерными обирали. А потом зерно, отобранное, он продавал в три раза дороже в другие земли, обрекая множество селений на голод.
Тогда ты, о Апполон, светлый, поставил поле непроходимое, защиту в пещеру эту и воины Тарквиния не смогли забрать книги. И сказал ты мне, Демофиле, как звали тогда меня по эллински, а по борейски Людамиле, ибо нарекал ты всех нас именами борейскими при посвящении огненном, и сказал ты, чтобы я продала книги Тарквинию,
как он всё продавал от жадности своей к золоту…
Странно тогда было нам, как можно было продать знания, данные свыше, за золото тленное, которое никто не может взять в миры высшие…
Но мудр был ты, о Апполон. И испытание провёл и Тарквинию, и нам всем. Ведь знали мы, что нельзя людям советы за еду и за одежду давать, чтобы жить не в пещере, а в доме красивом. Знали мы все, к чему ведет обмен знаний огненных, духовных на прелести мира материального. И тут вдруг Ты такое сказал, О, Аполлон.
Но испытание то поняла я тогда, а Тарквиний проявил себя перед вечностью во всей «красе» своей.
Он не стал покупать книги, тогда я сожгла три из них, как и сказал Ты, и снова сказала прежнюю цену за оставшиеся, и снова он не купил, хотя там были советы уже про его время. И тогда осталось три книги про советы далекие, но приближенные правителя думали, что в них написано о жизни после Тарквиния, и что может быть там есть пророчества о новом царе…
И они уговорили по своему ради корысти своей Тарквиния купить книги те.
И тогда, получив монеты золотые, я пошла в Лабиринт к реке огненной и утопила золото в лаве текучей… Так нужно было сделать, и этого ты ждал от меня, о, Аполлон.
И не обменяны были знания на блага мирские, и выполнено было то, что суждено было…
И многие люди в округе возроптали тогда, что не отдала золото бедным, не накормила нищих. Но невозможно менять вечное на тлен временный, ибо бедность временна, как сама жизнь в теле временна и подобна искре, а знания вселенческие вечны, и если заменить энергии вечных знаний на тлен, то мир темным станет, и Вселенная погрузится во мрак тяжелых энергий...
...А расплавленное золото вернулось в природу, где и было добыто людьми, и не стало носителем их мимолетных чаяний о благах земных…»
...Но вот вдруг снова перед глазами заплясал огонь… А мудрый Аполлон продолжал улыбаться… И глаза его пронзали насквозь…
«Да, в последних книгах говорилось о тех, кто пришел с Немезиды, чтобы поработить людей людскими же руками…». Вдруг произнес он внутри сознания, - "И были там советы многим царям на долгие века и тысячелетия, а римские владыки думали – гадали, что бы это могло значить, да не поняли ничего, хранили книги, а потом и вовсе сожгли по велению посланцев тех же захватчиков с Немезиды.
Они так и не смогли расшифровать их. Но время утекло великой рекой. А люди всегда ждали и ждут точных указаний со стороны, что им делать, или ещё проще точной программы того, что будет. Они готовы даже к неотвратимости событий, лишь бы самим не принимать решение и не делать выбор!
Всегда во все времена люди с жадностью ждали предсказаний, как будто никто не хочет жить, а просто хотят знать концовку театральной пьесы под названием Жизнь и быстрее уйти в небытие!
Но ведь жизнь даётся как процесс, как урок, а не как представление на театральных подмостках со своим завершенным, заранее написанным концом. Это закон Вселенной. И только представители демонических миров тьмы, используя неистребимое желание неразвитых душ узнать то, чем всё же кончится действо, стали писать свои программы развития цивилизации, предавая их через своих посланцев, которых тоже стали считать пророками.
И несчетное количество таких пророков во все века накликали темные времена. Пророки мелкие и пророки большие, предсказатели и ясновидящие, когда в открытую, когда завуалировано и зашифровано прописывали и прописывают в мир программы захватчиков планеты, тех самых анунаков с Немезиды или Нибиру, как ее звали на Востоке, о которых много раз здесь уже говорилось. (См. другие темы сайта).
...Мудрые свойства Вселенной, прозванные ее законами, сразу отсекают прямые предсказания, переводя их в разряд несбывшихся.
Но завуалированные и зашифрованные служат программами сил тьмы. И много таких пророчеств зашифровано в Книге Книг. И слышащий да услышит меня, а не слышащий не услышит…
И до сих пор по плану, прописанному пророчествами в «землях обетованных», захватчики мира и народ их избранный пытаются события настоящего переделать. И загоняют в рамки программ своих, совершая ритуалы, описанные в пророчествах, и специально вырастившие для этого корову красную и специально храм третий свой желают возвести и посадить над всей Землей своего правителя прямого наместника от захватчиков с Нибиру – Машиаха, служителя Люцифера и сил антимира. И даже зверя преисподней умудрились воссоздать в скульптуре и привязать к нему магией духов тьмы, чтобы исполнить пьесу "Апокалипсис".
... Но не всем планам тем суждено сбыться, и сверкают молнии и гремит гром вдалеке... И спектакль может не состояться... во всяком случае в том виде ,как его задумал режиссер...
И были советы на сей счет в книгах сивилл, были советы на дни ваши, только в эпоху Рима никто не понял, о чем это…»
И развернул тут Аполлон свиток длинный и стал читать. И было в нем то, что писано было в последней книге сивилл.
«Внимающие рукописи сей - не верьте пророчествам и предсказаниям! Ибо нет во дни ваши пророчеств о будущем, пришедших от светлых сил, ибо все настоящие посланцы Света знают о том, что будущее – это только варианты есть, и, что будущее вы пишите сами своими мыслями и поступками каждый миг своего бытия.
Утверждающие же, что видели будущее – есть шарлатаны, либо посланцы сил темных, выполняющие темную миссию по созданию программ нужных захватчикам миров.
Внимающие рукописи сей - не верьте в «последние дни». Последних дней и «конца света» не существует. Так как жизнь вечна и бесконечна! Вера же в последние дни вашей цивилизации может создать их, страх помогает
реализовывать то, что задумали мрачные захватчики миров, придавая им силы несусветные.
Внимающие рукописи сей - да услышьте Богов настоящих, что всегда с вами были и слушайте их сердцем своим, а не ищите их наставления в книгах старых, писанных под диктовку захватчиками, или переписанных под их диктовку позже. И умейте различать ложь от истины сердцем своим чистым, а не гордостью за себя, род свой и нацию свою, принижая народы иные. Ибо разделение такое принесли на Землю захватчики мрачные, желающие так управлять миром.
Внимающие рукописи сей - отличайте богов истинных от ложных и пророков ложных видеть попробуйте. Но видеть это возможно только взрослым сознанием, а не глазами ребенка, который видит только себя самого и свои нужды, и не может охватить взглядом своим последствия и предпосылки событий разных, и то, кому выгодно, то к чему призывают вас на самом деле.
Ребенок не сможет увидеть это, видя только внешнюю привлекательность и свои личные желания, желания тела своего тленного, которые захватчики пообещают удовлетворить. И потянется за игрушкой яркой, но начиненной ядом, и будет всем предлагать поиграть ею, в неведении творя дела страшные…».
Так медленно говорил Аполлон, а пламя продолжало неистово плясать в медной чаше. И в этом огне уже виделся рыжий рассвет, и стройный кипарис, и волны на песке, и древние ступени, затёртые ногами желающих познать…
Записала Валерия Кольцова
02.11.22