Йога кратчайшего пути

Йога бывает разной. Более всего, конечно, известна йога, как физическая практика тела с растяжками и комплексом упражнений, то есть, хатха йога и множество дочерних течений. Йога пришла с Востока, из Индии. И помимо чисто физической практики она служит гармонизации не только организма, но и душевного состояния человека.
Но на Востоке понятие йога гораздо шире, чем просто физические практики на растяжку и эластичность тела, которые служат успокоению мятежных мыслей в голове.

Там йога является путем к просветлению, комплексом не только физических упражнений, но в большей степени духовных практик, трансформирующих сознание. Именно таковы практики йогов Тибета, которые издавна искали пути к познанию мира и к просветлению, пути к освобождению из колеса Сансары, в частности искали кратчайший путь преодоления Сансары и вступления на следующий этап развития духа.

Многие из таких практик уже известны на Западе, и, к сожалению, много чего там было искажено. Но много чего остается и сокрытым, ведь тибетские йогины часто закрывали знания от тех, кому они могли навредить, и от тех, кто был не готов их воспринять. Так они создавали термы - знания, впечатанные и сокрытые в камнях.

Но кое-что из тех знаний в настоящее время оказывается необходимым для людей нашего века, поэтому они пришли через осознанное сновидение именно в том виде, в котором могут быть опубликованы, не причинив вреда.

Так как информация пришла через осознанное сновидение, то верить ей или нет, пусть каждый решает для себя сам, но ищущий всегда найдет то, что ищет…

…Ослепительно белые пики гор врезались в яркую лазурь чистейшего неба. Ледяной ветер свободен в бездонных ущельях. Яростным порывом он треплет разноцветные кусочки ткани, привязанные к древней буддийской ступе на самом краю обрыва. Куда-то вниз слетают мелкие камни при каждом его дуновении и, подпрыгивая, несутся вниз по склону. Внизу петляет узкая ленточка горного потока. На той стороне ущелья – отвесные скалы. Какое-то деревцо там яростно вцепилось своими корнями за черные камни и противостоит ветрам. А за ним виднеется глубокий провал в скале, как будто какой-то потаенный грот.

Но вот он быстро стал приближаться, и пропасть ущелья осталась позади. Изогнутые ветви храброго деревца вплотную прижались к скале, а его корни обвили огромный валун перед расселиной. Внутри оказалась небольшая пещера. Вдруг солнечный луч пробил черноту мрака и оказался в расселине. Пещера наполнилась светом. Луч уперся в дальнюю стену и проявил древнюю фреску…

Это уже было…, я видела это… Темнокожая женщина в белых украшениях восседает на стене в окружении витиеватых облаков. И снова в сознании пронеслось ее имя – дакини Нигума…

Но вот фреска исчезла, превратившись в какой-то портал белого света, втянув меня внутрь.
Внезапно я оказалась в теле той йогини Нигумы на краю пропасти.

Внизу все также шумел горный поток, ветер трепал истерзанную крону живучего деревца, но пространство переливалось тысячами радуг. Они плясали и пульсировали, сворачиваясь в вихри пока в них не проявился образ Дурги.

Она улыбнулась, …она снова пришла, и ее мысли потекли без слов сливаясь с мыслями и импульсами радужных потоков пространства…

«Обойди камни на склоне, и ты найдешь тот, что когда-то оставила там. Пришло время распечатать его…

…Не всё возможно в нем прочесть всем, но то, что должно - Беспредельность проявит…»

Множество камней лежало на склоне, ни чем не приметных, обычных камней. Некоторые срывались вниз при сильном порыве ветра и с громким треском падали вниз. Почти отвесная стена вела в пропасть, но какая-то сила поддерживала меня и не давала упасть вслед за ними. Впереди показался ствол старого иссушенного дерева. Его давно оставил дух, но цепкие почти окаменевшие корни продолжают сжимать камень.

Да это тот самый камень, и он светится слабым голубоватым свечением.

…Вдруг все ослепила какая-то вспышка подобная молнии, и дерево стало зеленым и живым, и тот камень оказался у меня в руках. Он был мягким как влажная глина. Рядом лежали тексты, которые нужно было в него вложить… Они тоже сияли радужным светом. Этот свет принес смысл их, он сам стал текстом, и теперь он везде идет вслед за ними. Вот снова он полился из глубин великой Пустоты из вселенческого вихря и из-за его пределов…

Это записи Беспредельности Сущего, которые было нужно записать словами…

Но они снова ожили, и снова пульсирует радужный вихрь. Его поток полностью обволакивает сознание и течет без слов. Все понятно и просто, как тогда когда писала эти тексты, переводя импульсы волн потока в слова.

Это снова началось…

« … Каждый дух, каждое зерно духа есть отраженная крупица Вселенческого вихря в своих принципах и построении. Но рождаясь так, отражением в капле она не есть весь Океан, и чтобы стать им она должна вырасти и проясниться, прозреть, проявиться.

Рождаясь так в самом начале творения, с первым вздохом Вселенной, вылетая, как капля из великого Вихря, она развивается, пытаясь проявить в себе все свойства Вихря ее породившего.

Это получается не сразу и не скоро. Нужны множества манвантар чтобы капля стала проявлять в себе все больше и больше свойств родившего ее Вихря. И когда она достигает полностью свойств породившего ее Вихря она, сливаясь с ним, прорастает в Мироздание и рождается новой Вселенной – или Вселенной «сыном» (См. другие темы сайта).

Так рождаются новые вселенные в мироздании. Это один из процессов, меняющих эфир, самого Вихря, продвигая его к сворачиванию в сферу. И только множество «сыновей» - малых новорожденных Вселенных прошедших через слияние с Вихрем, множество таких процессов рождения совместно с другими процессами изживания тяжелого шлака в антимире Вселенной могут изменить «Отца» до состояния шара, и вихрь в нем превращается в сферу, изжившую антимир и антисознания. После этого следующие капли, достигшие полного проявления Океана начинают проявлять себя новыми вселенными уже внутри переродившегося в сферу Вихря, становясь вселенными внутри Него, тем самым делая его Самого Мирозданием – новым Мирозданием внутри Сверхмироздания, которое есть часть еще более огромных структур в бесконечной череде структур Беспредельности.

Величайшие структуры эти это живые, прорастающие духи в бесконечном и беспредельном совершенствовании. Великой Пустоты Беспредельности, которой они все и являются.

… Становящиеся Вселенными духи - это духи –творцы, когда-то еще в лоне своего вихря достигшие своей сутью состояния слияния с самой Беспредельностью и выбравшие именно этот путь своего бесконечного развития – путь творца.

Духи еще в лоне своего Вихря, достигшие своей сутью этого состояния слияния с самой Беспредельностью, могут выбирать свой путь и могут становиться не только духами – творцами, но и духами – воинами и духами- хранителями.

Духи-воины это не только жизненно необходимые Вселенной Духи, они же, и именно они – есть потоки эфира, которые сжигают в Утилизаторе (См. другие темы сайта) весь шлак антисознаний манвантару за манвантарой, приближая эфир Вихря к состоянию, когда он сможет стать Сферой и начать новый этап своего развития, как сферическая вселенная, а потом и как Мироздание. И только они могут обрести любую форму и проявиться в любом мире Вселенной и даже в антимире для своих задач по изменению эфира, не допущению антисознаний в чистые миры или пробуждению душ.

Духи-воины так же, как и духи- творцы, на определенном этапе развития Вселенной могут начать выходить за пределы Вселенной, если внутри нее уже наступает необратимый момент к превращению в сферическую вселенную. Тогда духи Воины выходят за ее пределы в Мироздание и у них есть выбор оставаться дальше воином или стать творцом новой Вселенной, как и у тех духов-творцов, которые становятся вселенными, уходя из родительского вихря в Мироздание.

Оставаясь воинами, они становятся воинами Мироздания, преобразовывая его потоки для его развития и совершенствования, помогая ему стать Сверхмирозданием, условно говоря, и далее и далее в бесконечном развитии миров. Предотвращая прорывы тяжелых энергий из гибнущих спиральных вселенных, если такие есть в Мироздании, полностью поглощенных своими антимирами.

Духи-хранители также могут на этом этапе остаться дальше хранителями и влиться в структуры, создающие хроники Акаши Мироздания, стать хранителями этих хроник, либо начать творить свои Вселенные и стать духами-творцами.

Просто это еще один этап, когда духи делают свой выбор… Этот этап наступает уже тогда когда, Вселенная становится сферической, и зависит от состояния Вселенной а не самих духов-воинов и духов-творцов».

Тут снова всплыло лицо Дурги в потоках радужных волн, и она продолжила рассказ без слов уже сама, поясняя то, что пришло из пустоты…

«Сам выбор, кем становиться воином, творцом или хранителем происходит на более раннем этапе, именно тогда, когда дух еще в лоне своей родной Вселенной, в лоне своего Абсолюта (Океана) полностью проявляет в себе все качества первоисточника, породившего его, то есть когда он прозревает и проявляет в себе Океан, как капля. И, именно в это время, он и может слиться с Беспредельностью своей сутью в первый раз, попадая на новый этап своего развития. Это и есть то самое просветление духа и переход на новый этап развития, которое бесконечно и беспредельно для всего и вся, для самой Беспредельности …

Но и этот этап развития не есть начало.

Перед этим началом есть подготовительный этап, этап выхода из физической или грубопроявленной сансары материальных трехмерных миров, Или то самое первое просветление, которого можно достичь, живя в физическом теле трехмерного, условно, мира. Именно это первое просветление останавливает сансару, и позволяет духам развиваться дальше, идя ко второму просветлению слияния с Беспредельностью за пределами самой Вселенной или нашего Абсолюта. Это второе уже позволяет сделать выбор становления духом-творцом, духом-воином или духом-хранителем вернувшись обратно в лоно «Отца». Ведь творцы это не только духи Вселенных, В лоне «Отца» пока он еще имеет сам спиральную форму они проявляются как духи галактик, и звездных систем…

Но живущие в мирах трехмерья, очень редко задумывались о тех космических дальнейших этапах развития духов, да это им и не нужно было.

Но, все же, зная о бесконечном совершенствовании всего во всем, первое подготовительное просветление, останавливающее круг перерождений в сансаре уже не будет казаться идеалом и концом развития, за которым якобы ничего нет, кроме блаженного слияния с Абсолютом и растворения в нем.

Этот этап на Земле признан конечным, но это не так, хотя для физического существования духа в трехмерной материи он конечен, если этот дух уже по своей воле не выберет снова воплощение в физическом теле для своих задач. Но это уже делают только те, кто прошел второе просветление и выбрал путь духа-воина.

До прохождения этого этапа, духи, вышедшие из сансары, строят и совершенствуют миры легкие или высшие, как принято говорить на Земле. Они населяют мириады миров высших мерностей, совершая благо в тех проявлениях, которые невозможно описать в трехмерии, в том числе, помогая энергетически и духам живущим в воплощении в этом физическом мире. Тем самым они развиваются дальше, постепенно подходя к этапу слияния с Беспредельностью, чтобы сделать выбор дальнейшего развития духом–творцом, духом-воином, или духом-хранителем.

Многих из них на Земле называют духами помощниками, духами стихий и божествами. Хотя большинство тех, кого знают как богов, и особенно как пророков и учителей, приходивших на воплощение в трехмерье - это духи, уже прошедшие слияние с Беспредельностью и выбравшие путь духов-воинов или духов-хранителей. Но, те, кто приходили на воплощение это духи-воины, и очень редко духи-хранители. Духи-творцы не имеют возможности воплощаться в трехмерьи в виде человека или существа, они воплощены в нем только в виде планет и звезд и звездных систем, или галактик.

Выход из сансары же - это обязательный этап на пути дальнейшего развития духа, без него дух останавливается в развитии и крутится в колесе миллиарды воплощений, пока, наконец, не осознает всю иллюзорность этого существования, и не начнет стремиться к просветлению. Чисто механически он может бесконечно завязывать кармические узлы и развязывать их. Но заложенное в его зерно духа стремление к познанию истины, а так же, та самая совесть и моральные принципы даже без этого знания будут толкать дух к развязыванию узлов сансары и к меньшему и меньшему их завязыванию. И это может наконец подвести дух к осознанию того, для чего он существует, и запустит процесс просветления выхода из сансары.

И только осознанный отказ от совести и морали, якобы «освобождение» от этого через лжемудрствование о том, что зло это всего лишь тоже иллюзия, и, что нужно быть за пределами зла и добра, и морали и совести, как неких иллюзорных понятий - ведет к полному падению духа в сознание антимиров, к выворачиванию кундалини в обратную сторону вращения, к превращению духа в шлак антимира, который может также еще проявляться в демонических тяжелых мирах мира этого по заданиям иерархов антимира. А они есть сами тяжелейший шлак Вселенной, с которым и борются духи-воины в эпохи Дней Брамы, и сам эфир Вселенной - в эпохи пралайи или Ночи Брамы, перерабатывая их Утилизатором жерла антимира в инертный эфир межвселенческих пространств.(См. тему: «Бытие вселенческого вихря (послание Шивы)»).

Да, иллюзия есть все формы в этом мире и они есть пустота, но не иллюзорен принцип развития, а это принцип свечения, отдачи, что и есть в понимании людей добро, и есть принцип поглощения или смерти вселенной, принцип поглощения в самость, - что и есть в понимании людей зло. Эти процессы не иллюзорны пока еще в нашей Вселенной, пока она является разнонаправленным вихрем и не стала шаровидной, полностью изжившей в себе болезнь существования антимира.

Да, в высших условно мирах нет дуальности, в сути Абсолюта тоже нет дуальности, и если бы она там появилась, то Вселенная бы погибла. А это может произойти, если антимир станет полностью зеркален миру и отразит в себе саму суть Абсолюта, разорвав его и создав тем самым антиабсолют. Вселенные становящиеся дуальными по сути – гибнут.

Если говорить о Мироздании, в котором живет наша Вселенная, то оно не дуально, ибо не смогло бы стать мирозданием в обратном случае.

Но говорить о не дуальности и иллюзорности болезни антимира и антисознаний, имея ввиду трехмерный план и ниже, это оправдание того, что называют злом и содействие гибели Вселенной. Называя болезнь естественным процессом, и не излечивая ее, не противостоя ей, можно очень быстро погубить весь организм.

Поэтому, сливаясь с Абсолютом и видя высшие миры, духи правильно говорят, что дуальности нет, там ее нет на том уровне творения. И когда происходит выход из сансары, дух ощущает именно это, он просто отторгает миры тяжелые, отрывается от них, но это ему нужно для прохождения этапа своего развития, чтобы уже с новых позиций увидеть то, что происходит в реальности и начать помогать Вселенной излечивать зло на новом витке совершенствования духа.

Там нет ни тьмы ни света, там есть просто эфир, пустота, но она наполнена созидающим принципом, - принципом творения, создания, раскрытия, роста, отдачи и рождения энергий, которые потом преобразуются в различные формы материи. В сути творения нет принципа поглощения, иначе бы оно просто не было творением. Поглощение это антитворение. Поэтому там, где творение – нет дуальности. Это естественно.

Дуальность это искажение, возникающее в тяжелых плотностях творения за счет иллюзий самости духов, начинающих поглощать в себя, вместо того чтобы творить и отдавать из себя энергии в унисон Абсолюту. Но само это их поглощение не есть иллюзия, оно реально на нижних планах существования. И вся жизнь и совершенствование самого Абсолюта и его потоков именно в том чтобы выправить это состояние, избавиться от возникшего поглощения, перерасти его и развиваться дальше. И дух, достигший слияния с Абсолютом это начинает чувствовать, потому что воля Абсолюта становится его собственной, а та, что была собственной до этого – растворяется.

Только начиная подходить к просветлению, на самых подступах к слиянию, дух чувствует, что в сути Абсолюта нет дуальности, и начинает об этом говорить. Но настоящее и полнейшее слияние с Абсолютом покажет ему, что существует болезнь, которую нужно изжить, но она не есть дуальность! Потому, что понятие дуальность предполагает то, что существует равновесие и то, что поглощение должно быть по структуре Абсолюта. Именно дуальности в таком понимании там нет, это понимание дуальности и есть лжемудрость и лжепросветление, ошибочное иллюзорное суждение о мире.

Другая лжемудрость или просветление по-антимирски говорит о том, что вообще раз нет дуальности, то эта болезнь есть просто иллюзия, и то что называют злом, вовсе не зло, зла не существует как и добра, не существует ничего, а значит, не существует морали и справедливости… Так лжемудрость и лжепросветление выбрасывает из сознания сам великий принцип Существования и Творения, принцип который на Земле называется справедливостью и совестью, иногда его называют любовью, хотя это понятие на Земле имеет множество порой противоположных смыслов очень сильно искаженных захватчиками миров для своего оправдания в своей лжемудрости.

Когда этот принцип Совести и Справедливости выбрасывается – возникает антимирское сознание, возникает антимир, который грозит уничтожением Вселенной. Это и есть та самая причина болезни Вселенной – отказ некоторыми сознаниями от принципа справедливости и совести, что делает эти сознания мертвыми, шлаком, какие бы они не приводили доказательства целесообразности и логичности своих действий и представлений.

Но этот отказ от величайших принципов Творения происходит от иллюзии самости этих сознаний, от их не умения чувствовать другие капли Океана, просто оправдывая это не умение тем, что их нет вообще, и что все это иллюзия. Происходит подмена и переброс понятий глубинного масштаба Сущего на частный случай существования в мирах форм. Так величайшие знания о глубинном становятся лжемудростью и очень вредными для сознаний, погруженных в самость и эго, никогда не сливавшихся сознанием с Абсолютом, но только предполагающих то, что они там могут почувствовать.

По настоящему сливавшиеся с Абсолютом духи, преодолевшие сансару в основном рассказывали начальный свой опыт слияния, когда добирались до сути о не дуальности Абсолюта. Их это поражало и часто на этом они останавливались, не дойдя до полного слияния и понимания болезни Абсолюта. Возможно, их останавливали рамки ума, который они усиленно пытались преодолеть, который им постоянно твердил об идеальности Абсолюта. А эти рамки наделения Абсолюта идеальностью блокируют полное слияние с ним и уводят в иллюзию.

Именно этот этап практически непреодолим для многих, а если они его все же преодолевали и начинали об этом говорить, то все знания об этом практически всегда искажались последователями таких Учителей, вновь уводя в идеальность Абсолюта и его всемогущество.

… И это происходило даже тогда, когда ученики и последователи Учителей проходили посвящения и давали обеты, чтобы хоть как-то удержать свой дух от падений и завихрений ума.

Раньше посвящения не были формальностью и не были статусностью, это было совсем другое, это было просто разрешение Учителя получить знания, которые могут привести к лжемудрости, если дух не созрел и спит в иллюзиях.

Это делалось для ускоренного получения знаний теми, кто готов. Потому что все знания открываются духу и так без книг и записей когда он становится готов. Но это происходит медленно и постепенно, и физической жизни могло не хватить особенно раньше, в те эпохи, когда жизнь была очень коротка, в эпохи, когда уже случился захват Земли цивилизациями антимира. Ведь при том резком понижении вибраций планеты жизнь тоже резко укоротилась. Это не в эпоху асуров, и даже не в эпоху атлантов, а гораздо позже…

В тех же условиях важны были и обеты, то есть запрет на действия, приводящие к падению духа. Пока дух ученика не понимал основ Сущего, он просто исполнял обеты, чтобы удержаться от падения и успеть прозреть не завязав кармических узлов, уже будучи учеником.

Позже искажения заполнили почти всё и учителями стали становиться недоучившиеся ученики, которые только технически: дыханием и положением тела, визуализациями и подобным пытались взломать свой ум, но при этом попадали в иные иллюзии и ловушки. Они принимали эти ловушки за просветление, и становились учителями. Такие учителя начали придавать большое значение поклонениям и возвеличиваниям древних учителей и духов, которые когда-то начинали показывать им путь, думая, что таким способом, добьются просветления быстрее, даже не понимая, что это есть вообще состояние сна сознания на уровне ученика только вошедшего первый раз в школу. Это они создали гуру йогу, которая есть вообще уход в морок вместо просветления.

И именно они же с большим усердием стали насаждать ловушку идеальности Абсолюта и единственной целью просветления – слияние с Ним и растворение в Нем навсегда, то есть конец существования, как страдания в идеальном состоянии вечного блаженства, которое объявлялось истинным существованием.

Попавшие в ловушку блаженства или в ловушку нирваны, не могли понять то, что жизнь и существоание это действие и развитие, а бесконечное блаженство в достигнутом результате это не развитие дальше, а остановка, которая есть распад форм и существования, которая есть небытие, то есть смерть духа, состояние инертного эфира.

Только зная об этой ловушке нирваны, можно пройти самую тяжелую иллюзию, которая стоит перед ищущим просветления на пути выхода из сансары. Эта ловушка не препятствует выходу из сансары, в этом и все ее коварство. Она выбрасывает дух в небытие, уничтожает его, вернее дух сам делает свой выбор в пользу этого. В лучшем случае он повисает в искусственном рае, в Междумирье, на долгий период до окончания Дня Брамы.

Потом, при исчезновении всех форм и миров в пралайю, этот дух тоже попадает в пралайю и в новой манвантаре начинает воплощения уже, в тех мирах, которые соответствуют его остановившимся вибрациям. Дух снова начинает путь, и проходит экзамен на ту же самую ловушку…, то есть он не освободился от сансары, а просто сделал перерыв, но и перерыв в своем развитии тоже.

Это последняя ловушка духа на пути к его просветлению и на пути владения собой, последний экзамен, пройдя который происходит полное освобождение от сансары, когда дух уже может воплотиться в физических мирах только по своему желанию, а не по связям кармы. Ловушка нирваны самая сложная и тяжелая, но она последняя, преодолев которую дух освобождается и переходит на новый виток развития.

Хотя совершить падение дух может с любого витка развития, даже пройдя соединение с Беспредельностью и уже выбрав путь духа-творца или духа –воина, или духа-хранителя., как это произошло с духом-творцом, ставшим Люцифером.

Многие же хотят просветления, именно, стремясь к этой ловушке нирваны, стремясь убежать от страданий физической жизни, стремясь к вечному отдыху и блаженству. Но когда это становится целью, то никакого реального просветления вообще не происходит. Иллюзии будут сыпаться одна за другой. Потому что в основе всего этого желания лежит все та же самость. Она в основе всех желаний.

И когда ученик желает просветления именно желает, то это тоже самость, которая стоит на пути к просветлению.

Но в земном мире многих устраивает сансара, и они очень далеки оттого чтобы ее оборвать, наоборот они движимы страхом потерять даже свое физическое тело либо отождествляя себя с ним, или боясь неизвестности того, что их ожидает за гранью, либо просто боясь пережить страдания тела.

Но это уже уровень спящих и едва просыпающихся духов. Таким сознаниям не нужны знания о преодолении сансары вообще. Им это пока еще очень рано. Те, кого устраивает сансара, будут болтаться в ней дальше, это их выбор. Им приятны телесные наслаждения и тихий уют физического мира, но они вечно в каждом воплощении обречены на страхи и страдания от потери этого уюта, который есть не только материальная обстановка воплощения но и иллюзии от существования и потери родственников телесных. Они могут при этом пребывать в иллюзиях духовного роста даже, но в лучшем случае этот рост будет очень и очень медленным, потому что, не преодолев состояние сансары, дух не может развиваться дальше и стать потоком, могущим уже помогать в развитии других миров и самой Вселенной.

Спящие и просыпающиеся духи, не вышедшие из кругов сансары смогут помочь Вселенной, своей планете и силам Света, ТОЛЬКО работая над собой, избавляясь от пут сансары. Те, кому мила сансара, и кто хочет продолжать пребывать в ней, мечтая только о прекрасном сказочном быте, одежде и пище пусть даже в условиях милых традиций и обычаев, но телесно - не могут больше ничего!

Это свойства эфира, его предохранитель, чтобы не произошло непоправимого, когда в организм Вселенной начинают вмешиваться те, кто ничего о нем не знает. А те, кто думает о важности телесного, на самом деле ничего не знают о Вселенной и о себе.

Но темные силы антимиров прекрасно создают иллюзию того, что воплощенные и погруженные в сансару, не отработавшие свою самость, считающие себя телами духи -могут исправить мир. Но это только сладкая иллюзия еще больше увеличивающая самость и гордыню и дающая темным мирам энергии в огромном количестве от тех, кто совершает какие-либо действа и ритуалы якобы на помощь миру, не почистив себя от самости и кармических узлов.

… Но проснувшиеся духи, которые начинали искать истину, всегда приходили к желанию освободиться от сансары, потому, что процесс просыпания духа всегда связан с таким пониманием. Пока дух думает, что он может развиваться и совершенствоваться не покидая сансару, - он не готов к дальнейшим этапам развития! Он желает медленно ползти и не желает никуда выходить дальше. Он хочет того же блаженства нирваны, но только еще более грубого телесного-бытового рая. Его цель просто блаженство от продолжения рода физических тел и жизни в теплом уютном семейном быту. Но это та же самая ловушка нирваны, только на более раннем этапе развития, еще у полуспящих сознаний.

Можно конечно спросить, а для чего же тогда создано все, эта природа красота трехмерного мира, если не для развития?

Да, для развития, но только на определенном этапе. Развитие нужно постоянное, бесконечное, а не стремление к раю и блаженству, как к остановке и отдыху – бесконечному.

Любое развитие в быту материальной жизни замедляется и, в конце концов, останавливается, если дух не желает покидать уютный мирок сансары, даже в мирах где нет захватчиков и царит, так называемый, золотой век.

Только импульс духа, его готовность идти дальше дает толчок развития…

И именно понявшие это, проснувшиеся духи начинали стремиться к просветлению, как к выходу из колеса сансары.

Мир сансары это мир развития духа от состояния атома, камня до состояния разумного существа. После начинается этап развития жизни в иных мерностях, но это требует отрыва от сансары. И именно в разумном осознанном состоянии пройдя миллиарды воплощений в различных царствах трехмерья, царствах минералов, растений, животных и разумных существ в течении многих манвантар в создаваемых заново мирах в каждую новую манвантару дух должен созреть до своего первого экзамена и прорвать колесо телесной сансары.

Это первое взросление. Пока дух любит сансару даже будучи разумным существом, человеком - он еще ребенок как дух, он не знает и не видит, и не хочет знать мириады иных миров развития духа, которые его ждут впереди на пути проявления Океана в капле…

…Но проснувшиеся знали, что пройти этап выхода из сансары это обязательный этап развития духа. И всегда искали кратчайший путь. И он был записан. Здесь в этих текстах с потоков эфира, с этих радужных волн и впечатан в камень…

Настало время их раскрыть, ведь то, что давал брат Наропа, пересказанное и обработанное во времена давние в теле Нигумы и ставшее шестью йогами искажено сильно за столетия, так как не было впечатано в терму, а предано в мир в те дни. Да и давалось оно тогда тем, кто жил в монашестве, а не в миру, и для них.

А в дни эти настало время иных йог, и кратчайшего пути, для всех тех, кто готов…», проговорила Дурга, и вдруг снова неожиданно исчезла в радужных волнах, а дощечки книги и страницы с письменами засветились голубым светом и стали горячими.

Неожиданно снова потекли из пространства образы без слов, переходящие в понятия, которые перетекали через страницы, когда-то начертанные моей рукой, но изменяющиеся под воздействием радужных волн под знания других эпох. Они перетекают и сливаются с пространством…



«…Путь к преодолению сна духовного и пониманию истины обретения освобождения от сансары лежит в ведении жизни по совести. Это можно назвать йогой совести.

Йога совести это основная йога для всех живущих, кто стремится идти по светлому пути.

Живи каждый миг своей жизни честно и по совести, чтобы ни происходило вокруг. В этом ее суть и практика. Она дает мощное очищение кармы путем перевешивания благими делами по совести того что было когда-либо сделано не по совести. А покаяние в том, что уже не исправить, покаяние до чувства отвращения к тому, что было сделано не по совести когда-то – окончательно счистит кармический груз.

Но для этого должен быть ориентир в том, что такое есть совесть. А совесть это чутье справедливости изначальной, не привязанной к собственному самоосознаванию, к своей личности. Справедливость должна касаться всех, а не только тебя самого. Именно это и есть совесть, когда человек чувствует не только себя самого и свои нужды и чаяния, но когда он может поставить себя на место другого и понять, что может принести его желание тому другому, и как он, тот другой, будет себя при этом чувствовать.

Совесть это не только нахождение баланса между желаниями своими и последствиями от них для окружающих. Это еще и принятие лишений и худших вариантов происходящего себе, если это принесет благо другим в определенных особо острых и критических ситуациях, где требуется выбор - кому будет плохо, тебе или невинному человеку, когда уже обстоятельства ставят перед таким выбором.

Иногда это очень сложный выбор, потому, что человек ощущает себя телом и не хочет страданий тела или тяжелых обстоятельств физической жизни. И он толкает на компромиссы с совестью от страха или тяги к личному благополучию.



… Поэтому путь к преодолению этого лежит в полном доверии к процессам Вселенной, к Эфиру, к тому, что называется на земле Высшими силами.

Йога доверия Вселенной может смягчить страхи и отвести от излишних переживаний того, что все нужно добиваться самому. Иногда наоборот, нужно доверить процессы Вселенной и отпустить, но всегда при этом поступая по совести. Иногда нужно принять все как есть, и доверится Вселенной, а не зажиматься, надеясь только на свои личные силы. Надежда только на себя это та же самая гордыня и обособление духа от Вселенной, отрыв его и погружение в самость.

Доверие Вселенной открывает возможности чтения ее знаков и принятие ее помощи, возможности уберечься от напастей, которые часто сыплются на голову тех, кто за все хватается сам, наперекор всему, думая что он такой сильный, или просто разуверившись вообще, что помощь Свыше может прийти.

Но это происходит тоже от полного обособления духа и его сна в иллюзиях плотного мира, которые порождают обратную гордыню ощущения своей никчемности и неудачности, обреченности и веры в не существование Высших сил, раз они не проявляются здесь и сейчас, причем чисто по-материалистически.

Путь детского каприза неверия в ни кого, если он не проявляется и не делает чудо здесь и сейчас, как и путь личной силы обречены на путь в никуда. Потому что личная сила это самая густая иллюзия мира. Ее не существует. Сила есть только то, что каждый сумел пропустить через себя из лона Вселенной. И чем меньше в этом СЕБЯ, тем больше сила, и чем больше СЕБЯ тем ближе дух к падению в темные миры, ближе к соблазнам и быстрее совершает падение, подключаясь к силам тьмы, которые начинают все больше и больше уводить дух в антимир, давая иллюзии личной силы.

Без доверия эфиру Вселенной дух никогда не выберется из пут неведения.



…Путь к преодолению сна духовного и пониманию истины обретения освобождения от сансары лежит так же в осознании себя духом.

Это можно назвать йогой осознания себя духом.

Пока человек не осознает себя полностью духом, он не может вообще даже подойти к пониманию нужности обретения освобождения от сансары для дальнейшего совершенствования, как основного принципа существования Сущего.

Осознать себя духом это значит принять тело свое только как временную одежду свою, которая должна полностью подчиняться тебе.

Осознать себя духом это значит повелевать телом своим, А не становиться рабом тела. Это означает умение преодолевать желания тела, которые останавливают развитие духа и отвлекают от этого. Это означает умение не замечать лишения и страдания тела, если они мешают и отвлекают от этого.

Жизнь духа без желаний тела вопреки его страданиям, это есть поступки по совести и справедливости даже когда физическая жизнь в опасности, и когда ты лишаешься ее или терпишь страдания.

Жизнь духа и осознание себя духом это когда тело и физические обстоятельства быта становятся ниже и вообще никчемными пред задачами духа на воплощение, перед совестью, перед поступками по совести и справедливости, перед честностью и чутьем духа, его стержнем, его сутью.

Совесть и справедливость становятся главенствующими ориентирами в жизни того, кто осознает себя духом, и оправдания телесным состоянием или бытовыми обстоятельствами отвергаются как компромисс с совестью.

Ничто не может заставить поступить подло даже угроза родственникам и детям, ибо подобные угрозы есть экзамен для всех, и у детей своя карма, и уроки которые они должны пройти. Они не есть дети, они есть только попутчики, гости, а тела это только одежды и иллюзия.

Для Вселенной не ценны физические тела. Они есть только временные тренажеры для развития духа. Если тренажер потерян, эфир создаст новый, и дух перевоплотится чтобы доучить урок в нужном месте и новом теле.

Осознание себя духом это отрезание телесных привязок и страданий по поводу болезней физического тела своего, или тел, тех, кто телесно стал родственником на это воплощение.

Если тело можно восстановить, значит, оно еще нужно как тренажер, и его следует восстановить, но так чтобы это не стало целью жизни и не перекрыло важных уроков духу. Как только исцеление тела становится важнейшей задачей, дух прекращает свое развитие и может даже совершить падение, в любой момент, продавшись за физическое здоровье.

Жизнь духом, это когда есть много чего, что ценнее физической жизни тела. Но тот, для кого физическая жизнь важнее всего на свете – идет во мрак и готов поступиться совестью и честью, продать и потерять вечное в обмен на временное и тленное, которое и так будет потеряно.

…Чтобы осознать себя духом и понять, кто ты есть на самом деле, нужно отделить в своем сознании себя от тела, посмотреть на свое тело не как на себя, а как на свою одежду, как на свое платье.

Посмотри на свое отражение – оно не есть ты, ты невидим в отражении физических предметов и зеркал, в отражении воды, потому что ты не материален. Отражается твоя одежда, которая и есть тело. Она надета на тебя, чтобы ты мог действовать в материальном мире.

Твои мысли рождены в тебе, как в духе из того, что приходит к тебе из эфира пространств, а не создаются клетками мозга. Клетки мозга не умеют ничего создавать нового, они могут только обрабатывать уже имеющуюся информацию и из этого строить свои комбинации. Так работает компьютер. Но он не может создать с нуля, он только собирает конструктор из того что есть.

Только дух может получать информацию из эфира пространств, из информационных полей, потому, что только дух совместим с ними и сонастроен по волнам. Материальный трехмерный предмет, даже наделенный нейронными связями, как мозг, все равно остается только материальным предметом и не способен уловить информацию с тонких планов, он не совместим с ними.

Какие бы не изобрели материальные устройства, основанные на магнетизме или других параметрах, они все равно останутся трехмерными, и будут улавливать только трехмерную информацию, а значит, никогда не смогут стать проводниками информации Эфира Беспредельности, и никогда не станут быть наделенными жизнью.

Жизнь это дух, без него материя мертва.

Когда приходит осознавание себя духом – рождается бесстрашие и страх исчезает. Потеря тела-одежды перестает быть трагедией, ведь дух знает, что этих одежд у него было миллиарды и будет еще столько же в разных мирах. А дальше он осознает, что не всегда они и нужны, есть множество миров, в которых не требуется физическое тело, и тех миров во много раз больше чем миров подобных физическому земному.

Когда приходит осознавание себя духом – приходит понимание временности и проходящести всего, в том числе и страданий. Боль не может длиться вечно. Физическая боль ощущается только телом в сигналах мозга. Тот, кто владеет телом, а не раб его желаний легко сможет преодолеть или вытерпеть временные сигналы мозга о боли, зная, что они ничто по сравнению с настоящим существованием духа. Более того, можно научиться владеть мозгом и запретить ему передавать подобные сигналы.

… Путь к преодолению сна духовного и пониманию истины обретения освобождения от сансары лежит через преодоление страха и обретение бесстрашия.

И это можно назвать еще одной йогой - йогой бесстрашия.

Чтобы практиковать эту йогу нужно очистить сердце от мусора и хлама, когда-либо совершенных не по совести поступков, раскаявшись в них. Ведь именно не чистая совесть очень часто вызывает глубинный страх. Поэтому йога бесстрашия неразрывно сопряжена с йогой совести.

Чтобы практиковать йогу бесстрашия нужно осознать, что все, что происходит вокруг иллюзорно для духа, кроме того, что он сам совершает, с точки зрения духа. А это как раз распознает совесть. Но опять же, чтобы перейти на этап йоги бесстрашия нужно осознать себя духом, а не телом.

Йога бесстрашия особо важна тем, кто может видеть астрал или на пороге ухода из физической жизни. Умение противостоять образам монстров и принять все, чтобы ни случилось, самые худшие варианты помогает не пасть духу, а продолжать существовать в любых условиях. Монстры астрала рассыпаются, если чувствуют энергию бесстрашия, идущую от духа. Сущности тонких планов не могут поглощать энергию того, кто их не боится вообще своей сутью, кто не имеет сомнений страха, кому все равно, если на него нападут и сожрут его. Он знает о бессмертии духа, поэтому сущности бессильны против такого духа.

Йога бесстрашия дает свободу. Отсутствие страха и готовность принять самый худший вариант, который может произойти с тобой, а это чаще всего именно страх смерти, освобождает дух, ауру от зажимов и блоков, которые довлеют и мешают прозрению на многие понятия существования.

Но йога бесстрашия не должна завести в тупик. Она не должна практиковаться полуспящими духами, которые просто хотят избавиться от жизни как от трудной полосы существования, и мечтают сбежать от проблем воплощения. Самоубийство не решит проблем, даже если дух будет думать что так «бесстрашно» он прорвет круг сансары и убежит от себя.

Убежать от себя не возможно. Уроки, не пройденные в воплощении, настигнут в следующем и притянут это следующее воплощение, с новой силой раскручивая колесо сансары.

Так же не выход глупое бесстрашие, ведущее к глупой смерти, особенно сопровождаемое раздутой самостью и гордыней. Это когда, гордясь своей смелостью перед другими, некоторые начинают играть со смертью ради острых ощущений или славы. Это вовсе не йога бесстрашия. Это антийога бесстрашия, ведущая к раздутию гордыни, глупой смерти тела и новому витку колеса сансары для осознания своих ошибок.

Дух, обуздавший страхи не из-за гордыни, а реально просто в своей сути, начинает испускать энергию бесстрашия. А это единственная энергия, которая не переносится демонами нижних миров. Только бесстрашие без гордыни и самости, бесстрашие не на показ делает духов неуязвимыми. Но допуск снова ощущения страха хоть на миг может сжечь оболочки духа изнутри, если например он находится в тяжелых мирах среди монстров.

Но настоящая неуязвимость к духу приходит только тогда, когда йога бесстрашия переходит в следующий этап – в йогу полного отторжения самости.

Йога полного отторжения самости это йога духов, давно покинувших сансару, она подводит их к прохождению нового этапа развития – выходу на уровень выбора пути духа - воина, духа - творца или духа-хранителя. Она подводит их на слияние с Беспредельностью небытия, и ощущению импульсов не только духа Вселенной как своих собственных, но импульсов бесконечной Беспредельности как самих себя. Только понятие «самих себя» при этом стирается, исчезает вовсе. Духи становятся в своем сознании потоками эфира, Пустотой, импульсами этой Пустоты, самой Совестью, принципом Творения и Жизни Сущего.

Они забывают СЕБЯ полностью. СЕБЯ не должно быть, особенно в критических ситуациях совсем, только тогда наступает гармония с потоками Вселенной, и ее воля становится полностью твоей. Забытие себя есть то, к чему должна привести йога бесстрашия. Именно потеря мыслей о СЕБЕ полностью изничтожает любой страх. Дух становится Пустотой, но осознанной Пустотой. Понятие «СЕБЯ» должно исчезнуть. Должно наступить полное безразличие к тому, что будет дальше с тобой, приятие уже всего, что делает эфир, в том числе и через тебя как проводника его импульса.

Подобное может испытать человек, когда совершает подвиг спасения кого-либо ценой собственной жизни, или выполняя другие важнейшие задачи ценой собственной жизни. И тогда он мгновенно отрабатывает практически весь свой кармический груз, если он у него был.

Погружаясь в это состояние, не воплощенный дух, или дух временно оставивший тело, может пройти через ноль пространство Вселенной, и оказаться в любом ее месте и мерности. Погружаясь в это состояние, дух становится полностью неуязвим, но любая надежда на эту неуязвимость и знание об этом в этом состоянии приводит к импульсу самости. Ведь надежда на неуязвимость это мысль о СЕБЕ. Поэтому такая мысль, даже импульс от нее если промелькнет у духа, находящегося в ноль пространстве Утилизатора (См тему «Бытие вселенческого вихря (послание Шивы)») приводит к сгоранию духа в инертный эфир, безвозвратно.

Но абсолютное бесстрашие и приятие собственного уничтожения безвозвратно наоборот приводит к тому, что эфир возрождает сгоревшие духи, если они, например, сгорели, отдав себя полностью, чтобы утащить в Утилизатор духа тьмы, которого эфир уже способен переработать на этапе своего развития.

Если же кто-то из живущих в сансаре сможет достичь такого бесстрашия и примет свое полное уничтожение без всякой даже толики надежды на возрождение себя, как духа уже, а не как тела, то есть примет свою абсолютную смерть, то он пройдет кратчайший путь отработки кармы. Карма сгорит при этом в клочья вместе с теми оболочками духа, на которых было записано, о его неблаговидных делах.

Это есть кратчайший путь отработки кармы. Если она была очень тяжела, то дух продолжит свое развитие, воплощаясь с предыдущей ступени, с той, которая была перед его падением.

Если карма была не очень тяжелой, то дух вообще может пройти, таким образом, кратчайший путь освобождения от сансары. Или воплотится один раз еще для прохождения последнего экзамена. Такое бывает если карма завязана на блуде и отягощении этим кундалини. При этом экзамен обязателен. И если он будет пройден в следующем воплощении, то больше не потребуется встреч, со всеми, с кем был завязан блуд. Ведь главное, это изменение сути духа, до самых до глубин, его невозможность повестись на соблазны телесные и какие-либо еще, которые помогают силам творящим зло.

Кратчайший путь к освобождению от сансары лежит в полном отторжении самости, себя, в отторжении своей личности, ее ценности.

Когда дух постоянно пребывает в состоянии только проводника волн эфира и чувствует только волю и импульсы этих волн вместо «себя» и «своего» – он практикует йогу полного отторжения самости.

Но если целью таких практик будет повышение СВОИХ вибраций или выход из сансары, опять же, СЕБЯ, то толку от этого не будет никогда. Цели СЕБЯ и СЕБЕ не должно быть, ни при каких практиках этих йог вообще. Цель может быть только одна бесконечное развитие и совершенствование, но не себя, а потока эфира, безличного, где нет себя, его импульсов, стремление выправить поток и другие потоки по воле импульсов эфира, а не своих желаний. Как только появляются свои желания и самость, все откатывается». На этом поток оборвался, и радужные волны пространства вдруг полностью залили узкие полоски страниц с письменами своим светом. Камень в этих волнах полностью стал мягким и потек.

Страницы легко поместились между двумя деревянными табличками, и я положила их в мягкий камень… Вот он сомкнул над ними свою материю, неожиданно резко став твердым…

…И снова из ниоткуда вдруг появилось лицо Дурги.

«Можно жить в быту и гуще событий, практикуя йогу совести, практикуя йогу доверия Вселенной, практикуя йогу осознания себя духом, наблюдая за тем, как используешь тело и зачем. Можно практиковать ощущения бесстрашия и даже ощущения отторжения самости. Все это возможно в любых условиях, и даже условия обычной жизни наиболее подходящие для этого, чем отшельничество, ибо они могут яснее проявить суть», - проговорила она.

«Можно тысячу раз в своих видениях, сидя на горе ощущать, что такое совесть, но гораздо действеннее ощутить ее в быту жизненного круговорота и применить выученный урок на практике. Ведь только применение на практике дает толчок развития духу, а не медитации и представления.

Можно тысячу раз представлять себе, что ты доверяешь Вселенной и все отдаешь на волю ее сил и потоков, но в быту снова хвататься за все самому или, что еще хуже, начать обвинять Высшие силы в бездействии, обижаясь на богов, и на Вселенную, как маленький ребенок.

Можно тысячу раз представлять себя духом, а не телом, а вы попробуйте так жить, с точки зрения духа, а не тела, попробуйте жить бесстрашно. Но, разумеется, не должно быть крайностей, когда сознание, погруженное в иллюзии услышав эти знания, например, захочет бесстрашно, но глупо погибнуть или уйти с физического плана, оборвав себе жизнь тела. Нужно уметь определять чутьем, что не должно быть бегства из воплощения, что оно должно быть прожито так, как давалось эфиром Вселенной. И подобное желание быстрой развязки через добровольную смерть, это просто бегство от уроков и прохождения экзаменов. Должно быть чутье, когда следует жить, а когда умереть!

И только последняя йога в большей степени может быть применена при переходе в иную мерность по окончании воплощения или при посещении миров иных, отделяясь от тела, хотя и в обычной жизни она может иметь место, если складываются определенные критические обстоятельства воплощения. И тут уже медитации на отторжения самости могут очень пригодиться, чтобы дух сумел подготовиться к такому состоянию. Ведь именно оно, и есть кратчайший путь от оков сансары, кратчайший путь к падению иллюзий и дальнейшему совершенствованию духа в лоне Духа Вселенной и за его пределами в самой Беспредельности, как ее поток и импульс…

Но и это не должно быть целью! Потому что за порогом сансары Путь только начинается, осознанный путь…». Так проговорила Дурга и снова растворилась в потоках радужных волн.

Камень вновь оказался обвит спутанными корнями иссохшего деревца, а внизу все также шумел горный поток и ветер носился между уступов ущелья…

Радужные волны становились все гуще и гуще, и вот я вылетела из тела йогини, которая вдруг снова оказалась персонажем древней обветшалой фрески на исхлестанной временем стене забытой пещеры.

…Ослепительно белые пики гор врезались в яркую лазурь чистейшего неба. Ледяной ветер свободен в бездонных ущельях. Яростным порывом он треплет разноцветные кусочки ткани, привязанные к древней буддийской ступе на самом краю обрыва …

Записала Валерия Кольцова

15.12.21

Wed Dec 06 2023 18:08:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)